Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП уроков французского языка 5 класс | 105.64 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Раздел программы, тема уроков | Основное содержание | Виды деятельности уч-ся (на уровне учебных действий) | Планируемые результаты | Контроль | Планируемые сроки | Кор-ка | |
I часть УМК. Модуль 1. Здравствуй, французский язык! (7 часов) | ||||||||
1 | 1.Французский-это здорово! (2 часа) с.3-7 Миша в Париже. | ЛЕ: достопримечательности Парижа, спряжение глагола vouloir в Présent, [ã] | Понимают полностью сообщение учителя о задачах на новый учебный год. Повторяют страноведческий материал-достопримечательности Парижа. Составляют предложения с опорой на иллюстрации. Воспринимают на слух и понимают аудиотекст, содержащий некоторые не- знакомые слова. Составляют монологическое высказывание о себе, используя образец. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. | Практикум | 02.09 | ||
2 | Франсуа хочет знать... | [e], [o], [oe], ЛЕ: достопримечательности Москвы | Повторяют уже известные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. Выражают пожелание (Jeveux). Рассказывают, где находятся те или иные достопримечательности. Используют Интернет ресурсы для расширения своих знаний о России и о Франции. Работают над техникой чтения (выразительно читают стихотворение Мориса Карема). | личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернет; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. . | Контроль домашнего задания | 04.09 | ||
3 | 2. Я рас- сказываю о своих друзьях. (5 часов) с.7-12 Письмо Тома. | Спряжение глагола s'appeler в Présent, [e], [w], [j] | Читают текст, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Отвечают на вопросы. Рассказывают о своем друге с опорой на образец. Правильно употребляют в речи глагол s'appeler | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Словарный диктант | 06.09 | ||
4 | Мои друзья. | Cпряжение глаголов I группы в Présent, [oe], [ø] | Рассказывают о том, что делают друзья. Повторяют спряжение глаголов I группы. Работают над техникой чтения. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль домашнего задания | 09.09 | ||
5 | Что делают твои друзья? | Cпряжение глаголов II группы в Présent | Знакомятся со спряжением глаголов II группы. Описывают действия героев, изображенных на картинках.Участвуют в диалоге-расспросе. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Проверочная работа | 11.09 | ||
6 | Отработка лексико-грамматического материала по теме. | Ударные местоимения, числительные | Закрепляют спряжение глаголов II группы в грамматических упражнениях. Повторяют ударные местоимения. Повторяют счет до 60. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений. | Самоконтроль | 13.09 | ||
7 | Контрольный урок по теме. | Выполняют тестовые задания по грамматике (глаголы I и II группы). Используют усвоенный языковой материал для рассказа о своем друге, об известных достопримечательностях. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Грамматический тест. Контроль говорения | 16.09 | |||
Модуль 2. До свидания, каникулы! Здравствуй, школа! (16 часов) | ||||||||
8 | 1. Начало учебного года, я снова вижу своих друзей. (3 часа) с.13-17 Школа-это здорово! | Интонация вопросительных и восклицательных предложений, ЛЕ sortir ensemble, faire unerandonnée à vélo… | Читают диалог. Совершенствуют интонацию вопросительных предложений. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | Контроль домашнего задания | 18.09 | ||
9 | Я снова вижу своих друзей. | Глаголы с приставками re-, ré-, r'-. | Рассказывают о начале учебного года. Высказывают свое мнение. Знакомятся с приставками re-, ré-, r'-. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Контроль говорения | 20.09 | ||
10 | Отработка лексико-грамматического материала по теме. | Faire, écrire,appeler в Présent | Закрепляют лексико-грамматический материал по теме в упражнениях. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений. | Самоконтроль | 23.09 | ||
11 | 2. Моя школа. (3 часа) с.18-23 Моя школа. | ЛЕ: salle de fête, salled`informatique… [f], [a], [E],[ã] | Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Начинают, ведут и заканчивают диалог о школе. Составляют рассказ о своей школе с опорой на образец. Выбирают тему для проекта "Моя школа" | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | тест | 25.09 | ||
12 | Это моя школа! | Изученные ЛЕ | Используют в речи усвоенную лексику. Выполняют устно и письменно грамматические упражнения Составяют рассказ о школе. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логическихопераций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Словарный диктант | 27.09 | ||
13 | Грамматика-это легко! | Глаголы III группы на -re, -ir, -oir в Présent. | Используют в речи усвоенную лексику. Правильно употребляют в речи глаголы III группы на -re, -ir, -oir. Выполняют устно и письменно грамматические упражнения | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логическихопераций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль говорения | 30.09 | ||
14 | 3. На уроке французск. (3 часа) с.24-28 Урок французского. | Изученные ЛЕ Глаголы III группы на -re, -ir, -oir в Présent. Imperatif | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог об уроке французского языка. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Повторяют глаголы в повелительном наклонении. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Защита проектов "Моя школа" | 02.10 | ||
15 | Ты знаешь...? | Интонация вопросительных и восклицательных предложений, спряжение глагола connaître. | Знакомятся со спряжением глагола connaître. Разыгрывают сценку, активизируют новую лексику. Повторяют правила словообразования: суффикс -eur/-euse, -ier/-ière. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль домашнего задания | 04.10 | ||
16 | Отработка лексико-грамматического материала по теме. | Закрепляют спряжение глаголов III группы в грамматических упражнениях. Повторяют счет до 80. Повторяют местоимение on и его употребление в речи. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений.. | Контроль домашнего задания | 07.10 | |||
17 | 4. Они хотели бы иметь... (3 часа) с.29-34 Я хотел бы иметь... | Понятие: Liaison, enchainement Une moto, un ordinateur, une baguette magique… | Читают и понимают аутентичный текст. Высказывают свое мнение по прочитанному. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Учатся употреблять oui, non, si | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Контроль домашнего задания | 09.10 | ||
18 | Грамматика-это легко! | Мужской и женский род существительных, определенный и неопределенный артикль | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: мужской и женский род существительных; правила образования множественного числа существительных. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | 11.10 | ||
19 | Любимое животное. | Comment, où, quell, quelle | Правильно употребляют в речи глагол vouloir. Повторяют счет до 100. Читают и понимают аутентичный текст. Высказывают свое мнение по прочитанному. Составляют монологическое высказывание, каких животных они/их друзья хотели бы иметь. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: принимать познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Тест | 14.10 | ||
20 | 5. Праздник чтения. (1 час) с.35-36 Чтение комикса. | Комиксы, ЛЕ | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Отвечают на вопросы по тексту. Пересказывают с опорой на образец | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять поиск информации с использованием словарей; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контроль чтения | 16.10 | ||
21 | 6.Это во Франции! (1 час) с.36 Почтовый ящик. | Читают и понимают аутентичный текст, используя смысловую догадку. Выполняют проект: делают почтовый ящик и пишут короткие записки друг другу. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Контроль письма | 18.10 | |||
22 | 7. Я это умею. (2 часа) с.37-38 Контрольный урок по теме. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 21.10 | |||
23 | Коррекция знаний и умений. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: знать признаки изученных грамматических явлений. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 23.10 | |||
Модуль 3. Поговорим о семье. (11 часов) | ||||||||
24 | 1.Семейный альбом. (3 часа) с.39-44 Семейный альбом. | ЛЕ: nombreuse, ainé(e), cadet(te), enseinger, correspondre | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Контроль аудирования | 25.10 | ||
25 | Портрет Реми. | ЛЕ: blond, brun, châtain, jean, tee-shirt, rugby Род имен прилагательных | Читают и понимают аутентичный текст. Правильно употребляют в речи прилагательные мужского и женского рода. Неопределенный и определенный артикли. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контроль письменной речи | 28.10 | ||
26 | Грамматика-это легко! | Частичный артикль, слитный артикль. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: неопределенный и определенный артикли, частичный артикль, слитный артикль. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Тест | 30.10 | ||
27 | 2. Новая квартира. (3 часа) с.45-49 В каком доме ты живешь? | ЛЕ: un immeuble, neuf, étage, rez-de- chaussée, appartement… | Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Пересказывают текст. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Контроль чтения | 11.11 | ||
28 | Грамматика-это легко! | ЛЕ une pièce, un salon, une sale de bain… | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: прилагательные мужского и женского рода, особые формы прилагательных, составляют рассказ о своей квартире | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | 13.11 | ||
29 | Моя квартира. | Особая форма прилагательных | Правильно употребляют в речи прилагательные при описании своей квартиры. Начинают, ведут и заканчивают диалог о доме/квартире/комнате. Описывают свою комнату. | личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль говорения | 15.11 | ||
30 | 3. Переезд на новую квартиру. (3 часа) с.49-55 Французская семья переезжает. | Le déménagement, la caisse, le carton, depuis, vider les armoirs [e], [wa], [yi], [E] | Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. Читают и понимают аутентичный текст. Составляют диалог с опорой на образец. Знакомятся со спряжением глаголов типа manger. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи. Соблюдать нормы произношения звуков французского языка при чтении. | Контроль домашнего задания | 18.11 | ||
31 | Тур де Франс. | Достопримечательности Парижа | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с реалиями жизни во Франции (Le Tour de France, TGV). Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. | личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: читать и понимать аутентичный текст. | Контроль домашнего задания | 20.11 | ||
32 | Перед картой Парижа. | Изученная лексика | Работают с картой и находят достопримечательности Парижа, сообщают краткую информацию о них. Разыгрывают сценки, активизируют лексику по страноведению. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: вступать в диалог, учиться владеть диалогической формой речи. | Контроль домашнего задания | 22.11 | ||
33 | 4. Праздник чтения. (1 час) с.56 Заботливая мама. | Filer à son travail, verser… | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Отвечают на вопросы по тексту. Высказывают свое мнение. Составляют свой рассказ по картинкам. | личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира. регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль чтения | 25.11 | ||
Модуль 4. Организовать праздник. (14 часов) | ||||||||
34 | 1. Накануне праздника. (3 часа) с.57-63 Идем в магазин. | Названия магазинов и продуктов питания | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Повторяют лексику по теме. Сообщают, что едят и пьют на завтрак, обед, ужин. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: употреблять в речи изученные лексические единицы. | Контроль домашнего задания | 27.11 | ||
35 | Готовим пирог. | Частичный артикль. | Рассказывают, что едят на завтрак/обед/ужин. Повторяют грамматический материал: частичный артикль. | личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль устной речи | 29.11 | ||
36 | Грамматика-это легко! | Местоимение en. | Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение en. Сообщют, где можно купить различные прдукты. | интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | 02.12 | ||
37 | 2. Праздник. (3 часа) с.63-68 Какие праздники ты знаешь? | Se retrouver, se déguiser, vêtement de fete… | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль домашнего задания | 04.12 | ||
38 | Скоро праздник! | Спряжение глаголов devoir и pouvoir. | Правильно употребляют в речи новую лексику. Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: читать и понимать аутентичный текст. | 06.12 | |||
39 | Грамматика-это легко! | Спряжение глаголов devoir и pouvoir. | Используют в речи усвоенную лексику. Правильно употребляют в речи глаголы devoir и pouvoir. Выполняют устно и письменно грамматические упражнения. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | 09.12 | ||
40 | 3. Любимые праздники детей. (2 часа) с.69-71 Как устроить праздник. | Новые ЛЕ se réunir chez…, pousser la table, mettre une nappe, organizer des jeux | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: уметь выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними; коммуникативные: читать и понимать аутентичный текст. | 11.12 | |||
41 | Мой любимый праздник. | В группах/парах/индивидуально работают над проектом "Подготовка к празднику" (праздничная афиша/маскарадная маска. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Контроль домашнего задания | 13.12 | |||
42 | 4. Ты знаешь эти праздники? (2 часа) с.72-76 Ты знаешь эти праздники? | Рассказывают о любимых праздниках. Знакомятся и отрабатывают в упражнениях новую лексику: encore, toujours, ne..plus. | личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют. | Защита проектов | 16.12 | |||
43 | Грамматика-это легко! | Притяжательные прилагательные, глагол faire | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: притяжательные прилагательные | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | 18.12 | |||
44 | 5. Праздник чтения. (1 час) с.77 Праздник королей. | Новые ЛЕ une fête religieuse, la galette, une feve… | Знакомятся с праздником королей во Франции. Читают и понимают аутентичный текст. Пересказывают текст. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль домашнего задания | 20.12 | ||
45 | 6. Это во Франции! (1 час) с.78 Праздник Рождества | Праздник Рождества. Читают и понимают аутентичный текст. Составляют диалог. Пишут поздравительные открытки. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. Уметь оформлять поздравительную открытку | Праздник Рождества | 23.12 | |||
46 | 7. Я это умею. (2 часа) с.79-80 Контрольный урок по теме. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 25.12 | |||
47 | Коррекция знаний и умений. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 27.12 | |||
48 | Резервный урок | 13.01 | ||||||
II часть УМК. Модуль 5. Мои друзья. (10 часов) | ||||||||
49 | 1. Мы-друзья. (3 часа) с.3-11 Воспоминания детства. | Новые ЛЕ une ancien eleve, fort a son aise, se sentir, ecole communale | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой, используют ее при выполнении заданий. | личностные: ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | 15.01 | |||
50 | Мой друг. | Отвечают на вопросы о школьном друге. Описывают внешность персонажа, опираясь на иллюстрации и вопросы. Читают и понимают аутентичный текст. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеют устной и письменной речью. | Контроль домашнего задания | 17.01 | |||
51 | Грамматика-это легко! | Cпряжение глаголов Iи II группы в passé composé. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в passé composé. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. Узнавать и использовать в речи известные глаголы III группы в passé composé. | Самоконтроль | 20.01 | ||
52 | 2. Вчера у нас было много дел. (4 часа) с.11-18 После уроков. | Возвратные глаголы в passé composé. | Читают подписи к картинкам. Составляют рассказ по картинкам. Правильно употребляют глаголы в passé composé. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. Узнавать и использовать в речи известные глаголы III группы в passé composé. | 22.01 | |||
53 | Грамматика-это легко! | Глаголы III группы в passé composé. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Тест | 24.01 | ||
54 | Отработка лексико-грамматического материала по теме. | Глаголы III группы в passé composé. | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов III группы в passé composé. Знакомятся со спряжением и употреблением глагола se mettre à... Сообщют, что я делал вчера. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Тест | 27.01 | ||
55 | А ты что делаешь после уроков? | Вопросительное предложение с глаголами в passé composé. | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Составляют текст-рассказ о том, что они делают после уроков. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | 29.01 | ||
56 | 3. Быть похожим на других, это-хорошо? (2 часа) с.18-21 Быть похожим на других. | Новые ЛЕ être habillé autrement, horloger, perdre, un argent de poche, remonter sa montre | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Работают со словарем. Отвечают на вопросы по тексту. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Уметь высказывать свое мнение по прочитанному. | Контроль говорения | 31.01 | ||
57 | Не такой как все. | Новые ЛЕ ressembler à, le même jour, devenir d`un banal | Читают и понимают продолжение текста. Выражают свое мнение. Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. | личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Контроль домашнего задания | 03.02 | ||
58 | 4. Праздник чтения. (1 час) с.22 Читаем комикс. | Новые ЛЕ faire des tournois, gagner, tomber à pic Однокоренные глаголы | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Пересказывают содержание комикса | личностные: уважение к ценностям семьи, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | 05.02 | ||
Модуль 6. Изо дня в день. (14 часов) | ||||||||
59 | 1. Мой рабочий день. (4 часа) с.23-28 Интересный фильм. | Новые ЛЕ être en retard, arriver en retard, tard le soir, permettre | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола permettre. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Понимать на слух аутентичный текст. | Контроль домашнего задания | 07.02 | ||
60 | Распорядок дня. | Образование времени | Рассказывают о своем рабочем дне. Повторяют лексику по теме "Часы". | личностные: признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывают собственную позицию. | Контроль домашнего задания | 10.02 | ||
61 | Просьба или предложение. | Формулировка просьбы и предложения | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Выражают просьбу. Делают предложение что-нибудь сделать. | личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль аудирования | 12.02 | ||
62 | Что я делал вчера. | Глаголы passé composé в сочетании с дополнениями, выраженнымиместоимениями. | Рассказывают о своем вчерашнем дне. Делают подписи к рисункам. Выполняют устно и письменно грамматические упраженения. Повторяют passé composé. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль домашнего задания | 14.02 | ||
63 | 2. После уроков. Что они собираются делать? (3 часа) с.29-34 После уроков. | Изученный лексический материал. | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают намерение что-то сделать. Рассказывают о намерениях своих друзей. | личностные:потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | 17.02 | |||
64 | Грамматика-это легко! | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в futur immédiat. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | 19.02 | |||
65 | Отработка лексико-грамматического материала по теме | Повторяют лексику по теме. Выражают приказание. Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: спряжение глаголов в futur immédiat. | личностные: формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; регулятивные: оценивать достигнутый результат; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Тест | 21.02 | |||
66 | Родители работают. | Новые ЛЕ roman d`espionage, dynamiser, faire marcher, avoir besoin de, faire bouillir, однокоренные слова | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Составляют тематический словарь. | личностные: уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; познавательные: давать определение понятиям; коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения. | Контроль чтения | 24.02 | ||
67 | Ура! У меня будет собака. | Plus tot, plus tard Притяжательные прилагательные | Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Составляют рассказ: располагают предложения в логическом порядке.Отвечают на вопросы. Составляют объявление об утерянном щенке. | личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | 26.02 | ||
68 | Грамматика-это легко! | Повелительное наклонение | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление глаголов в повелительном наклонении. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | 28.02 | ||
69 | 4. Праздник чтения. (1 час) с.42 Зоя рассказывает о своем кролике. | Читают и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Составляют текст-рассказ о своем питомце. | личностные: эмпатия как осознанное понимание и сопереживание чувствам других, выражающаяся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание. | Контроль говорения | 03.03 | |||
70 | 5. Это во Франции! (1 час) с.43 Сочиняем стихи. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. В группах/парах/индивидуально : подбирают рифмы к словам, сочиняют короткие рифмовки. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 05.03 | ||||
71 | 6. Я это умею. (2 часа) с.44-45 Контрольный урок по теме. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 07.03 | |||
72 | Коррекция знаний и умений. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки. | личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 10.03 | |||
73 | Резервный урок | 12.03 | ||||||
74 | Резервный урок | 14.03 | ||||||
Модуль 7. Давайте отправимся в путешествие! (14 часов) | ||||||||
75 | 1. Туристическая поездка. (4 часа) с.46-58 Перед афишей. | Новые ЛЕ la Provence, la Normendie, Peugеot, region, la colline, la basilique, clocher | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Составляют тематический словарь. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. | Контроль домашнего задания | 17.03 | ||
76 | Немного географии. | ЛЕ Rouen, Caen, Loire, Seine, Place de la Concorde, Montmartre | Знакомятся с городами и регионами Франции. Читают и понимают аутентичный текст. Отвечают на вопросы. Участвуют в диалогах-расспросах. | личностные: уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | Контроль домашнего задания | 19.03 | ||
77 | Я хотел бы посетить... | ЛЕ Le Moyen Age, usine, muse des Tissus, parc de loisir | Читают и понимают аутентичный текст. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Выражают свое мнение. Повторяют указательные прилагательные. Расспрашивают одноклассников о том, какой город он хочет посетить | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | Контроль домашнего задания | 21.03 | ||
78 | Грамматика-это легко! | Наречия en и y. | Знакомятся и отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление наречий en и y. Расспрашивают одноклассника, что он знает об отдельных городах Франции | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Контроль говорения | 31.03 | ||
79 | 2. Большой привет из моей страны. (4 час.) с 59-67 Переписка друзей. | Читают и понимают аутентичный текст. Передают содержание письма Полины Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся со спряжением и употреблением в речи глагола vivre. | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль говорения | 02.04 | |||
80 | Письмо. | Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Пишут письмо о своей поездке. | личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Контроль письменной речи | 04.04 | |||
81 | Москва-столица России | Читают и понимают аутентичный текст. Выполняют задания к тексту. Расспрашивают о памятниках, символах, флаге России. | личностные: освоение общекультурного наследия России; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Передать содержание письма Полины | 07.04 | ||||
82 | Грамматика-это легко! | Предлоги à, de, en, sur, pendant, pour | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов à, de, en, sur, pendant, pour. Слушают, читают и учат стихотворение Мориса Карема "Ma ville". | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. Уметь выразительно читать стихотворение | 09.04 | |||
83 | 3. Он собирается охотиться на львов. (4 часа) с.68-75 Читаем французскую классику. | ЛЕ au sud, au nord, à l`est, à l`oust, le Midi, du dehors, gibier… | Знакомятся с французским писателем Альфонсом Доде. Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Работают со словарем. | личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Уметь выразительно читать стихотворение | 11.04 | |||
84 | Читаем французскую классику. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Работают со словарем. | личностные: уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира; регулятивные: планировать пути достижения целей; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. | 14.04 | ||||
85 | Грамматика-это легко! | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: употребление предлогов sous, devant, derrière, vers, chez, par. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | 16.04 | ||||
86 | Французские праздники | ЛЕ Pâques, Ascension, Pentecôte, Toussaint, Noël | Знакомятся с праздниками во Франции. Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Повторяют лексику "Времена года". | личностные: уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: давать определение понятиям; коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Словарный диктант | 18.04 | ||
87 | 4. Праздник чтения. (1 часа) с.76-77 Нормандия. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. | личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции; регулятивные: осуществляют констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения. | Контроль чтения | 21.04 | |||
88 | 5. Это во Франции! (1 час) с.78 Авиньон. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. Разучивают песню "Sur le pont d'Avignon". | личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Франции; регулятивные: умеют осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; коммуникативные: организуют и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | 23.04 | ||||
89 | Резервный урок | 25.04 | ||||||
Модуль 8. Поговорим о вкусах и увлечениях. (13 часов) | ||||||||
90 | 1. У вас одинаковые интересы? (2 часа) с.79-84 Наши увлечения. | S`intérésser à, avoir du goȗt pour, genres sportif, angereux, cruels spectacle du combat | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Участвуют в диалогах. Рассказывают об увлечениях друзей. | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные:целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. Выразительно читать текст по ролям, соблюдая все требования к прозношению и интонации | 28.04 | |||
91 | Грамматика-это легко! | Местоимение-прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная формы | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-прямое дополнение. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | Самоконтроль | 30.04 | ||
92 | Грамматика-это легко! | Местоимение-прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная формы | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-прямое дополнение. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | тест | 05.05 | ||
93 | 2. Трудная профессия: журналист. (2 часа) с.85-90 Делаем стенгазету. | ЛЕ Un écolo, protéger, terminer son article, la poubelle, des papiers d`emballage | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Выражают свое мнение. Готовятся к выполнению проекта "Делаем стенгазету". | личностные: потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Уметь вести диалог-побуждения к действию | Контроль письма | 07.05 | ||
94 | Грамматика-это легко! | Отрабатывают грамматический материал в упражнениях: местоимение-косвенное дополнение. | личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | 12.05 | ||||
95 | 3. Собраться вместе с друзьями. (3 часа) с.91-94 Анна и ее новые друзья. | ЛЕ s`installer, élire, être le plus chic, se réunir… | Воспринимают на слух и понимают аутентичный текст. Выполняют задания по прослушанному. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку | Защита проектов | 14.05 | ||
96 | Страничка из личного дневника. | Читают и понимают аутентичный текст. Знакомятся с новой лексикой. Выполняют задания к тексту. | личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог-расспрос | 16.05 | ||||
97 | Вместе сдрузьями. | Разыгрывают сценки. Предлагают организовать что-нибудь. Выражают свое согласие/несогласие. | личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | 19.05 | ||||
98 | 4. Праздник чтения. (1 час) с.95-96 Любимые комиксы французских детей. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. В группах: работают над проектом «Фестиваль комиксов». | Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | 21.05 | ||||
99 | Любимые комиксы французских детей. | В группах: работают над проектом "Фестиваль комиксов". | личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения; познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Иллюстрации к сказке «Золушка» | 23.05 | |||
100 | 5. Это во Франции! (1 час) с.97 Французское радио. | Читают и понимают аутентичный текст. Работают со словарем. Выполняют задания к тексту. | личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык"; регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет; коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют. | Защита проектов | 26.05 | |||
101 | 6. Я это умею. (2 часа) с.98-100 Контрольный урок по теме. | Выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; регулятивные: уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний; познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания); коммуникативные: планировать общие способы работы. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 28.05 | |||
102 | Коррекция знаний и умений. | Анализируют и корректируют допущенные ошибки. | Личностные: осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. | Контроль лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности | 30.05 | |||
103 | Резервный урок | |||||||
104 | Резервный урок | |||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 6 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 7 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 7 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование урока французского языка Кулигина (9 класс)
Календарно-тематическое планирование урока французского языка для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку.В состав УМК «Твой друг французс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах....