Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему

Стульнева Людмила Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (4 класс)

№ п/п

Раздел программы, тема уроков

Основное содержание

Виды деятельности уч-ся

Планируемые результаты

Контроль

Планируемые сроки

Кор-ка

1

1. En vacances (7 ч)

Каникулы

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз французского этикета)

Мир моих увлечений: мои любимые

занятия/хобби (чтение, конструирование, рисование; игровые виды спорта);

выходной день; школьные каникулы

Я и мои друзья: любимое домашнее животное, имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Мир вокруг меня: природа, любимое время года, погода, охрана животного мира

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения; имена французских детей; отрывки из литературных детских произведений; стихотворение Поля Форта «La mer»; летний отдых французских школьников

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать собеседника и отвечать на приветствие).

Вести диалог-расспрос:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Tous en scène»);

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «En vacances».

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- употреблять в речи лексические единицы, использующиеся в ситуации общения по темам «Ils parlent de leurs vacances», «Un paysage d’été», «Mes activités en vacances d’été»;

- описывать иллюстрации (упр. J’observe les dessins et je les décris);

- сравнивать предметы (упр. Je compare les meubles de la classe et je dis ce que est plus grand, haut, large, beau);

- характеризовать предмет, называя его качества;

- составлять собственный текст по аналогии (упр. Je fais un récit

analogue).

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними по темам «Les activités en vacances», «Un paysage d’été»;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при прослушивании связного высказывания учителя и одноклассников;

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста  (рубрика «Ils se parlent», упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалоги после вторичного прослушивания (рубрика «Tous en scène», упр. J’écoute une seconde fois et je fais des dialogues avec mes copains);

- выразительно читать тексты и стихотворения после прослушивания (упр. J’écoute et je répète);

- комментировать рисунки после прослушивания текста (упр. J’écoute, je lis, je commente les dessins).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале:

- выразительно читать небольшие тексты после прослушивания (упр. J’écoute et je lis le texte);

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- зрительно воспринимать текст, читать его про себя и выполнять

задания (упр. Je lis le texte et je réponds aux questions);

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (упр. Je lis et je dis en russe);

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления;

- выбирать заголовок к рассказу (текст «On joue à cache-cache», упр. Je choisis le titre);

- передавать содержание текста, извлекая интересующую или необходимую информацию (упр. Je lis le texte et je réponds aux questions).

Уметь писать небольшой рассказ по образцу (упр. J’écris un récit «Mes

vacances d’été»).

Группировать слова по тематической принадлежности (упр. Je complète les phrases de la deuxième colonne).

Дописывать предложения/вопросы, используя лексику прослушанного текста (упр. J’écris des questions…).

Употреблять глаголы faire, regarder, aller, jouer, avoir, lire в форме прошедшего времени passé composé.

Использовать в речи степени сравнения прилагательных.

Употреблять глагол prendre в présent.

Употреблять в речи возвратные глаголы se laver, se promener и др.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Je fais tout seul — cамоконтроль речевых

умений

Проверочная работа по письму

02.09

2

Встреча друзей

04.09

3

Летние развлечения

09.09

4

Летний пейзаж

11.09

5

Рассказ Бернара о каникулах

16.09

6

Летние каникулы французских детей

18.09

7

Повторение лексико-грамматического материала

8

2. Ta liste des choses à faire (5 ч)

Распорядок дня

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз французского этикета)

Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); семейные праздники, день рождения

Мир моих увлечений: мои любимые занятия в будние и выходные дни

Я и мои друзья: совместные занятия; помощь другу

Страна изучаемого языка и родная страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (при разговоре по телефону, за столом); отрывки из французской детской литературы; литературные персонажи; образец написания письма; празднование дня рождения во Франции и России; детский карнавал во Франции

Вести диалог-расспрос:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Tous en scène»);

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по темам «Ma journée de travail», «Mon anniversaire».

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- описывать список добрых дел с опорой на рисунок (упр. Je lis cette liste et je dis que Bufolet a déjа fait);

- описывать рисунки;

- рассказывать о своём дне рождения по образцу;

- обмениваться мнениями по телефону;

- употреблять в речи лексические единицы, использующиеся в ситуации общения по темам «Ma journée de travail», «Ma liste des choses à faire», «Mon anniversaire».

Воспроизводить наизусть детские французские стихи.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

-полностью понимать речь одноклассников по темам: «Mes acti-vités de la journée», «Ma matinée»;

- использовать переспрос или просьбу для уточнения деталей при прослушивании и выполнении задания (текст «Notre carnaval»);

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста (рубрика «Ils se parlent», упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалоги после вторичного прослушивания (рубрика«Tous en scène», упр. J’écoute une seconde fois et je fais des dialogues avec mes copains);

- выбрать заголовок к тексту после прослушивания (упр. J’écoute et je choisis le titre pour ce récit);

- выразительно читать текст после прослушивания (упр. J’écoute et je lis le texte);

- передавать содержание текста, извлекая интересующую или необходимую информацию (упр. Je lis le texte et je réponds aux questions).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале:

- соотносить графический образ слов с их звуковым звучанием;

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах (упр. Je lis bien les mots et les phrases).

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- зрительно воспринимать текст «François écrit une lettre», узнавать знакомые слова, грамматические явления;

- найти в двуязычном словаре значение слов se distraire, le facteur, ranger.

Уметь составлять план своего дня (упр. J’écris la liste des choses à faire le matin).

Дописывать предложения, используя лексику, помещённую после упражнения (упр. Je complète…).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Использовать в речи степени сравнения прилагательных.

Употреблять в речи глаголы I группы, использующиеся в ситуации общения в présent.

Выражать побуждение при помощи неопределённой формы глагола.

Употреблять в речи возвратные глаголы se laver, se lever и др. 

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата, а также формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Проверочная работа по аудированию

Je fais tout seul — cамоконтроль речевых

умений

23.09

9

Распорядок дня Bufolet

25.09

10

Утро Nicole

30.09

11

С днем рождения Eric!

02.10

12

Контрольный урок

07.10

13

3. Etudes, sport et jeux (7 ч)

Школьная жизнь

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз французского этикета)

Я и моя семья: покупки в магазине: основные продукты питания, фрукты и овощи

Мир моих увлечений: мои любимые занятия/хобби (чтение, конструирование, рисование; игровые виды спорта)

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения; совместные занятия; помощь другу

Я и мои друзья: письмо зарубежному другу

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности, учебные занятия на уроках

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры); дошкольное и школьное образование в России и Франции; погода в России и Франции, достопримечательности Франции (рубрика «C’est en France»). 

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать собеседника и отвечать на приветствие, узнавать как дела, знакомиться, расспрашивать о возрасте).

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать сценки по образцу (рубрика «Tous en scène»);

- задавать вопросы по теме «Etudes, sport et jeux», «Qu’est-ce qu’il mettra dans son cartable?» и отвечать на вопросы собеседника;

- употреблять в речи лексические единицы, использующиеся в ситуации общения по темам «Faisons connaissance», «Quel temps fait-il?».

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Faisons connaissance»;

- рассказывать, выражая своё отношение (упр. Je parle du temps qu’il fait en France et en Russie avec mes copains; упр. Je parle d’une bête que j’ai vue au zoo);

- описывать предметы, используя опору в виде рисунка и лексики (упр. Je décris un épervier ou un aigle);

- пересказывать прочитанный текст, содержащий знакомый лексико-грамматический материал (текст «Pendant les vacances»);

- составлять небольшие сценки по образцу, работая в парах (рубрика «Les élèves disent»).

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними по темам «Quel temps fait-il?», «C’est notre gymnase», «C’est en France», а также их мнения в отношении содержания прослушанных и прочитанных текстов;

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста

(упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалог на основе прослушанного текста (рубрика «Tous en scène»);

- пересказывать услышанный текст по опорам (упр. J’écoute, je lis et je raconte le récit aux copains);

- сравнивать услышанный и прочитанный текст (упр. J’écoute, je lis et je compare ces phrases);

- составлять краткое изложение после услышанного и прочитанного текста (упр. J’écoute, le lis le texte et je fais le résumé).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале:

- соотносить графический образ слов с их звуковым звучанием;

- правильно читать вслух слова и предложения с данными звуками (упр. Je lis bien les mots et les phrases).

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание (рубрика «Connais-tu…»);

- догадываться о значении незнакомых слов, читая подписи к рисункам (упр. Je lis et je devine les mots en gras).

Уметь писать письмо по образцу (упр. J’écris une lettre où je parle de

l’automne).

Дописывать предложения, используя лексику, помещённую перед упражнением (упр. Je complète…).

Отвечать письменно на вопросы (упр. J’écris mes réponses aux questions…).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Употреблять в речи глаголы II группы, использующиеся в ситуации общения в présent и passé composé, степени сравнения наречий.

Употреблять глаголы 1 группы и глагол mettre в futur simple

Употреблять в речи указательные прилагательные

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Словарный диктант

Проверочная работа по грамматике

09.10

14

Знакомство

14.10

15

Погода в России и во Франции

16.10

16

Спорт в школе

21.10

17

В школе изучают…

23.10

18

На школьном дворе

28.10

19

Повторение лексико-грамматического материала

20

4. La fête approche (6 ч)

Праздники

Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); покупки в магазине, основные продукты питания, фрукты и овощи; семейные праздники, Новый год, Рождество

Мир моих увлечений: мои любимые сказки, мой любимый праздник

Я и мои друзья: письмо зарубежному другу

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности

Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и

неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине, за столом); отрывки из французских детских произведений; литературные персонажи; образец написания письма; Рождество во Франции; образцы поздравительных открыток.

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения: поздравлять, благодарить за поздравление.

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию:

- употреблять в речи лексические единицы, использующиеся в ситуации общения по темам «La fête de papa», «Nous parlons de nos fêtes»;

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- задавать вопросы по теме «Préparer un repas de fête» и отвечать на вопросы собеседника;

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать сценки по образцу (рубрика «Tous en scène»);

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- составлять небольшие сценки по образцу, работая в парах (рубрика «Nous parlons de nos fêtes»).

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по темам «La fête de papa», «Nous parlons de nos fêtes»;

- описывать иллюстрации, используя опору в виде рисунка и лексики (упр. J’observe les images, je lis et je réponds aux questions);

- описывать предметы по образцу (упр. J’observe l’image à la page… et je décris notre cuisine);

- рассказывать, выражая своё отношение (упр. Je parle d’un repas de fête..., Je parle de mon arbre de Noël);

- составлять собственный рассказ (упр. Je fais un récit).

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними по темам «Préparer un repas de fête», «Nous parlons de nos fêtes», а также их мнения в отношении содержания прослушанных и прочитанных текстов;

- использовать переспрос или просьбу для уточнения отдельных деталей (рубрика «Préparer un repas de fête»);

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста (упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалог на основе прослушанного текста (рубрика «Tous en scène»);

- выразительно прочитать текст «La fête de papa» после вторичного прослушивания и описывать иллюстрацию, соответствующую содержанию;

- выбирать заголовок, соответствующий прослушанному, а затем прочитанному тексту. Объяснить свой выбор (упр. Je choisis le titre et j’explique pourquoi je l’ai choisi).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале:

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом при чтении реплик микродиалогов (рубрика «Nous parlons de nos fêtes»);

- выразительно читать небольшие тексты, содержащие только изученный материал (упр. Je lis les phrases).

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- выразительно читать сначала про себя, затем вслух поздравительные открытки и письмо;

- выбирать заголовок, соответствующий прочитанному тексту, объяснять свой выбор (упр. Je choisis le titre et j’explique pourquoi je l’ai choisi).

Писать по образцу и правильно оформлять поздравительную открытку.

Писать письмо зарубежному сверстнику по образцу.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Оперировать в речи указательными прилагательными.

Использовать в речи конструкции Il y a… Il n’y a pas de…

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Фронтальный опрос лексики.

Je fais tout seul – самоконтроль речевых умений

Проверочная работа

11.11

21

День рождения папы

13.11

22

Праздничный обед

18.11

23

Скоро Новый год

20.11

24

Повторение лексико-грамматического материала

25.11

25

Праздники приближаются

27.11

26

5. Chez soi après les classes (4 ч)

Распределение обязанностей в семье

Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); покупки в магазине, основные продукты питания, фрукты и овощи

Мир моих увлечений: мои любимые занятия/хобби (чтение, конструирование, рисование; игровые виды спорта; выходной день

Я и мои друзья: совместные занятия; помощь другу

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной деятельности); образец написания записки; праздник в школе во Франции, благотворительный праздник в школе.

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- разыгрывать сценки по образцу («Tous en scène»);

- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «A la maison après l’école», «Je dis ce que

j’aime/n’aime pas manger et boire»;

- задавать вопросы собеседнику о его добрых намерениях (решениях);

- просить о чём-либо и реагировать на просьбу собеседника.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Je dis ce que j’ai fait à l’école, ce que je vais faire le soir»;

- рассказывать, выражая своё отношение (рубрика «Raconter des faits habituels»);

- пересказывать прочитанный текст с помощью опоры;

- описывать объявление, используя опору в виде рисунка и лексики.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними по теме «Les bonnes résolutions de Nicole», а также их мнения в отношении содержания прослушанных и прочитанных текстов;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения деталей во время первичного прослушивания текста «Thomas est chez lui».

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале:

- выразительно читать текст про себя и адекватно выполнять задание к нему (рубрика «Georges n’a pas été attentif»);

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом (текст «Jean-François va jouer chez Sébastian»).

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание (рубрика «C’est en France»).

Написать в письме о своём любимом блюде (упр. J’écris dans ma lettre

ce que j’aime/je n’aime pas manger).

Уметь писать записку по образцу (упр. J’écris un mot pour ma grandmиre).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Употреблять возвратные глаголы в форме passé composé.

Создавать проекты — оформление афиши по теме «Grande fête à l’école

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; с уважением воспринимать другую точку зрения.

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Устный опрос

Контрольное чтение

Письменный опрос по лексике и грамматике

Je fais tout seul – самоконтроль речевых умений

02.12

27

Взаимоотношения в семье

04.12

28

Обязанности детей во французской семье

09.12

29

Контрольный урок

11.12

30

6. Le soir а la maison (5 ч)

Жизнь семьи

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби; любимая еда; семейные праздники

Мир моих увлечений: мои любимые занятия в будние и выходные дни

Мир вокруг меня: мой дом, квартира, комната

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (выражение восхищения, удовольствия); французские названия предметов мебели; литературные персонажи; свободные дни во Франции, праздник королей

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по темам «Le soir à la maison», «Un appartement»;

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать в них речевые роли (рубрика «Tous en scène»);

- начинать, поддерживать и завершать разговор (упр. Je joue cette scène avec mes copains).

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Jouer au professeur»;

- описывать иллюстрацию, используя зрительную и вербальную опоры (рубрика «Dans la salle de séjour»);

- рассказывать, выражая своё отношение (упр. Je parle de mon

appartement…);

- выражать эмоциональную оценку (упр. Je relis l’annonce et je dis si cet appartement me plaît et pourquoi);

- разыгрывать сценки по образцу.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в ситуациях общения по темам «Le soir à la maison», «J’aime… Je n’aime pas…», «On fête les rois»;

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста

(упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалог на основе прослушанного текста (рубрика «Tous en scène»);

- участвовать в ролевых играх после прослушанного текста (упр. J’écoute bien… Je joue cette scène avec mes copains).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале:

- выразительно читать текст про себя и адекватно выполнить задание к нему (рубрика «Le soir à la maison»);

- читать и переводить небольшие тексты.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- зрительно воспринимать текст и узнавать знакомый языковой материал в тексте «Le soir à la maison»);

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту (рубрика «Qui dira le premier?»);

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание (текст «On fête les rois chez Nicolas»).

Письменно отвечать на вопросы (упр. J’écris mes réponses).

Уметь писать, какие предметы висят на стенах в квартире, используя

образцы.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего.

Оперировать притяжательными прилагательными.

Оперировать в речи вопросительными оборотами и вопросительными словами типа A qui est/sont…?

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Тест

16.12

31

Уикенд

18.12

32

Квартира

23.12

33

Снять жильё

25.12

34

Праздник королей

12.01

35

7. Une famille (5 ч)

Семья

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, их профессии, взаимоотношения в семье

Мир моих увлечений: мои любимые занятия в будние и выходные дни

Я и мои друзья: любимое домашнее животное, совместные занятия с друзьями

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (в семье, выражение согласия/несогласия); члены семьи и их занятия, юмор во Франции

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- употреблять в речи лексические единицы, использующиеся в ситуации общения по темам «La photo de ma/cette famille», «Je me présente et je présente ma famille»;

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать сценки по образцу (рубрика «Tous en scène»);

- задавать вопросы по теме «Une famille» и отвечать на вопросы собеседника;

- начинать, поддерживать и завершать разговор (рубрика «Situation», упр. Jouez la scène);

- работать в парах, в течение 2 минут задавать друг другу вопросы о семье и отвечать на них (рубрика «Jeux», упр. Mettez-vous par deux);

- разыгрывать диалог знакомства (рубрика «Ils se parlent»).

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «La photo de ma/cette famille», «Je me présente et je présente ma famille»;

- рассказывать, выражая своё отношение (рубрика «Je décris maman…», упр. Je décris une personne de ma famille);

- выражать эмоциональную оценку (согласие/несогласие);

- описывать иллюстрацию, используя вербальную опору; рассказать о друге и его семье, используя визуальную опору (упр. Je parle de Bernard Chevalier et de ses parents);

- подготовить вопросы для интервью;

- представляться своим друзьям (упр. Se présenter à ses copains).

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в ситуациях общения по теме «Une famille»;

- воспринимать на слух и полностью понимать текст «Les Legrand»;

- выразительно читать прослушанный текст.

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание (рубрика «Ça ne fait rien»);

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста ( текст «Chez Anne»);

- придумать конец истории (текст «Chez Anne»);

- находить значение отдельных слов при чтении (текст «Vivre avec un hamster» в разделе «Si tu veux en savoir davantage»).

Уметь писать рассказ о своей семье.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Употреблять слова, обозначающие профессию, например: Sa mère est chanteuse.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; с уважением воспринимать другую точку зрения.

Je fais tout seul – самоконтроль речевых умений

Устный опрос по лексике

Грамматический диктант

Индивидуальный опрос

15.01

36

Семья Бернар

20.01

37

Профессии

22.01

38

Семейная фотография

27.01

39

Контрольный урок

29.01

40

8. Les villes en France (5 ч)

Страна изучаемого языка

Мир вокруг меня: мой город

Страна изучаемого языка и родная

страна: карта Франции, столица, города: достопримечательности Франции и России; французские стихотворения; образец личного письма; национальные герои Франции (Жанна д’Арк)

Вести диалог-расспрос:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать сценки по образцу (рубрика «Tous en scène»);

- задавать вопросы по теме «Родной город», используя вербальную опору.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- составлять сценки по образцу (упр. On fait des ecrie d’après les modиles);

- рассказывать об исторических памятниках Парижа, используя опору в виде иллюстраций и лексики (рубрика «Parlons des villes»);

- составлять собственный текст (упр. Je me ecries à être guide,

рубрика «Connaître les trésors de son pays»);

- описывать свой город, свою улицу (упр. Je ecries ma rue. Je parle de ma ville);

- редактировать письмо по образцу (упр. J’aide Anne à écrire cette lettre).

Воспроизводить наизусть детские французские стихи.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в ситуациях общения по теме «Une ville»;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при понимании связного высказывания учителя и одноклассников по темам: «Les villes de France», «Moscou», «Saint-Pétersbourg», «Les monuments», «Ma ville»;

- после прослушивания выразительно читать вслух текст «A Paris»;

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения деталей;

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста (упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалог на основе прослушанного текста (рубрика «Tous en scène»).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале:

- правильно произносить названия французских и российских городов, а также исторических памятников;

- выразительно читать стихотворения, соблюдая правильное ударение в словах и предложениях (упр. J’écoute et je lis la poésie).

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- догадываться о значении незнакомых слов;

- после прослушивания выразительно читать вслух текст «A Paris».

Уметь писать названия городов (упр. J’écris les noms de 5 villes dans mon cahier).

Заполнять пропуски в тексте/письме (упр. J’aide Anne à écrire cette lettre).

Писать письмо по образцу, описывая свой город (упр. J’écris la letter à mon ami français…).

- Описывать свой город, улицу.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Je dis quelle ville je voudrais visiter et j’explique pourquoi».

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Nous parlons de notre ville».

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Оперировать в речи вопросительными оборотами и вопросительными словами типа Comment…? Combien…? Qui…? Quel…?

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; с уважением воспринимать другую точку зрения.

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Заочное путешествие по Парижу (по карте)

03.02

41

Карта Франции

05.02

42

Париж и его достопримечательности

10.02

43

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

12.02

44

Национальная героиня Франции Жанна дёАрк

17.02

45

Резервный урок

19.02

46

9. Nos intérêt (6 ч)

Увлечения

Занятия детей

Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Мир моих увлечений: мои любимые занятия/хобби (чтение, театр, рисование; игровые виды спорта; мои любимые занятия в будние и выходные дни

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения; детские телепередачи; увлечения детей в России и Франции; детский карнавал; времена года

Вести диалог-расспрос:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать сценки (рубрика «Tous en scène»);

- задавать вопросы по теме «J’aime regarder l’émission pour les enfants», используя вербальную опору;

- задавать вопросы собеседнику о любимых занятиях и отвечать на них (упр. Je demande à mes copains de parler de leurs occupations après

les classes).

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Mes amis et moi, on se ersona pour un bal masqué».

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- рассказывать, выражая своё отношение (рубрика «Ta robe est belle, mais elle est trop courte…»);

- описывать персонаж (упр. Je ersona le ersonag et son costume);

- пересказывать прочитанный текст по опорам (текст «Un vol cosmique»);

- составлять текст «Laurent admire le feu d’artifice»;

- выражать эмоциональную оценку (рубрика «J’aime faire»);

- сообщать информацию, используя вербальную опору.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними по теме «Je demande à mes copains de parler de leurs occupations après les classes»;

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста (упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалог на основе прослушанного текста (рубрика «Tous en scène»);

- пересказывать услышанный текст по опорам (упр. J’écoute et je lis l’histoire).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей) (упр. Je lis et je trouve les ersonages);

- прочитать про себя загадку и ответить на вопрос по её содержанию (рубрика «Oщ veut aller Barbara?»);

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать содержание текста (текст «Un vol cosmique»);

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание рассказа «Le feu d’artifice».

Описывать маскарадный костюм друга (упр. J’écris en quoi s’est déguisé(e) mon ami(e)).

Описывать любимые занятия.

Написать в логической последовательности дни недели.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «J’aime jouer dans la cour».

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Выражать субъективное отношение при помощи модальных глаголов vouloir, pouvoir.

Создавать проект

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

Мини-сочинение по теме «Я люблю весну»

24.02

47

Угадай время по часам

26.02

48

Времена года

03.03

49

Твой распорядок дня

05.03

50

Наши занятия после школы

10.03

51

Повторение лексико-грамматического материала

12.03

52

10. Papa et maman font du sport (5 ч)

Спорт. Спортивные кружки и секции.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (во время совместных занятий), любимый вид спорта в России и во Франции

Вести диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию:

- участвовать в элементарных диалогах , соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Pour être sain!», «Parler à un sportif»);

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать сценки (рубрика «Tous en scène»);

- задавать и отвечать на вопросы по теме «Une famille sportive» с вербальной опорой; использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Le sport»;

- начинать, поддерживать и завершать разговор;

- составлять небольшие сценки по образцу, работая в парах (рубрика «Les sports dans les montagnes»).

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- составлять рассказ, описывая иллюстрации (упр. J’observe les images et je fais un récit);

- рассказывать, выражая своё отношение (рубрика «Ils ne font pas de sport»);

- обмениваться новостями;

- характеризовать, называя качества лица.

Воспроизводить наизусть текст утренней зарядки.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними по теме «Une famille sportive»;

- вербально и невербально реагировать на вопросы;

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста (упр. J’écoute bien);

- комментировать рисунки после прослушивания текста (рубрика «Le matin, maman fait sa gymnastique»);

- разыгрывать диалог на основе прослушанного текста (рубрика «Tous en scène»);

- кратко передавать содержание услышанного текста, с использованием визуальных и вербальных опор (рубрика «Le sport aimé des Franзais»).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- понимать основное содержание текста и извлекать интересующую информацию из текста;

- понимать полностью текст и кратко передавать его содержание с использованием визуальных и вербальных опор.

Уметь писать письмо другу (упр. J’écris une lettre à mon ami(e). Je lui parle du sport).

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Le sport» и др.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи конструкции ne…pas

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Лексико-грамматический тест

17.03

53

Спортивная семья.

19.03

54

Здоровый образ жизни

31.03

55

Любимый вид спорта во Франции

02.04

56

Они обожают спорт

07.03

57

Резервный урок

09.04

58

11. Je me situe dans l’espace (5 ч)

Местонахождение

Мир вокруг меня: природа весной, моя улица, правила дорожного движения

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (выражение восхищения, удовольствия); названия стран, городов

Вести диалог-расспрос:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Dans la rue et а la maison»;

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать сценки по образцу (рубрика «Tous en scène»);

- задавать вопросы и отвечать на них по образцу и с вербальной опорой;

- сообщать друг другу новости, делиться своим опытом (рубрика «Que projettes-tu de faire»).

Пользоваться основными коммуникативными типами речи:

- наблюдать за природой и описывать природу весной (упр. Je décries la nature au printemps);

- выражать эмоциональную оценку (упр. Je parle du printemps);

— описывать предметы классной комнаты, используя опору: en face de…, près de… и т. д.;

— обсудить правила дорожного поведения.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними, реагировать на вопросы вербально и невербально;

- понимать основное содержание небольшого аутентичного текста (упр. J’écoute bien);

- разыгрывать диалог на основе прослушанного текста (рубрика «Tous en scène»);

- после прослушивания выразительно читать вслух текст «Où est Minet?», соблюдая интонацию утвердительных, вопросительных и восклицательных предложений.

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова:

- понимать содержание диалогических текстов и разыгрывать в них речевые роли (рубрика «Tous en scène») понимать основное содержание текста и извлекать интересующую информацию (текст «Aline Dupon raconte»);

- кратко передавать содержание текста «Aline Dupon raconte», с использованием визуальных и вербальных опор;

- прогнозировать содержание текста «Monsieur le maître sait».

Писать по памяти тематические ключевые слова (рубрика «Concours»).

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Dans la rue et à la maison» и др.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей по теме «Dans la rue et à la maison».

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Употреблять глаголы être, avoir, faire, parler, aller в futur simple.

Создавать проекты

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

14.04

59

Узнать дорогу

16.04

60

Узнать адрес

21.04

61

Ален Дюпен рассказывает

23.04

62

Названия столиц

28.04

63

12. Etre ami de la nature (4 ч)

Природа и экология

Мир моих увлечений: мои любимые занятия/хобби (чтение, конструирование, рисование; выходной день; школьные каникулы

Я и мои друзья: любимое домашнее животное, имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Страна изучаемого языка и родная

страна: некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (выражение восхищения, удовольствия); охрана природы; летние каникулы

Вести диалог-расспрос:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета (рубрика «Ils se parlent»);

- разыгрывать сценки (рубрика «Tous en scène»);

- задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника по теме «Aimer sa bête» по образцу и с вербальной опорой.

Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описывать животных, используя опору в виде иллюстрации и лексики (упр. Je dessine la tortue de Lucie et je la décris);

- составлять собственный рассказ и выражать свою эмоциональную оценку (упр. Je fais un récit «La bête que j’adore»);

- характеризовать, выражая своё отношение (текст «Victor et son

oiseau»);

- рассказывать о планах на лето, используя ранее изученный материал;

- объяснять младшим ребятам, что не надо делать, чтобы не навредить природе, используя вербальную опору;

- пересказывать прочитанный текст, заменив время глагола (текст «Le voyage de la marguerite»).

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников:

- понимать речь учителя по ведению урока;

- выразительно читать вслух текст после прослушивания (рубрика «Antoine est un ami de la nature»).

Писать письмо по образцу.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по темам «La nature, les animaux» .

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Употреблять глаголы I группы и глаголы sortir, partir, aller в passé composé и futur simple

Создавать проекты

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 Использование различных способов поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Итоговый контроль

30.04

64

Природа – наш друг

05.05

65

Повторение лексико-грамматического материала

07.05

66

Итоговый контроль

12.05

67

Резервный урок

14.05

68

Резервный урок

19.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 6 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 7 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 7 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)

Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.

Календарно-тематическое планирование  уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В.  Щепиловой, в 7-х классах....