Тематическое планирование УМК "Синяя птица" 6 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (6 класс)

Борисова Марина Семеновна

Тематическое планирование УМК "Синяя птица" 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по французскому языку («Синяя птица 6»)

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания образования

Планируемые результаты усвоения темы

Формы контроля

Языковой материал

Грамматика

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Глава 1 «Давайте познакомимся»

1

«Давайте познакомимся»

Ввод НЛЕ

Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых  навыко

Представлять себя, свой возраст, семью , место жительства..

Представлять свой город и страну, свои увлечения ,сой характер

Представлять себя, свой возраст, семью , место жительства..

Представлять свой город и страну, свои увлечения ,свой характер

- формировать умение осуществлять поиск информации в словаре, справочнике по грамматике;

- принимать и сохранять учебную задачу, контролировать ответ собеседника

 - коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника )

Самоопределение, контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к учебному материалу

2

Ближайшее будущее время. Образование

Первичное предъявление  новых знаний и УУД

Вспомнить спряжение вспомогательного глагола, выполнить серию упражнений на первичное закрепление нового материала

Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц.языке

Представлять себя, свой возраст, семью , место жительства..

Представлять свой город и страну, свои увлечения ,сой характер

- принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры

- формировать умение выделять главное и второстепенное

 - постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к новому материалу

3

Где я живу?

Применение УУД и предметных ЗУНов

Недавно прошедшее время

Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке

Самостоятельно решать задания базового уровня

трудности

 -самооценка, коррекция

-осуществлять выбор эффективных способов решения заданий

-постановка вопросов

Интерес к способам решения новых частных задач

4

Контроль письма по теме: «Ближайшее будущее время»

Контрольный

Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время»

Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий

-:планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания

-осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

тест

5

Текст «Письмо Жюли». Контроль чтения и понимания

Урок повторения ЗУНов

Просмотреть картинку к тексту, прочитать и понять текст в целом, работать с новыми ЛЕ, отвечать и задавать вопросы по содержанию теста

Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время»

Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий

-использование оценочных таблиц

-расширение кругозора

 -коммуникация как взаимодействие

Самоопределение

6

Школа во Франции. Работа по учебнику

Урок повторения ЗУНов

Структура образовательной системы во Франции

Поиск информации в учебнике, пони мание объяснений учителя, составление классификации учебных заведений во Франции, их соответствие

-Формировать умение осуществлять поиск информации в учебнике и в тематической таблице

-саморегуляция

-постановка вопросов в случае затруднений с пониманием

Самоопределение в выборе ответов, контроль процесса и результатов деятельности

7

План-схема школы им.Жанны Д'Арк

Урок повторения ЗУНов

План здания французской школы.

Сопоставлять с планом родной школы

Рассмотреть план-схему школы Жанны Д Арк, рассмотреть папку с материалом из этой школы, записать новые слова в раб. тетрадь, ответить на вопросы учителя, провести аналогию с родной школой.

-формировать осуществлять поиск информации в учебнике,

осуществлять сравнение, расширить кругозор, осуществлять логическую операцию с целью поиска правильного решения

 -постановка вопросов, умение выражать свои мысли целеполагание,

самооценка

Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

8

План-схема гимназии №6

Урок закрепления полученных ЗУНов

Применять УУД в условиях решения практических задач

Используя полученный материал, самостоятельно провести экскурсию по школе

Используя полученный материал, самостоятельно провести экскурсию по школе

- самооценка

 осуществлять сравнение,

логически преобразовать схему фр.школы в схему рус.школы

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом

Нанарисовать план-схему «Гимназии № 6», провести виртуально экскурсию по школе

9

Экскурсия по школе. Контроль говорения.

Контрольный

-планирование

-строить логическое рассужление

 -коммуникация как взаимодействие с собеседником

монологическое высказывание

Глава 2 «Начало учебного года»

10

Введение Л.Е. по теме «Школа»

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Определить цели урока, проанализировать картинки, прочитать диалог, понять,

записать новые слова и выражения, проверить свои знания по спряжению вспомогательных глаголов

Повторение спряжения вспомогательных глаголов.

Как спросить собеседника о школе, как описать свою школу, свой класс, своих учителей, свое расписание уроков, как правильно читать новые слова, как они переводятся

 -целеполагание, использование наглядного образца --давать определение понятиям, расширен ие кругозора,

осуществлять сравнение

 -коммуникация как взаимодействие, пос тановка вопросов

Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

11

Наш кабинет французского языка

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Предметы в классе, школьные принадлежности

Активизировать ЛЕ в диалогической речи ,уметь привлечь внимание собеседника и выразить удивление,продолжит знакомство с местоимениями- прямыми дополнениями

- самооценка

 -постановка вопросов,

 организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик,

умение полно и точно выражать свои мысли

- преобразовывать опорные диалоги

Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

12

Местоимения-прямые дополнения.

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Местоимения-прямые дополнения

Понимать необходимость употребления местоимений - прямых дополнений, узнать какие местоимения- прямые дополнения есть во франц.языке

 -целеполагание, использование схем

 -строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение

-коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности

13

Начало учебного года в России и во Франции

Употреблять местоимения— прямые дополнения в устной речи, расширить лексический запас, совершенствовать навык перевода

Выполнить серию упражнений по карточкам и в учебнике, выполнить работу над ошибками

- самооценка

 -постановка вопросов, организац ия сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли.

 - преобразовывать опорные модели

Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности

14

Расписание уроков

Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы

Понимать как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени

Понять объяснения учителя, участвовать в процессе, составлять схемы, записывать информацию в грам. Справочник, выполнить серию упражнений

 -целеполагание, использование схем

 - строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие, пос тановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

      Проектная работа

15

Контроль письма по теме «Местоимен ие -прямое дополнение»

Применять предметные ЗУНы в практике письменной речи

«Местоимение — прямое дополнение»

Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради к УМК « Синяя птица 6 класс» ,выполнить работу над ошибками

 -планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания

 -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий

      тест

16

Текст.

Контроль чтения и понимания.

Контрольный

Автоматически употреблять правила чтения, работать с ЛЕ

«Местоимение — прямое дополнение»

Просмотреть картинку к тексту, прочитать и понять текст в целом, работать с новыми ЛЕ, отвечать и задавать вопросы по содержанию теста

-использование оценочных таблиц

 -расширение кругозора

-коммуникация как взаимодействие

Самоопределение

17

План личного письма. Работа по учебнику.

Аудирование

Контрольный; проверка сформирован ности навыков аудирования

Распознавать иноязычную речь на слух

«Местоимение — прямое дополнение»

Внимательно прослушать и понять задания к тексту, прослушать текст, постараться его понять и выполнить задания

-планирование (инструкции по проведению аудирования),

 устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение -умение выражать свои мысли

Самоконтроль процесса и результата деятельности

18

Контроль говорения по теме «Начало учебного года»

Контрольный

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

-планирование

- строить логическое рассуждение

- коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес,

самоконтроль за процессом

РаСоставить рассказ о школе, классе, у роках, любимых предметах по опорному плану

Глава 3 «Приятного аппетита»

19

Введение ЛЕ темы «Приятного аппетита»,

повторение изученных ЛЕ

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых  навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Как спросить собеседника о том что он любит есть, как описать школьную столовую, как правильно читать новые слова, как они переводятся

Определить цели урока, проанали зировать картинки, прочитать диалог, понять, записать новые слова и выражения,

проверить свои знания ЛЕ по теме « Приятного аппетита»

-целеполагание, использование схем

 - строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательны й интерес к новому

20

Частичный артикль.

Особенности употребления.

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Частичный артикль

Понять объяснения учителя,

участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений

-целеполагание, использование схем

 - строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

21

Который Час?

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

числительные

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

- планирование

 -строить логическое рассужление

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоопределе ние ,контроль процессов и результата деятельности

22

Возвратные

глаголы

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Лексика по теме, возвратные глаголы

Спряжение возвратных  глаголов

Понимать необходимость употребления возвратных  глаголов

-целеполагание, использование схем

 - строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

 постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес,

самоконтроль за процессом

23

Распорядок дня

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Лексика по теме, возвратные глаголы

Спряжение возвратных  глаголов

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

Рассказать по плану о своем распорядке дня

- планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Развитие критического мышления

Проектная работа

24

Наша столовая

Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД

Высказываться по теме с использованием изученных ЛЕ темы, отвечать на вопросы по теме

Спряжение возвратных  глаголов

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

Рассказать по плану о школьной столовой и меню

- планирование

 -строить логическое рассужление

-коммуникация как взаимодействие с собеседником.

Развитие критического мышления

Ко.Описание школьной столовой

25

Школьное меню

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Применять УУД в условиях решения практических задач

Частичный артикль

Изучить меню французских школьников,

выявить специфику

осуществить сравнение Самостоятельно выполнить ряд упражнений на понимание текста.

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес

С     Составить меню

26

Чтение комиксов

Применять УУД в условиях решения практических задач

Частичный артикль

Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи

- планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Развитие критического мышления

Глава 4 «Что сегодня едим?»

27

Введение ЛЕ. Повторение частичного артикля

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Как спросить собеседника о том что он любит есть, что любят есть члены семья, как правильно читать новые слова, как они переводятся

Сравнить ежедневное меню русской и французской семьи

-целеполагание, использование наглядного образца

-давать определение понятиям, расширен ие кругозора, осуществлять сравнение

 -коммуникация как взаимодействие,

 постановка вопросов

Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

28

Местоимени я- косвенные дополнения. Особенности употреблени я.

Первичное предъявлени е новых знаний по грамматике

Понимать необходимость употребления местоимений — косвенных дополнений, узнать какие местоимения- косвенные дополнения есть во франц.языке

Повторить времена изьявительного наклонения

Понять объяснения учителя, участв овать в процессе, составлять схемы, записывать информацию в грам. справочник, выполнить серию упражнений

 -целеполагание,

использование схем

 -строить логическое рассуждение,

создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение

- коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

29

Кулинарная страничка

Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания по теме «Еда»

Частичный артикль

Р :планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания П : осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий

- целеполагание,

использование схем

 -строить логическое рассуждение,

создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение

 - коммуникация как взаимодействие,

постановка вопросов

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Написать рецепт любимого блюда

30

Повседневна я еда французов.

Систематиза ция предметных ЗУНов

Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи,структурировать опорные тексты,составлять план монологического высказывания по теме « Повседневная еда французов»

Местоимения- косвенные дополнения.

Читать тексты, разделять их на смысловые отрезки, составлять план рассказа,

осуществлять сравнения,

высказывать пожелания

 -целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

      Проектная работа

31

Завтрак на траве

Контрольный ,проверка сформирован ности  навыка аудирования

Применять усвоенные ЗУНы в практике аудирования

Частичный артикль

Местоимения- косвенные дополнения

Внимательно прослушать и понять задания к тексту, прослушать текст, постараться его понять и выполнить задания.

Распознавать иноязычную речь на слух

-планирование (инструкции по проведению аудирования),

-устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение

- умение выражать свои мысли

Самоконтроль процесса и результата деятельности

32

Контроль говорения по теме.

конторольный

Праздничное меню

Частичный артикль

Местоимения - косвенные дополнения

Рассказать о повседневной еде, сравнить с повседневной едой французов. Праздничное меню

- планирование

- строить логическое рассуждение,

осуществлять сравнение

- коммуникация как взаимодействие с собеседником е

Учебно- познавательный интерес

Глава 5 «Скажи мне, кто твой друг?»

33

Введение ЛЕ. Дружба.

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Мой лучший друг (возраст, внешность, характер,

Частичный артикль

Местоимения- косвенные дополнения

употребления в речи лексики по темам: Дружба, Мой лучший друг (возраст, внешность, характер, привычки, достоинства

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес

34

Вопросительное предложение

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

  • прилагательные, обозначающие качества человека: gentil, courageux, paresseux и т. д. — и национальность: français, anglais, russe и т. д.;

Женский род прилагательных gentil/gentille, intelligent/intelligente, paresseux/paresseuse и т. д.

  • уметь выразить удивление: Ah bon?, Ah tiens? и т. д.;

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

35

Друзья Жюди

Систематиза ция предметных ЗУНов

привычки, достоинства и недостатки, успехи в учёбе).

Вопросительное предложение

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

36

Совместный досуг. Общие увлечения.

Систематиза ция предметных ЗУНов

Совместный досуг. Общие увлечения.

употребление частичного артикля в устойчивых словосочетаниях с глаголом faire: faire du sport, faire de la musique и т. д.;

уметь вести диалог-расспрос об интересующем вас человеке (о его внешности, о его семье, занятиях, увлечениях и т. д.) и отвечать на соответствующие вопросы;

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

37

Мой друг

Систематиза ция предметных ЗУНов

Описание внешности

употребление частичного артикля в устойчивых словосочетаниях с глаголом faire: faire du sport, faire de la musique и т. д.;

уметь давать портретную характеристику человека: характеристика внешности и описание основных черт характера;

уметь составить рассказ об одном из своих друзей: описать его внешность, характер, рассказать о его семье, об увлечениях, об успехах в школе и т. д.;

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

          Описать своего друга

38

Портретные описание французских знаменитостей

Систематиза ция предметных ЗУНов

  • активизация употребления в речи лексики по темам: Дружба, Мой лучший друг (возраст, внешность, характер, привычки, достоинства и недостатки, успехи в учёбе), Известные люди Франции: Патрисия Каас, Зинедин Зидан, Янник Ноа. Их краткая биография.

употребление частичного артикля в устойчивых словосочетаниях с глаголом faire: faire du sport, faire de la musique и т. д.;

уметь понимать и интерпретировать учебные тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения: текст биографического характера, карточка-анкета, рассказ;

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

39

Обобщающий урок по теме «Мои друзья»

Контрольный ,проверка сформирован ности  навыка чтения

Чтение текста «Собака ищет друга»

Вопросительное предложение

совершенствовать умение чтения про себя и вслух при полном и детальном понимании содержания текста, построенного частично на незнакомом лексическом и грамматическом материале;

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

т

Глава 6. Телевидение - обожаю!

40

Ввод НЛЕ по теме «Телевидение»

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Любимые телевизионные передачи, Телевизионная программа некоторых каналов французского те-

Вопросительное предложение

находить значения отдельных незнакомых слов в словаре учебника;

сформировать умение пользоваться французско-русским и русско-французским словарями

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

41

Возвратные глаголы.

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Любимые телевизионные передачи, Телевизионная программа некоторых каналов французского те-

Возвратные глаголы.

формировать орфографическую грамотность французской

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

42

Программа телепередач

Систематиза ция предметных ЗУНов

активизация употребления в речи лексики по темам: Телевидение в жизни французского и российского школьников,

замена существительного с предлогом de; замена существительного с частичным артиклем; замена существительного, которому предшествует количественное числительное.

Обучение чтению с извлечением необходимой информации

уметь спросить у кого-л. его мнение о чём-л.: Qu'est-ce que tu penses de...?, Qu'est-ce que tu en penses?, Quel est ton avis?.

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

43

Употребление местоимения «en».

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Социологические опросы на тему телевидения

Употребление местоимения «en».

уметь выразить своё мнение о чём-л.: Je pense que...,

Je trouve que..., A mon avis...;

уметь выразить своё предпочтение: Mes émissions préférées à la télé, ce sont les jeux, Je préfère regarder des dessins animés;

-целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

тест

44

Любимые телевизионные передачи..

Закрепление языкового материала

Чтение текста «Фанат телевизора»

Употребление местоимения «en».

Обучение чтению с извлечением необходимой информации

уметь вести диалог-расспрос и диалог-обмен и отвечать на соответствующие вопросы;

  • уметь проводить опрос учащихся на тему «Ваши любимые телевизионные передачи», «Сколько времени в день вы смотрите телевизор?» и др.;

-формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

Проектная работа

Глава 7. Счастливого путешествия!

45

Ввод НЛЕ по теме «Путешествия»

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Распорядок дня, Любимые занятия вне школы,

  • уметь начать разговор : Dis donc..., J'ai quelque chose à te (à vous) dire..., Tu sais... (Vous savez...);
  • уметь поздравить кого-л. с чем-л.: Mes félicitations!;
  • уметь предложить что-л.: Je vous propose de...;
  • уметь восстанавливать последовательность реплик диалога;

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоконтроль процесса и результата деятельности

46

Правило образования Imparfait.

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Путешествия,

прошедшее время imparfait. Образование, употребление:

  • уметь вести диалог-расспрос о французском/российском регионе и отвечать на соответствующие вопросы;
  • уметь вести диалог-расспрос о путешествии, совершённом по Франции и/или по России, и отвечать на соответствующие вопросы;

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности с

47

Распорядок дня.

Систематиза ция предметных ЗУНов

Распорядок дня, Любимые занятия вне школы

прошедшее время imparfait. Образование, употребление:

Развитие навыков аудирования и говорения

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Проектная работа

Составить распорядок

48

Друзья по переписке

Систематиза ция предметных ЗУНов

Друзья по переписке,

прошедшее время imparfait. Образование, употребление:

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

тест

49

Путешествия.

Нормандия

Закрепление языкового материала

географическое положение Нормандии, основные города, некоторые достопримечательности

.        

прошедшее время imparfait. Образование, употребление:

уметь комментировать интересные моменты путешествия своих друзей: C'est intéressant! Ah bon? Chouette!;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

50

Открытки из Нормандии

Контроль лексико-грамматических навыков

Активизация лексики и грамматики

прошедшее время imparfait. Образование, употребление:

.уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх.

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

Написать открытку

Глава 8. Жили-были…

положение, основные

51

Ввод НЛЕ по теме: «Сказки»

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Сказка. Биография писателя (Шарль Перро). Известные французские

Развитие грамматических навыков.

 уметь давать совет: Je te (je vous) conseille de... (faire, voir, acheter, apprendre...), Tu devrais (vous devriez)...,

Il        faut...;

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Учебно- познавательный интерес

52

Степени сравнения прилагательных.

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

степени сравнения прилагательных (сравнительная и превосходная). Особые формы степеней сравнения.

уметь сравнивать: Les châteaux français sont plus beaux que les châteaux allemands, Marie est meilleure sportive qu'Aline;

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

53

Биография Ш Перро

Закрепление языкового материала

Сказки и сказочные персонажи

согласование времён изъявительного наклонения;

Обучение чтению с извлечением необходимой информации

уметь вести диалог-расспрос о писателях и любимых книгах/комиксах и отвечать на соответствующие вопросы;

уметь вести несложный диалог-расспрос о жизни и произведениях французских писателей и отвечать на соответствующие вопросы;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

54

 Сказочный герой и основные события, происходящие с ним.        

Закрепление языкового материала

Сказки и сказочные персонажи

Развитие грамматических навыков.

История создания комиксов, Персонажи известных комиксов,

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Самоконтроль процесса и результата деятельности

тест

55

Чтение текста «Веnjamin et l. Etoile polaire»

Контрольный ,проверка сформирован ности  навыка аудирования

Чтение текста «Веnjamin et l. Etoile polaire»

Развитие грамматических навыков.

Чтение в жизни школьника, Любимые книги и писатели.

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Развитие критического мышления

Глава 9. Алло, Швейцария!

56

Франкофония

Ввод НЛЕ.

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Франкофония. Франкофонное сообщество.

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь выразить согласие со словами собеседника: C'est ça, C'est vrai, Tu as (vous avez) raison;

.

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

57

Косвенная речь.

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Развитие грамматических навыков.

уметь восстанавливать последовательность реплик диалога;

уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

58

Развитие диалогической речи (разговор по телефону).

Закрепление языкового материала

Развитие диалогической речи

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь обмениваться основными репликами в разговоре по телефону: Je voudrais parler à... Ne quittez pas, Vous vous êtes trompés de numéro! и т. д.;

уметь запрашивать информацию об адресе, номере телефона интересующего лица и отвечать на соответствующие вопросы;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Самоконтроль процесса и результата деятельности

59

Франция

Контрольный ,проверка сформирован ности  навыка чтения

Географическое положение, чем славится и т. Д.

Косвенная речь.

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь вести несложный диалог-расспрос о Франции, Швейцарии и других странах франкофонного сообщества (выборочно) и отвечать на соответствующие вопросы;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

 Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Проектная работа

60

Швейцария

Контрольный ,проверка сформирован ности  навыка чтения

Географическое положение, чем славится и т. Д.

Косвенная речь.

уметь вести несложный диалог-расспрос о Франции, Швейцарии и других странах франкофонного сообщества (выборочно) и отвечать на соответствующие вопросы;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Проектная работа

Глава 10. Играем в детективов!

61

Введение новой лексики. Досуг учащихся после уроков.

Урок

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Детективноприключенческая история. Электронная версия журнала

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь спросить, что произошло: Qu'est-ce qui est arrivé? Qu'est-ce qui s'est passé? Qu'est-ce qu'il y a?;

  • уметь в речи привлечь внимание собеседника к какому-л. человеку/предмету:;
  • уметь соглашаться/не соглашаться с чем-л

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

62

Итоговый тест (за учебный год) по лексике и грамматике

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

согласование времён изъявительного наклонения;

Относительные местоимения «qui, que».

целеполагание, планирование

-осуществлять логическую операцию(при составлении плана )  -умение точно и полно выражать свои мысли

Самоконтроль процесса и результата деятельности

63

Французская пресса

Контрольный ,проверка сформирован ности  навыка чтения

. Французские журналы для детей и подростков («J’aime lire», «Okapi», «Images Doc» и др.). Подписка на любимый журнал

согласование времён изъявительного наклонения;

Активизация лексики по теме.

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес

Глава 11. Кто ищет, тот находит!

64

Введение новой лексики. Выделительный оборот.

Первичное предъявление  новых знаний по грамматике

Переписка. Общение через Интернет. Объявление о знакомстве/поиск друга по переписке.

Мои увлечения и интересы. Увлечения и интересы моего друга по переписке.

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь представить (воображаемую) программу своего пребывания в Париже;

  • уметь представить отдельные достопримечательности французской столицы;
  • выполнить творческие проектные работы:

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

Глава 12. Здравствуй, Париж!

65

Ввод новой лексики. Париж — столица Франции. Пассивная форма глаголов.

Урок повторения ЗУНов,

овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ

Париж — столица Франции. Основные достопримечательности Парижа.

согласование времён изъявительного наклонения;

  • уметь выразить восхищение кем-л./чем-л.: Je trouve ça beau! Je le (la, les) trouve magnifique(s). C'est formidable! Que c'est joli!;

exposition de dessins

целеполагание, использование схем

 - строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

 постановка вопросов

Развитие критического мышления

66

Основные достопримечательности Парижа.

Закрепление языкового материала

Обзорная экскурсия по Парижу

согласование времён изъявительного наклонения;

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

планирование

 -строить логическое рассуждение

-коммуникация как взаимодействие с собеседником

Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности

67

Посещение Парижа российскими школьниками. Программа визита.

Закрепление языкового материала

Посещение Парижа российскими школьниками. Программа визита.

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о посещении Парижа, о программе посещения достопримечательностей французской столицы;

формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике,

осуществлять сравнение

 -саморегуляция, самооценка

-коммуникация как взаимодействие

Развитие критического мышления

68

Викторина «Знаешь ли ты Париж?»

Контрольный

согласование времён изъявительного наклонения;

уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх.

целеполагание, использование схем

 - строить логическое рассуждение;

создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение.

-коммуникация как взаимодействие,

 постановка вопросов

Самоконтроль процесса и результата деятельности

викторина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....