Открытый урок в 6 классе Scottish Folklore.
план-конспект урока (6 класс) на тему

Белых Елена Сергеевна

В работе представлены все материалы к уроку, начиная от плана-конспекта и заканчивая карточками для рефлексии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

diff

Wa

land

Eng

Scot

les

Edin

Lon

land

fast

don

Ire

dom

King

Car

Bel

burg

land



Предварительный просмотр:

1. Scotland is the most northern part of Great Britain.

The North Sea is to the east of Scotland.

2. In the Highlands there are very old mountains.

3. The highest mountain in Scotland is Ben Nevis.

4. One of the most famous lakes is called Loch Ness.

5. Aberdeen is the biggest oil centre in Scotland.

6. Edinburgh is the cultural centre and the capital of Scotland.

7. The most well-known shipbuilding centre in Scotland is Glasgow.



Предварительный просмотр:

i (3).jpgi (3).jpgi (3).jpgi (3).jpgi (3).jpgi (3).jpg

i (3).jpgi (3).jpg

                      

За 1 место в конкурсе "Знатоки русского языка"



Предварительный просмотр:

Я-сам!

Хранители сказок | Шотландские народные сказки

Жил на свете мальчик по имени Перси. И как все мальчики и девочки, он ни за что не хотел вовремя ложиться спать.

Хижина, где он жил с матерью, была небольшая, из грубого камня, какого много в тех местах, и стояла как раз на границе между Англией и Шотландией. И хотя они были люди бедные, по вечерам, когда в очаге ярко горел торф и приветливо мигала свеча, их дом казался на редкость уютным.

Перси очень любил греться у огня и слушать старинные сказки, какие ему рассказывала мама, или же просто дремать, любуясь причудливыми тенями от пылающего очага. Наконец мать говорила:

- Ну, Перси, пора спать!

Но Перси всегда казалось, что еще слишком рано, и он спорил с ней и препирался, прежде чем уйти, а стоило ему лечь в свою деревянную кроватку и положить голову на подушку, как он тут же засыпал крепким сном.

И вот как-то вечером Перси так долго спорил с мамой, что у нее лопнуло терпение, и, взяв свечу, она ушла спать, оставив его одного возле пылающего очага.

- Сиди, сиди один у огня! - уходя, сказала она Перси. - Вот придет старая злая фея и утащит тебя за то, что мать не слушаешься!

Подумаешь! Не боюсь я злых старых фей! - подумал Перси и остался греться у огня.

А в те далекие времена в каждой фермерской усадьбе, в каждой хижине водился свой малютка брауни, который каждую ночь спускался по каминной трубе и наводил в доме порядок, начищал все и отмывал. Мама Перси оставляла ему у двери целый кувшинчик козьих сливок - благодарность за его работу - и утром кувшинчик всегда оказывался пустым.

Эти малютки брауни были добродушными и приветливыми домовыми, только уж очень легко они обижались чуть что. И горе той хозяйке, которая забывала оставить им кувшинчик со сливками! На другое утро все в ее доме бывало перевернуто вверх дном, мало того, обидевшись, брауни больше и носу к ней не казали.

А вот брауни, который приходил помогать маме Перси, всегда-всегда находил кувшинчик со сливками, и потому ни разу не ушел из их дома, не прибрав все хорошенько, пока Перси и его мама крепко спали. Но у него была очень злая и сердитая мать. Эта старая злая фея терпеть не могла людей. О ней-то и вспомнила мама Перси, уходя спать.

Сначала Перси был очень доволен, что настоял на своем и остался греться у огня. Но когда огонь начал постепенно угасать, ему сделалось как-то не по себе и захотелось скорей в теплую постель. Он уж собрался было встать и уйти, как вдруг услышал шорох и шуршанье в каминной трубе, и тут же в комнату спрыгнул маленький брауни.

Перси от неожиданности вздрогнул, а брауни очень удивился, застав Перси еще не в постели. Уставившись на длинноногого брауни с острыми ушками, Перси спросил:

- Как тебя зовут?

- Сам! - ответил брауни, скорчив смешную рожицу.- А тебя?

Перси решил, что брауни пошутил, и захотел его перехитрить.

- Я-сам! - ответил он.

- Лови меня, Я-сам! - крикнул брауни и отскочил в сторону.

Перси и брауни принялись играть у огня. Брауни был очень проворный и шустрый бесенок: он так ловко перепрыгивал с деревянного буфета на стол - ну точно кошка, и скакал, и кувыркался по комнате. Перси глаз не мог от него оторвать.

Но вот огонь в очаге почти совсем погас, и Перси взял кочергу, чтобы помешать торф, да, на беду, один горящий уголек упал прямо на ногу малютке брауни. Бедняжка брауни так громко завопил, что старая фея yслышала его и крикнула в каминную трубу:

- Кто тебя обидел? Вот я сейчас спущусь вниз, тогда ему не поздоровится!

Испугавшись, Перси шмыгнул за дверь в соседнюю комнату, где стояла его деревянная кровать, и забрался головой под одеяло.

- Это Я-сам! - ответил брауни.

- Тогда чего же ты вопишь и мешаешь мне спать? -рассердилась старая злая фея.- Сам себя и ругай!

И следом за этим из трубы высунулась длинна костлявая рука с острыми когтями, схватила за шиворот малютку брауни и подняла его вверх.

Наутро мама Перси нашла кувшинчик со сливкам на том же месте у двери, где она оставляла его накануне. И больше малютка брауни в ее доме не появлялся. Но xoтя она и огорчилась, что потеряла своего маленького помощника, зато была очень довольна, что с этого вечера ей больше не приходилось дважды напоминать Перси, что пора идти спать.



Предварительный просмотр:

План урока по теме “Scotland the Beautiful” в VII классе (УМК “English VI”, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Задачи: 1углубить знания учащихся о культуре, истории, традициях        Шотландии и достопримечательностях Эдинбурга

                2проконтролировать степень усвоения знаний по теме

                3 способствовать воспитанию толерантности и уважительного отношения к культуре другой страны

План урока

1 Организационный момент

2Речевая разминка. Актуализация имеющихся у учащихся знаний о     Шотландии

(звучит волынка) Today we are going to make a trip to one of the most beautiful countries in the world, to the country where such famous poets and writers as R. L. Stevenson, W.Scott, R. Burns were born, to the country with fantastic lakes or lochs as people call them, and beautiful mountains.  What country am I talking about? (учащиеся определяют тему урока)

 Slide 1 Associogramme “Scotland for me”

                  What do you associate Scotland with?

     Slide 2Answers to the question

3 Презентация. Аудирование текста о Шотландии. Заполнение учащимися таблицы

Listen to some information about Scotland and complete the fact file.

4 Самостоятельная работа учащихся. Выполнение тестового задания по прочитанному тексту

Your next task is to match the proper names with their definitions

5 Чтение учащимися текста учебника “Scotland the Beautiful” и оформление путеводителя по Эдинбургу

The main task for you is to make a guide book of Edinburgh. Read the text, choose one of the photos, paste it into your guide books and complete the missing words using the information from the text

6 Оформление русско-английского разговорника 

 Our guide books are nearly ready. The last thing we should do is to make a phrase book to help guests of Edinburgh to go sightseeing. Your task is to translate some phrases from Russian into English.

7 Рефлексия: Read the quotations about Edinburgh and choose one you agree with. Prove your choice.

  • Edinburgh is one of the most beautiful cities in Europe.
  • Edinburgh is Europe`s Festival Capital and the most beautiful city in Britain.
  • Edinburgh has a light heart and a great depth
  • See Edinburgh and see the world
  • Traditional and cosmopolitan: the new and the old in harmony
  • He who has not seen Scotland does not really know Great Britain

8 Итоги урока

  1. текст “Scotland the Beautiful” (пересказ)



Предварительный просмотр:

Тема урока: Scottish Folklore.

Цель урока: совершенствовать навыки чтения.

Задачи урока:

Говорение

-передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

-комментировать основную мысль сказки

Чтение

-находить в тексте запрашиваемую информацию

-читать текст (шотландскую сказку "I Myself!") с пониманием основного содержания;

-определять основную идею текста;

-игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов

Орфография

-совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов

Фонетическая сторона речи

-совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы (слова, устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета), обслуживающие тему и ситуации общения в Section 5

-семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения

Грамматическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Оборудование: картинки по теме «Шотландия», проектор, магнитофон, аудиозапись.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

 - Good morning, boys and girls! Good morning, our guests! I am glad to meet you! How are you today? Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today? OK. Let’s start our lesson now.

II. Фонетическая зарядка.

-- Let’s remember the poem about Luke Luck and train our tongues. Open your textbooks, page 99, exercise 90. Repeat the poems after the speaker. Who wants to recite the poems?

III. Речевая разминка.

- Now we will work in groups of five. The first task for you is like that. You have cards with syllables on your tables. Make up the words from these syllables. Put these words on the blackboard in such order: the country and its capital. And now let’s listen to the report about Scotland. Kirill, you are welcome.

Задание на карточках:

diff     Lon     dom

Wa      land     King

land     fast      Car

Eng      don     Bel

Scot     Ire       burg

les        fast      land

Edin

- The next task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe Scotland. You will have 3 minutes to do the task. Then we will listen to your variants.

- Итак, теперь мы должны сформулировать тему нашего сегодняшнего урока. Answer my questions, please.

1) What country are we talking about?

2) Name the adjective that we can make from the word Scotland?

3) How do we call in one word fairy tales, legends, stories?

4) What is the topic of our lesson?

- А теперь сформулируем цель и задачи нашего сегодняшнего урока. Тема нашего урока The Scottish folklore. А если фольклор  - это сказки, легенды, предания, как мы можем с ними познакомиться?

Итак, цель нашего урока – обучение чтению.

Теперь сформулируем задачи:

1. Чему мы можем научиться в процессе чтения текста? (лексика и грамматика)

2. Какие упражнения мы обычно выполняем, когда читаем текст?

Итак, задачи нашего урока:

1. Развитие навыков чтения с разной стратегией.

2. Расширение словарного запаса.

3. Развитие грамматических навыков чтения и говорения.

IV. Совершенствование лексических навыков. Работа с учебником.

Упр. 98 стр. 101

- We will learn some new words now. They will help us to find out what kinds of stories you like. Look at the words in ex. 98 p.101, please. Can you match the words with their definitions? Repeat the new words after me, please.

V. Закрепление навыков чтения и перевода.

Упр. 99 стр. 101.

- I’d like you to open your textbooks, page 101, exercise 99. Let’s read the text and answer the question of the task. You’ll have 3 minutes to do this task. Then we will check up it all together.

- Let’s read the story aloud. Who is ready to start? Follow Igor’s and Ksenia’s reading.

VI. Физкультминутка “Head and shoulders”(проводит дежурный ученик под музыку)

VII. Контроль понимания прочитанного текста. Работа с учебником.

Упр. 100, 101 стр. 101

- Do you understand the text well? Read the statements from exercise 100 on page 101 and decide if they are true or false. The next task for you is exercise 101 on page 101.

VIII. Закрепление навыков чтения и диалогической речи. Работа в парах по учебнику

Упр. 102 стр. 102

- We have read the text in exercise 99 where there was the dialogue between Percy and his mother.

IX. Закрепление лексических навыков. Работа в группах по учебнику.

Упр. 103 стр.102

- I’d like you to read the task of exercise 103 on page 102. This exercise is to be written. Complete the text with the following words.

Один ученик выполняет упражнение у доски.

X. Подведение итогов урока.

-That’s all for today. Do you like the story “I Myself!”? We will continue reading this story at the next lesson. Will you stand up? Let’s remember our poem.

Together, together,

Together every day.

Together, together,

We work and play.

Домашнее задание

Учебник: упр. 12 стр. 120, РТ: упр. 29, стр. 59



Предварительный просмотр:

NOUNS

VERBS

ADJECTIVES


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Luke Luck likes lakes. Luke’s duck likes lakes. Duck likes lakes Luke Luck likes. Luke Luck likes lakes his duck likes.

Слайд 2

Scotland

Слайд 3

The North Sea

Слайд 4

The Highlands

Слайд 5

Ben Nevis

Слайд 6

Loch Ness

Слайд 7

Aberdeen

Слайд 8

Edinburg

Слайд 9

Glasgow



Предварительный просмотр:

HOMETASK

Учебник: упр. 12 стр. 120,

РТ: упр. 29, стр. 59

HOMETASK

SB: ex. 12 р. 120, ex. 107 p. 102

WB: ex. 29, р. 59


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....