Урок испанского языка на тему "В магазине одежды" (6 класс)
план-конспект урока по испанскому языку (6 класс) на тему

Дегтярёва Ксения Николаевна

План-конспект урока испанского языка в 6 классе на тему "В магазине одежды" к учебнику Manana 5-6 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_magazine_odezhdy.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока испанского языка в 6 классе

Учителя испанского языка ГБОУ школы № 555 «Белогорье» г. Санкт-Петербурга

Дегтярёвой К.Н.

Тема урока: «В магазине одежды»

Учебник: Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы / С.В.Костылева, О.В. Сафар и др. – М.: Просвещение, 2014.

Дидактическая цель урока: активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме, развитие навыков диалогической речи

Задачи урока:

Личностные

Метапредметные

Предметные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию; умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; умение задавать вопросы и отвечать на них; формулирование ответов на вопросы учителя и собеседника.

- определение и формулирование темы и цели урока; осуществление взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки

в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- осознанное построение речевых высказываний по теме урока; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; работа в паре в соответствии с нормами общения; развитие способности договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; согласование своих действий с учителем и одноклассниками.

Будут знать:

- лексику по теме

- правила ведения диалога в магазине

- правила написания рецептов

На основе знаний будут уметь:

- употреблять лексику по теме

- задавать вопросы о стоимости товара

- вести диалог по теме

- читать рецепты и составлять свои рецепты

Использование современных технологий: технология сотрудничества; технология немого просмотра

Используемые материалы и ТСО:  учебник, раздаточный материал, видеоролик, компьютер, экран

Технологическая карта урока испанского языка

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный,

фонетическая зарядка

Проверяет готовность

учащихся к уроку; приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Организует проведение фонетической

разминки с целью подготовить речевой

аппарат учащихся к работе на уроке.

Здороваются с учителем, садятся на свои

места. Настраиваются на учебную

деятельность.

Слушают и повторяют за учителем хором

и в группах.

Тренируют артикуляцию и

произносительные навыки.

Личностные:

- формирование интереса к учению;

Коммуникативные:

- речевое взаимодействие с учителем.

Познавательные:

- умение отвечать на вопросы в

соответствии с учебной задачей;

- развитие произносительных навыков;

Регулятивные:

- самоконтроль и взаимоконтроль

Проверка домашнего задания.

Организует взаимоконтроль выполнения домашнего задания

(на экране появляется образец выполненного домашнего задания)

Меняются рабочими тетрадями и осуществляют взаимопроверку, пользуясь образцом на экране, выставляют оценку

Регулятивные:

- учатся проверять  работу по образцу;

овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений с помощью учителя

Личностные:

- уважительно относятся к друзьям

Подготовка к усвоению материала. Формулирование темы урока, постановка цели урока

Побуждает учащихся к самостоятельному формулированию учебной задачи

В минигруппах учащиеся разгадывают кроссворд, из выделенных букв они составляют словосочетание -  тема урока. Называют тему урока (en la tienda de ropa) и формулируют задачи.

Коммуникативные:

- договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Регулятивные:

- овладевают основами самоконтроля, самооценки

Познавательные:

- выделяют необходимую информацию, делают выводы о результате совместной работы

Усвоение нового материала

Организует работу учащихся: вводит новые лексические единицы,

контролирует их усвоение и правильное произношение.

Записывают в словари  новые слова и выражения, отрабатывают правильность произношения. 

Работают с раздаточным материалом и

электронной доской.

Регулятивные:

- выполняют учебные действия в письменной и умственной форме

Познавательные:

- находят ответы на вопросы в иллюстрациях,

- расширяют запас лексического материала новыми единицами

Физкультминутка

Учитель повторяет слова и движения.

Выполняют физические упражнения

вместе с учителем.

Личностные:

- ценностное отношение к своему

здоровью;

- смена вида деятельности для снятия

напряженности

Контроль усвоения нового материала

Побуждает учащихся к выполнению задания на использование новой лексики. Организует работу в парах и просмотр видеоролика (первый просмотр немой, второй со звуком).

Просматривают видеоролик (без звука), работая в парах, предлагают свои варианты озвучивания. Затем просматривают ролик со звуком.

Познавательные:

- умение задавать и отвечать на вопросы;

Коммуникативные:

- умение запрашивать и предоставлять

необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей;

Регулятивные:

- взаимоконтроль

Личностные:

- уважительное взаимодействие друг с другом.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Учитель объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

- обсуждение способов выполнения

домашнего задания.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Предлагает учащимся высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что

на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Просит оценить свою деятельность на уроке.

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность на уроке, показывая смайлики.

Регулятивные:

- оценивание своей работы;

-адекватное понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности;

-умение признать свои ошибки и

понимание, что ошибки – естественная

часть решения любой задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок Испанский язык 8 класс Тема: Здоровье

Данный урок является заключительным уроком по теме Здоровье и построен в форме ролевой игры ТОК – ШОУ ТЕЛЕАПТЕКА и представляет собой урок-дискуссию с элементами игры. Цель урока – обобщение и с...

Интегрированный урок по истории и испанскому языку " Великие географические открытия" 7 класс

Учебные материалы включают тексты исторических источников на русском и испанском языках, карты, словарь терминов и тест для контроля усвоения знаний....

"Урок испанского языка" 5 класс.

Презентация на тему "Урок испанского языка" для обучающихся 5 "А" класса, которая поможет повторить испанский алфавит,  выучить числительные  от 1до 10, глагол SER....

Открытый урок испанского языка во 2 классе по теме "Животные"

Данный урок был показан в группе, где испанский является факультативным языком....

Конспект урока испанского языка на тему "Семья" 5 класс

Конспект-план урока по теме Семья для учащихся 5 классов по УМК "Завтра" 5-6....

Урок «вне стен классной комнаты» по теме Город на уроках испанского языка как второго иностранного в 7 классе.

Данный урок относится к нетрадиционным формам проведения урока, и, в первую очередь, имеет цель повысить мотивацию учащихся к изучению испанского языка, как второго иностранного. Во вторых, эффективно...

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни».

Технологическая карта урока испанского языка по теме «Покупки. Рецепты испанской кухни»....