Системно-деятельностный подход при проведении урока английского языка.
статья по теме

Нина Викторовна Силютина

 

 Сегодня мы много говорим о деятельностном подходе к обучению, о том, что учитель должен не вкладывать знания в головы своих учеников, а должен научить их самостоятельно добывать знания на основе уже имеющихся умений и навыков. Вот поэтому на своих уроках я уделяю огромное внимание не только обучению основам языка – чтению и письму, грамматике, словарному запасу, устной речи и аудированию, – но так же и развитию уверенности и свободы в общении. Считаю, что этого можно достичь, используя приемы интерактивного обучения в урочной и во внеурочной деятельности. Преимущество интерактивной методики в том, что обучение проходит более эффективно, потому что учащиеся не просто заучивают новый материал, а активно практикуют его на уроке и вне урока.

В данной статье я остановлюсь только на нескольких моментах, помогающих активизировать работу учащихся на уроке.