Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Шаймарданова Марина Борисовна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx36.77 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

Коли-чество часов

Планируемые результаты, УУД

Дата

Раздел

Тема

Личностные

Метапредметные

Предметные

По плану

По факту

1

Повторение (2)

Повторение. Вводный урок

1

- ценностное отношение к учебе как к творческой деятельности, ответственное отношение к самообразованию и образованию

-способность четко выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- способность и готовность управлять поведением

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях,своем городе, стране/странах изучаемого языка, о своих планах на будущее

2

Мы в школе

1

3

Давайте общаться (10)

Давайте общаться. Мировые языки

1

-знание правил вежливого поведения;

-умение проявлять дисциплинированность;

-способность осознавать родную культуру через культуру других стран

-умение вести обсуждение;

-умение рационально использовать свой учебный труд;

-умение принимать решения в проблемной ситуации

-начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

4

Имя прилагательное

1

5

Притяжательные местоимения

1

6

Характеристика предметов и людей

1

7

Многоязычие Великобритании

1

8

Вопросительные слова

1

9

Входная контрольная работа

1

10

Персональная информация

1

11

Кружки по интересам

1

12

Языки, страны, национальности

1

13

Семья(10)

Семья. Генеалогическое древо

1

-знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним;

-знание правил речевого этикета;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-умение вести обсуждение

-самостоятельно выводить правило на основе анализа и обобщения;

-умение сосредоточиться на выполнении речевых действий;

-умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста

14

Искусство

1

15

Глагол have got

1

16

Описание людей

1

17

Фестиваль коренных народов Америки

1

18

Глагол have got в вопросах и в ответах

1

19

Описание. Составляем план

1

20

Покупки в магазинах

1

21

Проект «Моя семья»

1

22

Самостоятельная работа

1

23

Досуг (13)

Досуг

1

-умение анализировать, сравнивать и обобщать;

-интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка;

-умение проявлять последовательность, дисциплинирован-ность;

-умение поиска и выделения необходимой информации

-способность осуществлять расширенный поиск информации;

-умение структурировать тексты;

-умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

-умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения и самооценки

-делать краткие сообщения;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать результаты проектной работы;

-осознавать свой уровень в освоении английского языка;

-представлять особенности быта и культуры страны изучаемого языка

24

Компьютерные технологии

25

Простое настоящее время в утвердительной и отрицательной форме

1

26

Распорядок дня

1

27

Ирландия: музыкальный фестиваль

1

28

Простое настоящее время: вопросы и краткие ответы

1

29

Письмо

1

30

Инструкции

1

31

Повседневные дела

1

32

Стань кинокритиком

1

33

Проект « Мой досуг»

1

34

Прогулка по Аллее Звёзд

1

35

Контроль чтения

1

36

Обучение в нашей жизни(10)

Обучение в нашей жизни. Школьные предметы

1

-стремление активно участвовать в жизни класса;

-способность соблюдать здоровьесберегаю-щий режим дня;

-умение работать в паре/группе;

-умение оказывать поддержку и помощь;

-умение находить и корректировать свои ошибки;

-умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

-способность формулировать собственное мнение и позицию

-ориентироваться в англоязычном тексте;

-реализовывать контроль и самоконтроль;

-использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка;

- расширять лингвострановедческий кругозор

37

Образование в Британии

1

38

Объектные местоимения

1

39

Умения и способности людей

1

40

Образование в Шотландии

1

41

Вопросительные предложения с Why...? Because...

1

42

Анкеты и опросные листы

1

43

Выбор кружка/клуба по интересам

1

44

Глаголы hate, love, like +ing

1

45

Самостоятельная работа

1

46

Замеча-тельный мир дикой природы (10)

Замечательный мир дикой природы.

1

-знание правил речевого этикета;

-умение находить и корректировать свои ошибки;

-умение поиска и выделения необходимой информации;

-способность осознавать особенности родной и зарубежной фауны;

-бережное отношение к природе и всем формам жизни

-расширение и систематизация знаний в области  биологии;

-умение ориентироваться в особенностях отношений;

- способность формулировать собственное мнение и позицию;

-умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;

-расширение лингвистического кругозора;

-знание основных различий грамматических систем иностранного и родного языков;

-формирование умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра веб-проекта

47

Животные. Исчезающие виды животных

1

48

Настоящее длительное время (утвердительные и отрицательные формы)

1

49

Наречия образа действия

1

50

Австралия: мир дикой природы

1

51

Простое настоящее и  настоящее длительное время

1

52

Настоящее длительное время

1

53

Обсуждение совместных планов

1

54

Аудирование. Наши домашние любимцы

1

55

Самостоятельная работа

1

56

Отдых и путешест-вия (11)

Отдых и путешествия. Достопримечательности

1

-стремление к активному познанию окружающей действительности;

-формирование уверенности в себе и своих силах;

-умение сосредоточиться на определенном задании

-формировать умения ведения проектной деятельности;

-анализировать обобщать и классифицировать;

-осуществлять рефлексию своей деятельности

-писать поздравления;

-использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей;

-расширить свои знания о современных урбанизационных тенденциях;

- определять тему текста, выделять главные факты; прогнозировать его содержание по заголовку

57

Урбанизация

1

58

Структуры there is/there are

1

59

Предлоги места

1

60

Еда и напитки

1

61

Англия: традиции и обычаи

1

62

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

63

Туристический буклет

1

64

Заказ еды

1

65

Проект «Поездка моей мечты»

1

66

Аудирование. Музыкальные фестивали

1

67

Взгляд в прошлое (11)

Взгляд в прошлое. Профессии

1

-умение корректного целеполагания;

-способность брать на себя инициативу в организации совместного действия;

-умение находить и корректировать свои ошибки

-уметь объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета

-совершенствовать навыки словообразования;

-формировать лексико-грамматические навыки употребления в речи неправильных глаголов;

-формировать умение письменной речи на материале жанра биографической справки;

-развивать аудитивные умения

68

Исторические деятели Европы

1

69

Доисторический период

1

70

Глагол to be в простом прошедшем времени

1

71

Исторические события XX века

1

72

Уэльс: исторические достопримечательности

1

73

Простое прошедшее время (правильные глаголы)

1

74

Простое прошедшее время (неправильные глаголы)

1

75

Биография

1

76

Запрос информации

1

77

Прошлое и настоящее

1

78

Командный дух(11)

Командный дух. Спорт.

1

-способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

-уважение личности и доброжелательное отношение к окружающим;

-потребность в здоровом образе жизни;

-положительное отношение к спорту

-развивать умение во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Физическая культура»;

-формировать умение ведения проектной деятельности;

- расширить и систематизировать знания из области биологии и истории

-формировать лексические навыки в ходе обсуждения;

-давать краткую характеристику персонажей;

-кратко излагать результаты проектной работы;

79

Спортивный инвентарь

1

80

Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы)

1

81

Одежда и аксессуары

1

82

Спорт в Новой Зеландии

1

83

Простое прошедшее время: вопросы и краткие ответы

1

84

Обзор информации

1

85

Обсуждение прошедших выходных

1

86

Проект «Спорт»

1

87

Олимпийские игры

1

88

Аудирование. Спорт в нашей жизни

1

89

Это лето!(17)

Это лето! Погода

1

-реализация самоконтроль и самокоррекцию;

- развитие интереса к активному образу жизни;

-умение работать в паре/группе;

-ответственное отношение к образованию и самообразованию

-уметь строить логические рассуждения;

-самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели;

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

-оценивать полученную информацию и выражать свое мнение;

-делать краткие сообщения, описывать события и явления;

выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;

-ориентироваться в англоязычном тексте;

-обобщить теоретический и практический материал по изученным темам

90

Времена года

1

91

Климатические зоны

1

92

Структура to be going to

1

93

Особенности ландшафта

1

94

Канада

1

95

Глагол must/mustn't

1

96

Личное письмо

1

97

Итоговая контрольная работа

1

98

Праздники

1

99

Выражения количества

1

100

Праздники и каникулы

1

101

Проект «Каникулы»

1

102

Грамматический ринг

1

103

Страноведческая викторина

1

104

Урок чтения. Летние каникулы

1

105

Наши планы

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...