Конспект АМО-урока
план-конспект урока (6 класс) на тему

Смышляева Светлана Ивановна

Конспект АМО-урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_amo-uroka.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО

Конспект АМО-урока

Организационная информация

Автор урока

Смышляева Светлана Ивановна

Предмет

Английский язык

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

6 класс, общеобразовательная группа 15 учащихся

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

«Кто ты ?»

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Комбинированный урок, 3 урок по теме: лексический и грамматический материал урока будет использоваться и на последующих занятиях

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 1 человек, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 7 человек. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 1 правополушарник,  1 левополушарник и 13 со смешанным типом восприятия.

В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 2 аудиала, 2 визуалов, 11 кинестетиков.

Большинство детей не в полной мере владеют главными основными способами учебной деятельности: не умеют обобщать, выделять главное, существенное, не умеют сравнивать, абстрагировать, классифицировать.  Но есть трое учащихся, которые обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности, владеют навыками самостоятельного труда. Они всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту в группе имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики

Цели урока/ занятия/ мероприятия

Обучающая: Создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни. 

Развивающая: развивать умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия

1. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации.

  1. Научить употреблять в речи новые ЛЕ по теме.
  2. Научить распознавать абсолютную форму притяжательных местоимений и притяжательный падеж существительных.
  3. Научить вести диалог-расспрос с целью обмена личной информацией; заполнять библиотечный формуляр.
  4. Развивать навык аудирования с помощью аудиозаписи.
  5. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы.
  6.  Закрепить навык работы в группе и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.
  7. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания.
  8. Воспитывать потребность в практическом использование языка.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

Регулятивные УУД. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства для её осуществления.

Познавательные УУД. Формировать навыки анализа объектов с целью выделения признаков (существенных и не существенных ); осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Структурирование знаний.

Коммуникативные УУД. Формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные УУД. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к учению.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Новые ЛЕ по теме «Формы удостоверения личности». Абсолютная форма притяжательных местоимений. Притяжательный падеж имён существительных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Цикл конспектов к урокам музыки для 1 класса (4 конспекта)

Конспекты к урокам музыки в 1 классе: "Край, в котором ты живешь", "Музыка утра", "Музыка вечера", "Музыкальные портреты. Баба-Яга"...

Цикл конспектов к урокам музыки для 2 класса (3 конспекта)

Конспекты к урокам музыки во 2 классе: "Музыка в народном стиле", "Проводы зимы. Встреча весны", "Сказка будет впереди"...

Цикл конспектов к урокам музыки для 6 класса (10 конспектов)

Конспекты уроков музыки в 6 классе: "Авторская песня", "Булат Окуджава", "Вечные темы искусства и жизни. Холокост в музыке", "В начале был ритм", "Высокая месса И.С. Баха", "Диалог метра и ратма", "Жа...

Цикл конспектов к урокам музыки для 7 класса (7 конспектов)

Конспекты к урокам музыки в 7 классе: "Балет Кармен-сюита", "Балет Ярославна", "В музыкальном театре. Дж. Гершвин", "Опера Иван Сусанин", "Опера Кармен", "Опера Князь Игорь", "Опера Порги и Бесс"...