Технологическая карта урока
план-конспект урока (5 класс) на тему

Костина Раиля Билдусовна

Технологическая карта урока английского языка во втором классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_uroka.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая  карта  урока

Предмет: английский язык

Класс: 2, 1й год обучения

Тема: « Спортивные игры»

Место урока в системе уроков по данной теме: 3й из 6        

Тип урока: речевой

Цели урока:

  1. Обучающая: развитие умений устной речи; формирование навыков звукобуквенного анализа и письма; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков построения предложений с использованием моделей; повторение изученных английских букв.
  2. Развивающая: 
  • Развитие памяти, внимания, мышления;
  • Развитие коммуникативных способностей;
  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

3.  Воспитательная:

  • Воспитывать умение общаться;
  • Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи:

  • Совершенствование фонетических навыков;
  • Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения по теме;
  • Формирование грамматических навыков говорения по теме;
  • Формирование навыков звукобуквенного анализа и письма;
  • Развитие умения говорить в монологической и диалогической формах.

Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English 1»; магнитофон; аудиозапись  уроку 28; карточки с транскрипционными значками; разрезная азбука; презентация с изображением Незнайки и различных сказочных героев; плакат с зашифрованным письмом; картинки по теме: «Спорт и спортивные игры»; карточки с геометрическими фигурами.

Структура урока:

1 блок – целевой –10 минут.

  • Оргмомент
  • Мотивация
  • Целеполагание
  • Фонетическая зарядка, речевая зарядка.

2 блок – процессуальный – 25 минут.

  • Развитие умения монологической речи
  • Формирование грамматических навыков говорения по теме
  • Динамическая пауза
  • Развитие умения диалогической речи
  • Совершенствование грамматических навыков говорения
  • Формирование навыков звукобуквенного анализа и письма.

3 блок – аналитический- 5 минут.

  • Рефлексия
  • Оценка
  • Объяснение домашнего задания.

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся, режим работы

1. Целевой

1.1.Оргмомент

1.2.Мотивация

1.3.Целеполагание

1.4.Фонетическая зарядка

2.Процессуальный

2.1.Развитие умения монологической речи

2.1.Формирование грамматических навыков говорения

2..3.Динамическая пауза

2.4.Развитие умения диалогической речи

2.5.Совершенствование грамматических навыков говорения

2.6.Динамическая пауза*

2.7.Формирование навыка звукобуквенного анализа и письма

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Представляет рисунки известных сказочных персонажей

Предлагает познакомиться и побеседовать с ними

Предлагает спросить о семьях этих сказочных персонажей

Формулирует цели урока

Предлагает игру с язычком Mr. Tongue

Предлагает вспомнить и рассказать гостям стихи о семье

Предлагает познакомиться со слонёнком Томасом

( упр.1 стр.14),

расшифровать и озвучить его рассказ

Предлагает угадать сказочного персонажа, задав вопросы о том, кто у него есть в семье

Предлагает повторить вопрос и ответ

Отвечает на вопросы детей

Предлагает выполнить зарядку

Предлагает разыграть разговор слонёнка Томаса с мальчиком, который расспрашивает о его семье

( упр.2 стр.14)

Предлагает повторить вопрос и ответы

Организует работу в парах

Предлагает вспомнить модель предложения

Показывает рисунки сказочных персонажей и предлагает сказать, где они живут.

Предлагает поиграть в игру «У кого игрушка?»

Организует игру.

Предлагает вспомнить и рассказать английский алфавит.

Показывает буквы на карточках и предлагает назвать буквы.

Называет буквы и предлагает поставить эти буквы на магнитной доске.

Знакомит детей с новой буквой Gg.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.

Today we have a lot of guests at our lesson.

Do you want to speak with them? They can speak English. Ask them questions.

- Who are you?

- I am a boy.

-What is your name?

- My name is Neznaika.

- How old are you?

- I am 8.

- Where do you live?

- I live in the house.

So, today we are going

- to ask questions about families;

- to tell about a little elephant Thomas;

- to speak where our fairy- tale heroes live;

- to play a new game;

- to revise the ABC;

- to learn a new letter.

And now let`s play a game with Mr. Tongue.

( см. приложение)

Let`s recite poems about a family.

(см. приложение)

And now let`s meet Thomas, a little elephant. For that open your books on p.14 ex.1. What does he tell us? Please tell us his story.

“Hello! I am a little elephant. My name is Thomas. I live in Africa, in the forest. I am 7. I have a mother. I have no brother. I have a toy car.”

Let’s play a game “Guess who is in the picture”. You must ask questions:”Do you have a mother (father, etc.)?” The answer is “Yes, I do. No, I don’t.”

Say it after me.

- Do you have a mother?

- No, I don’t.

- Do you have a father?

- Yes, I do.

- He is Buratino.

I think you are tired. Let’s do exercises.

( см. приложение)

Now you will have a talk. One of you is a boy, the other is a little elephant Thomas. The boy asks Thomas:”Do you have a mother, a father?” Thomas answers: “Yes, I do./ No, I don’t.”

Say it  after  me.

Now work in pairs.

Now look at the model. Name the symbols in the model. Make up a sentence.

Say where our fairy- tale heroes live.

Malvina lives in the forest.

Let’s play a new game.

( см. приложение)

Let’s remember the English alphabet. (A – F)

Name the letter.

Now  put  the letter A on a “magic board”.

Let’s learn a new letter of the English alphabet. It is the letter Gg.

Отвечают на приветствие.

фронтальный

задают вопросы

фронтальный

фронтальный

тренируются в произношении звуков и слов

фронтальный

рассказывают стихи

фронтальный

Расшифровывают по рисунку и отвечают рассказ

Фронтальный

Парный

индивидуальный

Повторяют за учителем

фронтальный

задают вопросы, угадывают персонажей

фронтальный

индивидуальный

выполняют движения зарядки, проговаривают слова вместе с учителем

фронтальный

Повторяют за учителем

фронтальный

разыгрывают диалог в парах, представляют диалоги перед классом

парный

называют символы в модели, приводят пример предложения.

Рассказывают, где живут сказочные герои.

фронтальный

принимают участие в игре

рассказывают алфавит

фронтальный

индивидуальный

называют буквы

фронтальный

прикрепляют буквы на магнитную доску.

индивидуальный

слушают, смотрят, повторяют название буквы.

фронтальный

3.Аналитический

3.1.Рефлексия

3.2.Оценка

3.3.Объяснение домашнего задания

Предлагает написать букву Gg в прописях(упр.1 стр.8)

Предлагает прочитать правило в рамке на стр.14 учебника.

Предлагает выполнить упр.4 стр.8 в прописях.

Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось хорошо, в чём были затруднения.

Предлагает оценить свою работу с помощью цветных карточек.

Оценивает работу учеников.

Объясняет домашнее задание.

Open your workbooks on p.8 ex.1 and write the letter Gg.

We read the letter Gg as          in words “dog”, “good”, “tiger”; and as      in “giraffe”.

Let’s do ex.4 on p.8 in your workbooks.

(см. приложение)

Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Show me red, green or yellow cards.

I give you marks….

Your home task is ex.4 on p.14 (textbook) and ex.2, 3 p.8 (workbook). Write down your home task.

Thank you for your work. Goodbye, children!

Пишут в прописях

индивидуальный

Читают вслух правило

Индивидуальный

Выполняют упражнение в прописях

индивидуальный

отвечают на вопросы, формулируют итоги.

Оценивают свою работу.

Записывают домашнее задание в дневник.

фронтальный

Приложение

Фонетическая зарядка – игра с язычком  Mr. Tongue

Утро. Mr. Tongue просыпается и потягивается        - I, my. Начинает приборку в своём домике.

Mr. Tongue прыгает на горку и хлопает половичок:         ten, two, a cat, a sister.

Протирает окна в домике и дышит на них:                        he, a house, have.

Подметает пол:        she, a fish.

Mr. Tongue закончил приборку, вышел в сад, а там были пчёлы. Они гудели так:         the, in the, a mother, a father, a grandmother.

Собачка стала прогонять пчёл и зарычала (язычок спрятался за горку):         a river, a forest, a brother.

Пчёлы улетели. Mr. Tongue стал заводить машину, чтобы поехать в гости:       three.

Когда Mr. Tongue вернулся из гостей вечером, он прыгнул на горку и слушал, как стучит дождик по крыше:         a dog, a garden, a daughter, a grandfather.

Потом Mr. Tongue потушил свечку и лёг спать:         one, what, where.

Poems

I have a mother,                Mother, father,

I have a father,        Sister, brother,

I have a brother Paul.        Hand in hand

I have a sister,        With one another.

I have a grandmother,

How I love them all!

Зарядка

Hands  up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the side,

Bend left, bend right.

One, two, three, four,

One, two, three, stop!

Stand still!

Игра «У кого игрушка?»

Дети встают в круг и по команде учителя начинают передавать игрушку по кругу, держа руки за спиной. По команде “Stop” игрушка остаётся в руках одного из учеников. Водящий пытается угадать, у кого игрушка, задавая каждому по очереди вопрос:”Do you have a cat?”. Если водящий угадывает, у кого игрушка, его место занимает этот ученик. ( количество вопросов можно ограничить).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...