Конспект урока "Have you got an onion?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Костылева Алена Николаевна

Данный конспект для 6 класса автор УМК В.П. Кузовлев

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  общеобразовательное учреждение

Красногорская гимназия

Технологическая карта

открытого урока

английского языка

в 6 Б классе

Составила:

Костылева А.Н.

учитель английского языка

первой  квалификационной категории

Красногорское, 2021

Класс: 6Б

Предмет: английский язык

Тема: “Have you got a few onions?” («Есть у вас немного лука?»)

Цели:

Предметные:

  • формирование грамматических навыков говорения;

Развития:

  • развивать навыки употребления в речи  количественные местоимения;
  • развитие способности к анализу, сравнению, сопоставлению, к формулированию грамматического правила;
  • развитие способности продуктивных видов речевой деятельности (диалогическая и монологическая речь);
  • развивать навыки взаимо – и самоконтроля;

Воспитания:

  • воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу в процессе ответа товарища, в процессе коллективной работы;

Познавательные:        

     -знакомство с героями книги М.Баума «Медвежонок из Перу в Англии»

Тип урока: урок изучения нового материала.

Принципы обучения: соуправление; сотрудничество; систематичность и последовательность; доступность;  прочность;  активность; сознательность;  учет индивидуальных способностей;  наглядность;  эмоциональность.

Средства обучения: - учебник “English 6”, авторы: В.П.Кузовлев. Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.;

- компьютер; мультимедиа проектор, магнитафон.

- индивидуальные карточки с заданиями;

 

№ п/п

Время (мин)

Этапы

занятия

Общедидак-тические

задачи

Деятельность

Методы, приемы обучения

Формы обучения

Характер познават.

деят-ти

Ожидаемый результат

учителя

учащихся

1.

1

Организация

начала занятия

Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы

Приветствует детей, проверяет отсутствующих, проверяет рабочие места, организует внимание, желает совместной плодотворной работы Good morning, my dear children! How are you?

What is the date today?

 Oh, today is the 16th of December, soon we will have New Year. Do you like it?

I will invite guests, but look at my refrigerator, it is empty! Can you help me?

Приветствуют учителя, психологически и эмоционально настраиваются на урок

Good morning!

Подготовка к работе

The 16th of December

Yes, we do.

Yes, we can.

Методы словесные

Создание доброжелательной атмосферы и делового настроя

2.

3

Ориентировочный

Выявление степени готовности учащихся к выполнению проблемных заданий по теме «Have you got a few onions?». Обеспечение мотивации обучения школьников, принятие ими целей урока

Обеспечивает развитие у школьников умения ставить цели и планировать свою деятельность.

I have a list.

-немного, но достаточно лука

-совсем немного масла,

-немного, но достаточно молока,

-много сыра

-The list is on Russian, but we will go to British shop. Who can translate it?

Что мы должны знать для этого?

And the theme of  lesson is …”Have you got a few onions?” Translate it. (помогает перевести A Few)

Предлагает учащимся вспомнить лексический материал по теме .

Проверяет усвоение материала по теме.

Учащиеся

участвуют в

целеполагании.

- слова

-как сказать немного, мало

- как задавать вопросы

Смотрят слайды повторяют слова.

Применяют знания в конкретной ситуации.

Методы стимулирования мотивов интереса учения (создание ситуации успеха).

Аудиовизуальные методы.

Фрон-

тальная, индивидуальная.

Продуктивный

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. Формулирование целей учебного занятия вместе с учащимися. Понимание учащимися социальной и практической ценности изучаемого материала.

3.

7

Поисково-исследовательский этап

Организация и усвоение учащимися новых знаний

Аудирование текста стр. 63, упр.1 1)

Организация работы по развитию навыков аудирования и чтения текста с целью понимания основного содержания текста. Open your books on p. 63 and listen the heroes from the book “A bear from Peru in England”

Организация работы над текстом, научить выделять в тексте главное, отвечать на вопросы и выводить правило.

Let’s read the text and answer on the questions

Прослушивают запись текста, отвечают на вопрос 1.1) стр.63

Читают текст, отвечают на вопросы, обращают внимание на выделенные слова, вместе с учителем выводят правило через наводящие вопросы.

Сверяются с правилом в учебнике.

Приемы ученического соуправления

аудиовизуальные методы

Фронтальная, индивидуальная

продуктивный

Умение самостоятельно отвечать на вопросы, выводить правило

4.

5.

6.

12

1

10

5

Практический этап

Релаксация (зарядка для глаз)

Контроль и

само-контроль

знаний и

способов

Организация и осуществление усвоения учащимися знаний и способов действий путем их воспроизведения и применения в измененной ситуации.

Организация работы по контролированию и  

самоконтролированию

знаний, полученных в ходе урока

Предлагает разделиться на группы и выполнить следующее задание. Дети должны заполнить таблицу словосочетаниями из текста упр. 1

You’ve got tables on your desks. Your task is to fill it. Use the text to do the task. Work in groups.

В ходе работы контролирует работу групп, если есть ошибки поправляет.

После проверки задания еще раз вспоминают правило.

- Предлагает разыграть диалог в магазине упр. 2 стр.64

Letts go to the shop.

Work in pair. One of you is a salesperson, other is a customer.

Во время разыгрывания диалогов корректирует ошибки.

Учитель обращает внимание на список продуктов.

 Are you ready to buy some products from the list?

Учащихся предлагает выполнить задание на закрепление изученного правила с употреблением количественных местоимений.

Делятся на группы, заполняют таблицу, затем сверяют с правильными ответами и ставят себе оценки за задание.

Работают в паре, составляют диалог.

Работают с индивидуальными карточками  №2  (с последующей взаимопроверкой).

Правильные ответы выносятся на экран.

Приемы ученического соуправления

аудиовизуальные методы

Методы формирования познавательного интереса. Методы эмоционального стимулирования.

Метод контроля,

самоконтроля,

обобщения.

Групповая

Парная

индивидуальная

продуктивный

Репродуктивный

Конструктивный

Самостоятельное

выполнение

заданий, требующих

применения

знаний в

измененной

ситуации.

Задания на составление вопросов и ответов

Проверка учителем не только объема и правильности знаний, но также глубины осознанности, гибкости и действенности.

1

Рефлексия

Оценка учащимися своего эмоционального состояния, своей мотивации, деятельности и взаимодействия с учащимися и учителем.

Задает вопрос о психо-эмоциональном состоянии на уроке и о результатах совместной работы. Предлагает поместить в корзины яблоки, если хорошее настроение от урока и лук, если не очень.

Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников, оценивают свое психо-эмоциональное состояние.

Рефлексивная оценка учащихся

7.

6

Обобщение

и систематизация знаний

Формирование

целостной системы ведущих знаний учащихся по теме "Have you got a few onions?"

Предлагает ответить на вопросы.

Что интересного было на уроке?

Что запомнилось с урока? Какую цель -поставил (а) в начале урока? Выполнил (а) ли  цель?

Отвечают на вопросы. Делают выводы. Ставят оценку за урок, исходя из среднего балла всех оценок за урок.

Анализ и синтез. Приемы ценностного самоопределения

Фронтальная, индивидуальная

Конструктивный

Активная и

продуктивная

деятельность

учащихся по

включению

части в целое,

систематизации знаний по теме.

8.

1

Информация

о домашнем

задании

Обеспечение

понимания

учащимися цели,

содержания и

способов выполнения

домашнего

задания

Проводит

инструктаж по

выполнению

домашнего

задания

Слушают

Инструктаж.

Методы развития  способностей и личностных качеств учащихся.

Индивидуальная

Конструктивный

Соответствие

домашнего задания актуальному уровню развития учащихся.

Приложения к уроку

Приложение №1

Количество

Исчисляемые существительные

Неисчисляемые существительные

Много

Немного, но достаточно

Мало, недостаточно

Приложение № 2

Немного, но достаточно лука

Много картофеля

Совсем немного масла

Немного, но достаточно молока

Много сыра

How many/ much flour have you got?

How many/much onions have  you got?

Приложение №3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

6 класс урок по теме: "HAVE YOU GOT A FEW ONIONS?"

ЗАДАЧИ УРОКА1.     Тренировать учащихся в использовании лексики по теме «Покупки».2.     Тренировать учащихся в употреблении количественных местоимений.3.     Ознакомить учащихся с заместителями сущес...

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...