Рабочая программа по английскому языку в 5 А,Б классе
рабочая программа (5 класс) на тему

Рогонова Анастасия Владимировна

Рабочая программа по английскому языку в 5 А,Б классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_ab_klass_rogonova_2013_-_2014.rar49.38 КБ

Предварительный просмотр:

« Утверждаю»

И.О. директора ГБОУ СОШ

№ 1924

«Согласовано»

Заместители

директора по УВР

/ _____________

«Согласовано»

Председатель МО

/______________   /Варченко О.Г./

/ _____________ / Шишков В.Н./

/ _________ /Белкова Е.А./

« ____»________________  2013 г.

« _____»________________  2013г.

« _____ »_______________ 2013 г.

Рабочая программа по английскому языку

на 2013/2014 учебный год.

УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________

преподаваемый предмет

____________Рогоновой Анастасии Владимировны______________

Фамилия Имя Отчество полностью

ПРЕДМЕТ   _________________английский язык_____________________________

КЛАСС (-ы)    _________5А, Б___________________________________

ТИП КЛАССА(-ов)_______общеобразовательный______________________________

(общеобразовательный, гимназический, профильный)

ПРОГРАММА(автор (-ы)_________________________Биболетова М.З.________________________________________

Сертифицирована____________________________________________________________________________________

В________2008__________ году.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа курса   (предмет) английский язык  5класса разработана на основе программы основного общего образования, рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.  

Программа рассчитана на 102 ч. (3 часа в неделю).

Контрольных работ - 4  ч.

Резервное время -   11 ч.

Цели и задачи рабочей программы:

        - освоение системы знаний о культуре и реалиях стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;  их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе

        - овладение умениями применять полученные знания для объяснения языковыми средствами, обеспечивающими возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

        - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями.

        - воспитание  - понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;                            

осознание  важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса (базовый уровень).

        В результате изучения английского языка  ученик должен знать/уметь: говорить, понимать английскую речь на слух, читать, писать для достижения общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);владеть знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Учебно-методический комплект:

Учебник

АВТОРЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

ГОД ИЗДАНИЯ

Биболетова М.З.

Enjoy English-5

Титул

2008

Другие пособия

Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ». Титул 2010 г.

ЭОР

http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9416 - официальный портал поддержки   УМК «Английский» 2-11 классы ("English") для общеобразовательных учреждений (КузовлевВ.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. и др.)

http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731      http://prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731  - официальный портал поддержки   УМК «Английский в фокусе» 2-11 классы ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015 -официальный портал поддержки   УМК «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс).

http://www.enjoyenglish.ru/index.php?part=2&id=6 – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)

http://www.titul.ru/happyenglish/- официальный портал поддержки УМК «Happy English.ru» (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.)

http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=1&prods=0&prod=0- официальный портал поддержки УМК «Millie» (Азарова С. И. и др.)

http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=2&prods=0&prod=0 - официальный портал поддержки УМК «New Millennium English» (Деревянко Н. Н. и др)

Тема юнита

№ урока

Содержание учебного материала

(тема урока)

Осваиваемые учебные действия (умения)

Грамматический материал

Лексический материал

На уроке

Д/з

Примерные сроки изучения

Код КЭС

учебник

тетрадь

дата

факт

I.

Hello1

Nice to see you again!

1

Формирование лексико-грамматических навыков

—        представиться (представить своего друга) при
знакомстве

—        рассказать о каникулах, школе, учителях

—        расспросить зарубежного друга о его школе,
любимых предметах

—        обсудить расписание уроков (сравнивая его

с расписанием в английской школе), правила поведения в школе

—        ответить на письмо зарубежного друга

—        обосновать свое мнение о необходимости носить
школьную форму

—        написать рекламное объявление (по образцу)

Present Simple Past Simple Future Simple (Review)

        Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, from, subject, timetable, uniform,
nickname, party, age Science,
Mathematics (Maths),
Physical Education (P.E.),
language;

—        go abroad, miss, start, study, travel, spend, use (spend
a lot of time doing smth / spend money), take care
of, take pictures of smb, give / get a mark, use the
words, last, choose, name, read out (read to yourself),
match, act out, find, compare, underline, circle, make
up (words, sentences, a dialogue), complete (the
sentences), cross out, guess, add, correct;

—        bright, foreign, ideal, secondary (school), Easter
(holidays), German, French, Spanish, Italian;

—        How long ...? Any good news?

Nice to meet you. No idea! That's great! Fill in (the table, the blanks with...), work in pairs, give arguments for / against, word combination, as a model, as in the example, missing word, odd word

1,2,3/3,4

1

1 (or / and) 2

1неделя сентября

2

Совершенствование лексико-грамматических навыков

3 (review), 4,5 / 5, 7

2

6

3

Развитие навыков диалогической речи

 (6) 6, 7, 8

8 (or/and) 9

4

Формирование лексических навыков

6 (review), 8, 9,10/ 10,12

3

12

2неделя сентября

5

Формирование лексико-грамматических навыков

6 (review;, 11/13, 14

4

15

6

Совершенствование речевых навыков

(7), 12,13,14

5

16

7

Развитие навыков устной речи

15,16,17/75

6

3неделя сентября

8

Развитие навыков устной речи и аудирования

15 (review), 18,19, 20

7

9

Развитие навыков чтения

HR Chapter 4

10

Формирование лексических навыков

21, 22, 23 /17

8

4неделя сентября

11

Формирование

лексических навыков

24,25

9

12

Формирование лексико-грамматических навыков

26, 27 /19

19

13

Совершенствование навыков чтения.

21 (review), 28 /20

20

1неделя октября

14

Формирование навыков устной речи.

11,18 (review), 29

10

15

Формирование навыков чтения.

HR Chapter 5

16

Практика диалогической речи

30,31,32,34/

21

11

2неделя октября

17

Формирование лексических навыков.

31 (review),33,

35,36/22

12

24

18

Совершенствование навыков устной речи.

31 (review), 37/23,25

13

19

Формирование лексико-грамматических навыков

31 (review) /26, 27, 28

14

3неделя октября

20

Тренировочные упражнения.

 (9), 38, 39, 40

29,30

21

Обучение  говорению.

40

40

22

Обучение  монологической речи.

41

4неделя октября

23

Обучение диалогической речи.

Review

24

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1

25

Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом.

Конец октября, начало ноября

26

Резервный урок

27

Резервный урок

II.

We are going to travel

1

Формирование лексико-грамматических навыков

—        обсудить планы на будущее (путешествие в Англию)

—        запросить информацию (о приезжающей группе
английских учащихся...)

—        рассказать о планах на выходные дни / неделю /
месяц (to be going to...)

—        взять интервью (расспросить) у одноклассников

—        извлечь из текста необходимую информацию и
использовать ее в собственном высказывании

—        обсудить с партнером любимые занятия семьи в
свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране
изучаемого языка

—        cinema, group, picnic, invitation, partner,
programme, situation, theatre, weekend,
head
teacher, trip, ticket;

—        arrange (a date and time), be responsible for, kiss,
invite, play sports, shake (hands), stay (at... / with... /
in...),
suggest, pay for, create, propose, repeat;

—        social, educational, local;

—        I think that will be OK. How nice of you /
him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful!
Sorry, but...
Yours sincerely. This is ... speaking.
Have a good time, in time, how many times, listen to
the tape, make a circle, if needed, tag ending

1,2,3,4/3,4

1

1 (or / and) 2

2неделя ноября

2

Формирование лексико-грамматических навыков

3, 4 (review), 5,6/6,7,8

2 (or / and) 3

5

3

Совершенствование речевых навыков

1, 8, 9,10

4 (or / and) 5

9

4

Развитие навыков диалогической речи

(4) /10, 11

6

3неделя ноября

5

 Формирование лексико-грамматических навыков

11,12,13/72

7

13 (or/and) 14

6

Совершенствование речевых навыков

Tag-questions To be going to...

1 (review), 14,15 /15

         8

7

Развитие навыков диалогической речи

16,17/76

9

4неделя ноября

8

Формирование лексико-грамматических навыков

(5), 18 /17,18,19

20

9

Совершенствование навыков чтения

19, 20, 21 / 22, 23

10

10

Развитие навыков чтения

HR Chapter 3

1неделя декабря

11

Развитие навыков диалогической речи

22, 23, 24 / 27

11

12

Развитие умений и навыков устной речи

24 (review), 25, 26/ 25

13

26

13

Развитие умений и навыков монологической речи

27, 28 / 24

12

2неделя декабря

14

Развитие умений и навыков диалогической речи

29, 30, 31

15

Развитие умений и навыков письменной речи

Review

16

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2

3неделя декабря

17

Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом.

18

Обобщение изученного материала.

19

Резервный урок

4неделя декабря

20

Резервный урок

21

Резервный урок

III.

Learning more about each other

1

Формирование лексико-грамматических навыков

—        расспросить партнера о его учебе и досуге,
о чертах его характера

—        обратиться за помощью, используя формулы
речевого этикета

—        извиниться за причиняемую неловкость

—        описать характер человека

—        объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям)

—        расспросить друзей о том, что они любят /
не любят делать

—        описать своего кумира, идеальную семью

—        декламировать стихи

—        рассказать о своей предполагаемой (о самой
опасной) профессии, опираясь на прочитанный
текст

—заполнить анкету          

        businessman, lawyer, characteristic, librarian,
computer programmer, dentist, driver, engineer,
nurse, housewife, sportsman, office, worker, change,
exchange, parent, kind,
correspondent, hobby, for

a change job, occupation, bodyguard, politician, veterinarian (vet);

—        change, give an interview, make friends with, protect,
treat;

—        athletic, non-athletic, caring, close, cruel,
(un)friendly, rude, independent, main, serious,
sociable, talkative, traditional, international, typical,
loving, understanding,
intelligent, responsible,
creative, musical, youth, similar, dangerous, shy,
bright, naughty;

—        Yes, certainly. No problem.

With pleasure. Be good / bad for health, be useful for smb.

1,2,3/3,4

1

1 (or / and) 2

2неделя января

2

Формирование лексико-грамматических навыков

3 (review), 4,5 / 5, 7

2

6

3

Формирование лексико-грамматических навыков

 (6) 6, 7, 8

-

8 (or/and) 9

4

Совершенствование речевых навыков

6 (review), 8, 9,10/ 70,72

3

12

3неделя января

5

Обучение навыку говорения.

6 (review;, 11/73, 74

4

15

6

Обучение навыку диалогической речи

(7), 12,13,14

5

16

7

Развитие умений и навыков устной речи

15,16,17/75

6

4неделя января

8

Развитие навыков монологической речи

15 (review), 18,19, 20

7

9

Развитие навыков чтения

HR Chapter 4

10

Грамматика. Приставки.

Prefixes: un-, im-,

поп-

Present

Continuous

(Progressive)

Tense

21, 22, 23 /17

8

1неделя февраля

11

Тренировочные упражнения.

24,25

9

12

Развитие навыков чтения и аудирования.

26, 27 /19

-

19

13

Активизация ЛЕ и РО.

21 (review), 28 /20

20

2неделя февраля

14

Развитие навыков письменной речи.

11,18 (review), 29

10

15

Работа с текстом.

HR Chapter 5

16

Формирование лексико-грамматических навыков

30,31,32,34/27

11

4неделя февраля

17

Формирование лексико-грамматических навыков

31 (review),33,35,36/22

12

24

18

Формирование лексико-грамматических навыков

31 (review), 31123,25

13

19

Формирование лексико-грамматических навыков

31 (review) /26, 27, 28

14

1неделя марта

20

Совершенствование речевых навыков

 (9), 38, 39, 40

-

29,30

21

Развитие навыков чтения и аудирования

40

40

22

Развитие навыков письменной речи

41

-

2неделя марта

23

Развитие навыков чтения

Review

24

Развитие умений и навыков устной речи

Review

25

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

3неделя марта

26

Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом.

27

Обобщение изученного материала.

28

Домашнее чтение.

4неделя марта

29

Резервный урок

30

Резервный урок

31

Резервный урок

1неделя апреля

IV.

Learning more about London

1

Формирование лексико-грамматических навыков

—        запросить информацию, используя формулы
вежливого поведения

—        извлечь из текста информацию, необходимую
для собственного высказывания

—        отстоять свою точку зрения

—        описать картинку

—        соотносить текст с соответствующим рисунком
(фотографией)

—        рассказать о маршруте путешествия, используя карту

—        расспросить прохожего о том, как пройти
к какому-либо месту

—        прослушать текст с целью извлечения информации

—составить план путешествия по родному городу /
селу

        art gallery, building, capital, information, legend,
museum, radio, stadium, tower, voice, square, blood,

' monument, palace, tourist, square, guide, mixture, composer, actor, pop-singer, rock-group, parliament, history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map;

—        be different from, be founded (in / by), be like, go
along, take place,
take off, take place, pronounce;

—        real, possible, well-known, famous, bloody;

—        first, at first;

—        Yes, sure. / Let me see. I really don't know. Have
you ever been to...? Excuse me, could you tell... No,
I'm afraid.

I can't. You are welcome. I really don't know. As soon as possible, place of interest;

—        Trafalgar square, the Tower of London, the Houses
of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Bloody
Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace, the British
Museum, the River Thames, the Kremlin, Red Square,
the Pushkin Museum of Fine Arts, the Russian Art
Museum, the Bolshoi Theatre

1,2,4/1,3

1

2

2

Совершенствование речевых навыков

1,2 (review), 3,5, 6,7 /5

2,3

4

3

Развитие умений и навыков устной речи

2 (review), 8, 9,10 / ft 7, S

3

9

3неделя апреля

4

Формирование лексико-грамматических навыков

Present

Continuous

(Progressive)

Tense

Present Simple

Tense

Participle I and Participle II

11,12 / ii, 12,13, 14

4

10

5

Формирование лексико-грамматических навыков

11 (review), 13,14 /15, 17

5

16

6

Совершенствование навыков чтения

 (10), 15 /18,19, 21

6

4неделя апреля

7

Формирование лексико-грамматических навыков

15 (review), 16,17,18 /2ft 22

7,8

8

Совершенствование речевых навыков

17 (review), 19,20,21,22124

9

23

9

Развитие навыков диалогической речи

17 (review), 23, 24, 25/26

10

25

Конец апреля, начало мая

10

Развитие навыков аудирования

26,27,28/27

11

11

Развитие навыков чтения

HR Chapter 6

12

Развитие навыков письменной речи

11), 11 (Homework)

1неделя мая

13

Формирование лексико-грамматических навыков

29, 30, 31 / 28, 29

12,14

30

14

Совершенствование речевых навыков

32, 33 / 32, 33

13,15

31

15

Развитие умений и навыков устной речи

34,35

16

34

2неделя мая

16

Развитие умений и навыков устной речи

Review

17

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

18

Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом.

3неделя мая

19

Обобщение изученного материала.

20

Домашнее чтение.

21

Резервный урок

4неделя мая

22

Резервный урок

23

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...