урок в 3 классе
план-конспект урока по теме

Хамидуллина Люция Мубаракшовна

Урок английского языка с отдельными элементами сингапурской методики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_klasse.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  КУЛАНГИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 КАЙБИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   РТ»

Разработка урока по английскому языку

в 3классе по УМК М.З.Биболетовой

с применением отдельных структур

сингапурской методики

                                            Учитель английского языка: Хамидуллина  Л.М.

2016 год

            Тема: "Описываем инопланетянина”

Цели урока:

-cистематизация знаний по теме  

-тренировка  и расширение  словарного запаса;

- совершенствование умений и навыков  устной монологической и диалогической речи.

Задачи:

 Развивающие:

- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;

- развитие  речевых и языковых способностей, памяти, фантазии и  воображения;

  Социо-культурные:

- расширение кругозора учащихся.

 Воспитательные:

-воспитание любви к своим друзьям , к представителям других стран ;

-развитие интереса к учению;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка.

Учебное оборудование урока:

- учебник,  мультимедийный проектор, компьютер (электронное сопровождение урока ).

Целевая аудитория: учащиеся 3 класса

Форма проведения урока: групповая, индивидуальная.

                                                     

                     Ход урока:

                   

I. Организационный момент.

(Задача: создать языковую среду, атмосферу заинтересованности, эмоционально-личностного восприятия учебного материала)

Teacher:   Good morning, boys and girls. Today we continue our work at the theme “Части тела”. We shall revise the material of our previous lessons and speak about the man. Listen and  sing  song ”Say hello”

Фонетическая зарядка

(Задача: настроить речевой аппарат на иноязычное произношение;

снять произносительные трудности)

-учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме “части тела”; tooth, teeth,mouth,ears,eyes, toe.

-now,  we’ll  repeat  poem (T-My doll

                        My pretty doll is very small.   …)

                         I love a pretty little doll.      

 II. Речевая разминка

(Задача: развивать неподготовленную речь  обучающихся)

Teacher asks the following questions:

T: What do you like to doP1?

 What can you do well?

Have you got a pet?

- When is your birthday?

Where do you live?

- Have you got a brother, P3? What’s your brother’s name?

 Have you got a sister?

-What toys do you like?

Teacher: We’ll  also , learn some word combinations .

II Повторение изученного материала

1.Аудирование. упр1стр109

Teacher:We’ll use  Jot Thoughts.TIC-TAC-TOE ( учитель и ученики готовят карточки с 1 словом на каждом листочке по теме «Части тела»,  затем перемешивают и раскладывают 9 листочков. Каждый член команды составляет 3 предложения , используя любые три слова на одной линии.

Лексика для использования:

ears    eyes   mouth              tooth

nose     shoulder      toe        neck

hair    face       foot          teeth

arm     hand          knee             head

leg     feet                  toes

         

P: I have got one mouth and one nose.

Teacher: Perfect.

4. Совершенствование  навыков устной диалогической  речи

5.Используется  обучающая структура (Rally Robin)обучающая структура ,в которой  два участника обмениваются короткими ответами.

Упр2стр109

6.Физкультминутка.

7.упр3 стр109.Нарисуй инопланетянина, опиши и расскажи о нем .

 His name is… His ears are.. His nose is…His hair is…

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 Teacher: Thank you and sit down.

Введение  нового материала.

Grammar.

Teacher: ok, let’s read. You can use your text book, ex.4, p.110

Что происходит с глаголом has, если глагол- помощник does?

Как образуются отрицательные предложения с глаголом have/has?

( с помощью глаголовdo/does)

( P-s read the sentences one by one and translate them)

  6. Развитие навыков устной речи (говорение).

 Используется обучающая структура КОНЭРС (Corners). Дни недели разделены на 4 категории «Sunday;Saturday», «Monday,Friday», «Tuesday,»Wednesday.Thursday». Учащиеся распределяются по углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа и объясняют почему они выбрали этот угол (дают аргументы "за" и "против").

I like to read fairy tales on Sunday .I  like  to listen to music on Saturday.

7. Подведение итогов урока.

1.        -Teacher: So, what is Ufo?

P-s:

-he is funny

-polite and clever

-he has four feet

-he has four ears

-he has a big mouth

     Teacher:I think we have found the answer.

2.        Your homework  ex3 p69.

3.        Оценки (с комментариями)    

           

a tortoise-“2”           a horse-“3”              a car –“4”           a plane-“5”

               

  Teacher:   Boys and girls, we did a lot at the lesson. You worked  hard  today and so we  know a lot  about  Ufo.    In the future I hope you’ll become super friends and you’ll have nice boys and girls. Thank  you  for  the lesson and                                 for being so active.

               

                  Good luck and good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...