Урок английского языка по теме "Цвета"
план-конспект урока по теме
Урок английского языка во 2-м классе сприменением ЭОР из федеральных коллекций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
________________ «Цвета»________________
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Никонова Светлана Владимировна | |
Место работы | МКОУ «Гимназия №13» г.Черкесск | |
Должность | Учитель английского языка | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 2 | |
Тема и номер урока в теме | «Цвета» 2-й урок | |
Базовый учебник | «Enjoy English2» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 2008 г. |
- Цели урока:
- активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи;
- углубление и расширение навыков учащихся в разных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь).
9. Задачи:
- обучающие:
- на базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, письма;
- способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;
- совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования;
- практиковаться в монологической речи, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
- совершенствовать навыки пения на английском языке;
- развивать грамматические навыки в употреблении устойчивых речевых оборотов (I like/I don`t like).
-развивающие:
- развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся;
- развитие навыков критического мышления;
- способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроках;
- тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации, развивать зрительную и слуховую память;
- способствовать развитию наглядно-действенного мышления.
-воспитательные:
- привитие учащимся навыка самостоятельности в работе;
- развитие навыков сотрудничества при работе в паре за ПК;
- воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового;
- воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие.
- Тип урока: урок-повторение пройденного материала с использованием ЭОР
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
- Необходимое техническое оборудование:
- персональные компьютеры с операционной системой MS Windows;
- презентация подготовленная в программе MS PowerPoint;
- мультемедийный проектор;
- Интернет, ЭОР
- Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1. | Организационный момент | Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку | Приветствие учителя, доклад дежурного | 1 | |
2. | Мотивация к работе | Заинтересовывает учащихся, объясняя форму проведения занятия | 1 | ||
3. | Фонетическая разминка | Скороговорка ЭОР №1 | Произносит звуки и слова на английском языке | Повторяют слова за учителем и произносят скороговорку из тренировочной таблицы | 3 |
4. | Речевая разминка | Игра «Согласись или не согласись». Учитель представляет учащимся утверждения, показывая картинки | Учащиеся соглашаются с утверждениями, если они верные, если нет - исправляют | 3 | |
5. | Активизация лексических навыков | Презентация учителя «Colours» | Демонстрирует слайды. Проводит блиц-опрос «What colour is it?» | Отвечают на вопросы блиц-опроса. Составляют предложения с РО: I like/I don`t like | 10 |
6. | Самостоятельная работа учащихся | Тренировочный тест ЭОР 1 ЭОР 2 | Напоминает правила ТБ. Наблюдает, оценивает работу учащихся | Проходят тестирование | 5 |
7. | Физкультминутка | Учитель поет песенку «Clap your hands» и выполняет движения | Поют и выполняют движения совместно с учителем | 2 | |
8. | Совершенствование навыков монологической речи | Объясняет задание из учебника, привлекает внимание учащихся к модели предложения | Составляют несколько предложений всем классом, затем работают самостоятельно | 5 | |
9. | Тренировка навыков диалогической речи | Объясняет задание, напоминает детям вопросы, которые могут быть использованы в диалоге. Проверка выполнения задания. | Работают в парах, разыгрывают диалог. | 10 | |
10. | Подведение итогов урока | Подводит итоги урока | Отвечают на вопросы, оценивают свою работу. | 2 | |
11. | Домашнее задание | Комментирует домашнее задание, определяет проблемные вопросы | Слушают, записывают д/з в дневник | 3 |
Приложение к плану-конспекту урока
_______ «Цвета»_____________
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | Инновационный учебный материал | Анимация (скороговорка) | Флеш-ролик | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c3d33840-b7d1-4222-9c3b-f3f5a144f99c/174.swf |
2. | Презентация учителя | Презентация учителя «Colours» | ||
3. | Инновационный учебный материал Тренировочный тест № 1,2 | Интерактивный тест для самостоятельной работы учащихся | Флеш-ролики |
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-159822-1354895548.jpg)
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-22160-1356690538.jpg)
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-202862-1360741444.jpg)
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/08/picture-69641-1439024182.jpg)
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/11/picture-135626-1352659546.jpg)
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/04/picture-266409-1401867936.jpg)
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-194289-1359811765.jpg)
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...