Урок английского языка во 2 классе
план-конспект урока по теме

Золотухина Мария Александровна

"Этикетный диалог" УМК Forward Вербицкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_k_publikatsii.docx30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 8

Урок по теме

How are you? (Как дела?) Этикетный диалог

УМК М.В.Вербицкая «Forward» Английский язык. Учебник для  2 класса.

                                                                                                                                        Учитель английского языка

                                                                                                                       Золотухина М.А.

Муром

2012 - 2013 год

Тема урока: How are you? (Как дела?) Этикетный диалог.

Цель урока: создание условий для формирования умения аудирования, говорения, чтения, письма.

Задачи урока:

Образовательные: - учить слушать и повторять за диктором звуки, слова, предложения;

                                - понимать на слух речь диктора на уровне отдельных слов и предложений;

                                - обучать говорению на основе усвоенных структур и лексики;

                                - совершенствовать технику чтения;

                                - познакомить со структурой повелительных предложений.

Развивающие: - развивать навыки аудирования, чтения, устной речи, письма;

                          - развивать внимание, память, наглядно-образное мышление, артистизм;

                          - развивать навыки межличностного взаимодействия.

Воспитательные: - воспитывать культуру поведения в общении;

                               - воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;

                               - формировать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование и учебные пособия:

М.В.Вербицкая «Forward» Английский язык. Учебник для  2 класса, Рабочая тетрадь  №1, Аудиоприложение, Книга для учителя.    Мультимедийная презентация.            

План урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые образовательные ресурсы

  1. Начало урока.
  1. Приветствие.

  1. Речевая разминка.

  1. Сообщение темы и задач урока.

  1. Формирование навыков аудирования.

  1. Формирование навыков чтения.

  1. Формирование навыков диалогической речи.

  1. Подвижная пауза.

  1. Введение нового грамматического материала.

  1. Отработка грамматического материала.

  1. Формирование навыков письма.

  1. Зрительный диктант.

  1. Заключительный этап урока.

1).    Объяснение домашнего задания.

2).    Рефлексия.

3).    Оценивание.

4).    Итог урока.

- Good morning boys and girls. I am glad to see you. Take your seats, please.  I hope you are fine.

- How are you?

- How are you today?

- How are you this morning?

- And you?

- На предыдущем уроке мы говорили о том, как правильно приветствовать друг друга, вести беседу, прощаться. И сегодня мы продолжим разговор об этом. Наша основная задача – освоить все это в речи.  Что мы для этого будем делать?

- Молодцы! Let’s start.

1. Продолжать наш разговор о вежливости, мы будем с песни. Послушайте песню и ответьте на мой вопрос: «Можно ли героев песни назвать вежливыми?»

2.Итак, вы прослушали песню. Ответьте на мой вопрос и докажите свое высказывание примерами из текста.

3.А сейчас прослушаем песню второй раз. Open your books at page …… , exercise …(сопровождается показом). Откройте учебники на странице …. Во время прослушивания следите за исполнителями по тексту и подпевайте сами.

4.Надеюсь, песня вам понятна. Найдите, пожалуйста, перевод фраз из нее. (Перевод русско-английский, англо-русский). Well done!

4. Сейчас прочитаем вместе песню и переведем ее. Но сначала вместе отработаем чтение  некоторых слов, которые могут вызвать затруднения.

Читаем песню по куплетам и переводим свою часть.

- Примерами из текста вы мне доказали, что герои песни вежливы. Давайте и мы проявим себя с лучшей стороны. Составьте свои диалоги в парах по образцу песни.

(Проходит по рядам, контролирует правильность составления диалогов).

- Вы составили чудесные диалоги, хорошо поработали. Пора и отдохнуть. Stand up!

Fly! One, two, three, four, five.

Sit! One, two, three.

Stand up! Look left. Look right.

Hop! One, two, three, four. Stop.

- Well done. Take your seats.

1. Сегодня мы с вами научимся как правильно и вежливо просить о чем-то. В этом нам помогут следующие слова.

Презентация и отработка слов (open, close, read, sit down, stand up, please).

2.Вы услышали несколько моих просьб. Сделайте вывод, как должна звучать просьба на английском? С чего она начинается? Какое слово ставим в конце?

Great!

- Сейчас мы потренируемся в употреблении вежливых просьб. Поиграем в «Театральную студию». Первый вариант – вы будете учителями, которые начинают урок. Ваша фраза

“Sit down. Open your books, please”.

Второй вариант – вы учителя, которые заканчивают урок. Ваша фраза

“Close your books, please. Stand up”

(Раздает карточки с фразами.)

Но есть условие. Произнести свою фразу вы должны с разной интонацией или изображая какого-то человека, как указано в вашей карточке. Класс угадывает ваш «характер».

 - Великолепное исполнение. Wonderful!

Наши тренировки в вежливости не проходят напрасно. Уверена, что если нас попросят о помощи, и если это в наших силах – мы не откажем.

У героя нашего учебника Бена a problem (проблема). His mum (мама) оставила ему a note (записку), что он должен сделать днем. А проказник cat (кот) пролил не нее tea (чай) и часть the note испорчена. Help him to read!

“Good morning Ben! This is mum. Sit down, open your book and read, please. Thank you.” (Часть слов «закрыта» кляксами).

Проверяем.

Excellent.

Вы хорошие помощники.

Посмотрите на слова, которые были испорчены в записке. Запомним их.

Комментирует домашнее задание.

Что запомнилось?

Что вызвало затруднение?

Что хотелось бы повторить ещё раз?

Какое  задание вы выполнили лучше всего?

Вы сегодня замечательно работали. Вы оценили одно, свое самое  удачное упражнение. Оцените свою работу в течение всего урока.

(учитель комментирует, кратко характеризует деятельность каждого ученика на уроке).

Thank you for the lesson. Good bye!

We are glad to see you, too.

- Слушать слова и предложения.

- Составлять свои предложения.

- Читать.

- Учить новые слова.

Учащиеся слушают аудиозапись.

(фронтальная работа)

Учащиеся приводят примеры.

Вторичное прослушивание аудиозаписи, сопровождаемое чтением и пением песни.

Учащиеся переводят отдельные фразы и предложения из текста. (фронтальная работа).

Отработка слов «Эхом».

1.Учитель произносит слово.

2.Класс хором повторяет.

3. Несколько учащихся по одному («эхом») по цепочке повторяют слово.

(«Эхо» постоянно меняется. Вместо учителя далее слова читает сильный ученик).

Опрос нескольких учащихся.

Составление диалогов (парная работа).

Опрос нескольких пар у доски.

Выполняют движения за учителем.

1. Отработка слов «Эхом».

2. Игра по угадыванию слов по жестам (показывают ученики).

3. Отгадывание слова по движению губ (беззвучно).

4. Выполнение команд (просьб) учителя.

Самостоятельно выводят правило.

Поочередно выходят к доске и произносят свою фразу с разными  интонациями:

- грустно

- весело

- задумчиво

- сердито

- испуганно

- сонным голосом

- как начальник

- как робот и т.д.

Класс угадывает.

Устно восстанавливают пропуски в записке.

Проверяют выполнение.

Учащимся предъявляется слайд с несколькими словами из предыдущего задания (2-3 слова).  Они смотрят на них в течение нескольких секунд и стараются по памяти письменно восстановить их в своей тетради.

Далее проверяют самостоятельно по слайду. (Самоконтроль)

Записывают домашнее задание.

Самостоятельно оценивают себя.

Показ слайда №1(Приветствие).

Аудиозапись песни к учебнику.

Учебник, стр.

Слайд № 2. Слова.

Слайд № 3. «Смайлик».

Показ слайда № 4. Слова

Слайд № 5.  «Смайлик»

Слайд № 6. Фразы

Слайды № 7. Испорченная записка.

Восстановленная записка.

Слайды № 8. Фразы для «Зрительного диктанта».

Учебник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...