КВН для учащихся 3 класса
методическая разработка по теме
КВН по английскому языку для учащихся 3 класса с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_dlya_uchashchihsya_3_klassa.doc | 69 КБ |
kvn_dlya_uchashchihsya_3_klassa.ppt | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН для учащихся 3 класса «Мы изучаем английский язык»
Учитель: Куликова О.А.
2011-2012 учебный год
Цели: систематизировать знания учащихся в пределах изучаемой темы, развивать интерес к изучению английского языка, воспитывать навыки самостоятельной работы.
Ход КВН.
I. Знакомство капитанов.
Капитаны команд по очереди задают вопросы. Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике. Примерные вопросы:
Hello! What is your name? How old are you? Are you brave? Can you read? Can you write? Do you like sweets? Would you like some meat? Help yourself!
II. Составление слов из слогов.
Участники встречи (по одному о каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, конец его – на другой. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определённый балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей.
foot | fast |
break | day |
birth | work |
home | book |
text | ball |
work | book |
III. Кто лучше знает алфавит?
Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу (лицом к доске). По сигналу ведущего, стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней первую букву алфавита. Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в шеренге. Выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита.
IV. Найди и запиши слова.
Motherschoolforestsistermeatcornlemonflyhockeybrothermonkeydogcat
V. Найди и назови числа.
На доске вывешиваются 2 таблицы. В каждой из них по 12 клеток, в которых в произвольном порядке записаны цифры от 1 до 12. Соревнующиеся должны показать и назвать все цифры по порядку.
1 | 5 | 7 | 10 |
2 | 4 | 12 | 8 |
9 | 3 | 6 | 11 |
12 | 1 | 10 | 6 |
5 | 8 | 3 | 2 |
9 | 4 | 7 | 11 |
VI. Найди как можно больше слов по теме «Продукты»
C | A | R | R | O | T | P |
A | K | G | N | T | C | O |
B | P | E | A | U | H | T |
B | C | O | R | N | E | A |
A | P | P | L | E | E | T |
G | J | U | I | M | S | O |
E | A | K | C | O | E | M |
T | M | V | E | N | Y | A |
E | S | W | E | E | T | T |
A | S | O | U | P | S | O |
VII. Составить предложения из разрозненных слов.
1. I, play, can, hockey, well.
2. My father, to eat, likes, cheese, and, ham.
3. Would, like, to, have, you, porridge, some?
4. I, got, have, a pet.
VIII. Выполни приказания.
Капитаны команд выполняют приказания ведущего только в том случае, если они сопровождаются словом “please”.
IX. Вставь пропущенные буквы.
Scho-l, crocodi-e, p-n, c-t, d-g, r-bbit, f-x, p-g, hor-e, mon-ey, co-n, por-idge, swe-ts.
Лист для членов жюри
I команда | 2 команда | |
I. Знакомство капитанов. | ||
II. Составление слов из слогов. | ||
III. Кто лучше знает алфавит? | ||
IV. Найди и запиши слова. | ||
V. Найди и назови числа. | ||
VI. Найди как можно больше слов по теме «Продукты» | ||
VII. Составить предложения из разрозненных слов. | ||
VIII. Выполни приказания. | ||
IX. Вставь пропущенные буквы. | ||
X. Общее количество баллов |
Примечания.
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. За неправильный ответ снимается по 0,5 балла.
I команда | 2 команда | |
I. Знакомство капитанов. | ||
II. Составление слов из слогов. | ||
III. Кто лучше знает алфавит? | ||
IV. Найди и запиши слова. | ||
V. Найди и назови числа. | ||
VI. Найди как можно больше слов по теме «Продукты» | ||
VII. Составить предложения из разрозненных слов. | ||
VIII. Выполни приказания. | ||
IX. Вставь пропущенные буквы. | ||
X. Общее количество баллов |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
foot fast break day birth work home book text ball work book
Motherschoolforestsistermeatcornlemonflyhockeybrothermonkeydogcat
1 5 7 10 2 4 12 8 9 3 6 11
1 2 1 10 6 5 8 3 2 9 4 7 11
C A R R O T P A K G N T C O B P E A U H T B C O R N E A A P P L E E T G J U I M S O E A K C O E M T M V E N Y A E S W E E T T A S O U P S O
1. I, play, can, hockey, well. 2. My father, to eat, likes, cheese, and, ham. 3. Would, like, to, have, you, porridge, some? 4. I, got, have, a pet.
Scho _ l, crocodi _ e, p _ n, c _ t, d _ g, r _ bbit, f _ x, p _ g, hor _ e, mon _ ey, co _ n, por _ idge, swe _ ts.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обмен опытом по составлению социальных паспортов учащегося, класса, школы
образцы социальных паспортов учащегося, класса, школы...
Активизация творческой деятельности учащихся классов VIII вида на занятиях по трудовому обучению
Для повышения эффективности занятий по трудовому обучению, наряду с основной педагогической деятельностью по проведению уроков необходима организация дополнительного образования в виде факультативов, ...
"Применение Интернет–ресурсов для изучения и пополнения репертуара учащихся класса фортепиано"
Обращение педагога к интернет – ресурсам помогает ему пополнить и расширить рамки фортепианного репертуара для учащихся младших и средних классов отделения общего фортепиано в детской музыкальной школ...
«Использование компьютерной программы «Guitar-Pro» в работе с учащимися класса «гитары»
Доклад преподавателя Ивановой Ю.А. на научно-практической конференции Коломенского методического объединения "Инновации в системе работы образовательных учреждений дополнительного образования детей", ...
Психологическая характеристика учащихся классов КО. Практические рекомендации.
В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала....
Материалы по презентации учащихся - Класс года 2010
Наш класс-отряд "Радуга"![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3424842","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"348","style":"width: 480px; height: 348px; margin-left: 50px...
Инструкция по работе с «Программой мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения) "
Программа предназначена для мониторинга физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения). Она автоматически определяет 5 уров...