Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
план-конспект урока на тему

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belyaeva_tekhnol_karta_4_klass_microsoft_office_word_4.docx24.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.              

 

Учебный предмет: английский язык.

Тема урока:   «Моя школа».

Класс: 4

Тип урока: Тип урока: урок формирования новых  знаний. 

УМК: Кузовлев В. П., Лапа Н. М. "Английский язык 7 класс" - М.: Просвещение, 2013 год.

Учитель: Беляева Елена Викторовна            

Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач

Цель: Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование речевых навыков с   использованием лексики по теме в Present Progressive. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.

 Предметные результаты: учащиеся научатся  задавать вопросы в Present Progressive, давать положительные и отрицательные ответы, отвечать на вопросы по прослушанному  с целью поиска конкретной информации, научатся выполнять грамматические тесты по теме.

 Личностные результаты: Способность к самооценке.

Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач

Технологии обучения: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать для решения учебной задачи. 

Оборудование урока: интерактивная доска,  компьютер, проектор.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивация к учебной деятельности.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне.  

 

Good morning, children!  I’m glad to see you! How are you? What date is it today? Who is absent?

 Предлагает учащимся задание, представленное  в видеоролике

 Ученики смотрят видеоролик, выделяют вопрос в Present Progressive, понимают ответы.

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности.

Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:

Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

1.Предлагает ученикам  по цепочке рассказать о действиях учеников на перемене. Опора на упражнение с выбором варианта ответа и картинку.

2.На интерактивном плакате демонстрирует правила правописания Present Participle. Предлагает учащимся упражнение1,стр.37, представленное   в Activity Book/

Монологическая речь.

Письменная работа. Работа в парах.Взаимопроверка учащихся.

Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие.

Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений.

Этап применения новых знаний  и способов действия.

 

1. Учитель представляет задание: прослушать диалог, ответив на предложенные вопросы с учетом грамматического материала- Present Progressive

2.Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по прослушанному диалогу.  

1. Выполняют  задание:  слушают диалог, отвечают на предложенные вопросы. Обобщают грамматический материал: вопросительная форма, краткий ответ.

2. Диалогическая речь.

  Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы.   Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом  конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Динамическая пауза (этап физической разрядки).

Цель: сменить вид деятельности.

Видеоролик  “What is he/she doing”. Повторяется грамматическая структура Present Continuous

Выполняют действия, копируя  актеров

Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний

Повторение лексико- грамматического материала. Закрепление компетенции учащихся в говорении, чтении, письме.

Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках.

А) Собрать предложение в Present Continuous из отдельных слов  (грамматика)

Б) Раскрыть скобки, поставив время  в правильную форму Now/ he/ work/ in the garden.

(грамматика)

В)  Угадай и напиши «спрятанное» слово

Tiveecrea (creative) _(орфография)

  1. Выполняют работу в группах
  2. Подводят итоги.

Познавательная: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов

 Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способом взаимодействия.

  Домашнее задание

AB Ex.2,p.40-41, R. Ex.4

 Рефлексия.

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания

Прием « Оцени себя».

Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений

1. Аудирование

2.Чтение

3. Present Continuous

4. Говорение

I like (don’t) the lesson

I like (don’t)  my work at the lesson

Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе.

Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

 Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...