рабочая программа 3 класс
методическая разработка на тему

Левченко Екатерина Николаевна

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 4 класса

 учителя английского языка

Левченко Е.Н.

МОУ «СОШ с. Черный Яр»

составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов

на основе авторской программы курса «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных школ  Соколовой Л.Л. и Шульгиной Н.Ю.  

на 2011 - 2012 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.programma_3_klass_milli.doc295 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по английскому языку

для 4  класса

 учителя английского языка

Левченко Е.Н.

МОУ «СОШ с. Черный Яр»

составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов

на основе авторской программы курса «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных школ  Соколовой Л.Л. и Шульгиной Н.Ю.  

на 2011 - 2012 гг.

Пояснительная записка

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Авторской программе курса  английского языка к УМК Милли”.

  1. создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
  2. формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  3. знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
  4. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  5. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Нормативно-правовые документы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования по иностранному языку (базовый уровень), примерной программы по английскому языку, учебного плана МОУ СОШ с.Черный Яр, составленного на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений в соответствии с Приказом №  от  «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений, расположенных на территории Тамбовской области и реализующих программы общего образования».

Сведения о программе

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе программы курса английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений (автор С.И.Азарова и др., издательство Титул 2007). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам  и  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутри предметных связей.

Обоснование выбора программы

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

Программа предусматривает формирование у обучающихся обще-учебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, доступных обучающимся 4 классах и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Информация о внесенных изменениях и их обоснование

Резервное время в количестве 3 часов отведено на:

  1. увеличение времени на проектную деятельность до двух часов на каждую тему;
  2. самостоятельную работу обучающихся с целью формирования навыков принимать решения в нестандартных ситуациях.

Определение места и роли учебного курса в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

-  межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основу педагогического процесса заложены следующие формы организации учебной деятельности:  

  1. Урок-демонстрация;
  2. Урок-практикум;
  3. Творческая лаборатория;
  4. Урок-игра.

        

        Повышению качества обучения в значительной степени способствует правильная организация проверки, учета и контроля знаний учащихся. По предмету «Английский язык» предусмотрены текущий, промежуточный и итоговый виды контроля.

Информация о количестве часов

Класс

Количество часов

Количество контрольных работ

Количество тестов

Количество проектов

1

4

68

-

5

7

Учебный план МОУ СОШ с.Черный Яр в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета в 4 классе из расчета 2 учебных часов в неделю

В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 5% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Формы организации образовательного процесса

  1. индивидуальная;
  2. парная;
  3. групповая;
  4. коллективная;
  5. фронтальная.

Технологии обучения

  1. Традиционная методика
  2. Личностно-ориентированные технологии обучения
  1. Метод проектов
  2. Обучение в сотрудничестве
  1. Информационные технологии.
  1. ИКТ
  1. Технологии оценивания  достижений обучающихся
  1. Технология "Портфолио"
  1. Технология дифференцированного обучения.
  2.  Игровые технологии.

Формирование ключевых компетенций обучающихся

 Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

 Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции:

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре. 

Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования 

Виды  и формы контроля

  1. Текущий
  2. Тематический
  3. Периодический
  4. Промежуточный
  5. Итоговый
  6. Фронтальный
  7. Индивидуальный
  8. Устный
  9. Письменный

Информация об используемом учебнике

УМК «Millie» («Милли») для 4 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «New Millennium English» для 5 – 11 классов. Автор С.И. Азарова и др. Изд-во Титул, 2007 год., рекомендованный Министерством образования и науки РФ. включает учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), обучающую компьютерную программу.

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 2080.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

  1. В 3 классе продолжается участие в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы).

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 4 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  1. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  2. составить краткие описания предмета (картинки) по образцу.

Аудирование

  1. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
  2. понимать на слух речь учителя, одноклассников;

Чтение

  1. Обучающиеся учатся овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  2. читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем.

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец.

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен ческого этикета в англоязычной среде в услови ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга», «Праздники». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

  1. адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  2. иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  3. с государственной символикой (флагом и его цветовой символи кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  4. словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  1. писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. усваиваются 500 лексических единиц. Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме:

Раздел I. «Вокруг света!» - 6 часов

Содержание: повторение формул приветствия, аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением основной информации, название дней недели, даты, порядковые числительные.

Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме, важность Интернета в современном мире.
Чтение: понимание основной идеи текста.

Монологическая речь: защита  проекта «Работа в Интернете».

Письменная речь: создание электронного письма по заданной модели.

Аудирование: полное понимание содержания и смысла.

Раздел II. «Город Милли» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, предлоги направления, страноведческий материал.

Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме. Чтение: понимание основной идеи текста, чтение по визуальной опоре.

Монологическая речь: описание города по картинке.
Письменная речь: закрепление форм порядковых числительных, тренировка в написании дат.

Аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.

Раздел III. «Праздник» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, простое будущее время, чтение с извлечением основной информации, практика монологической и диалогической речи по теме.

Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме в простом  будущем времени.
Чтение: понимание основной идеи текста, чтение текстов вслух и про себя.
Монологическая речь: рассказ о празднике (для коллективной итоговой работы).

Письменная речь: порядок слов в английском предложении, закрепление форм глаголов в простом будущем времени.

Аудирование: понимать основное содержание.

Раздел IV. «В замке» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, простое прошедшее время, чтение с полным пониманием, типы письменных текстов.

Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме в простом прошедшем времени.
Чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием.

Монологическая речь: рассказ – страшилка в простом прошедшем времени.

Письменная речь: закрепление форм глаголов в вопросительных, отрицательных и повествовательных предложениях в простом прошедшем времени.

Аудирование: понимание и получение удовольствия от общего содержания услышанного.

Раздел V. «Мои друзья помогают мне» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование тематического интервью, разучивание повловиц о дружбе, чтение с полным пониманием.
Планируемый результат:
Говорение: закрепление умений и навыков устной речи.
Чтение: понимание основной идеи текста, совершенствование навыков чтения вслух и про себя.

Монологическая речь: советы по преодолению различных недугов.
Письменная речь: закрепление трех форм неправильных глаголов.
Аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.

Раздел VI. «Мы - чемпионы» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, развитие фонетических навыков, практика диалогической речи по теме, правила пользования словарем.
Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме в простом прошедшем времени.
Чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием, систематизация правил чтения буквосочетаний.

Монологическая речь: описание забавных видов спорта в простом прошедшем времени.
Письменная речь: контрольнавыков орфогорафии.
Аудирование: понимать основное содержание.

Раздел VII. «Динозаврия» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, степени сравнения прилагательных.
Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме с использованием грамматического материала.
Чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием. Монологическая речь: описание роста и изменений животного.
Письменная речь: степени сравнения прилагательных.

Аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.

Раздел VIII. «Жили – были…» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов и рифмовок, сбор информац  из различных источников и оформление его в виде таблицы.
Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме. Чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием, чтение с удовольствием.

Монологическая речь: описание действий людей в простом прошедшем времени.
Письменная речь: закрепление трех форм неправильных глаголов.
Аудирование: понимание и получение удовольствия от общего содержания услышанного.

Раздел IX. «Путешествие» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, страноведческий материал.
Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.
Чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием, чтение буквы y в начале слова.

Монологическая речь: рассказ о путешественнике.
Письменная речь: описание поездки по заданному образцу.
Аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.

Раздел X. «Когда мы втретимся снова» - 6 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, чтение с полным пониманием, типы викторин и анкет.
Планируемый результат:
Говорение: вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.
Чтение: понимание основной идеи текста, чтение с полным пониманием.
Монологическая речь: описание качеств характера людей в игровой форме.
Письменная речь: составление анкеты.
Аудирование: понимать речь учителя, диктора, одноклассника.

Результаты изучения английского языка в  4 классе

В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен:

 1) знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны – родины английского языка, ее столицы;
  5. имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
  6. рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  2. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  1. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец;  

 3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
  2. развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Результаты формирования универсальных учебных действий

обучающихся 4 класса

Личностные УУД

-Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшей образовательной траектории;

-Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

-Уважение к своему народу и народам мира.

Регулятивные УУД

-Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

-Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, словари

-Определять самостоятельно критерии оценивания, производить рефлексию.

Познавательные УУД

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

-Отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

-Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

-Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

-Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД

-Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

-Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. 

-Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. -Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

-Предвидеть  последствия коллективных решений;_ 

-Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Содержание

Количество часов

Тема № 1 « www.around the world.net»

6 часов

1

Рад встретиться с вами опять

1час

2

Друзья по переписке

1час

3

Электронная почта

1час

4

Любимые компьютерные игры

1час

5

Читаем электронную почту

1час

6

Новые приключения

1час

Тема № 2 «In Millietown»

7 часов

1

Добро пожаловать в Миллитаун

1 час

2

На городской улице

1час

3

Достопримечательности Миллитауна

1 час

4

Добро пожаловать в парк!

1 час

5

Добро пожаловать в Фантаун!

1 час

6

Новые приключения

1 час

7

Проверь себя (1-2)

1 час

Тема № 3 «It’s a festival!»

6  часов

1

Праздник на площади

1 час

2

Праздники русской зимы

1 час

3

Давайте поиграем

1 час

4

Сумасшедший парад

1 час

5

Осенние праздники

1 час

6

Новые приключения

1 час

Тема № 4 «In the castle»

7 часов

1

Кто это?

1 час

2

На экскурсии

1 час

3

Песня приведения

1 час

4

Замок рыцаря

1 час

5

Страшная история

1 часа

6

Новые приключения

1 час

7

Проверь себя (3-4)

1 час

Тема № 5 «With a little help from my friend»

6 часов

1

Бедная Венди

1 час

2

Когда я болен

1 час

3

Бедный мистер Клей

1 час

4

Назад в школу

1 час

5

С помощью моих друзей

1 час

6

Новые приключения

2 часа

Тема № 6 «We are the champions»

7 часов

1

Мы – чемпионы!

1 час

2

Я занимаюсь спортом

1 час

3

Мои выходные

1 час

4

Мои любимые виды спорта

1 час

5

История в школьный журнал

1 час

6

Новые приключения

1 час

7

Проверь себя (5-6)

1 час

Тема № 7 «Dinosauria»

6 часов

1

Динозавры

1 час

2

Каких динозавров вы знаете?

1 час

3

Играем в динозавров

1 час

4

Добро пожаловать в страну динозавров

1 час

5

Постер о диназаврах

1 час

6

Новые приключения

1 часа

Тема № 8 «Once upon a time…»

7 часов

1

Жили были

1 час

2

Жила была прекрасная принцесса

1 часа

3

Принцесса жила в замке

1 час

4

Бал в замке

1 час

5

Они жили счастливо

1 час

6

Новые приключения

1 час

7

Проверь себя

1 час

           Тема № 9 «My travelogue»

6 часов

1

Мой дневник путешественника

1 час

2

Умеешь ли ты читать карту?

1 час

3

Охота за сокровищами

1 час

4

Известные путешественники

1 час

5

Давайте поиграем

1 час

6

Новые приключения

1 час

Тема № 10 «Until we meet again»

7 часов

1

Сороконожка

1 час

2

Популярные профессии

1 час

3

Известная викторина

1 час

4

Викторины

1 час

5

Давайте поиграем

1 час

6

Новые приключения

1 час

7

Проверь себя

1 час

Литература и средства обучения

Основная литература

1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для  4 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.

2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь  для 4 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.

Учебные и справочные пособия:

1. Настольная книга учителя английского языка начальной школы, Е.Костюк.- Обнинск, Титул, 2010.

Учебно-методическая литература:

1. Английский язык: Милли/Millie: книга для учителя для  4 класса общеобразовательных                 учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.

2. Английский язык: Милли/Millie: набор карточек для обучения чтению и говорению для  4 класса общеобразовательных   учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.

Дополнительная литература

  1. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/ Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
  2. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка / Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
  3.  Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2005).
  4. Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для  4 класса общеобразовательных                 учреждений. – Обнинск, Титул, 2009.
  5. Английский язык видеоучебник для младших школьников, Санкт-Петербург.
  6. Игра-презентация «Зов джунглей».
  7. Интерактивные плакаты к УМК Millie для 1-4 классов, Обнинск, Титул – 2011.

Для обучающихся

Основная литература

  1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для  4 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009
  2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь  для 4 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009
  3. Английский язык: Милли/Millie: книга для учителя для  4 класса общеобразовательных                 учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2009.
  4. Английский язык: Милли/Millie: МР-3 аудиоприложение для  4 класса общеобразовательных                 учреждений. – Обнинск, Титул, 2009.


Календарно-тематическое планирование для 4 класса по УМК «Millie»

Дата

Урок

Тема урока

Аудирование

Чтение и письмо

Фонетика

Домашнее задание

1

Unit 1. www.around the world. Net

Рад встретиться с вами опять

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

[oi]

AB ex.1,2

2

Друзья по переписке

AB ex.1,2

3

Электронная почта

AB ex.1,2

4

Любимые компьютерные игры

AB ex.1,2,3

5

Читаем электронную почту

AB ex.1

6

Новые приключения

AB ex.2

7

Unit 2 In Millietown

 Добро пожаловать в Миллитаун

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

[ n], [ei]

AB ex.1,2

8

На городской улице

AB ex.1,2

9

Достопримечательности Миллитауна

AB ex.1

10

Добро пожаловать в парк!

AB ex.2

11

Добро пожаловать в Фантаун!

AB ex.3

12

Новые приключения

AB ex.1

13

Проверь себя

14

Unit 3. It’s a festival!

Праздник на площади

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

[ o:]

AB ex.1,2

15

Праздники русской зимы

AB ex.1,2

16

Давайте поиграем

AB ex.1,2

17

Сумасшедший парад

AB ex.2

18

Осенние праздники

AB ex.2

19

Новые приключения

20

Unit 4 In the castle

Кто это?

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

[au], silent letters h,t

AB ex.1,2

21

На экскурсии

AB ex.1,2

22

Песня приведения

AB ex.1,2

23

Замок рыцаря

AB ex.1,2

24

Страшная история

AB ex.2

25

Новые приключения

AB ex.1

26

Проверь себя

27

Unit 5 With a little help from my friends

Бедная Венди

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

[Э:]

AB ex.1,2

28

Когда я болен

AB ex.1,2,3

29

Бедный мистер Клей

AB ex.1,2

30

Назад в школу

AB ex.1,2,3

31

С помощью моих друзей

AB ex.1,2

32

Новые приключения

AB ex.2

33

Unit 6 We are the champions!

Мы – чемпионы!

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

[e]

AB ex.2,3

34

Я занимаюсь спортом

AB ex.1,2,3

35

Мои выходные

AB ex.2,3,4

36

Мои любимые виды спорта

AB ex.2,3

37

История в школьный журнал

AB ex.1,2

38

Новые приключения

AB ex.2,3

39

Проверь себя

40

Unit 7 Dinosauria

Динозавры

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

 silent letters

AB ex.1,2

41

Каких динозавров вы знаете?

AB ex.2,3

42

Играем в динозавров

AB ex.1,2,3

43

Добро пожаловать в страну динозавров

AB ex.1,2

44

Постер о диназаврах

AB ex.1

45

Новые приключения

AB ex.1,2

46

Unit 8. Once upon a time

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

Reading for recognition of new language

Reading for details

Completing sentences

Reading for pleasure

[w]

AB ex.1,2

47

Жили были

AB ex.1,2

48

Жила была прекрасная принцесса

AB ex.1,2

49

Принцесса жила в замке

AB ex.1,2,3

50

Бал в замке

AB ex.2

51

Они жили счастливо

AB ex.1

52

Новые приключения

Проверь себя

Unit 9 My travelogue

Мой дневник путешественника

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

[ei]

AB ex.1,2

Умеешь ли ты читать карту?

AB ex.1,2

Охота за сокровищами

AB ex.1,2,3

Известные путешественники

AB ex.1,2

Давайте поиграем

AB ex.1,2

Новые приключения

AB ex.2

Unit 10. Until we meet again

Listening for recognition of new language

Listening for specific information

Listening for details

AB ex.1,2

Популярные профессии

AB ex.1,2

Известная викторина

AB ex.1,2

Викторины

AB ex.1

Давайте поиграем

AB ex.1

Новые приключения

Проверь себя

Обобщение пройденного

Обобщение пройденного

Обобщение пройденного



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...