Главные вкладки

    Кем я хочу стать
    творческая работа учащихся (9 класс) на тему

    Колбасина Татьяна Николаевна

    Сочинение ученика 9 класса написано на городской конкурс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mohunov_kem_ya_hochu_stat.docx20.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сочинение

    ученика 9 а класса Мохунова Александра

    Кем я хочу стать?

    Кем я хочу стать? Какую мне выбрать специальность? Я еще не определился, пока прислушиваюсь к советам родителей, друзей, родных. Но я точно знаю, что не буду учителем русского языка, потому что у меня «правильнописание хромает». И доктором я не смогу быть - не моё это.

    Я родился в семье потомственных газовиков. Нашей династии газовиков (по линии мамы) более 100 лет. В 2013 году ООО «Газпром добыча Оренбург» отметит 45-летний юбилей. И наша семья   должна войти в юбилейную книгу «Мы газовики».  Два моих деда газовики со стажем работы более 35 лет, папа и мама со стажем в газовой промышленности более 20 лет, тетя родная (мамина сестра Марина) и две мои двоюродные сестры (Даша и Вера). Я тоже рассматривал такой вариант, как стать газовиком.

    А ещё я увлекаюсь техникой. Летом с братом  нашёл у соседа за сараем раму от мотоцикла 1972 года выпуска. Мы решили его восстановить.  Сосед наш хороший знакомый. Он нам подогнал тачку ржавых запчастей от мотоцикла. И пошел творческий процесс. Для начала мы зачистили раму, покрасили её, и она стала как новенькая. А затем началась сложная, но интересная работа по сборке мотоцикла. Мы перечитали много технической литературы (кстати,  Т.Н.,  я читал!!!). Я занимался сборкой двигателя, а старший брат Андрей - реставрацией старого бензобака и крыльев. Мы трудились два месяца под чутким руководством папы. И (о чудо!!!) мы собрали мотоцикл! И он поехал! После этого папа заметил, что мое призвание быть инженером-механиком.

    Электроникой и радиотехникой я интересуюсь с детства. Мой папа много паял и меня увлёк этим делом. Первые электрические схемы были очень простыми, но делал я их с большим усердием,  не раз обжигаясь паяльником. Со временем простейшие схемы заменялись на более сложные. Родители покупали мне различные радиоконструкторы, которые я собирал без проблем. Но самое интересное началось тогда, когда я сам начал вытравливать платы и отдельно приобретать детали. За всем этим следовали испытания, которые не всегда проходили удачно и что-нибудь да и взрывалось. (Может быть,  в подрывники пойти?). Конечно, я расстраивался, когда так происходило, но не сдавался. Мне удавалось собирать схему до конца и посмотреть, как она работает. Мне очень нравится проводить такие испытания, именно поэтому я, возможно, в будущем стану инженером-электронщиком.

    Современный мир не может существовать без компьютеров. Я и компьютерами увлекаюсь. Мне нравится не только играть в игры, общаясь при этом с друзьями по Интернету, но и разбираться с подключением нового оборудования, ремонтом компьютеров, конфигурированием сетей. Со мной консультируются не только соседи, друзья, родственники, но и учителя по информатике. Например, недавно мы с другом-одноклассником  съездили в качестве консультантов в торговый центр, где приобрели для лицея робот NXT для углубленного изучения языка программирования и развития фантазии у учащихся, так как этот робот многофункционален. Это очень интересная,  современная игрушка, но еще есть над чем работать и к чему стремиться. Как это здорово - создавать новые алгоритмы проявления функциональности устройства и пользования его в повседневной жизни.

    Мне нравится помогать людям, и когда есть положительный результат, я очень рад. В программисты б я пошёл!.. Уверен, что будущее за техническим прогрессом, и профессии инженера-механика, инженера-электронщика или программиста будут востребованы. Прогрессу нужны умные головы. Я и есть эта умная голова. Правда, пока в пределах родного дома и родного лицея.

    У меня есть ещё время подумать.


    [Введите текст]Страница


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурсная программа " Я военным стать хочу"

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника отечества,  для обучающихся 5 класса...

    Конкурсная программа "Я военным стать хочу"

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника отечества,  для обучающихся 5 класса...

    мастер класс " Кем я хочу быть?"

    Комбинированный урок, направленный на повторение лексики ("Животные" и" Профессии"), и изучение глагола To be в 3-м классе....

    мастер класс " Кем я хочу быть?"

    Комбинированный урок, направленный на повторение лексики ("Животные" и" Профессии"), и изучение глагола To be в 3-м классе....

    «Лучший урок письма - 2015» Номинация : «Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше.»

    Здравствуй дружище! Вот мы уже и в шестом классе .Часто я задумываюсь ,кем стать, чтобы сделать мир лучше. Пускай не весь мир , а хотя бы свою родную Ростовскую область ,милый моему сердцу хуторок ,за...

    Стихотворение "Я хочу стать космонавтом"

    Данное стихотворение было написано учеником 5 класса для участия в конкурсе "Мчится ракета..."...

    Классный час о профессиях "Кем я хочу быть?"

    Классный час о профессиях "Кем я хочу быть?" для учащихся 5-7 классов....