Урок по УМК М.З. Биболетовой, 8 класс
план-конспект урока (8 класс) на тему

Ковалёва Наталья Александровна

Урок разработан по УМК  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

UNIT 2   THE  WORLD’S BEST FRIEND IS YOU.

Section 5   What  Can  We  Do  to Save  the Earth?

Класс:8

Дата: 5.12.2014

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

1.     Совершенствование коммуникативных навыков по теме «Environmental problems»;

2.     Развитие умения выбирать необходимые языковые и речевые средства для решения предложенной коммуникативной задачи;

3.     Воспитание уважительного отношения к родной природе.

 

Задачи урока:

- обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление лексики по теме «Environmental problems»;

 - практиковать учащихся в чтении с извлечением  детальной информации из текста;

 - развивать умение излагать на английском языке результаты поисково-познавательной деятельности.

 

Оборудование:  ИКТ, карточки с заданиями,  тексты с ответами , компьютерные  презентации учащихся, аудиоприложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_razrabotan_po_umk_m.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок разработан по УМК  М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

UNIT 2   THE  WORLD’S BEST FRIEND IS YOU.

Section 5   What  Can  We  Do  to Save  the Earth?

Класс:8

Дата: 5.12.2014

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Совершенствование коммуникативных навыков по теме «Environmental problems»;
  2. Развитие умения выбирать необходимые языковые и речевые средства для решения предложенной коммуникативной задачи;
  3. Воспитание уважительного отношения к родной природе.

Задачи урока:

- обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление лексики по теме «Environmental problems»;

 - практиковать учащихся в чтении с извлечением  детальной информации из текста;

 - развивать умение излагать на английском языке результаты поисково-познавательной деятельности.

Оборудование:  ИКТ, карточки с заданиями,  тексты с ответами , компьютерные  презентации учащихся, аудиоприложение.

Ход урока.

Этапы урока и их содержание

Время.

Формы работы.

Примечания.

    1.Организация класса.

 - Good morning , students!  I’m glad to see today. How are you?

 - What date is it today?

 - What day of the week is it today?

 - Do you think our town is clean?

 - Can you do anything to help it?

       

2.Фонетическая зарядка.

Let’s listen to the tape. Do you agree with the girl? Can we be friends for our Earth?

 3. Объявление темы и целей урока.

Theme: “What Can  We  Do  to Save  the Earth?”

 Our aim is to answer the question: What can we do to save the Earth?

4. Введение новых лексических единиц в речи.

1.) Look at the blackboard and learn new words

Avoid smth

Least

At least

You have got cards, connect sentences with proper picture .

Let’s read and check now. Don’t forget about your marks.

  2.) And our task is to do everything possible to keep our Earth for the next generations. Let’s give some advices using new word and word combinations.

- if you have a picnic

 - if you are going to ride a bicycle

 - if you are going to travel

Put your mark

5.Проверка домашнего задания

And so it is clear that we should follow some rules to save the planet.

At home you were working with them. Let’s discuss now. Marks

Let’s relax

6.Актуализация изученного материала.

 - Open your books, ex. 54, look through the text and give a title to it.

      - look through the text once more and be ready to add some sentences to and check yourself  with the help of audio. I want you to work in groups.

I give you the answers, correct yourself, and don’t forget about marks

  • name three most important facts for saving the Earth (marks)

  • say if there is anything in the text you find  useful

                                                                                 important

                                                                                 silly

  • I think……………………………. is useful

                                                                        important

                                                                        silly (marks)

7.Подведение итогов.

Can we do anything to save the planet? What?

 Рефлексия, выставление отметок. Домашнее задание.

      At home you’ll have to tell what you do to save the Earth.

Резерв : написать самый важный совет для спасения Земли

2. 9.12

2 9.14

2 9.16

2 9.18

4  9.22

6  9.28

4  9.32

1 9.33

2  9.35

5  9.40

2  9.42

4   9.46

5    9.41

4  9.50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)

Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English").  ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....

Урокпо теме "Носители информации созданные в 20 веке"

Урок проводится с использованием элементов игры. У учащихся данного возраста игра вызывает  сильный эмоциональный отклик,  радость, удовольствие, заинтересованность, что способствует повышен...

Урокпо истории России: Альтернативы послевоенного развития СССР.

Сформировать у учащихся многоплановый конкретный образ послевоенного времени и познакомить их с открывшимися после войны перспективами развития СССР.  Оборудование: Раздаточный материал с историч...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова класс 2.

Пояснительная  записка.Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны с...

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Открытый урокпо физике в 8 кл. " ДВС.Экологические проблемы использования тепловых машин"

Тип данного урока- объяснение нового материала. Урок построен в соответствии с программными требованиями....