Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе
методическая разработка на тему

Никитина Наталья Викторовна

Познакомить с новой лексикой по теме «Город»

Формировать навык диалогической речи, употребляя в речи новую лексику (диалог-расспрос)

Формировать навык аудирования и чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_uroka_4_a_klass.docx23.34 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 519

Московский район г. Санкт-Петербург

7 октября 2015-2016 учебный год

Технологическая карта урока

 4 а класс

Учитель Никитина Н.В.

Тема: Мой день в городе

Тип урока – многокомпонентный

Структура урока – урок развивающего обучения

Цель: формирование способности применять языковые знания для коммуникативных действий

Задачи обучения:

1. Познакомить с новой лексикой по теме «Город»

2. Формировать навык диалогической речи, употребляя в речи новую лексику (диалог-расспрос)

3. Формировать навык аудирования и чтения («Найди дорогу …..»)

Задачи развития и воспитания: воспитывать веру в себя, развитие эстетических чувств -доброжелательности и сопереживание чувствам одноклассников

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная

Оформление урока: ребус-картинка, фотографии, сказочный персонаж, рисунки зданий города, диск  к упражнениям урока, план улиц, Интерактивная доска (мимио -студия), карточки самоанализа

Планируемые результаты

Личностные  умения

Метапредметные умения

Предметные

Проявлять интерес  к изучаемой теме

Позитивное отношение к ответам учащихся

Самостоятельность в выборе решений

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание в соответствии с целью

- использование речевые средства для коммуникативных задач

- овладение смысловым чтением при выполнении заданий

- осуществление взаимного контроля

Умение вести диалог-расспрос

Составлять слова

Правильно строить речь, соблюдая правила интонации и фонетики

Использовать речевые средства для предоставления результата деятельности

Умение слышать, понимать и отвечать на поставленный вопрос, задачу

Технологическая карта урока

1 этап – Организационный

(фронтальный)

Учитель /УУД

Ученик /УУД

ИКТ / время

Проверяет готовность учащихся к уроку

Проводит диалог – этикетного характера

Hello, children!

Glad to see you.

How are you?

I’m OK, thank you.

Are you ready to have an English lesson?

I’m very glad to hear it.

I think, you’ll be very active at the lesson in spite of early time.

Let’s hope for the best!

Проявляют заинтересованность и готовность к уроку

Реагируют на речь учителя, используя полученные знания

Hello, N.V.

Glad to see you, too.

Fine, thanks. How are you? (What about you?)

Yes, we are.

2 минуты

2 этап - Вызов

(парный)

Учитель /УУД

Ученик /УУД

ИКТ / время

Мотивирует учащихся на дальнейшую работу

Формирует навык аудирования, диалогической речи

Today we have a lot of guests.

Let’s ask question about them.

Photo # 1

Photo # 2

They ‘ll be happy, if you work well at the English lesson.

Отвечают на вопрос учителя и ученика, формируя навык диалога-расспроса

S1 (3) -  Who is this?

S2 (4) – This is ….

S1 (3) – Where does he (she) live?

S2 (4) – He (she) lives in…..

S1 (3) – How old is he (she)?

S2 (4) – He (she) is ……

S1 (3) – What is he (she)?

S2 (4) – He (she) is ……

S1 (3) – What is he (she) like?

S2 (4) – He (she) is …..

S1 (3) – What does he (she) look like?

S2 (4)  - He (she)’ got ….

6 – 8 минут

3 этап – Целеполагание - через ребус

(определение цели урока, проявление заинтересованности к новой теме)

(индивидуальный)

Учитель /УУД

Ученик /УУД

ИКТ / время

Показывает учащимся ребус, просит помочь определить

тему уроку

Формирует внимание

Показывает ребус

Guess, what we are talking about?

Right you are.

What does «city» mean? Look at our pictures.

What words we use to speak about a city?

Well, I see. You know some words.

Учатся вниманию и сообразительности при поиске  информации

Oh, the topic is “My day in the CITY!”

St-Petersburg. A very big город.

S-s – Church… museum, cathedral ……

2 минуты

4 этап – Основной

(обучение новой лексике, составление диалогов по образцу)

(индивидуальный, фронтальный, групповой)

Учитель /УУД

Ученик /УУД

ИКТ / время

Формирует навык использования языковой догадки, способствует развитие у детей общеречевых коммуникативных умений

1) Просит открыть учебник и повторить за диктором новую группу слов

Open the book at page number 26, listen to the new words on our new topic.

2) Просит прочитать диалог и составить свои диалоги по образцу (диалог-расспрос)

Now, children, read the dialogue and  make your own, using exercise # 1

3)Показывает картинки со зданиями (вопросно-ответная ситуация, игра «Выбери»)

Учащиеся понимают речь учителя, открывают учебники, слушают диск и повторяют за диктором, соблюдая правила чтения

Овладевают базовыми знаниями

S1 – S2 (reading the dialogue

ex. 2 p. 26)

S3 – S4, S5 – S6, S7 – S8 ….. (reading their dialogue)

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом

Диск

Картинки зданий

10 минут

Здоровье сберегающая технология – физкульт –минутка (2 минутки)

Let’s have a rest.

Imagine that you are in the street or in the park.

Walk!  Run!   Jump!  Play tennis!  Play football!  Go straight!   Cross the street!  Turn left!  Turn right!

5 этап - Рефлексивная деятельность

(продемонстрировать знания, полученные на уроке)

(индивидуальная, групповая)

Учитель /УУД

Ученик /УУД

ИКТ / время

Использует мимио-студию для эстетического и эмоционального восприятия страноведческого материала по теме

Формирует языковые навыки

Включает мимио-студию и просит выполнить задания, убеждаясь, что дети в основном запомнили лексику

Учит работать в группе

1)

1 слайд – (название темы)

Read, please.

2 слайд, 3 слайд, 4 слайд

 

5 слайд, 6 слайд

What can we see in the streets of the city?

7 слайд

What can we do in the park?

8 слайд

What can we buy in the shop?

9 слайд

Guess what the word is and add letters.

2)

Групповая работа, формирует навык работы в группе, внимательное отношение к одноклассникам, прислушиваться к их мнению, выделить лидера

Учитель (незаметно) имитирует «кряхтение» старого человека.

Teacher -Oh, What’s up? Who is it?

(достаёт куклу бабушку)

Why are so sad? Why are you crying, granny?

Granny – Oh, I’m lost. I can’t find my way home. Could your children help me?

The teacher to children – Can you help our granny?

 (просит прочитать мини текст и помочь бабушке найти нужный дом по плану)

 Read the text.  Use the plan and help Granny how to get to her house. Glue the photo of granny at the place where she lives.

Учит осуществлять самоконтроль, самооценку

3) Карточки самоанализа

Умение пользоваться ИКТ

Понимание и догадка лексических единиц на письме и при прочтении их

Выполнение заданий (соединение графического образа слова с картинкой, ответы на поставленный вопрос с применением изученного материала, написание новых слов).

Умение выслушать партнёра и принять решение

S1 – My day in the city.

S2 – S9 (соединяют слово с картинкой)

S1 – S3 – I can see …….

S4 – S6 -  I can run and …….

S7 – S9 – I can buy…….

S1 – S8 (writing the words)

S-s – Yes, of course!

Читают и понимают прочитанное (чтение на нахождение информации)

Овладевают навыками смыслового чтения

Заполняют карточку, анализируя, что сумели за урок

Формируют умение понимать причины успеха и неуспеха

Мимио – студия

 10 минут

План города, кукла «бабушка»

6-8 минут

2 – 3 минуты

6 этап Домашнее задание

Учитель /УУД

Ученик /УУД

ИКТ / время

Записывает дом задание на доске, формирует ответственность за порученное дело

Стр. 142 (чит., задания)- на доске

Open your daybooks and write down your home task.

Page number 142? Read and do the tasks

Формируют ответственность за  выполнение заданий

Записывают в дневник.

2 минуты – 3 минуты

Самоанализ /ответь на вопросы

Поставь себе «5», «4», «3», «2»

  1. Я знаю  новые слова на такую оценку

  1. Я работал на уроке на такую оценку

  1. Я буду стараться выполнять задания на такую оценку

Самоанализ /ответь на вопросы

Поставь себе «5», «4», «3», «2»

  1. Я знаю  новые слова на такую оценку

  1. Я работал на уроке на такую оценку

  1. Я буду стараться выполнять задания на такую оценку

Самоанализ /ответь на вопросы

Поставь себе «5», «4», «3», «2»

  1. Я знаю  новые слова на такую оценку

  1. Я работал на уроке на такую оценку

  1. Я буду стараться выполнять задания на такую оценку

Самоанализ /ответь на вопросы

Поставь себе «5», «4», «3», «2»

  1. Я знаю  новые слова на такую оценку

  1. Я работал на уроке на такую оценку

  1. Я буду стараться выполнять задания на такую оценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...