Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Куршева Асият Борисовна

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx85.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе

Учебник  «Английский  в фокусе»  Авторы: Ваулина, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Издательство «Просвещение», Москва , 2015

Количество часов в год- 105, в неделю-3 часа

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид деятельности учащихся

Формы и методы контроля

Дом.

задание

Дата

План

Факт

1 четверть (27 часов)

Вводный модуль – 9часов

1

Англо-говорящие страны.

Урок изучения нового материала

Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия? Зачем мы учим английский язык?

Составляют высказывания с опорой на картинки и речевые образцы.

Фронтальная беседа

стр 11-12 РТ стр 5-6

02.09.15

2

Английский алфавит. A-H.

Комбинированный урок

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?

Повторение букв a-h.

Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Устный опрос

стр 12-13 РТ стр 7-8

05.09.15

3

Английский алфавит. I-R.

Комбинированный урок

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?

Повторение букв i-r.

Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Фронтальная беседа

стр 14-15

РТ стр 9

07.09.15

4

Английский алфавит. S-Z.

Комбинированный урок

Как называются и пишутся буквы английского алфавита?

Повторение букв s—z.

Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Устный опрос

стр 16-17 РТ стр 9-10

09.09.15

5

Английский алфавит.

Урок изучения нового материала

Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Как представить своего друга? Как спросить где живет человек?

Выполняют задания в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство.

Фронтальная беседа

стр 18-19 РТ стр 9

12.09.15

6

Цифры от 1 до 10.

Комбинированный урок

Как посчитать от 1 до 10?

Как написать свое имя по-английски?

Выполняют упражнения в учебнике и рабочей тетради, прослушивают и воспроизводят песни.

Текущий

стр 20 РТ стр 12

14.09.15

7

Цвета.

Урок систематизации знаний

Как назвать цвета по-английски?

Выполняют упражнения в учебнике и рабочей тетради, прослушивают и воспроизводят песни.

Текущий

стр 21 РТ стр 13

16.09.15

8

Глаголы места. Команды (Повелительное наклонение)

Урок изучения нового материала

Как рассказать о том, где находишься? Как рассказать, что ты делаешь в течение дня?

Составляют элементарные высказывания с общеупотребимыми глаголами. Выполняют задания в учебнике и рабочей тетради.

Устный опрос

стр 22-23 РТ стр 14

19.09.15

9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

Комбинированный урок

Какие школьные принадлежности мы используем? Какие фразы учитель употребляет на уроке?

Знакомятся с новыми словами. Составляют диалоги по образцу. Выполняют задания в учебнике и рабочей тетради.

Фронтальная беседа

стр 24 РТ стр15-16

21.09.15

Модуль 1.   «Школьные будни»     10 часов.

10

Школьные предметы.

Комбинированный урок

Как называются предметы, которые мы изучаем в школе?  

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности,

Текущий

SB

Ex.7 p.27

WB

p.17

23.09.15

11

Школьное расписание. Неопределенный артикль.

Комбинированный урок

Как рассказать о расписании уроков? Как правильно употреблять неопределенный артикль?

Дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов,пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Устный опрос

SB

Ex.11, p. 29

WB

p.18

26.09.15

12

Числительные 11 – 20. Личные местоимения

Урок систематизации знаний

Как называются и пишутся числительные 11 – 20? Как спросить и ответить на вопрос «Сколько тебе лет»?

Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжают развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля

Устный опрос

28.09.15

13

Личные местоимения. Глагол «to be».

Урок изучения нового материала

Какие личные местоимения есть в английском языке? Как спрягается глагол to be (быть)?

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

Фронтальная беседа

WB

p.20

30.09.15

14

Любимые школьные предметы.

Комбинированный урок

В каких случаях слова пишутся с большой буквы? Как развивать навыки аудирования? Как заполнить анкету по выбору учебных предметов?

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Текущий

WB

p.21

03.10.15

15

Школы в Англии

Урок изучения нового материала

На какие ступени разделена образовательная система Великобритании?

Как составить таблицу ступеней образовательной системы России?

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

Текущий

WB

p.22

05.10.15

16

  Аудирование. Приветствия.

Комбинированный урок

Как поприветствовать другого человека в различное время суток? Как читается буква а в открытом и закрытом слогах? Как читается буквосочетание th?

Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

Фронтальная беседа

WB

p.21-22

07.10.15

17

 Грамматическая практика

Урок применения полученных знаний

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

Подготовка к тесту

10.10.15

18

Модульный тест  №1 по теме «Школьные дни».

Урок контроля

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Устный опрос

Повторить слова и выражения модуля

12.10.15

19

Работаем в команде. Чтение

Урок применения знаний и умений

Какие виды работы существуют на уроке?

Текущий

14.10.15

Модуль 2.   «Это я!»     8 часов.

20

Страны и национальности. Конструкция I’m from...

Урок изучения нового материала

Как называются некоторые страны? Как называть людей, которые живут там?

Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have

Текущий

SB

Ex. 9p.37

WB

p.23

17.10.15

21

Глагол  have got

Урок систематизации знаний

Как прочитать анонс к фильму?

Как рассказать о том, что есть / нет в портфеле?

Как рассказать о своем любимом мультипликационном герое?

Правильно употребляют в речи глагол to have,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

Устный опрос

SB

Ex. 10,

p.39

WB

p.24

19.10.15

22

Новая лексика по теме «Мои вещи»

Урок изучения нового материала

Как называются некоторые вещи, которыми мы пользуемся каждый день? Что такое интернациональные слова?

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме

Устный опрос

WB

p.25

21.10.15

23

Множественное число существительных.

Урок систематизации знаний

Как образуется множественное число существительных? Как читать окончание существительного во множественном числе? Как употреблять указательные местоимения?

Правильно употребляют в речи множ-ое число, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Устный опрос

WB

p.26

24.10.15

24

Моя коллекция. Беседа о коллекциях.

Урок систематизации знаний

Как посчитать от 20 до 100? Как спросить и ответить о возрасте? Как рассказать о своей коллекции?

Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.

Устный опрос

написать заметку о своей коллекции (40-50 слов)

26.10.15

25

Контрольная работа № 1.

«Множественное число имен

существительных».

Урок контроля

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Промежуточный

28.10.15

26

Англоговорящие страны. Проект «Моя коллекция».

Веллингтон.

Урок применения полученных знаний

Как представить свой проект перед классом?

Где находится город Веллингтон?

Представляют индивидуальные проекты учащихся, выполняют упражнения в рабочей тетради.

Устный опрос

WB

p.27

30.10.15

27

Каникулы в Великобритании. Сувениры.

Урок применения полученных знаний

Из каких стран состоит Великобритания? Как называются люди, живущие в них? Какие сувениры можно купить в Великобритании?

 

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

Устный опрос

WB

p.28

01.11.15



№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид деятельности учащихся

Формы и методы контроля

Дом.

задание

Дата

План

Факт

2 четверть (21 час)

Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» – 10 часов

28

Порядковые числительные

Урок изучения нового материала

Как называются комнаты в доме? Как посчитать предметы по порядку?

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные

Фронтальная беседа

SB

Ex. 8б p.47

WB

p.29

11.11.15

29

Типы жилья. Дома

Урок изучения нового материала

Какие виды жилья существуют? Как читать тексты познавательного характера? Как рассказать о своей квартире / доме?

Говорят о разных типах жилья, заполняют пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказывают о своей квартире.

Фронтальная беседа

WB

p.30

14.11.15

30

Комнаты. Мебель. Описание дома/комнаты

Комбинированный урок

Как называются предметы в разных комнатах? Как предсказать содержание диалога по первым репликам?

Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения

Устный опрос

SB

Ex.5 p.50

WB

p.31

16.11.15

31

Конструкция There is/are…

Комбинированный урок

Как спросить и сказать, что есть / нет в комнате? Как сказать, чей это предмет?

Запрашивают информацию и отвечают на вопросы. Используют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Фронтальная беседа

Project

Ex.5,  p. 51

WB

p.32

18.11.15

32

Моя спальня.

Комбинированный урок

Как сказать, где находится предмет? Как делать предположения относительно содержания текста? Как описать свою комнату?

Используют предлоги места, выдвигают предположения относительно содержания текста, запрашивают информацию и дают краткие ответы, рассказывают о своей комнате.

Устный опрос

описание своей комнаты

21.11.15

33

Типичный английский дом.

Урок изучения нового материала

Как выглядит и что есть в типичном английском доме? Как дополнить текст недостающими словами? Как нарисовать план типичного российского дома?

Рассказывают о типичном английском доме, заполняют пропуски в тексте на основе прослушанной записи, работают с планом, рисуют план.

Фронтальная беседа

WB

p.33-34

23.11.15

34

Описание дома.

Осмотр дома.

Комбинированный урок

Как спросить и ответить на вопросы по теме «Дом»? Как читается буквосочетание оо?

Как развивать навыки аудирования?

апрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Дом), познакомиться с правилами чтения буквосочетания оо на примере знакомых слов.

Текущий

Project

Ex. 4, p. 53

25.11.15

35

Достопримечательности. Тадж Махал.

Урок освоения и систематизации знаний

Чем интересен Тадж Махал? Как составить рассказ о знаменитом здании в России?

Узнают основную информацию о Тадж Махале, находят в тексте необходимую информацию

Текущий

Слова, выражения модуля

28.11.15

36

Грамматическая практика

Урок применения полученных знаний

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

Подготовиться к тесту

30.11.15

37

Модульный тест

Урок контроля знаний

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Текущий

02.12.15

Модуль 4.   «Семейные узы»  -   11 часов.

38

Моя семья. Страница дневника о своей семье

Урок изучения нового материала

Как называются члены семьи? Как извлекать необходимую информацию из текста?

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты

Текущий

SB

Ex.9,  p.57

WB

p.35

05.12.15

39

Взаимоотношения в семье. Местоимения.

Урок изучения нового материала

Как называются части речи? Как сказать о том, что мы умеем / не умеем делать?

Как употребляются личные местоимения в объектном падеже?

Правильно употребляют в речи глагол can и местоимения

Фронтальная беседа

WB

p.36

07.12.15

40

Внешность и черты характера человека.

Комбинированный урок

Как называются герои популярных зарубежных мультиков? Как описать внешность? Как спросить и дать личную информацию?

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, составляют письменный текст-описание внешности друга.

Устный опрос

WB

p.37

09.12.15

41

Взаимоотношения в семье. Родственники..

Урок изучения нового материала

Как сказать, кому что принадлежит? Как образуется повелительное наклонение? Как дополнить диалог репликами? Как описать своего друга?

Правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение

Фронтальная беседа

WB

p.38

14.12.15

42

Знаменитые люди. Описание внешности.

Комбинированный урок

Как рассказать о знаменитом человеке? Как развивать навыки аудирования?

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

Текущий

WB

p.39

16.12.15.

43

Американские телесемьи. Постер о семье  любимых героев российского ТВ.

Урок изучения нового материала

Кто такие Симпсоны? Как соотнести текстовое описание с картинкой?

Представляют монологическое высказывание, оформляют постер,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

Текущий

Краткое изложение любимой сказки

19.12.15

44

Описание людей. Монолог- описание человека по картинке.

Комбинированный урок

Как спросить о внешности человека? Как описать внешность человека?

Как развивать навыки аудирования? Как читаются буквы w и e? Как читаются буквосочетания wh, ee, ea?

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Фронтальная беседа

WB

p.86

21.12.15

45

Сравнительные обороты. Стихотворение “My Family”. Контроль чтения.

Как сравнить людей с животными? Какие прилагательные можно использовать для описания животных?

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

Текущий

Слова, выражения

23.12.15

46

Грамматическая практика

Урок повторения и закрепления

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

Подготовиться к тесту

26.12.15

47

Контрольная работа №2 «Личные местоимения».

Урок контроля знаний

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Промежуточный

Повторить слова и выражения модуля

28.12.15

48

Модульный тест

Урок контроля знаний

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполняют самостоятельную работу.

Текущий

30.12.15


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид деятельности учащихся

Формы и методы контроля

Дом.

задание

Дата

План

Факт

3 четверть (33 часа)

Модуль 5.  Животные со всего света  –  10 часов

49

Удивительные животные. Животные Индии

Урок изучения нового материала

Как называются некоторые страны Азии? Какие животные там живут? Как изучать новые слова?

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

Фронтальная беседа

WB

p.41

11.01.16

50

Настоящее простое время

Комбинированный урок

Как образуется простое настоящее время?

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны

Фронтальная беседа

WB

p.42

13.01.16

51

Природа: флора и фауна. В зоопарке.

Комбинированный урок

Как называются некоторые части тела животных? Как описать животное?

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста,.

Устный опрос

WB

p.43

16.01.16

52

Настоящее простое время

Комбинированный урок

Как образуется и употребляется простое настоящее время? Как составить письменный рассказ о диком животном?

Употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного

Фронтальная беседа

WB

p.44

18.01.16

53

Мой питомец. Диалог -расспрос    о любимых питомцах.

Комбинированный урок

Как называются некоторые домашние животные? Как написать сообщение на форум?

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют диалог о любимых питомцах

Устный опрос

описание любимого животного

20.01.16

54

Пушистые друзья. Коала.

Урок изучения нового материала

Что можно рассказать о коале? Как кратко записать информацию?

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

Фронтальная беседа

WB

p.45 - 46

23.01.16

55

В ветеринарной клинике.

Комбинированный урок

Как сказать, у кого что болит? Как читаются буквосочетания ea, ir, ur? Как развивать навыки диалогической речи?

Ведут диалог-расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста,  воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты.

Текущий

SB

Ex. 4, p.63

25.01.16

56

Защита окружающей среды. Жизнь насекомых.

Урок систематизации знаний

Как называются некоторые насекомые? Как работать с текстами научного характера?

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

Текущий

Подготовиться к тесту

27.01.16

57

Грамматическая практика

Урок повторения и закрепления

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

Повторить слова и выражения модуля

30.01.16

58

Модульный тест

Урок контроля знаний

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполняют самостоятельную работу.

Текущий

01.02.16.

Модуль 6.   «С утра до вечера»  -   10 часов.

59

Здоровый образ жизни.

Распорядок дня.

Комбинированный урок

Как называются различные части суток? Как спросить и ответить, который час? Как рассказать о своем распорядке дня?

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию

Текущий

WB

p.47

03.02.16

60

Распорядок дня известного киногероя.

Комбинированный урок

Какие наречия частотности существуют? Какие предлоги употребляются, когда мы говорим о времени?

Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

Фронтальная беседа

WB

p.48

06.02.16

61

Профессии. Место работы.

Комбинированный урок

Как называются некоторые профессии?  Как называются некоторые места работы? Как обратиться к взрослому человеку?

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом

Устный опрос

WB

p.49

08.02.16

62

Мир профессий

Present Continuous.

Урок изучения нового материала

Как сказать о том, что происходит в данный момент?

Как читается буквосочетание ng?

Пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

Фронтальная беседа

WB

p.50

SB

Ex.5 p81.

10.02.16

63

Мои выходные. Диалог о занятиях членов семьи в выходные.

Комбинированный урок

Как рассказать о том, чем ты занимаешься на выходных? Как написать другу электронное письмо?

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Текущий

WB

p.51-52 резюме российского кумира

13.02.16

64

Достопримечательности Лондона.

Биг Бен.

Урок изучения нового материала

Чем знаменит Биг Бен? Как работать с текстом познавательного характера? Как рассказать о знаменитом памятнике?

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Текущий

SB

 Ex. 3p.82

15.02.16

65

Досуг. Составление диалогов

Комбинированный урок

Как предложить что-либо? Как ответить на предложение?

Как читать буквосочетания or, ar?

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов

Фронтальная беседа

SB

Ex.3 p.83

17.02.16

66

Вселенная и человек.

Солнечные часы.  

Урок изучения нового материала

Как можно определять время? Как сделать солнечные часы?

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

Текущий

WB

p.47

20.02.16

67

Грамматическая практика

Урок повторения и закрепления

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

Подготовиться к тесту

22.02.16

68

Модульный тест

Урок контроля знаний

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполняют самостоятельную работу.

Письменный

Повторить слова и выражения модуля

24.02.16

Модуль 7.   «В любую погоду» -  10 часов.

69

Времена года. Погода.

Урок изучения нового материала

Как называются времена года? Как называются месяца?

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста

Текущий

WB

p. 53

27.0216

70

Погода. Климат.

Комбинированный урок

Как спросить и ответить о погоде? Как прочитать и написать сообщение в чат?

Пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи предложения с It.

Фронтальная беседа

WB

p.54

29.02.16

71

Внешность.

Одежда.

Комбинированный урок

Как называются предметы одежды? Как описать предмет одежды?

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию,

Фронтальная беседа

WB

p.55

02.03.16

72

Виды отдыха, путешествия.

Комбинированный урок

Какое время надо использовать для того, чтобы сказать о привычных и рутинных событиях? Какое время надо использовать для того, чтобы сказать о том, что происходит сейчас?

Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

Фронтальная беседа

WB

p. 56

05.03.16

73

Погода. Отдых.

Комбинированный урок

Чем можно заниматься на каникулах? Как читаются буквосочетания ow, ou? Как написать открытку другу о своих каникулах?

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

Устный

WB

p.57-58

07.03.16

74

Климат Аляски. Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона.

Комбинированный урок

Что можно рассказать об Аляске? Какую одежду надо надевать там в каждое время года? Как рассказать о погоде в разных регионах России и дать рекомендации об одежде?

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Устный

SB

Ex.4, p.92

09.03.16

75

Внешность человека. Размер одежды

Комбинированный урок

Как вести диалог в магазине при покупке одежды? Чем различаются английские размеры одежды от российских?

Фронтальная беседа

Подготовиться к тесту

12.03.16

76

Контрольная работа № 3. «Настоящее продолженное время».

Урок контроля знаний

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Промежуточный

Повторить слова и выражения модуля

14.03.16

77

Стихотворение о погоде.

Урок систематизации знаний

Как заполнить пропуски в тексте? Как работать со стихотворением?

Фронтальная беседа

16.03.16

78

Грамматическая практика

Урок повторения и закрепления

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

19.03.16

Модуль 8.  «Особые дни»  – 9 часов

79

Праздники. Национальные праздники

Урок изучения нового материала

Что можно делать во время праздников? Как отмечают сбор урожая в разных странах мира?

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета)

Фронтальная беседа

WB

p.59

21.03.16

80

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Комбинированный урок

Какие существительные называются исчисляемыми / неисчисляемыми? Какие слова употребляются перед разными видами существительных?

Распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Устный опрос

WB

p.60

22.03.16

81

Праздничная еда.  Диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда.

Комбинированный урок

Как называются некоторые продукты питания и емкости для их хранения? Как рассказать о количестве продуктов?

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета)

Фронтальная беседа

WB

p.61

24.03.16


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид деятельности учащихся

Формы и методы контроля

Дом.

задание

Дата

План

Факт

4 четверть (24 часа)

82

Местоимения some, any, much, many

Комбинированный урок

Как празднуют день рождения в Великобритании, Китае и России? Как предложить что-либо? Как согласиться / отказаться?

Распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

Устный опрос

WB

p.62

04.04.16

83

Знаменательные даты.

Урок изучения нового материала

Как празднуют День Благодарения в США?

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Фронтальная беседа

WB

p.59

06.04.16

84

Национальные праздники. День Благодарения

Комбинированный урок

Как заказать еду в кафе? Как читается буква g?

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Текущий

WB

p.60

09.04.16

85

Здоровый образ жизни: сбалансированное питание.

В кафе.

Урок систематизации знаний

Какие правила гигиены необходимо соблюдать? Как сделать листовку с правилами гигиены на кухне?

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Текущий

WB

p.61

11.04.16

86

Здоровый образ жизни.

Правила гигиены.

Урок изучения нового материала

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.

Устный опрос

WB

p.62

13.04.16

87

Грамматическая практика

Урок повторения и закрепления

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

написать заметку о национальном празднике (40-50 слов)

16.04.16

Модуль 9.   «Жить в ногу со временем»  -   10 часов.

88

Идем за покупками.

Комбинированный урок

Как виды магазинов существуют? Когда употребляется неопределенный / определенный артикль?

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета)

Текущий

WB

p.65

18.04.16

89

Глагол to be в прошедшем простом времени

Урок систематизации знаний

Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как рассказать о своем любимом магазине?

Распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

Фронтальная беседа

WB

p.66

20.04.16

90

Досуг в городе.

Комбинированный урок

Куда можно пойти в свободное время?

Как сказать о том, что ты делал в прошлом?

Употребляют правильные глаголы в простом прошедшем времени, читают окончание глаголов     –ed, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Устный опрос

WB

p.67

23.04.16

91

Прошедшее время правильных глаголов.

Урок систематизации знаний

Как читать окончание –ed у правильных глаголов в прошедшем времени?

Употребляют правильные глаголы в простом прошедшем времени, читают окончание глаголов     –ed, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Фронтальная беседа

WB

p.68

25.04.16

92

Досуг и увлечения. Написание отзыва на фильм.

Урок изучения нового материала

Какие жанры фильмов существуют? Что такое рецензия на фильм? Как рассказать о фильме, который ты смотрел?

Узнают жанры фильмов,  читают текст про себя, осуществляют информационный поиск в словаре, рассказывают о своем любимом фильме

Фронтальная беседа

написать заметку об одном из музеев России(40-50)

27.04.16

93

Достопримечательности.

Оживленные места Лондона. Статья о центре театральной жизни Лондона.

Комбинированный урок

Что есть на Лестер сквер? Как сказать о том, что можно / нельзя делать? Как рассказать о знаменитом месте в одном из городов России?

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),  распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

Текущий

WB

p.69-70

30.04.16

94

Спрашиваем дорогу. Оживленные места Лондона.

Урок изучения нового материала

Как спросить / ответить куда идти? Как читается буквосочетание ck?

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах

Текущий

SB

Ex. 5б p.103

02.05.16

95

Страницы истории.

Британские монеты.

Комбинированный урок

Как называется валюта Великобритании?

Как называть цены?

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

Фронтальная беседа

WB

p.65

04.05.16

96

Грамматическая практика

Урок повторения и закрепления

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Письменный

WB

p.66

06.05.16

Модуль 10.   «Каникулы»  -   9 часов.

97

Отдых и путешествия.

Рекламные буклеты.

Урок изучения нового материала

Какие виды отдыха существуют? Каким транспортом можно путешествовать? Что обозначают некоторые указатели  на улицы? Как сделать рекламу мест отдыха в России?

Называют виды отдыха, виды транспорта, говорят о том, что можно и нельзя делать.

Текущий

WB

p.71

09.05.16

98

Виды отдыха, путешествия.

Каникулы на море.

Урок систематизации знаний

Как рассказать о своих планах на каникулы? Как употребляется будущее время?

Рассказывают о том, чем можно заниматься на каникулах, употребляют будущее время.

Фронтальная беседа

WB

p.72

11.05.16

99

Будущее простое время.

Урок систематизации знаний

Какие проблемы могут случиться со здоровьем? Как написать записку?

распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

Фронтальная беседа

WB

p.73

13.05.16

100

Контрольная работа № 4.  «Прошедшее простое время».

Урок контроля

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Итоговый

WB

p.74

16.05.16

101

Путешествие по Шотландии.

Урок систематизации знаний

Какие памятники архитектуры есть в Шотландии?

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

Устный

Заметка о детском лагере (40-50 слов)

18.05.16

102

Виды отдыха, путешествия.

Контроль говорения.

Урок применения полученных знаний

Как арендовать велосипед? Как читаются буквы а и о?

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Фронтальная беседа

WB

p.75-76

20.05.16

103

Автомобиль напрокат. Диалоги этикетного характера.

Урок применения полученных знаний

Как читать комиксы? Какие правила надо соблюдать во время похода в горы?

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Фронтальная беседа

SB.

Ex. 4, p.123

23.05.16

104-

105

Резервные уроки

25.05.16

27.05.16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...