Урок французского языка в 7 классе по теме "Работа над ошибками"
методическая разработка по французскому языку (7 класс)
Методическая разработка "Урок французского языка по теме "Работа над ошибками" в 7 классе - третий год обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_k_uroku_rabota_nad_oshibkami_-_7_klass.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок "Работа над ошибками"
Пояснительная записка.
Урок работы над ошибками после контрольной работы может быть не только эффективен, но и интересен для учащихся.
Урок можно разнообразить различными игровыми упражнениями.
Этапы урока:
1. Анализ контрольной работы.
2. Определение цели урока. Знакомство с планом.
3. Самостоятельная работа учащихся.
Технологическая карта урока
Дата: _._.2018
Класс: 7
Предмет: французский язык
Учитель: Н.Г. Буракова
Тема: Работа над ошибками. Упражнения на повторение.
Тип урока: закрепление
Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД:
Предметные: закрепить знания о незаконченном прошедшем времени (imparfait) и законченном прошедшем времени (passé composé) развивать умение находить в предложении, правильно писать.
Личностные: создать условия для готовности и способности учащихся к закреплению знаний и саморазвитию
Метапредметные: способствовать самостоятельному выделению и формулированию учащимися познавательной цели, учить проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, выполнять задания в соответствии с поставленной целью;
Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование цели; выделение необходимой информации; структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы. Логические универсальные действия: анализ; подведение под понятие; построение логической цепи рассуждений;
Коммуникативные УУД: учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся), планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата), прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения), контроль, оценка (осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения), саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии);
Личностные УУД: ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях; смыслообразование (ради чего осуществляется учебная деятельность).
Ресурсы: Учебник «Синяя птица» 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику. Книга для учителя к УМК «Синяя птица» 6 кл.
Урок работы над ошибками | |||
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Универсальные учебные действия |
1. Организационный этап. | Настрой на работу | Подготовка класса к работе. Фонетическая зарядка Вводная беседа | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Самоопределение к коррекционной деятельности | Целеполагание | а) общая характеристика качества выполненной работы б) общий анализ наиболее типичных ошибок | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
3.Актуализация и локализация учебных затруднений | Повторяют правила употребления и образования imparfait и passé composé. Обсуждают затруднения по теме. | Организует повторение, активизирует познавательные процессы.
| Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Логические – формулирование проблемы. |
4. Динамическая пауза | Выполняют действия, предложенные учителем | Проводит дин. паузу | Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
5.Реализация | Выполняют упражнения. Соотносят свои результаты с эталоном. (коллективная, парная, индивидуальная работа). Выполняют взаимопроверку, самопроверку. Выбирают задания различного уровня сложности. Решают эти задания. | Контролирует деятельность учащихся. Организует взаимопроверку учащимися работ. Консультирует, проверяет правильность решения, помогает в оформлении, создает ситуацию успеха. | Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и преодолению препятствий Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Познавательные: логические (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений) |
6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Настраиваются на выполнение д/з | Объясняет д/з | Регулятивные: постановка учебно-познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно |
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Оценивают собственную деятельность, намечают цели последующей деятельности. | Предлагает выбрать формы рефлексии и подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты. Предлагает дом задание по результатам деятельности учащихся. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли; Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению |
Оценочная таблица:
À la leçon de français – на уроке французского языка | |
je comprends tout. | Я всё понимаю. |
j΄apprends beaucoup de mots. | Я запомнил много слов. |
je comprends toutes mes fautes. | Я понимаю все свои ошибки. |
Je lis le texte bien. | Я читаю хорошо. |
Je traduits tout. | Я перевожу всё. |
je comprends presque tout. | Я понимаю почти всё. |
je comprends, mais je fais encore des fautes. | Я понимаю, но ещё делаю ошибки. |
j΄apprends quelques mots. | Я запомнил несколько слов. |
Je lis le texte, mais avec des fautes. | Я читаю, но с ошибками. |
Je traduits presque tout. | Я перевожу почти всё. |
je ne comprends pas. | Я не понимаю. |
Je n΄apprends pas des mots. | Я не запомнил слова. |
je ne comprends pas mes fautes. | Я не понимаю свои ошибки. |
Je lis le texte mal. | Я читаю плохо. |
Je traduits mal. | Я перевожу плохо. |
Упражнения:
Correction des fautes.
- Найди и подчеркни глаголы в imparfait и passé composé:
Cet été nous avons passé au bord de la mer. C΄était super! Ce voyage j΄ai fait en avion. Ma grand-mère a une petite maison au bord de la mer. Chaque jour nous étions à la plage et nous nagions dans la mer. Pendant les vacances la mer était calme et il faisait chaud. Un jour, nous avons fait une promenade dans les montagnes. Ces montagnes étaient très hautes et nous avons été fatigués. Encore j΄aidais ma grand-mère. Mes grandes vacances ont passé très bien!
- Раскрой скобки и поставь глаголы в imparfait:
Je (passer), il (nager), tu (faire), nous (voyager), vous (être), elles (avoir)
- Раскрой скобки и поставь глаголы в passé composé:
Tu (aider), elle (regarder), je (faire), nous (passer), ils (être), vous (avoir)
- * Исправь ошибки в глаголах:
1.Quand nous étiez petits, nous aimais lire les livres de contes.
2.Je lisait une nouvelle bande dessinée.
3. Ce voyage j΄a faites en avion.
4.Quand les enfants était libres, ils aimions jouer au football.
5. Cet été nous as passér au bord de la mer.
Кроссворд:
1n | ||||||||||||
a | ||||||||||||
g | ||||||||||||
2a | i | |||||||||||
i | o | |||||||||||
m | n | 8a | ||||||||||
4f | a | i | s | a | i | t | ||||||
i | d | |||||||||||
3e | t | 5e | 7e | u | a | |||||||
t | n | i | ||||||||||
6f | a | i | t | 9p | a | s | s | e | ||||
i | ||||||||||||
t |
По горизонтали: | По вертикали: |
3. ete 4. faisait 6. fait 7. eu 9. passe | 1. nagions 2. aimaient 5. etait 8. aidais |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок французского языка 2 класс "Мы играем и разговариваем по-французски"
Урок обобщающего повторения. В игровой форме повторяется французский алфавит, счет, цвета и названия животных. Все сопровождается исполнением стихов и песен на французском языке....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 6 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 7 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 7 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
план урока французского языка 5 классе "Parlons des goûts et des hobbys"
План урока французского языка в 5 классе "Parlons des goûts et des hobbys"...