Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.
план-конспект урока (6 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnol_karta_6_klass_urok99_microsoft_office_word_4.docx22.22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе. 

Учебный предмет: английский язык.

Тема урока:  Проблемы подростков. Контроль письма. 

Класс: 4

Тип урока:  Текущий контроль. Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.              

 УМК: М.З. Биболетова,  Н.В.Добрынин, Н.Н. Трубанева   Английский  язык.6 класс “Enjoy English 6” – О.:   Титул, 2013

 Учитель: Беляева Елена Викторовна        

  Цели:  контроль навыков написания письма личного характера,  актуализация знания  лексико- грамматического материала по теме «Проблемы подростков», Present Perfect

 Предметные результаты:

Соблюдать структуру, последовательность написания письма личного характера

 Личностные результаты:

Способность к самооценке.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

Способность определять цели предстоящей учебной деятельности, планировать пути достижения цели, принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров в паре, группе, оценивать достигнутые результаты.

Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности, обобщение понятия, осуществление выбора наиболее эффективных способов решения грамматической, орфографической задачи.

Коммуникативные:

Работать в паре, группе- устанавливать рабочие отношения, эффективно

сотрудничать для решения учебной задачи.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель: включение в учебную деятельность на личностно – значимом уровне. Мотивация к учебной деятельности.

 

Good morning, children!  I’m glad to see you! How are you? What date is it today? Who is absent?

 Предлагает учащимся задание, представленное на доске: фонетическая зарядка: make up expressions with words

Take, make, sweep, water, clean;

коллаж  Help about the house

Do you always agree with parents?

If you disagree you have (problem)

 Ученики отвечают на вопросы учителя, работают над фонетикой актуальной лексики, моделируют словосочетания

Личностные: положительное отношение к учебной деятельности.

Познавательные: извлечение нужной информации, самостоятельное ее нахождение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные:

Умение вести этикетный диалог,умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2.Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

Подготовленный ученик рассказывает о работе по дому, а все остальные ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя

Монологическая речь.

 Аудирование рассказа о помощи по дому и формируют вопросительные предложения, повторяя правила построения вопроса.

Познавательная: анализ объектов с целью выделения признаков, подведение под понятие.

Регулятивные: фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет разных мнений.

Этап применения новых знаний  и способов действия.

Контроль письма.

Учитель представляет задание: написать письмо, ответив на предложенные вопросы с учетом структуры личного письма

Выполняют письменную работу

  Познавательные: самостоятельное выделение главных задач и формулирование проблемы. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом учетом конечного результата Коммуникативные:умение быстро ориентироваться,с достаточной полнотой и точностьювыражать свои мысли,инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Динамическая пауза (этап физической разрядки).

Цель: сменить вид деятельности.

Видеоролик  “Five little monkeys”  

Выполняют действия.

Личностные: установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке. Познавательная: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную область знаний

Повторение лексико- грамматического материала. Закрепление компетенции учащихся в говорении, чтении, письме.

Учитель предлагает выполнить упражнения на карточках.

А) Собрать предложение в Present Perfect из отдельных слов  (грамматика)

Б) дописать предложение в Present Perfect   (грамматика)

В)  Напиши восклицательное предложение с использованием прилагательных

  1. Выполняют работу в группах
  2. Подводят итоги.

Познавательная: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов

 Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение функций участников, способом взаимодействия.

  Домашнее задание

Ex.1-4. page 142-143

 Рефлексия.

Цель: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания

Прием « Оцени себя».

Ученикам предлагаются карточки для самооценки своих достижений

1. Письмо

2. Present Perfect

3.  Восклицательное предложение

I like (don’t) the lesson  

I like (don’t like)  my work at the lesson

Учащиеся выставляют себе оценки по 5-ти бальной системе, дают оценку уроку и своему участию в уроке.

Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель

 Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...