Конспект урока
план-конспект урока (7 класс) по теме

Львова Оксана Михайловна

План-конспект урока по теме "Путешествия" для 7 класса по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx25.77 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка

по теме «Путешествие» для 7 класса

учитель английского языка

Львова Оксана Михайловна

Цель: развитие коммуникативной компетенции

Задачи:

Практические: активизация лексики по теме « Путешествия», развитие монологической речи и чтения, обобщение пройденного материала по теме

Образовательные: расширение кругозора учащихся,

использование лексики для решения коммуникативных задач

Воспитательные:  воспитание уважительного отношения к культуре других стран

Развивающие: развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности, развитие языковой догадки

Виды речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

ЦОР: презентация, в которой представлены материалы по теме «Виды транспорта» (приложение 1), звуковое приложение

План  урока

  1. Организационный момент
  2.  Фонетическая зарядка
  3.  Повторение пройденного материала
  4.  Проверка домашнего задания
  5. Активизация лексики в речи
  6.  Аудирование.Работа с текстом
  7. Активизация лексики в речи
  8. Работа в группах (составление диалогов)
  9.  Индивидуальная работа с текстом
  10. Подведение итогов урока

Ход урока

  1. Организационный момент        

Teacher: Good morning , children. I am very glad see you. Today we are going to visit five English-speaking countries: Great  Britain, the USA, Canada, Australia and New Zealand, using different means of transport.

  1. Фонетическая зарядка

 We will start our lesson with the rhyme :

We go by car        We go by land

And sea and air.

We go, go, go

From here to there.

          And we go by train.

We go by boat

And we go by plane.

  1. Повторение  пройденного материала

Teacher: Recently we have read some texts about English- speaking countries. I hope you  remember some facts. Look at the screen, complete the sentences:

1. …. occupies the whole continent.

2. When it is summer in Russia it’s winter in ….

3. “A movie” in America is “a film” in ….

4. …is nearly as big as all of Europe.

5. English spoken in … Is often called Kiwi English.

6. … is an island state.

7. … shares with … seven of the world’s largest lakes.

8. … has the third largest population in the world.

9…. flag shows a leaf of the maple tree.

10. …is a real melting pot.

11 Sometimes … is called “the Lucky Country”.

12. … is sometimes called “The World’s Biggest Farm’.

   4. Проверка домашнего задания

Teacher: When we are going to travel usually we visit travel agencies where we can get some information about different countries and tours. Let us listen to our travel agents. They will present their works.( презентации выполнены учащимися дома)

  1. Активизация лексики в речи

Teacher: Now ,please, answer my questions: Which country would you like to visit? Why? Explain your choice.

Student:  (примерный ответ)I would like to visit Australia because many unusual and rare animals live in Australia. I like animals very much…

Teacher: You know that there are different means of transport. Listen to me and repeat after me ( см. приложение).

  1. Аудирование. Работа с текстом

Teacher: Now open your books ( p.54, ex. 82 , учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 7 класса. ) .Listen to the text and then read it. (После  работы с диалогом учащиеся отвечают на вопрос :What means of transport did Alex use? ) (см. звуковое приложение)

  1. Активизация лексики в речи

Teacher: Every way of  travelling  has advantages and disadvantages. We can describe our trip or voyage using adjectives.(Повторение за учителем прилагательных, список которых есть у каждого ученика в раздаточном материале):

Boring-скучный

Dangerous- опасный

Cheap- недорогой

Expensive- дорогой

Interesting- интересный

Fast - быстрый

Slow- медленный

Safe- безопасный

 Comfortable- удобный

Teacher:  Please, answer my questions: What means of transport do you prefer? What is your favourite way of travelling? Explain your choice. (Учащиеся отвечают на вопрос, аргументируя свой выбор)

Teacher: I think it is high time to have a rest (физминутка )

  1. Работа в группах (составление диалогов)

Teacher: I hope you are ready to continue our work. ( учащиеся работают в группах. Задание: составить связный  диалог из разрозненных реплик, прочитать их по ролям).

Образцы диалогов:

Dialogue 1

-Hello. Could you give us some information about London’s most famous sights?

-What have you already seen in London?

-We haven’t seen anything yet. We have only just come.

-Have a look at the leaflets over there and take what you  like.

- Let’s start with a London sightseeing tour on a double-decker bus.

-OK, fine. Let’s go to Trafalgar Square. The tour starts from there.

Dialogue 2:

-Hi, Mike. I haven’t seen you for ages. Where have you been?

-Hi, I’ve just arrived. I went on a tour around Britain.

-Where did you start?

- In Moscow. I went to London by plane. Then we went by car.

-Did you stop anywhere?

-Of course, we did. We could go everywhere by car.

-How wonderful! Did you enjoy the tour?

- Sure. Great Britain is a wonderful country. It’s worth visiting.

      9. Индивидуальная работа с текстом

Teacher: Before our lesson  I  have received letters. If  you want to read them fill in the missing words and word combinations.( каждый учащийся получает текст письма, самостоятельно выполняет задание, затем вслух по одному предложению зачитывают получившийся вариант).

Текст письма:

My father is a …researcher. He studies animals in the wild, especially …animals, and travels …. Sometimes he …me with him.  Last year he … to India to research the life of Indian …We …there by a special …and landed practically in the jungle. I saw the elephants, but my father did not let me …Usually elephants are wise and peaceful animals, but they can be very …I will bring some… from India to show you.

 Went, photos, flew, all over the world, come close to them, plane, takes, endangered, dangerous, wild life, elephants.

      10.Подведение итогов урока.(обобщение пройденного на уроке, выставление оценок, объяснение домашнего задания)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...