Главные вкладки

    Урок английского языка по теме "Clothes" для учащихся 5-х классов
    учебно-методический материал (5 класс) на тему

    Урок английского языка по теме "Clothes" для учащихся 5-х классов

    Тема: Clothes

    Цели:

    ·        Учебные:

    o   Познакомиться с новой лексикой и закрепить ее;

    o   Научиться описывать в чем одеты люди.

    ·        Развивающие:

    o   Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

    o   Развивать умения сторить высказывания по образцу и самостоятельно.

    ·        Воспитательные:

    o   Воспитывать умения работать в парах и самостоятельно.

    Предметные умения:

    ·        Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

    ·        Развитие навыка аудирования, говорения. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_po_teme_clothes.docx20.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ:

    «Clothes»

    для учащихся 5 классов

    Учитель английского языка МБОУ СОШ №3 ст. Фастовецкой

    Бражникова Т.Р.

    Тема: Clothes

    Цели:

    • Учебные:
    • Познакомиться с новой лексикой и закрепить ее;
    • Научиться описывать в чем одеты люди.
    • Развивающие:
    • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
    • Развивать умения сторить высказывания по образцу и самостоятельно.
    • Воспитательные:
    • Воспитывать умения работать в парах и самостоятельно.

    Предметные умения:

    • Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;
    • Развитие навыка аудирования, говорения.

    ХОД УРОКА

    1. Организационный момент

    - Hello, boys and girls. I’m glad to see you today. How are you?

    - (Ученики отвечают)

    - What date is it today?

    - (Ученики отвечают)

    - What’s the weather like today?

    - (Ученики отвечают)

    - What are you wearing?

    2. Фонетическая разминка

    - I have some words for you that I wrote on the desk (учитель заранее записывает новые слова на доске). Let’s read them correctly and translate:

    • Trousers (брюки)
    • Tie (галстук)
    • Coat (пальто, пиджак)
    • Raincoat (плащ)
    • Dress (платье)
    • Skirt (юбка)
    • Shirt (рубашка)
    • T-shirt (футболка)
    • Blouse (кофточка)
    • Jeans (джинсы)
    • Shoes (обувь)
    • Hat (шляпа)
    • Sandals (сандалии)
    • Gloves (перчатики)
    • Sock (носок)
    • Boots (ботинки)
    • Sweater (свитер)

            3. Основная часть        

    - Dear children! I will describe to you some clothes and we will fill crossword.

    (Учитель описывает следующие виды одежды: coat, blouse, shoes, hat, shirt, jeans, sandals).

    http://festival.1september.ru/articles/410910/img2.gif

    4. Актуализация нового лексического материала

    - Let’s continue. Please, answer my questions.

    (Учитель задаёт вопросы, ученики отвечают).

    • What do you wear on your head? – A hat
    • What do you wear on your feet? – Shoes, boots, socks
    • What do you wear on your hands? – Gloves
    • What do you wear when it’s cold? – A sweater, a coat, trousers
    • What do you wear when it’s raining? – A raincoat
    • What do you wear when it’s warm? – A blouse, a skirt, a T-shirt, a dress

    5. Актуализация навыков говорения

    - Now, discuss your clothes in different weather in pairs. Use this form:

    • What do you wear in a cold\hot\rainy weather?
    • I wear …

    6. Подведение итогов урока

    - Our lesson is ending. Let’s make a conclusion. What did you know at the lesson?

    - (Ученики отвечают, что они узнали на занятии).

    - Thanks a lot. I’m proud of you. A perfect job! Now write down your homework:

    • You should draw yourself in different weather and write down.

    - Goodbye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

    На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

    Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...

    Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

    На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....

    « Тематический вечер по английскому языку «Animals» для учащихся 3-4 классов

    Подготовка и проведение тематических вечеров  способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и зак...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

    Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождество" для учащихся 6-7 классов

    Цель: актуализировать имеющиеся знания  учащихся  о праздновании Рождества в Великобритании,  мотивировать   учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными т...