Методическая разработка по теме "Вопросительные слова"
методическая разработка (6 класс) по теме
Комплекс упражнений для закрепления навыка постановки простых вопросов, вопросов с инверсией и вопросов, содержащих вопросительные слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64.71 КБ |
Предварительный просмотр:
- Complétez avec des mots interrogatifs.
Exemple: ______est ton anniversaire. Le 13 juillet. – Quand est ton anniversaire? Le 13 juillet.
Comment, où, quand, combien, quel (quelle, quels, quelles), pourquoi, qui, que
- _____ est-elle partie ? À Montréal.
- ________ s’appellent-ils ? Ils s'appellent Emilie et Gabin.
- ________ ce stylo coûte-t-il ? Ça coûte 2 euros.
- _____ as-tu travaillé au magasin? L'année dernière.
- ______matières avez-vous lundi? La biologie, le russe, l’anglais et l’histoire.
- _____est-il content ? Parce qu'il a reçu la lettre de sa grand-mère.
- _______ sport préfères-tu ? L' aviron .
- ______ es-tu venue ? À pied .
- _____ rencontres -tu ce soir ? Hélène.
- ____faites-vous aujourd’hui? – Nous restons à la maison.
- Faites des questions:
Exemple: Il va à l’école. (où) – Où va-t-il?
- Nous partons à huit heures. (quand)
- Julie va à l’école à vélo. (comment)
- Elles vont à la piscine après l'école. (où)
- Il s’appelle Julien. (comment)
- Les amis de Julien préfèrent les comédies. (quels films)
- Nous avons fait cinq exercices. (combien)
- Il est fatigué, il veut se reposer un peu. (pourquoi)
- Je fais des exercices de grammaire. (que)
- Je dois parler au secrétaire. (à qui)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/15/picture-48396.gif)
Методическая разработка урока. Многозначные слова. Омонимы. Каламбуры.
Занимательный урок "Многозначные слова. Омонимы. Каламбуры" поможет учащимся различать многозначные слова от омонимов. Интересный материал, разнообразные задания, возможность инсценирования понравятся...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/05/picture-232744-1365176235.jpg)
Методическая разработка классного часа «Слово надо спасать» (беседа о чистоте русского языка и сквернословии в подростковой среде)
Возвращение к истокам родной культуры и духовности начинается со знакомства с родным языкам, его богатством и возможностью в полной мере пользоваться им. Обращение к этой теме вызвано прежде всего тем...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-409536-1393646488.jpg)
Методическая разработка сценария "Ответное слово. 9 класс. Последний звонок"
Внеклассная работа является одним их методов нравственного развития личности. Внеурочная деятельность даёт возможность глубоко и разносторонне познавать жизнь, развивать свои творческие способности. С...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-486415-1449559964.jpg)
Методическая разработка: ИГРА "Собери слово"
Игра как метод широко используется при обучении, особенно в дополнительном образовании. Служит средством закрепления теоретических знаний, развивает интерес к дальнейшему изучению предмета, воспитывае...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-984485-1512926692.jpg)
Методическая разработка урока "Тайна слова"
Урок культуры речи знакомит обучающихся с видами метафорического переноса, позволяет отработать умение находить средства выразительности в текстах, является подготовкой к ЕГЭ по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-984485-1512926692.jpg)
Методическая разработка урока "Тайна слова"
Урок культуры речи знакомит обучающихся с видами метафорического переноса, позволяет отработать умение находить средства выразительности в текстах, является подготовкой к ЕГЭ по русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-984485-1512926692.jpg)
Методическая разработка урока "Тайна слова"
Урок культуры речи знакомит обучающихся с видами метафорического переноса, позволяет отработать умение находить средства выразительности в текстах, является подготовкой к ЕГЭ по русскому языку....