Главные вкладки

    Рабочая программа (11 класс) на тему:
    Хочу стать предпринимателем

    Михеева Светлана Владимировна

    https://cloud.mail.ru/public/4x7Q/xs1YFbp46-презентация к рабочей программе.

    Программа составлена по британскому учебнику для старшеклассников, которые решили расширить свои знания в деловом английском.Комплект учебных материалов включает: учебник, рабочую тетрадь и программу к интерактивной доске.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими политическими, социально-экономическими и социокультурными изменениями в мире и в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

    Промышленники Европы, одни из потенциальных заказчиков как системы общего среднего, так и высшего профессионального образования, в одном из заключительных документов своего «круглого стола» записали: «Многие молодые люди покидают школу, не имея ни малейшего представления о тех компетенциях, которые им будут крайне нужны в профессиональной жизни: способности работать в группе; командном духе и вкусе риска; чувстве ответственности и личной дисциплины; чувстве инициативы, любознательности, творчества; духе профессионализма, стремлении к совершенству, чувстве соревновательности; чувстве служения общему делу, патриотизме. Эти качества составляют основу духа предприятия.» (ERT .Европейское образование- к обучающему обществу. Брюссель, 1994.)

    Проблема общего и профессионального образования была выделена в число приоритетных направлений для таких организаций мирового сообщества, как  международная Комиссия ЮНЕСКО по образованию для ХХI века, Совет по культурному сотрудничеству «Образование для Европы»,Совет Европы, Евросоюз и т.д.

    Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности, современная парадигма образования привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

    Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного , характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

    Во-первых, технологические и информационные изменения в мире происходят настолько стремительно, что однажды полученное хорошее образование сегодня уже не может стать гарантом эффективности дальнейшей работы без систематического и непрерывного совершенствования и развития. Психологическая готовность к изменению привычного рода деятельности могут возникнуть в жизни любого человека Сегодня потеря работы или увольнение может считаться одной из самых стрессовых ситуаций  для человека. Поэтому готовность к дальнейшему  образованию и переквалификации должны формироваться в ходе современного школьного образования.

    Во-вторых, условия современной жизни выдвигают на первый план не исполнительность, а инициативность, поскольку данная черта личности скорее может гарантировать успех в жизни, мобильность, готовность к решению различного рода проблем.  Следовательно, инициативность надо не просто поддерживать, а целенаправленно и последовательно формировать, поскольку самостоятельность и ответственность за результат собственных решений есть звенья единой цепи, и усилия школы и семьи в этом направлении надо координировать более тщательно.

    В-третьих, в реальной жизни любой профессионал не может помнить всего объёма изученной информации. Главное - знать, где её найти в случае необходимости и как применить её наиболее эффективно для решения поставленных задач.

                Востребованность английского языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Английский язык играет исключительно важную роль в таких областях человеческой деятельности, как наука, техника, экономика, торговля, дипломатия и туризм. Он выступает в качестве рабочего языка абсолютного большинства международных научных, технических, политических и профессиональных международных конгрессов, конференций, симпозиумов и семинаров. Таким образом, стремление стать высокопрофессиональным специалистом своего дела требует овладения определенным запасом умений и навыков, необходимым в дальнейшей трудовой деятельности на любом уровне, где английский является основным языком при ведении деловых переговоров, деловой переписки с иностранными партнерами, при оформлении контрактов, договоров, деловых документов.

               В свете этих требования изучение иностранного языка становится одним из приоритетов образования. Высокая языковая компетентность помогает учащимся  войти в открытое информационное пространство, способствует их социализации. В условиях дальнейшей интеграции Европейского сообщества, куда входит и Российская Федерация, моделируется формат современного специалиста, мобильность которого, как указывается в официальных документах Совета Европы, поддерживается обязательным знанием новых информационных технологий, двух и более иностранных языков.

                   Советом Европы принят документ, получивший название «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция». В данном документе раскрыта концепция новой Европы, в которой делается акцент на расширение международного сотрудничества.

    На основании соотнесения образовательного стандарта иноязычного образования, реализующегося в российской школе, с общеевропейскими требованиями правительство РФ определило необходимый уровень функциональной грамотности по иностранному языку, позволяющий  человеку вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В преподавании языка решено ориентироваться на пороговый уровень Совета Европы - то есть на умение понимать иностранный язык, читать, писать и разговаривать на нем.

                В связи с этим возникла необходимость разработать  рабочую программу по деловому английскому языку «Хочу стать предпринимателем»  Курс позволяет расширить учебную тематику и уделить внимание стилистическим особенностям устной и письменной речи, терминологии, а также привлечь научно-популярные профильно-ориентированные тексты. Большое внимание уделяется письменной речи, а именно, переписке применительно к деловой сфере общения. Отдельно рассмотрены особенности составления деловых  и электронных писем. Отобранный языковой минимум (лексический, грамматический и т.д.) коммуникативно достаточен, чтобы обеспечить функциональную грамотность во владении английским языком.

              Основной методической особенностью курса является то, что программа курса базируется на широком диапазоне речевых клише, текстов и диалогов. Для ознакомления с основами делового общения в типичных ситуациях, со структурой деловых писем приведены примеры и варианты их применения, упражнения и диалоги, профильно-ориентированные тексты. Курс предполагает использование в учебном процессе проектной технологии, элементов проблемного обучения, информационных технологий и игровых методик, что способствует самообразовательным целям обучающихся в интересующих их сферах человеческой деятельности и их профессиональным намерениям ближайшего будущего.

    Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры учащихся 10-11 классов, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования, интеллектуализацию и повышение мобильности специалиста.

    Основной целью курса английского языка «Хочу стать предпринимателем» является обучение речи для активного применения в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.

           . Основная задача курса -  создание условий  для овладения учащимися иноязычной компетенции на уровне  В1. Курс разработан на основе новых Федеральных стандартов образования, Примерных Программ по иностранному языку и Требований Совета Европы. Он является дополнением к базисному плану .

            В условиях профилизации средней школы предлагаемая программа  может быть рекомендована в качестве  курса делового английского языка в 10-11 классах как социально-экономического, так и информационно-технологического профилей, а так же людям , выезжающим за рубеж в командировки . Курс универсален, поскольку предлагает тексты экономического, информационно-технологического и страноведческого характера.

    Курс разработан на основе материала курса: Bob Dignen, Steve Flinders, Simon Sweeney English 365 for work and life CUP 2005. Курс построен с учётом межпредметных связей иностранного языка с другими предметами: экономикой, правом, культурой речи, и рассчитан на 35 часов.

     Курс делового английского языка можно освоить за 1 год при условии, что занятие проводится 1час в неделю.

    Цели и задачи курса

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 3-х учебных часов в неделю в 10–11 классах. Профильный уровень изучения иностранного языка (английского) представляет собой расширение и углубление базового уровня с учётом профильной ориентации школьников.

    Примерная программа по английскому языку рассчитана на 34 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

    Основная цель данного курса: обучение школьников основам делового общения в устных и письменных формах с тем, чтобы обеспечить ребенку возможность выбора будущего профиля обучения и будущей профессии.

    Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10–11 классах, а также реализация личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов  к обучению и воспитанию школьников предъявляют повышенные требования к профессиональной  подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учётом его специфики.

    В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

    • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
    • речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
    • языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
    • социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
    • компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно ориентированных ситуациях общения;
    • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
    • развитие и воспитание способностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

    На достижении поставленных целей направлено решение следующих практических, общеобразовательных, развивающих задач:

    -совершенствование лексических, грамматических, произносительных и орфографических навыков в соответствии с темами элективного курса;

    -систематическое развитие умений в аудировании, говорении, чтении и письме;

    -приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающим опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;

    -дальнейшее развитие общих и специальных умений;

    -овладение деловой английской лексикой.

                                          Принципы построения курса

    Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой  - развивать навыки и умения  у обучающихся на новом более высоком уровне.

    При разработке структуры  программы использовался принцип модульного обучения. Содержание обучения делится на два модуля: основной и профессионально направленный. Изучение содержания основного модуля направленно на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля  проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования.

    Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально- содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым   функциям, организацию изучаемого материала.

    Кроме того, учитывались и другие принципы при построении данного курса:

    • принцип параллельного обучения всем видам речевой деятельности;
    • принцип устной основы обучения;
    • принцип практической целесообразности;
    • принцип дифференцированного подхода в обучении;
    • принцип наглядности

                                      Общая характеристика курса

        Программа  курса делового английского языка «Хочу стать предпринимателем» направлена на дальнейшее развитие речевых и языковых умений школьников, на расширение знаний и представлений о культуре поведения в сфере бизнеса, о развитии умений ориентироваться в специфическом языковом окружении и извлекать необходимую информацию. Различные упражнения, например, как написать заявление о приёме на работу, как отправить резюме по электронной почте, как вести беседу  с работодателем, готовят учащихся к реальной жизни.

    Аутентичные материалы курса призваны расширить объём знаний о специфике поведения в деловой обстановке, совершенствовать умения строить своё речевое и неречевое поведение, а так же привить интерес и уважение к традициям другой страны.

    Отличительной особенностью курса, рассчитанного на 35 часов, является возможность для выпускника школы стать конкурентоспособным на рынке труда и получить необходимую работу для нормальной жизни.

    Составляющими  компонентами курса являются:

    1. учебник
    2. аудиодиски
    3. рабочая тетрадь
    4. книга для учителя
    5. программное обеспечение для интерактивной доски
    6. вебсайт- www.cambridge.org/elt/english365
    7. учебник грамматики для делового общения

     Что позволяет более эффективно совершенствовать языковые знания и навыки. Материалы видео-курса визуально переносят нас в офис на совещание  и способствуют получению полноценных знаний и создают столь необходимый социокультурный фон.

    При работе над темами учащиеся выполняют различные виды проблемных и творческих заданий: групповые и индивидуальные проекты, эссе, компьютерные презентации, написание резюме и электронных писем.

    Курс имеет модульную структуру , причём каждый модуль делится на 3 подтемы: 1)-практика употребления грамматических структур

                        Развитие навыков аудирования

                        Совершенствование произносительных навыков;

                      2)-Развитие навыков чтения

                          Совершенствование профессиональных коммуникативных навыков

                        Расширение словаря делового содержания

                       3)-практика аудирования и говорения на повседневные темы

     Всё вместе взятое повышает образовательный и практический эффект курса. Каждая из тем, если в этом есть необходимость, может изучаться отдельно, возможно изменение порядка тем при дефиците времени, часть тем может быть исключена, а при избытке - расширена дополнительным материалом.

    Большое значение в процессе обучения иностранному языку имеет применение ТСО (видео- и аудиотехники, мультимедиа и др.) Это создает максимальную наглядность, повышает интерес и мотивацию обучения. Тренировочные упражнения с магнитофоном или компьютером по фонетике и запоминанию текста позволяют индивидуализировать процесс обучения, т.е. повысить его эффективность.

    Работа с компьютерными программами и работа в интернете, где преобладают тексты на иностранных языках, придает процессу обучения прагматический, прикладной характер, повышает интерес учащихся к изучению английского языка, позволяет тренировать  различные виды речевой деятельности и сочетать их в различных комбинациях.

     При работе над темами студенты выполняют различные виды проблемных и творческих заданий: групповые проекты, ролевые игры.

    Для развития умения самостоятельно совершенствовать знания иностранного языка, расширения практики речевого общения и развития творческих способностей студентов организуется самостоятельная работа. Это могут быть учебные задания на занятиях, выполнение учебных заданий дома, в библиотеке, с использованием интернета.

                                   Содержание курса

      №

        Модули, темы курса

    Всего часов

    Практические занятия

    Проекты

    Ролевые игры

    Проверочные работы

      1

    Введение в курс. Анкетирование.

    2

    1

    1

     

    Основной модуль                

    20

    9

    3

    8

    0

      2

    Рассказ о своей профессии. Обязанности.

    2

    2

      3

    Прекрасных вам выходных! В офисе .Ваше свободное время

    2

    2

      4

    Люди и организация.

    Приём сообщений по телефону. Человек, здоровье, спорт

    2

    1

    1

      5

    Прогулки по городу.

    Покупки.

    2

    1

    1

      6

    Ваше рабочее место.

    Переезд в новый офис.

    2

    1

    1

      7

    Сослуживцы.

    Работа в команде. Встреча в аэропорту.

    2

    1

    1

      8

    Нижний Новгород.

    Это мой город-Чикаго.

    2

    1

    1

      9

    Кухни мира. Деловой ланч. Планирование вечера для компании.

    2

    1

    1

      10

    Плюсы и минусы работы на дому. Деловое письмо.

    2

    2

      11

    Хорошие новости.

    Ваши приоритеты в спорте. Телевидение.

    2

    2

    Профессионально направленный модуль Business English

    12

    2

    4

    5

    1

      12

    Профессия  - дизайнер

    Моды. Жизнь и карьера.

    2

    1

    1

      13

    Менеджер. Структура организации.

    Благотворительность.Встре-ча гостей в  офисе.

    2

    1

    1

      14

    Отпуск. Путешествие в Непал. Регистрация в аэропорту.

    2

    1

    1

      15

    Деловая переписка.

    Контрольное тестирование.

    2

    1

    1

      16

    Новости, средства массовой информации.

    Перерыв.

    Современный проект.

    2

    2

      17

    Реклама.

    Видеоконференция .Профессиональные качества менеджера.

    2

    1

    1

     

              Всего

    34

    12

    7

    13

    2

                             

                     


                        Календарно-тематическое планирование

    Номер урока

    Тема урока

    Цели и задачи

    Грамма-

    тика

    Аудиро-

    вание

    чтение

    Говоре-

    ние

    письмо

    Творчес-

    Кие за-

    дания

    Межпредметные связии

    Приятно

    Познако-миться

    . Разви-тие рече-вых уме-ний.

    Настоящее

    Простое

    Время-1,unit 1

    Расскажи

    О себе

    Упр.2

    Стр.9 Восприя-тие на слух новых лек-сических единиц

    Ответы на вопросы, моноло-гические высказы-вания 

    Запись но-вых лекси-ческих единиц, ответов на вопросы

    Вопросы

    незнакомцу

    вечеринка

    Практика вопросов .Развитие умения аудировать  аутентичный текст и передавать информа-цию, извлечен-ную из про-слушанного

    Unit 2

    Глагол

    To be

    Упр.4

    Стр.10

    Диалог 1  

    TB p.83

    Ответы на вопросы, моноло-гические высказы-вания о своей работе

    Помогая другим

    учиться

    Развитие умения читать с целью извлечения полной ин-формации,  использова-ть новые слова в речи

    Unit 6

    Present

    Simple

    positive

    Интервью с

    Бонни Чтение текста  

    A new

    future 

    Рассказ о себе

    И о ра-

    Боте

    Разговор об

    Ответственности на

    работе

    О себе

    И компании 

    Упр.1,2

    Стр.

    16

    Телефонный разговор

    Развитие умения аудировать  аутентичный текст и передавать информа-цию, извлечен-ную из про-слушанного

    Unit 7

    Present simple

    negative

    Упр.1

    Стр.14

    Звонок о курсах

    Составле-ние пред-ложений по схеме диалога и  составление подобных

    РТ

    Стр.

    67-68

    Стр.104

    106

    Упр.

    3 стр.

    16

    Хороших вам выходных

    Развитие речевых умений (диалоги- ческих и монологи-ческих); форми-рование навыка

    общения на повседневные темы

    Unit 8

    Questions in Present

    simple

    Упр.1

    Стр

    .15 Аудирование диалогов:

    Arriving at the office.

    Going for lunch.

    A weekend away.

    Going home

    TB p.85

    Стр.

    69

    Чем ты занимаешься в свободное время?

    Развитие речевых умений (диалоги- ческих ); форми-рование навыка

    общения на повседневные темы

    Unit 68

    Наречия частотности

    Знакомьтесь, это Селли.

    Воприятие на слух но-вых лек-сических единиц и речевых образцов

    Ваши предпочтения

    Список хобби и различных видов деятельности на свежем воздухе

    Рабочий день: учеба, распорядок дня

    Развитие умения читать с целью извлечения полной ин-формации из прочи-танного, строить монологические вы-сказывания по теме

    Unit 3

    Present

    Continuous positive

    Воприятие на слух но-вых лек-сических единиц и речевых образцов вопросов учителя

    Как остановить стресс

    Вопросы другу о рабочем дне

    записка

    Упр 1, 2 стр 18

    Как вы боритесь со стрессом

    Развитие речевых умений (диало-гических и монологи-ческих)

    Unit 4

    Present Continuous Negative

    Способы справиться со стрессом

    Календарь праздников

    анкетирование

    Стр70

    9.

    Здравоохранение – это забота общества или твоё личное дело

    Развитие умения читать с целью извлечения полной ин-формации из прочи-танного, строить монологические вы-сказывания по теме

    Unit 5

    Present

    Continuous

    Questions

    Prepositions

    Работа в госпитале

    Cтр.21

    Рапсскажи о своей организации и сослуживцах

    Упр 1,2 стр 19

    10.

    Приём информации

    Развитие умения ау-дировать аутентич-ный текст и пере-давать ин-формацию, извлечен-ную из прослу-шанного текста  

    Unit 9

    числительные

    Воприятие на слух но-вых лек-сических единиц и речевых образцов

    Разговор по телефону

    Приём текстовых сообщений

    Адрес, телефон

    Стр70 -71

    11.

    Центр Барселоны

    Развитие речевых умений (диало-гических и монологи-ческих)

    Unit 10

    Повелительное

    наклонение

    Рай для покупателей

    Восприя-тие на слух новых лек-сических едииниц и речевых образцов, высказы-ваний о городе в котором живёшь и о покупках.

    Разговор с продавцом

    Монеты и денежные купюры

    Составить презентацию по теме «Иностранная валюта»

    Грамматика стр.171

    Стр. 20 Упр 11

    12.

    Мой родной город

    Развитие речевых умений- диало-гических и монологи-ческих

    Unit 44

    Предлоги места

    Глагол

    To get-

    To have

    got

    Скажите которой час

    Планы на неделю

    Диалоги-расспро-сы, моно-логичес-кие вы-сказыва-ния по теме

    Cоставление плана покупок

    Упр 2 стр 20 стр 72

    13.

    Измени своё рабочее место

    Развитие умения ау-дировать аутентич-ный текст и пере-давать ин-формацию в ходе решения постав-ленной коммуни-кативной задачи

    Unit 42

    Обороты

    There

    Is/are

    Воспри-ятие на слух текста

    This is where I work

     Восприя-тие на слух но-вых лек-сических еди-ниц и речевых образ-цов, вы-сказы-ваний

    Диалог

    «Экскурс

    По офису»

    Описание здания

    Составление таблици  

    О + и – вашего рабочего места

    Составить

    Инструкции по состоянию вашего рабочего места

    Упр 1, 2 стр 21

    14.

    Мы переезжаем в новый офис

    Развитие речевых умений диало-гических и монологи-ческих

    Unit 43

    Сравнения

    Интервью с сэлли  о размерах комнаты

    Компьютерная модель вашего рабочего места

    (офиса)

    Стр 72-73

    15.

    Команда А

    Развите умения читать и понимать  основное содержа-ние про-читанного, передавать информа-цию в хо-де решения поставленной комму-никативной задачи

    Unit 65

    Прилагательные и наречия

    Чтение новых лек-сических единиц,речевых образцов

    Текст

    We are a

    Great team !

    Стр.30

    Составле-ние пред-ложений по табли-це, диало-ги и  мо-нологи-ческие высказы-вания по теме «Характер

    Человека»

    Догадайся кто он?

    Портрет идеального

    начальника

    Упр1-2

    Стр 22

    16.

    Встреча гостя в аэропорту

    Развитие умения писать телексы , факсы, письма в ходе решения постав-ленной коммуни-кативной задачи

    Unit 66

    Сравнительные степени прилагательных и наречий

    Воспри-ятие на слух но-вых лек-сических единиц и речевых об-разцов

    Аудиописьмо о встрече в аэропорту

    Стр.32

    Е-mail

    Как приветсвовать гостя в аэропорту Высказы-вания по прослу-шанному тексту, ответы на вопросы .

    Составление диалога по схеме

    Краткий ответ на письмо

    Упр 8 стр 34

    17.

    Я люблю Чикаго

    Unit 67

    Это мой город – рассказ элен

    Покупка билетов, заказ такси

    Упр 1 стр 23

    18.

    Расскажи мне о своём городе

    Unit 68

    Достопремичательности Чикаго

    Стр 75

    19.

    Мировая кухня

    Unit 69

    Еда это самое главное – вы согласны?

    Давайте сравним английскую и французскую кухню

    Упр 1 – 2 стр 24

    20.

    Планирование вечера отдыха для сослуживцев

    Unit 70

    Смысловое ударение

    Проспекты в турагенстве

    Давайте выберем куда поедем

    Упр 2 стр 24

    21.

    Хорошая работа

    Unit 82

    Что вы хотите от своей работы

    Упр 1 стр 25

    22.

    Деловое письмо

    Unit 83

    Структура E-mail

    Упр 2 стр 25

    23.

    У меня хорошие новости для тебя.

    Unit 29

    Разговор о разных видах спорта.

    Как поддержать разговор.

    Упр.1,2

    Стр.26

    24.

    Ваши приоритеты в спорте

    Unit 30

    Workbook стр.77

    Упр.1 стр.44

    Рассказ о любимом виде спорта

    Таблица в дневнике

    Упр.3

    Стр.26

    25.

    Коко  Шанель-  изобретательница

    моды

    Unit 11

    Интервью с Д.Вильямс о

    Жизни Шанель

    Мода важна в жизни деловой женщины?

    даты биографии

    Упр.1

    Стр.27

    26.

    Жизнь и карьера С.Маккартни,

    Unit 12

    Правильные и неправильные глаголы

    диалоги

    Расскажите о себе

    Упр.2

    Стр.27

    27.

    Благотворительные

    И общественные организации

    Unit 28

    Организация

    Доктора без границ

    Рассказать об организации вашего партнёра

    Упр.1

    Стр.28

    28.

    Встреча гостей в офисе

    Unit 46

    Диалог с администратором

    Ролевая игра

    «Приятно вас встретить…»

    Упр.2,3

    Стр.28

    29.

    Каникулы. Отпуск.

    Unit 13

    Регистрация в аэропорту, посадка в самолёт

    Отложенный рейс, потеря багажа

    письмо в стол находок

    Упр.1,2,3

    Стр.29

    30.

    Путешествие в Непал

    Unit 14

    Моё любимое путешествие

    А где вы любите отдыхать?( интервью)

    Упр.4

    Стр.29

    31.

    Подготовка к контрольной работе

    Unit 51-52

    Тренировочные упражнения

    Повторить

    Таблицу

    времён

    32.

    Контрольное тестирование

    Темы 1-15

    33.

    Менеджер в Стокгольмском центре

    Unit 53

     Доклад по проекту  мистера Андерсона

    Чем ты сейчас занимаешься?

    Упр.1

    Стр.30

    34.

    Перерыв

    Unit 54

    О чём говорят ослуживци в перерыве ?

    Вопросы другу

    Упр.2

    Стр.30

    35.

    Видео-конференция

    Unit 24

    Интервью с менеджером по маркетингу

    Тренировка профессиональных качеств характера

    Вопросы

    менеджеру

    Упр.1

    Стр.31

                   Список литературы:

     1. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. Образование в документах. " Астрель." 2006 год.

    2. Программа (полного) среднего общего образования по английскому языку, профильный уровень. "Астрель." 2006 год.

    3 .Бонди Е. А. ‘’Английский язык для повседневного  и делового общения. ’’ Дело 2006 год.

    4 .Новый англо-русский экономический словарь, И.Ф. Жданова Москва, Дрофа, Русский язык медиа 2010,И.

    5. Бизнес-курс английского языка И.Богацкий, Н.Дюканова Издательство «Логос» Киев, Издательство «Айрис пресс» Москва, 2000

    6.Введение в предпринимательство ,В.З. Черняк учебник для 10,11 классов общеобразовательных учреждений Издательство ВИТА пресс, Москва 2001

    7.Учебное пособие по страноведению США ,Издательство новая школа, Москва,1995

    8.Справочник карьериста 2003/2004 ежегодник, Московский студенческий центр, Ведомости, совместно с The world street journal&Financial Times

    9.Английский язык интенсивный курс Т.Н.Игнатова , Москва, «Высшая школа» ,1992

    10.Мудьтимедийный   на CD-ROM, Английский, 5-9 классы, Мультимедиа технологии и дистанционное обучение, Москва,2006

    11.Разговорный английский для всех , тематический справочник А.Н.Вонаков, О.Н.Мухачёва, Москва, ИНФРА-М ,2001

    12.Разговорный английский Travel with us, пособие  для старшеклассников и студентов гуманитарных факультетов , АРКТИ,  Москва,2002

    13.Наблюдая за англичанами ( скрытые правила               поведения) ,  Кейт Фокс,Рипол классик, Москва, 2009

    14. Bob Dignen, Steve Flinders, Simon Sweeney English 365 for work and life ,CUP 2005

    15. Nick Brieger, Simon Sweeney Business grammar and          practice pre-intermediate , Collins 2011

    16. Business English magazine 2009

    17. Jane Cordell Cambridge Business English Activities  CUP 2011

    18.Paul Emmerson Essential Business Grammar Builder for class and self study , Macmillan 2006

    19. Tim Bowen Build your business grammar Thomson 2000

    20. Eric Keller, Sylvia T. Warner Real English Conversation Practices издательство Титул 2001,

    21. The practice of English language teaching,  Jeremy Harmer, Longman , Third edition

    22. Effective techniques for English conversation groups,   Julia M. Dobson, English Language Programs Division Bureau of Educational and Cultural Affairs, United States Information Agency, Washington, D.C. 20547

    23.Business Venture 1, Roger Barnard and Jeff Cady, OUP

    24.In the English – speaking world ,Chancerel, издательство ТИТУЛ, 1998


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Кем я хочу стать

    Сочинение ученика 9 класса написано на городской конкурс...

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ХОЧУ СТАТЬ ЭКОЛОГОМ»

    Внеклассное мероприятие по биологии с презетнтацией....

    Тест по теме "Кто хочет стать предпринимателем?"

    Предприниматель – это не только профессия, но и особый склад мышления. Не каждый может им стать.   Вот тест, который поможет проверить ваши способности «делать миллионы»....

    «Лучший урок письма - 2015» Номинация : «Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше.»

    Здравствуй дружище! Вот мы уже и в шестом классе .Часто я задумываюсь ,кем стать, чтобы сделать мир лучше. Пускай не весь мир , а хотя бы свою родную Ростовскую область ,милый моему сердцу хуторок ,за...

    Стихотворение "Я хочу стать космонавтом"

    Данное стихотворение было написано учеником 5 класса для участия в конкурсе "Мчится ракета..."...

    дополнительная образовательная программа "Хочу стать лидером"

    Программа ориентирована на формирование социальной активности, культуры, качества личности у детей подросткового возрастана основе их группового взаимодействия, на вывление стимулирование и подготовку...

    программа "Хочу стать лидером"

    Данная программа возникла из-за необходимости иметь подготовленных к активной деятельности воспитанниц, которые могли бы увлечь и повести за собой других воспитанниц, а также для успешной работы актив...