Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Аленина Лидия Николаевна

УМК «Немецкий язык» для 5 класса, авторы Бим И.Л., Рыжова Л.И. для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_nemetskiy.docx108.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе

на 2016 – 2017 учебный год.

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Тип урока

Вид деятельности

Домашнее

задание

                                                        I четверть.  Блок 1.

Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса?

 

1

 Первый школьный день.

Вводный урок

Начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал

Лексика:  sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte,

Грамматика:  Возвратные местоимения и их употребление в речи.

С.5        упр4 (у)

2

 Новенькие в классе

Комбинированный урок

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, распознавать на слух и понимать высказывание учителя, одноклассников; Лексика:auf dem Lande, aufs Land, die Wiese (die Wiesen), die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel Spaß!     Грамматика:    Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt

С.8,упр.2(у)

3

Что я могу рассказать о себе?

Комбинированный урок

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Лексика: die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel   Spaß!     Грамматика:Возвратные местоимения и их употребление в речи.

С.12,     упр.1(у)

4

Новый сказочный герой.

 Комбинированный      урок

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое  Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика:Возвратные местоимения и их употребление в речи.

С.19,    упр.2(у)

5

Как обстоит дело с грамматикой?

Комбинированный урок

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения, используя при этом дополнение Лексика:: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte,

  грамматика :образование Perfekt:

С.21 ,упр.6(у)

6

  Что делают дети обычно летом?

Урок защиты проектов

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе,:распознавать на слух и понимать связное высказывание  Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte,

Грамматика: Множественное число существительных

С22-23, упр.2(у)

7

 

   Чем занимались              летом Сабина и     Свен ?

Урок изучения нового материала

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

вербально или невербально реагировать на услышанное Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte,

Грамматика: Множественное число существительных

С.28, упр.3(у)

8

  Учим  немецкий.

Комбинированный урок

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

вербально или невербально реагировать на услышанное Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte,

Грамматика: прошедшее разговорное время 

С30. упр.7(у)

 Блок  2  Старый Немецкий город. Что в нем?

9

Немецкий город. Что в нём?

Комбинированный урок

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика:  die Kirche (die Kirchen), das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk (die Werke), Грамматика: Образование

степеней сравнения прилагательных

С.36 ,упр.1(п)

10

  Маленькие немецкие города.

Комбинированный урок

Представлять результаты проектной работы

Использовать в речи прилагательные в превосходной степени

Лексика и грамматика предыдущих уроков,

С.41, упр.7(у)

11

 

Что можно увидеть в немецком городе.

Комбинированный урок

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

 Использовать в речи прилагательные в

информацией о жизни животных

Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern,

Грамматика: Степени сравнения

Прилагательных. Исключения.

С.44,упр.4(у)

12

Старый немецкий город.

Урок развития навыков чтения

Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля

 Знакомство с жизнью детей в странах

Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern,

Грамматика: Отрицание „kein“, употребление отрицаний „kein“ и „nicht“ 

С.47,упр.7(п),

13

Мы делаем рекламу города.

Урок  контроля знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern,

Грамматика: Степени сравнения

Прилагательных.

С.49, упр.5(у)

14

На улицах города.

Урок развития навыков чтения

Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексика: das Mittelalter, unter roten Ziegeldächern (das Dach — die Dächer), fremd (Ich bin hier fremd.), die Begegnung Грамматика: Отрицание „kein“, употребление отрицаний „kein“ и „nicht“

С.53-54,упр.2(п)

15

  Мы описываем свой город.

Урок защиты проектов

Представление и защита проекта

Контроль лексики по теме: «Немецкий город» Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern,

; Грамматика: множественное число имен существительных.

Составить рассказ,р.т.№2(п)

16

Страноведение. Города Германии.

Комбинированный урок

Оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика: Типы образования множественного числа имен существительных.

С.55, упр.1(у)

Блок  3.  В городе. Кто здесь живет?

17

  Кто в городе     живет?

Урок изучения нового материала

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Грамматическая сторона речи:

Употреблять настоящее и прошедшее время  Лексика: der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte  Грамматика: Безличные предложения

Количественные числительные

(повторение)

С.57, упр.1(у),

18

Люди разных профессий.

Комбинированный

урок

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Лексика:  der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte

Грамматическая

 Грамматика: Безличные предложения Количественные числительные

С.58, упр.4(п)

19

Кот в сапогах – репортер.

Комбинированный урок

  Учить учащихся читать текст, используя словарь.

 лексика: Лексика: der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte  Грамматика:  Количественные числительные 

С.63,упр.3(у)

20

В городе живут  и животные.

Урок развития навыков чтения

Учить учащихся  находить необходимую информацию в тексте и  использовать её при ответах на вопросы,Лексика: das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden?  Грамматика:  Количественные числительные 

С.65, упр.7(п)

21

Контрольная работа №1 «Город»

Урок развития навыков чтения

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Речевой материал предыдущих уроков 

Повторить слова

22

Городские жители. Какие они?

Урок защиты проектов

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников  Лексика:das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden?  Грамматика:     предлоги с Dativ,

С.67, упр.3(у)

23

В городе – выставка.

Урок изучения нового материала

Понимать на слух небольшой по объёму диалог. Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений Лексика:  der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte  Грамматика:   Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования.

С.74, упр.6(у)

24

Что знаем мы о городе Габи?

Комбинированный урок

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

Лексика:  Речевой материал предыдущих уроков 

Грамматика: предлоги с Dativ, существительных в Akkusativ после глаголов “nehmen”, “sehen

С.75, упр.1(у)

                                               

                                          II четверть      Блок  4.  Улицы города. Какие они?

25

 

 Как выглядят улицы города?

Комбинированный урок

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые

 Лексика: die Gasse (die Gassen), zu Fuß gehen, der Fußgänger (die Fußgänger), die Fußgängerzone (die Fußgängerzonen.   Грамматика: предлоги с Dativ,

С.79-80,упр.4(у)

26

Транспорт города.

Урок развития навыков чтения

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Лексика:  die Gasse (die Gassen), zu Fuß gehen, der Fußgänger (die Fußgänger), die Fußgängerzone .   Грамматика:  предлоги с  Akkusativ после глаголов “nehmen”, “sehen

С.81, упр 5(п)

27

Что делают люди в городе?

Комбинированный урок

Уметь рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения Лексика:    einkaufen (gehen), die Telefonzelle (die Telefonzellen), die Litfaßsäule (die Litfaßsäulen)

Грамматика: утвердительная форма

Глаголы с послелогами in, up

С.83 ,упр.1(п)

28

Маркус и Габи и инопланетяне

Комбинированный урок

Расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам. Беседовать о городе с опорой на рисунки  Лексика: still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel (die Verkehrsmittel), die Straßenbahn (die Straßenbahnen), das Lebewesen (die Lebewesen), ein unbekanntes Lebewesen Грамматика: вопросительная и отрицательная формы

С,85. упр.5(у)

29

Пришельцы из космоса.

Урок контроля знаний, умений и навыков

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание  Лексика: still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel (die Verkehrsmittel), die Straßenbahn (die Straßenbahnen), Lebewesen Грамматика: указательные местоимения

С.89, упр.5(у)

30

Немецкие дети показывают  свой город

Комбинированный урок

Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание   Лексика:  nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln

Грамматика: указательные местоимения

Защита проектов

31

На перекрестке города.

Комбинированный урок

Уметь сравнивать объекты, используя указательные местоимения  Лексика: «dieser, Jener». das Lebewesen (die Lebewesen), ein unbekanntes                Lebewesen Грамматика: указательные местоимения

С.91, упр.5(п)

32

Что делают люди в городе?

Комбинированный урок

Оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Речевой материал предыдущих уроков

С.92, упр.2(у)

33

Модальные глаголы.

Комбинированный урок

Грамматическая сторона речи:

Правильно строить предложения, используя модальные глаголы. Лексика: wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen Грамматика:  модальные глаголы

С.93 упр.2(у)

34

Знаменитые немецкие автомобили.

Комбинированный урок

Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного

Письмо: делать краткие выписки из текста Лексика:  nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln

Грамматика:  модальные глаголы

С.94 упр.4(п)

35

Жители города о своих городских улицах

Комбинированный урок

Уметь рассказывать о городе и характеризовать отдельные городские достопримечательности Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Лексика:  nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln

Грамматика:  модальные глаголы

С.96 упр.2(у)

36

Что мы уже знаем и умеем!

Комбинированный урок

Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме.

С.97 упр.5(п)

                                                        Где и как живут здесь люди?

37

 Какие дома есть в городе

Урок развития навыков чтения

Выделять главные факты из текста и  Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря. das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem

С.99-,упр.4(у)

38

  Семья Габи. Какая     она?

Комбинированный урок

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников  Лексика:  nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln

Грамматика:  модальные глаголы

С.100, упр.1, (п)

39

   Дом Габи.

Комбинированный урок

Чтение мини-текстов с соблюдением правил интонирования предложений. Лексика:   das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock  Грамматика:  : дополнение в Д.п.

С.101-102

40

Мы идем в гости к Габи.

Комбинированный урок

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов  Лексика:  nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln

Грамматика:  модальные глаголы

С.103,упр.7(у)

Косми и Роби делятся впечатлениями

Комбинированный урок

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, Лексика:  nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln

Грамматика:  модальные глаголы

С.105,упр.5(у)

41

Кто заботится о порядке в доме?

Урок защиты проектов

  Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре лексика: der das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock  Грамматика:  модальные глаголы

С,108,упр.2(п)

42

Мой дом.

Комбинированный урок

сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика:  nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln

Грамматика:  модальные глаголы

С.47,         №2(п) р. т.

43

Как выглядят немецкие детские комнаты?

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.

 Лексика: wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen a bus station, a bus stop, a hometown,  

Грамматика: Степени сравнения прилагательных

С.110,упр.7(у)

44

Давайте всё повторим.

Комбинированный урок

Уметь рассказывать о городе и характеризовать отдельные городские достопримечательности Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem

Грамматика:

Степени сравнения прилагательных

С.112,упр9(у)

45

Контрольная работа №2

Урок  контроля знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Речевой материал предыдущих уроков 

 Повторить слова

46

Я живу в маленьком городе

Комбинированный урок

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

 Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem  Грамматика: Порядковые числительные

С.114,упр.2(у)

47

  Мой родной город

Урок развития навыков чтения

Подготовка и защита проекта

Материал предыдущих уроков. Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks  Грамматика: Порядковые числительные

С.115,упр.2(у),слова уч.

48

Достопримечательности города?

Урок  контроля знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.                            Лексика:  das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem  Грамматика: Порядковые числительные

С.116,упр.5(у)

3 четверть.  Дома у Габи

49

  Знакомство с семьёй Габи.

Урок контроля знаний, умений и навыков

Передавать основную мысль прочитанного. Вербально или невербально реагировать на услышанное Лексика: der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen) Грамматика: Повторение перфекта

С.118,упр.2(у)

50

Дом Габи.

Комбинированный

 Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста.   Лексика: das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen)

Грамматика: Повторение перфекта

С.120,упр.2(у)

51

Габи встречает гостей.

Урок защиты проектов

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.   Лексика:

der Vorgarten (die Vorgärten), die Hundehütte (die Hundehütten), das/der Vogelbauer                                                Грамматика: Повторение перфекта

С. 122,упр.2(у)

52

Где что находится?

Комбинированный урок

 Передавать основную мысль прочитанного.Письмо: делать краткие выписки из текста..   Лексика:

 das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock Грамматика: Повторение перфекта

С.124,     упр5(а) (п)

53

Дома всегда много дел.

Урок изучения нового материала

 Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Лексика:, die Leuchte (die Leuchten) Грамматика: Спряжение глагола „helfen“ в Präsens.

С.126,упр.5(у)

54

Животные – наши помощники

Комбинированный урок

 Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание

Материал предыдущего урока

С.130    упр.2(у)

55

Помогаешь ли ты по дому?

Комбинированный урок

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Лексика: der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke)  Грамматика:  Спряжение глагола „helfen“ в Präsens.

С.134, упр.8(у)

56

У Косми хорошая идея!

Комбинированный урок

Уметь рассказывать о намерениях

Лексика: die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter, das Essen zubereiten, beim Zubereiten Грамматика:

С.135, упр.8(у)

57

 «Дома у Габи»

Урок развития навыков чтения

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

  Лексика: das Essen zubereiten, beim Zubereiten des Essens, das Geschirr abwaschen, den Müll hinaustragen, die Fenster putzen, teilen, pflanzen, manchmal, das   Грамматика:   Личные местоимения в Dativ.                                                                      

С.136           упр. 3(у)

58

Страноведческая страничка

Комбинированный урок

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Лексика: der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen   Грамматика:   Личные местоимения в Dativ.                                                                                                    

Как выглядит город Габи?

59

Город ждёт генеральную уборку.

Урок защиты проектов

Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года»                                 Лексика: Du hast recht,es ist heiter, es donnert, das Unwetter, Грамматика:  Личные местоимения в Dativ.                                                                      

С.137, упр.1(у),учить слова

60

Времена года.

Комбинированный урок

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения Говорение: уметь описывать природу в разных временах года

Речевой материал предыдущих уроков

С..139, упр.4(п)

61

Чем радуют нас времена года?

Изучение нового материала

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.Лексика:

 Грамматика:Уметь употреблять предлоги с Dativ, существительных в Akkusativ после глаголов “nehmen”, “sehen

С.143,   упр.1(у)

62

Любимые праздники.

Комбинированный урок

 Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

 Лексика:Weihnachten, Muttertag, Karneval, Ostern, Neujahr

Грамматика: Повторение артиклей 

С.146    упр.4(п)

63

Отправляемся в магазин.

Урок контроля знаний

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль.

 Лексика:Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff Грамматика: Управление глаголов

С.147  упр.6(У),

64

Наша подготовка к празднику.

Урок контроля знаний, умений и навыков

 Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;

вербально или невербально реагировать на услышанное  Лексика: Du hast recht,es ist heiter, es donnert, das Unwetter

Грамматика: Управление глаголов

С.151,   упр.4(у)

65

Как готовятся к праздникам наши немецкие друзья

Изучение нового материала

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика: Weihnachten, Muttertag, Karneval, Ostern, Neujahr                                                       Грамматика: Управление глаголов

С.153 упр.2(п)

66

 Где живет пасхальный заяц?

Комбинированный урок

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. Лексика: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff

Грамматика: Управление глаголов

С.155    упр.9(у)

67

Что хочет знать Беттина

Комбинированный урок

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Лексика: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff

Грамматика: Повторение Вин. Пад

С.156             упр.5(п) р. т.

68

 

   Праздники Германии

Комбинированный урок

Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Использовать новую лексику Лексика: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff

Грамматика: Повторение Вин. Пад

С.158,упр.1(у)

Что мы знаем и умеем

Урок  повторения

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

слова уч.

                                                                 Большая уборка в городе

69

Наша планета в опасности

Изучение нового материала

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание.                           Лексика:

erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft (die Arbeitsgemeinschaften Говорение: уметь описывать природу в разных временах года Грамматика: Управление глаголов

С.158    упр.1(у)

70

Как можно помочь планете?

Комбинированный урок

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи.

С.162,    упр.2(п)

71

Работа над экопроектом

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). Лексика: die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft

Грамматика: Повторение существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“.

С.164    упр.2(у)

72

Что необходимо для будущего проекта?

Комбинированный

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение степеней сравнения прилагательных

С.169,   упр.8(п)

73

Мы рисуем, мастерим и строим.

Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. Грамматика: Модальные глаголы „müssen“ и „sollen“.

С.173, упр.5(п)

74

 

     Наш архитектурный      проект.

Комбинированный

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. Грамматика:  Повторение степеней сравнения прилагательных

С.175  упр.7(у)

75

Кто где работает?

Комбинированный

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов  Лексика: Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist.  Грамматика: Повторение спряжения сильных глаголов   

С.177, упр.7(п)

76

  Контрольная работа№3

 Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал предыдущих уроков 

Повторить слова

77

Профессии, о которых мечтают немецкие дети

Комбинированный

  Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Лексика:  die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. Грамматика:  Повторение спряжения сильных глаголов

 

  С.179,  упр7( у)

78

Повторяем всё, что знаем

Урок-повторение

Ознакомление с употреблением предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Повторить слова

IV четверть. Снова гости в городе.

79

Мы строим свой город

Изучение нового материала

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. Лексика:   Das Feld. Das Geld,teuer,billig,sparen,Wozu?kosten Грамматика:   Повторение существительных в Akkusativ

С.181,

упр.3(п)

80

 Мир профессий

Комбинированный урок

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Лексика: Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist.  Грамматика: Повторение спряжения сильных глаголов   

  С.183, упр.6(d)(у)

81

   

   Роби и Маркус

Комбинированный урок

сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное Лексика:   Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist.  

С.184,

упр.9(у)

82

Когда друзья важны.    

Комбинированный урок

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана.

Лексика:   Das Feld. Das Geld,teuer,billig,sparen,Wozu?kosten  Грамматика:   Порядок слов в предложении.

С. 188    упр.4(у)

83

Наши интересы

Комбинированный урок

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе.           Лексика:   Das Feld. Das Geld,teuer,billig,sparen,Wozu?kosten   Грамматика:  Порядок слов в предложении.

С,189,             упр.6(у)

84

Город моей мечты

Комбинированный урок

Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Лексика:    Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist.  

Грамматика:   Порядок слов в предложении.

С.193,    упр.7(п)

85

Город будущего

Комбинированный урок

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика:  Повторение перфекта

С.194,упр. упр.6(у)

86

В город приезжают гости  

Комбинированный урок

Передавать содержание. Основную мысль прочитанного текста. Лексика:   die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), Грамматика:  Повторение перфекта

С.195, упр.2(п.)

87

Чем интересуются гости?

Комбинированный урок

Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами» и рассказывают о себе.  Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen  Грамматика:  Повторение перфекта

С.197, упр.6(у)

88

Европейские деньги

Комбинированный урок

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе. Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen),    Грамматика:   Повторение существительных в Akkusativ

С.198, упр.6(п)

89

Мы читаем и пишем.

Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Лексика:  Der Abschied, Abschied nehmen,

С.199, упр.8(у)

                                          IX. Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику

90

Мы строим свой город

Комбинированный

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы  Лексика:  Der Abschied, Abschied nehmen, abends,morgens,vormittags Грамматика: Правильное  построение  предложений   

С.201-202,упр1(у)

91

Косми  на планете Земля

Комбинированный

Передавать содержание. Основную мысль прочитанного Лексика:  Backen,das Brot,Die Butter,die Wurst,die Tasse,das Messer Грамматика: Правильное  построение  предложений   

   С.203,   упр.5(п)

92

Роби и Косми посещают кружки

Комбинированный

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика:  Повторение перфекта

   С.205,      упр.1(у)

93

Наши пригласитель

ные

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика:  Повторение перфекта

   С.207   упр.2 (п)

94

Прощальная прогулка по городу

Комбинированный

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Грамматика:  Повторение перфекта

   С.209,    упр.5(у)

95

Продукты питания

Комбинированный

  учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника работать самостоятельно, Лексика:  Backen,das Brot,Die Butter,die Wurst,die Tasse,das Messer Грамматика: Правильное  построение  предложений   

С.211,  упр.1(у)

96

Подготовка к прощальному вечеру

Комбинированный

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика:  Повторение перфекта

С.213, упр.5(п)

97

Прощальный праздник

Комбинированный

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию для решения тестовых задач. Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика:  Повторение перфекта

С.214, упр.7(у)

98

Давайте всё повторим

Урок повторения

учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника работать самостоятельно,  Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика:  Повторение перфекта

Повторить слова, С. 210

99

Контрольная работа №4

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

Повторить слова

100

Учить немецкий- знакомиться со страной и людьми

Комбинированный

Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. Лексика:   Backen,das Brot,Die Butter,die Wurst,die Tasse,das Messer Грамматика:  Повторение перфекта

С.215, упр.8(у)

101

 Страноведческая                    викторина

Комбинированный

Умения

употреблять изученный материал при выполнении поставленных речемыслительных задач. Лексика:  der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика:  Повторение перфекта

р.т. Упр.2,3(п)

102

Обобщающий урок. «Прощай 5-класс!»

Урок-обобщения ранее изученного материала 

Умения

употреблять изученный материал при выполнении поставленных речемыслительных задач.

Контрольная работа по немецкому языку за I четверть в 5 классе

1. Fülle die Lücken aus!

Diese Frau arbeitet in der Apotheke.Sie ist _________________ von Beruf.

□ Angestellte □ Apothekerin □ Ärztin □ Lehrerin

Jener Mann spielt im Orchester.Er ist _________________ von Beruf.

□ Arbeiter □ Ingenieur □ Rentner □ Musiker

Das Mädchen arbeitet im Gaschäft.Es ist _________________ von Beruf.

□ Verkäuferin □ Lehrerin □ Tanzerin □ Bäcker

Der Jung spielt im Theater.Er ist _________________ von Beruf.

□ Handwerker □ Arzt □ Artist □ Tanzer

      Die Menschen arbeiten ins Krankenhaus.Sie sind _______________ von Beruf.

□ Schühler □ Verkäufer □ Ärzte □ Apotheker

2. Wie kann eine Stadt aussehen?

http://kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54fd5b1a550bf/kontrol-naia-rabota-po-niemietskomu-iazyku-1-chietviert-5-klass_1.png

3. Wie ist es richtig? Schribe nach dem Muster.

Muster: turnen – geturnt

Schreben – geschrieben

Baden - _________________ lesen - _______________

Sprechen - _______________ machen - ____________

Singen - _________________ pflücken - ____________

Tanzen - ________________ sehen - ______________

Arbeiten - _______________ basteln - _____________

4. Bilde bitte Zusammensetzungen.

Die Stadt + der Bewohner =

Die Schule + das Jahr =

Der Sommer + die Ferien =

Kaufen + das Haus =

Die Blumen + das Geschäft =

5. Fülle die Lücken aus!

Die St_ _t ist kl_ _n.Sie l_ _gt am Fl_ss.Hier wo_nen vers_hied_ne Mensche_ : M_nner, Fra_en, K_nder. Vie_e sind Arb_ _ter, H_ndwerk_r, Ange_tellte, Le_rer, Verk_ uf_r, _rzte von Beruf. Es gi_t hier auch S_ _üler un_ Ren_ner. Auch die Char_kte_e der Men_chen si_d versch_de_: es g_bt Optimi_ten, Pes_imiste_, Ske_tiker.

V_ _le Stad_be_ohner l_eben i_re Stad_ : das sch_ne Sch_oss und die r_mant_sche Bur_, die wei_e H_user unter r_oten Z_ _geld_chern mit B_umen an Fe_st_rn und auf Ba_kons. Sie f_nden hi_r alles sch_n : die H_fe und den Pa_k,die Fa_rik und die Sc_ule.

Контрольная работа за II четверть по немецкому язы для учащихся 5 класса

Задание I. Прослушай текст и определи, какие из данных предложений соответствуют содержанию прослушанного текста

Olaf und Stephan sind Freunde. Olaf ist schon zwei Tage krank und geht in die Schule nicht. Stephan besucht ihn, bringt die Hausaufgaben und erzählt über die Schule. Olaf fragt  Stephan:

 « Was habt ihr heute gemacht?» «Oh,wir haben heute viel gearbeitet.In der Mathematikstunde haben wir gerechnet, die Russischlehrerin hat ein Diktat diktiert, in der Deutschstunde haben wir die Hausaufgabe kontrolliert und Vokabeln gelernt, in der Turnstunde haben alle sehr gut geturnt,»-antwortet Olafs Freund. «Hast du die Hausaufgaben mit?»,- fragt Olaf weiter. «Ja ,natürlich. Hier bitte!»

Ja

Nein

Die Kinder haben in der Schule nur gespielt.

Olaf ist der Bruder von Stephan.

Stephan bringt  Hausaufgaben.

Stephan besucht seinen Freund nicht.

Stephan erzählt Olaf viel über ihre Klasse.

Stephans Freund Olaf ist krank und geht schon drei Tage in die Schule nicht.

Задание II. Выбери подходящий заголовок к текстам и заполни таблицу.

A

B

C

D

E

Mein Haus

Meine Freizeit

Meine Puppe

April

Mein Tier

1.        Der Frühling ist da. Es ist so warm! Wir freuen uns darüber! Es taut. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht warm. Die Kinder gehen im Hof spazieren. Sie sind lustig und spielen zusammen. Die Jungen fahren Rad.

2.        Ich wohne Blumenstraβe, 12. Meine Wohnung ist nicht klein. Es gibt hier ein Wohnzimmer, ein Kinderzimmer, ein Schlafzimmer für die Eltern, eine Küche und ein Badezimmer, eine Toilette. Meine Wohnung ist modern und gemütlich. Ich mache sie sauber.

3.        Sie heiβt Monika. Meine Monika ist sehr nett. Die Augen sind blau, die Ohren sind klein, die Nase ist kurz, der Mund ist rosa. Die Haare sind blond. Das Gesicht ist oval. Ich liebe meine Monika und spiele mit ihr jeden Tag.

4.        Ich habe eine Katze. Sie heiβt Murka. Sie ist klein, sehr lustig und gut. Die Katze ist grau. Die Augen sind grün. Sie spielt mit dem Ball. Sie springt gern und ruft „miau-miau“. Meine Katze wohnt im Kinderzimmer. Sie frisst Kite-kat.

5.        Ich habe viele Hobbys. Das sind Sport, Musik und Tanzen. Sport: ich fahre Skateboard, laufe Schi. Musik: ich höre lustige Musik und singe gern. Tanzen: ich tanze sehr gern und schön. Ich spiele auch Klavier, gehe spazieren und lese viele Bücher.

Задание III.    Напиши антонимы к словам:

Neu -   vorn-, Hoch-, Schmutzig-,  klein-, Das Einfamilienhaus-

Задание IV.  Поставь слова в дательном падеже

Viele Menschen wohnen gern in  … ( die Stadtmitte) und finden das bequem. Die Häuser in … ( die Fußgängerzone) sind schön und nicht besonders groß.  Einige Menschen wohnen gern in modernen Wohnbloks an… (der Stadtrand) oder in Hochhäusern.

Und einige wohnen gern in … (die Vorstadt).

Задание V. Выбери правильный вариант ответа

  1. Wir lernen in … Schule.                                                      a) die;    b) der;    c) den
  1. Wir spielen in … Garten.                                                    a) den;   b) der;     c) dem
  1. Die Kreide liegt an … Tafel.                                               a) den;   b) der;    c) dem

4.   Mein Bruder … Fußball spielen.                                         a) könnt;   b) kannst;  c) kann

5.    … du mit uns spielen?                                                        a) Wollen; b) Willst; c) Will

            Контрольная работа за III четверть по немецкому языку  для учащихся 5 класса


I. Прослушай текст и выбери правильный ответ на вопрос

Ein Junge geht mit einem Regenschirm auf der Straße spazieren. Der Junge ist klein und der Regenschirm ist groß und schwarz.Ein Mann sagt zu dem Jungen: «Warum gehst du denn jetzt mit einem Regenschirm? Das Wetter is tdoch schön, es regnet nicht!» Der Junge antwortet: «Bei Regen nimmt meinVater selbst den Regenschirm.Und ich gehe heute mit Regenschirm spazieren»

1.Wie ist das Wetter?
a) Das Wetter ist schön.
b) Es regnet.
c) Das Wetter ist nicht besonders schön.

2.Wer geht mit dem Regenschirmspazieren?
a) Der Vater.
b) Der kleine Junge und der Vater.
c) Der kleine Junge.

3.Wer fragt den Jungen?
a) Der Vater.
b) Der Freund.
c) Ein Mann.

4.Wer nimmt den Regenschirm beim Regen?
a) Der Junge nimmt selbst den Regenschirm.
b) Der Vater des Jungen nimmt den Regenschirm.
c) Ein Mann nimmt den Regenschirm beim Regen.

II. Прочитай текст и расставь вопросы в том порядке, в котором ответы на них следуют в тексте.

Der Lehrer erzählt seinen Schülern: «Es gibt vier Jahreszeiten: den Frühling , den Sommer, den Herbst und den Winter. Im Frühling wird alles grün.Es ist nicht mehr kalt. Im Sommer ist es warm.Die Früchte reifen.Im Herbst ist oft schlechtes Wetter. Im Winter ist es kalt und auf den Feldern liegt Schnee».

Dann fragt der Lehrer den Jungen: «Paul, hast du zugehört? Sage mir bitte! Wann können die Menschen am besten die Äpfel pflücken?». Paul steht auf und antwortet: «Wenn der Gärtner nicht zu Hause ist und die Hunde nicht im Garten sind!»

1.Wo liegt Schnee ?
2. Hat Paul gut zugehört?
3.Wen fragt der Lehrer?
4.Was erzählt der Lehrer seinen Schülern?
5.Wannistes warm?
6.Wieist das Wetter im Herbst?
7. Was fragt der Lehrer?
8.Ist es kalt im Frühling?
9.Wie heißt der Junge?

III.Прочитай текст и вставь пропущенные слова.

Viele Menschen, groß und klein, .1.. den Winter. Besonders ..2.. Hier sind in jeder Stadt Weihnachtsmärkte. In der Mitte ist ein großer ..3.. Über dem Marktplatz ist Weihnachtsmusik. Hier ..4.. wir alles zum Feier kaufen. Tannenbäume und –Zweige, Schmuck, Süβigkeiten, Spielzeug. Ich ..5.. einen Adventskalender gekauft. Es gibt Freuden mit Karussels und Ponyreiten.

1. a) lieben b) feiern c) lachen
2.a) Ostern b) Karneval c)Weihnachten
3.a) Baum b)Weihnachtsbaum c)Betrieb
4.a) können b) könnt c) kann
5.a) habe b) hast c) hat

IV.Прочитай письмо и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 25-30 слов, включая адрес.

Hallo, ich heiße Philip Westphal. Ich bin 11 und habe einen Bruder. Mein Hobby ist Fußball. Mein Lieblingsessen ist Suppe. Ich habe einen Hund. Ich suche einen Brieffreund in Rußland.

Philip Westphal,
Ostpreußenstraße 88,
81927 München
Deutschland

V. Прочитай текст и вставь пропущенные слова.

1.…du den Text lesen?
a) sollst
b) soll
c) sollt

2. Wir… das schreiben.
a) müsst
b) müssen
c) mussen

3.Er … einkaufen.
a) muss
b) müsst
c) must

4. Sie …zuerst mit dem Stadtarchitekten sprechen.
a) solle
b) sollen
c) sollt

5. Die Lehrerin sagt, ich … den Text noch einmal lesen.
a) solle
b) sollst
c) soll

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса 

Раздел 1. Чтение

А1. Прочитайте диалог и выполните задания.

Die Lehrerin kommt in die Klasse und sagt:

Das ist Achmed. Er ist hier neu. Er kommt aus der Türkei und spricht nicht besonders gut Deutsch. Wo kann er sitzen? Vielleicht mit dir, Toni?

Toni: Nein, mit mir sitzt Andreas.  Er ist jetzt krank. Aber er kommt bald.

Lisa: Mit mir auch nicht. Ich will nicht mit einem Jungen sitzen.

Sabine: Er kann mit mir sitzen. Hier gibt es Platz.

Lehrerin: Nun, Kinder, wir müssen ja dem neuen Schüler helfen. Wie machen wir das ?

Kevin: Ich kann mit mir  Hausaufgaben machen.

Sabine: Ich kann dir in Deutsch helfen.

Lisa: Ich kann mit dir spielen.

Toni: Ich zeige dir unseren Sportsaal. Wir können zusammen trainieren.

Wie ist es richtig?

  1. Wer kommt heute in die Klasse?
  1. Die Lehrerin kommt in die Klasse.
  2. Der Lehrer kommt in die Klasse.
  3. Die Lehrerin und ein neuer Schüler  kommen in die Klasse.
  1. Wie heiβt der neue Schüler?
  1. Er heiβt Thomas.
  2. Er heiβt Achmed.
  3. Er heiβt Tom.
  1. Woher kommt er ?
  1. Er kommt aus Russland.
  2. Er kommt aus  Amerika.
  3. Er kommt aus Türkei .
  1. Wer will mit Achmed sitzen?
  1. Toni will mit Achmed sitzen.
  2. Sven will mit Achmed sitzen.
  3. Sabine will mit Achmed sitzen.

Wie wollen die Kinder Achmed helfen? Wer sagt was?

  1. Kevin      a) Ich zeige dir unseren Sportsaal.
  2. Toni        b) Ich kann mit dir spielen.
  3. Lisa         c) Ich kann dir in Deutsch helfen.
  4. Sabine     d) Ich kann mit mir  Hausaufgaben machen.

Раздел 2. Грамматика и лексика

А2. Ich … ein Buch.

  1. lesen
  2. lese
  3. liest

A3. Wir ….. einen Brief.

  1. schreiben
  2. schreibt
  3. schreibe

A4. Er …. seine Hausaufgaben

  1. mache
  2. machen
  3. macht

A5. Du …. gut Deutsch.

  1. lernst
  2. lerne
  3. lernen

A6. Das ist … Hund, aber eine Katze.

  1. kein
  2. nicht

A7. Helmut malt …. ,er spielt.

  1. nicht
  2. kein

A8. Die Architekten ….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

A9. Die Bauarbeiter….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

A10. Die Verkäufer ….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

Раздел 3. Письмо

Напишите  письмо другу. Эти вопросы  помогут выполнить задание.

 

… , den ____. ___________________
Lieber …. !

1. Wie heiβt du? .

 

2. Wo wohnst du?

 

3. Wie alt bist du?

 

4. Wie ist deine Familie?

 

5. Was ist dein Lieblingsfach?

 

6. Was machst du gern?

 

 

Viele Grüβe ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...