Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) на тему

Стульнева Людмила Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Раздел программы,

тема уроков

Основное содержание

Виды деятельности уч-ся (на уровне учебных  действий)

Планируемые результаты

Контроль

Планируемые сроки

Кор-ка

I часть УМК. Модуль 1. Здравствуй, французский язык! (7 часов)

1

1.Французский-это здорово!

(2 часа)

с.3-7

Миша в Париже.

ЛЕ: достопримечательности Парижа, спряжение глагола vouloir в Présent, [ã]

Понимают полностью сообщение учителя о задачах на новый учебный год.

Повторяют страноведческий материал-достопримечательности Парижа.

Составляют предложения с опорой на иллюстрации.

Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, содержащий некоторые не-

знакомые слова.

Составляют монологическое высказывание о себе, используя образец.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Практикум

02.09

2

Франсуа хочет знать...

[e], [o], [oe], ЛЕ: достопримечательности Москвы

Повторяют уже известные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

Выражают пожелание (Jeveux).

Рассказывают, где находятся те или иные достопримечательности.

Используют Интернет ресурсы для расширения своих знаний о России и о Франции.

Работают над техникой чтения (выразительно читают стихотворение Мориса Карема).

личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

.

Контроль домашнего задания

04.09

3

2. Я рас-

сказываю о своих друзьях.

(5 часов)

с.7-12

Письмо Тома.

Спряжение глагола s'appeler в Présent, [e], [w], [j]

Читают текст, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Отвечают на вопросы.

Рассказывают о своем друге с опорой на образец.

Правильно употребляют в речи глагол s'appeler

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;  

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Словарный диктант

06.09

4

Мои друзья.

Cпряжение глаголов I группы в Présent, [oe], [ø]

Рассказывают о том, что делают друзья.

Повторяют спряжение глаголов I группы.

Работают над техникой чтения.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Контроль домашнего задания

09.09

5

Что делают твои друзья?

Cпряжение глаголов II группы в Présent

Знакомятся со спряжением глаголов II группы.

Описывают действия героев, изображенных на картинках.Участвуют в диалоге-расспросе.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;  

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание

Проверочная работа

11.09

6

Отработка лексико-грамматического материала по теме.

Ударные местоимения, числительные

Закрепляют спряжение глаголов II группы в грамматических упражнениях.

Повторяют ударные местоимения.

Повторяют счет до 60.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений.

Самоконтроль

13.09

7

Контрольный урок по теме.

Выполняют тестовые задания по грамматике (глаголы I и II группы).

Используют усвоенный языковой материал для рассказа о своем друге, об известных достопримечательностях.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

Грамматический тест.

Контроль говорения

16.09

Модуль 2. До свидания, каникулы! Здравствуй, школа! (16 часов)

8

1. Начало учебного года, я снова вижу своих друзей.

(3 часа)

с.13-17

Школа-это здорово!

Интонация вопросительных и восклицательных предложений, ЛЕ sortir ensemble, faire unerandonnée à vélo…

Читают диалог.

Совершенствуют интонацию вопросительных предложений.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

Контроль домашнего задания

18.09

9

Я снова вижу своих друзей.

Глаголы с приставками re-, ré-, r'-.

Рассказывают о начале учебного года.

Высказывают свое мнение.

Знакомятся с приставками re-, ré-, r'-.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль говорения

20.09

10

Отработка лексико-грамматического материала по теме.

Faire, écrire,appeler в Présent

Закрепляют лексико-грамматический материал по теме в упражнениях.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений.

Самоконтроль

23.09

11

2. Моя школа.

(3 часа)

с.18-23

Моя школа.

ЛЕ: salle de fête, salled`informatique…

[f], [a], [E],[ã]

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Начинают, ведут и заканчивают диалог о школе.

Составляют рассказ о своей школе с опорой на образец.

Выбирают тему для проекта "Моя школа"

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

тест

25.09

12

Это моя школа!

Изученные ЛЕ

Используют в речи усвоенную лексику.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения 

Составяют рассказ о школе.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логическихопераций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Словарный диктант

27.09

13

Грамматика-это легко!

Глаголы III группы на -re, -ir, -oir в Présent.

Используют в речи усвоенную лексику.

Правильно употребляют в речи глаголы III группы на -re, -ir, -oir.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логическихопераций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль говорения

30.09

14

3. На уроке французск.

(3 часа)

с.24-28

Урок французского.

Изученные ЛЕ

Глаголы III группы на -re, -ir, -oir в Présent.

Imperatif

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог об уроке французского языка.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Повторяют глаголы в повелительном наклонении.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Защита проектов "Моя школа"

02.10

15

Ты знаешь...?

Интонация вопросительных и восклицательных предложений, спряжение глагола connaître.

Знакомятся со спряжением глагола connaître.

Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику.

Повторяют правила словообразования: суффикс -eur/-euse, -ier/-ière.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль домашнего задания

04.10

16

Отработка лексико-грамматического материала по теме.

Закрепляют спряжение глаголов III группы в грамматических упражнениях.

Повторяют счет до 80.

Повторяют местоимение on и его употребление в речи.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений..

Контроль домашнего задания

07.10

17

4. Они хотели бы иметь...

(3 часа)

с.29-34

Я хотел бы иметь...

Понятие: Liaison, enchainement

Une moto, un ordinateur, une baguette magique…

Читают и понимают аутентичный текст.

Высказывают свое мнение по прочитанному.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Учатся употреблять oui, non, si

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

 "Иностранный язык";

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Контроль домашнего задания

09.10

18

Грамматика-это легко!

Мужской и женский род существительных, определенный и неопределенный артикль

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: мужской и женский род существительных; правила образования множественного числа существительных.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

11.10

19

Любимое животное.

Comment, où, quell, quelle

Правильно употребляют в речи глагол vouloir.

Повторяют счет до 100.

Читают и понимают аутентичный текст.

Высказывают свое мнение по прочитанному.

Составляют монологическое высказывание, каких животных они/их друзья хотели бы иметь.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: принимать познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Тест

14.10

20

5. Праздник чтения.

(1 час)

с.35-36

Чтение комикса.

Комиксы, ЛЕ

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

Пересказывают с опорой на образец

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять поиск информации с использованием словарей;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль чтения

16.10

21

6.Это во Франции!

(1 час)

с.36

Почтовый ящик.

Читают и понимают аутентичный текст, используя смысловую догадку.

Выполняют проект: делают почтовый ящик и пишут короткие записки друг другу.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

 "Иностранный язык";

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;  

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Контроль письма

18.10

22

7. Я это умею.

(2 часа)

с.37-38

Контрольный урок по теме.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

21.10

23

Коррекция

 знаний и умений.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

23.10

Модуль 3. Поговорим о семье. (11 часов)

24

1.Семейный альбом.

(3 часа)

с.39-44

Семейный альбом.

ЛЕ: nombreuse, ainé(e), cadet(te), enseinger, correspondre

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Контроль аудирования

25.10

25

Портрет Реми.

ЛЕ: blond, brun, châtain, jean, tee-shirt, rugby

Род имен прилагательных

Читают и понимают аутентичный текст.

Правильно употребляют в речи прилагательные мужского и женского рода.

Неопределенный и определенный артикли.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль письменной речи

28.10

26

Грамматика-это легко!

Частичный артикль, слитный артикль.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: неопределенный и определенный артикли, частичный артикль, слитный артикль.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Тест

30.10

27

2. Новая квартира.

(3 часа)

с.45-49

В каком доме

ты живешь?

ЛЕ: un immeuble, neuf, étage, rez-de- chaussée, appartement…

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Пересказывают текст.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль чтения

11.11

28

Грамматика-это легко!

ЛЕ une pièce, un salon, une sale de bain…

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: прилагательные мужского и женского рода, особые формы прилагательных, составляют рассказ о своей квартире

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

13.11

29

Моя квартира.

Особая форма прилагательных

Правильно употребляют в речи прилагательные при описании своей квартиры.

Начинают, ведут и заканчивают диалог о доме/квартире/комнате.

Описывают свою комнату.

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль говорения

15.11

30

3. Переезд на новую квартиру.

(3 часа)

с.49-55

Французская семья

 переезжает.

Le déménagement, la caisse, le carton, depuis, vider les armoirs

[e], [wa], [yi], [E]

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

Читают и понимают аутентичный текст.

Составляют диалог с опорой на образец.

Знакомятся со спряжением глаголов типа manger.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи. Соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении.

Контроль домашнего задания

18.11

31

Тур де Франс.

Достопримечательности Парижа

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с реалиями жизни во Франции (Le Tour de France, TGV).

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: читать и понимать аутентичный текст.

Контроль домашнего задания

20.11

32

Перед картой Парижа.

Изученная лексика

Работают с картой и находят достопримечательности Парижа, сообщают краткую информацию о них.

Разыгрывают сценки, активизируют  лексику по страноведению.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи.

Контроль домашнего задания

22.11

33

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.56

Заботливая мама.

Filer à son travail, verser…

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

Высказывают свое мнение.

Составляют свой рассказ по картинкам.

личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира.  

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль чтения

25.11

Модуль 4. Организовать праздник. (14 часов)

34

1. Накануне праздника. (3 часа)

с.57-63

Идем в магазин.

Названия магазинов и продуктов питания

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Повторяют лексику по теме. Сообщают, что едят и пьют на завтрак, обед, ужин.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: употреблять в речи изученные лексические единицы.

Контроль домашнего задания

27.11

35

Готовим пирог.

Частичный артикль.

Рассказывают, что едят на завтрак/обед/ужин.

Повторяют грамматический материал: частичный артикль.

личностные:  знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий;  

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль устной речи

29.11

36

Грамматика-это легко!

Местоимение en.

Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение en. Сообщют, где можно купить различные прдукты.

интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

02.12

37

2. Праздник.

(3 часа)

с.63-68

Какие праздники

 ты знаешь?

Se retrouver, se déguiser, vêtement de fete…

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

04.12

38

Скоро праздник!

Спряжение глаголов devoir и pouvoir.

Правильно употребляют в речи новую лексику.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: читать и понимать аутентичный текст.

06.12

39

Грамматика-это легко!

Спряжение глаголов devoir и pouvoir.

Используют в речи усвоенную лексику.

Правильно употребляют в речи глаголы devoir и pouvoir.

Выполняют устно и письменно грамматические упражнения.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

09.12

40

3. Любимые праздники детей.

(2 часа)

с.69-71

Как устроить праздник.

Новые ЛЕ se réunir chez…, pousser la table, mettre une nappe, organizer des jeux

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;

коммуникативные: читать и понимать аутентичный текст.

11.12

41

Мой любимый

 праздник.

В группах/парах/индивидуально работают над проектом "Подготовка к празднику" (праздничная афиша/маскарадная маска.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Контроль домашнего задания

13.12

42

4. Ты знаешь эти праздники?

(2 часа)

с.72-76

Ты знаешь

эти праздники?

Рассказывают о любимых праздниках.

Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus.

личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют.

Защита проектов

16.12

43

Грамматика-это легко!

Притяжательные прилагательные, глагол faire

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: притяжательные прилагательные

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

18.12

44

5. Праздник чтения.

(1 час) с.77

Праздник королей.

Новые ЛЕ une fête religieuse, la galette, une feve…

Знакомятся с праздником королей во Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Пересказывают текст.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

20.12

45

6. Это во Франции!

(1 час) с.78

Праздник Рождества

Праздник Рождества. Читают и понимают аутентичный текст.

Составляют диалог.

Пишут поздравительные открытки.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Уметь оформлять поздравительную открытку

Праздник Рождества

23.12

46

7. Я это умею.

(2 часа)

с.79-80

Контрольный урок

 по теме.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

25.12

47

Коррекция

 знаний и умений.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

27.12

48

Резервный урок

13.01

     II часть УМК. Модуль 5. Мои друзья. (10 часов)

49

1. Мы-друзья.

(3 часа)

с.3-11

Воспоминания детства.

Новые ЛЕ une ancien eleve, fort a son aise, se sentir, ecole communale

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий.

личностные: ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

15.01

50

Мой друг.

Отвечают на вопросы о школьном друге.

Описывают внешность персонажа, опираясь на иллюстрации и вопросы.

Читают и понимают аутентичный текст.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности;

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;

коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют устной и письменной речью.

Контроль домашнего задания

17.01

51

Грамматика-это легко!

Cпряжение глаголов Iи II группы в passé composé.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в passé composé.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. Узнавать и использовать в речи известные глаголы III группы в passé composé.

Самоконтроль

20.01

52

2. Вчера у нас было много дел.

(4 часа)

с.11-18

После уроков.

Возвратные глаголы в passé composé.

Читают подписи к картинкам.

Составляют рассказ по картинкам.

Правильно употребляют глаголы в passé composé.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. Узнавать и использовать в речи известные глаголы III группы в passé composé.

22.01

53

Грамматика-это легко!

Глаголы III группы в passé composé.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Тест

24.01

54

Отработка лексико-грамматического материала по теме.

Глаголы III группы в passé composé.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé.

Знакомятся со спряжением и употреблением глагола se mettre à...

Сообщют, что я делал вчера.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Тест

27.01

55

А ты что делаешь

после уроков?

Вопросительное предложение с глаголами в passé composé.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Составляют текст-рассказ о том, что они делают после уроков.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

29.01

56

3. Быть похожим на других, это-хорошо?

(2 часа)

с.18-21

Быть похожим

на других.

Новые ЛЕ être habillé autrement, horloger, perdre, un argent de poche, remonter sa montre

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Работают со словарем.

Отвечают на вопросы по тексту.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Уметь высказывать свое мнение по прочитанному.

Контроль говорения

31.01

57

Не такой как все.

Новые ЛЕ ressembler à, le même jour, devenir d`un banal

Читают и понимают продолжение текста.

Выражают свое мнение.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

Контроль домашнего задания

03.02

58

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.22

Читаем комикс.

Новые ЛЕ faire des tournois, gagner, tomber à pic

Однокоренные глаголы

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Пересказывают содержание комикса

личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира;  

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

05.02

Модуль 6. Изо дня в день. (14 часов)

59

1. Мой рабочий день.

(4 часа)

с.23-28

Интересный фильм.

Новые ЛЕ être en retard, arriver en retard, tard le soir, permettre

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола permettre.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;  

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Понимать на слух аутентичный текст.

Контроль домашнего задания

07.02

60

Распорядок дня.

Образование времени

Рассказывают о своем рабочем дне.

Повторяют лексику по теме "Часы".

личностные: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;  

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию.

Контроль домашнего задания

10.02

61

Просьба или

предложение.

Формулировка просьбы и предложения

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выражают просьбу.

Делают предложение что-нибудь сделать.

личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности;  

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль аудирования

12.02

62

Что я делал вчера.

Глаголы passé composé в сочетании с дополнениями, выраженнымиместоимениями.

Рассказывают о своем вчерашнем дне.

Делают подписи к рисункам.

Выполняют устно и письменно грамматические упраженения.

Повторяют passé composé.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль домашнего задания

14.02

63

2. После уроков. Что они собираются делать?

(3 часа)

с.29-34

После уроков.

Изученный лексический материал.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают намерение что-то сделать.

Рассказывают о намерениях своих друзей.

личностные:потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

17.02

64

Грамматика-это легко!

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов  в futur immédiat.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

19.02

65

Отработка лексико-грамматического материала по теме

Повторяют лексику по теме.

Выражают приказание.

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов  в futur immédiat.

личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

регулятивные: оценивать  достигнутый  результат;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Тест

21.02

66

Родители работают.

Новые ЛЕ roman d`espionage, dynamiser, faire marcher, avoir besoin de, faire bouillir, однокоренные слова

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Составляют тематический словарь.

личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: устанавливать целевые приоритеты;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Контроль чтения

24.02

67

Ура! У меня будет собака.

Plus tot, plus tard

Притяжательные прилагательные

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Составляют рассказ: располагают предложения в логическом порядке.Отвечают на вопросы.

Составляют объявление об утерянном щенке.

личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

26.02

68

Грамматика-это легко!

Повелительное наклонение

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление глаголов  в повелительном наклонении.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

28.02

69

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.42

Зоя рассказывает

 о своем кролике.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Составляют текст-рассказ о своем питомце.

личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия;  

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

Контроль говорения

03.03

70

5. Это во Франции!

(1 час)

с.43

Сочиняем стихи.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

В группах/парах/индивидуально : подбирают рифмы к словам, сочиняют короткие рифмовки.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

05.03

71

6. Я это умею.

(2 часа)

с.44-45

Контрольный урок

 по теме.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

07.03

72

Коррекция

 знаний и умений.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

10.03

73

Резервный урок

12.03

74

Резервный урок

14.03

Модуль 7. Давайте отправимся в путешествие! (14 часов)

75

1. Туристическая поездка.

(4 часа)

с.46-58

Перед афишей.

Новые ЛЕ la Provence, la Normendie, Peugеot, region, la colline, la basilique, clocher

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Составляют тематический словарь.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Контроль домашнего задания

17.03

76

Немного географии.

ЛЕ Rouen, Caen, Loire, Seine, Place de la Concorde, Montmartre

Знакомятся с городами и регионами Франции.

Читают и понимают аутентичный текст.

Отвечают на вопросы.

Участвуют в диалогах-расспросах.

личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером.

Контроль домашнего задания

19.03

77

Я хотел бы посетить...

ЛЕ Le Moyen Age, usine, muse des Tissus, parc de loisir

Читают и понимают аутентичный текст.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выражают свое мнение.

Повторяют указательные прилагательные.

 Расспрашивают одноклассников о том, какой город он хочет посетить

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Контроль домашнего задания

21.03

78

Грамматика-это легко!

Наречия en и y.

Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление наречий en и y.

Расспрашивают одноклассника, что он знает об отдельных городах Франции

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Контроль говорения

31.03

79

2. Большой привет из моей страны.

(4 час.) с 59-67

Переписка друзей.

Читают и понимают аутентичный текст. Передают содержание письма Полины

Знакомятся с новой лексикой.

Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола vivre.

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль говорения

02.04

80

Письмо.

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Пишут письмо о своей поездке.

личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;

коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Контроль письменной речи

04.04

81

Москва-столица России

Читают и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания к тексту.

Расспрашивают о памятниках, символах, флаге России.

личностные: освоение общекультурного наследия России;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Передать содержание письма Полины

07.04

82

Грамматика-это легко!

Предлоги à, de, en, sur, pendant, pour

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов à, de, en, sur, pendant, pour.

Слушают, читают и учат стихотворение Мориса Карема "Ma ville".

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. Уметь выразительно читать стихотворение

09.04

83

3. Он собирается охотиться на львов.

(4 часа)

с.68-75

Читаем французскую классику.

ЛЕ au sud, au nord, à l`est, à l`oust, le Midi, du dehors, gibier…

Знакомятся с французским писателем Альфонсом Доде.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Работают со словарем.

личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Уметь выразительно читать стихотворение

11.04

84

Читаем французскую классику.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Работают со словарем.

личностные: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира;

регулятивные: планировать пути достижения целей;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

14.04

85

Грамматика-это легко!

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов sous, devant, derrière, vers, chez, par.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

16.04

86

Французские праздники

ЛЕ Pâques, Ascension, Pentecôte, Toussaint, Noël

Знакомятся с праздниками во Франции.

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Повторяют лексику "Времена года".

личностные: уважение к другим народам  мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: давать определение понятиям;

коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Словарный диктант

18.04

87

4. Праздник чтения.

(1 часа)

с.76-77

Нормандия.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции;

регулятивные: осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения.

Контроль чтения

21.04

88

5. Это во Франции!

(1 час)

с.78

Авиньон.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

Разучивают песню "Sur le pont

 d'Avignon".

личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции;

регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

коммуникативные: организуют и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

23.04

89

Резервный урок

25.04

Модуль 8. Поговорим о вкусах и увлечениях. (13 часов)

90

1. У вас одинаковые интересы?

(2 часа)

с.79-84

Наши увлечения.

S`intérésser à, avoir du goȗt pour, genres sportif, angereux, cruels spectacle du combat

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Участвуют в диалогах.

Рассказывают об увлечениях друзей.

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером. Выразительно читать текст по ролям, соблюдая все требования к прозношению и интонации

28.04

91

Грамматика-это легко!

Местоимение-прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная формы

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-прямое дополнение.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

Самоконтроль

30.04

92

Грамматика-это легко!

Местоимение-прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная формы

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-прямое дополнение.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

тест

05.05

93

2. Трудная профессия: журналист.

(2 часа)

с.85-90

Делаем стенгазету.

ЛЕ Un écolo, protéger, terminer son article, la poubelle, des papiers d`emballage

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Выражают свое мнение.

Готовятся к выполнению проекта "Делаем стенгазету".

личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь вести диалог-побуждения к действию

Контроль письма

07.05

94

Грамматика-это легко!

Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-косвенное дополнение.

личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью.

12.05

95

3. Собраться вместе с друзьями.

(3 часа)

с.91-94

Анна и ее новые друзья.

ЛЕ s`installer, élire, être le plus chic, se réunir…

Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст.

Выполняют задания по прослушанному.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку

Защита проектов

14.05

96

Страничка из личного дневника.

Читают и понимают аутентичный текст.

Знакомятся с новой лексикой.

Выполняют задания к тексту.

личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий;

регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог-расспрос

16.05

97

Вместе сдрузьями.

Разыгрывают сценки.

Предлагают организовать что-нибудь.

Выражают свое согласие/несогласие.

личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

19.05

98

4. Праздник чтения.

(1 час)

с.95-96

Любимые  комиксы французских детей.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

В группах: работают над проектом «Фестиваль комиксов».

Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

21.05

99

Любимые  комиксы французских детей.

В группах: работают над проектом "Фестиваль комиксов".

личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения;

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.  

Иллюстрации к сказке «Золушка»

23.05

100

5. Это во Франции!

(1 час)

с.97

Французское радио.

Читают и понимают аутентичный текст.

Работают со словарем.

Выполняют задания к тексту.

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют.

Защита проектов

26.05

101

6. Я это умею.

(2 часа)

с.98-100

Контрольный урок

 по теме.

Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);

коммуникативные: планировать общие способы работы.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

Итоговый контроль

28.05

102

Коррекция

 знаний и умений.

Анализируют и корректируют допущенные ошибки.

Личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности

30.05

103

Резервный урок

104

Резервный урок

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 6 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 6 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 7 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 7 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)

Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.

Календарно-тематическое планирование  уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В.  Щепиловой, в 7-х классах....