конспект урока по теме "Animals "
план-конспект урока на тему

Соловьева Светлана Юрьевна

Итоговый урок по теме "Животные" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye.docx34.46 КБ
Файл prilozheniya.docx397.26 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку

"Animals"

Тема урока: «The animals’ world»

Контингент: 3 класс

УМК: С.И. Азарова и др. MILLIE-3

Тип  урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок – «Смотр знаний»

 Цель урока:  обобщение и закрепление  полученные знания по теме «Животные», повышение интереса к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные: 
- активизация и закрепление  изученной лексики по теме «Животные»;

- формирование  навыков  чтения, аудирования, говорения  и письма.

Развивающие:  
-развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;  
-умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;  
-памяти, смекалки, сообразительности, воображения; 
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные: 
- воспитание чувства любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение  санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: 
формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; 
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; 
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.
  • Новые лексические единицы  по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.

Уметь:

  • Рассказывать о  животном, используя грамматические структуры.
  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.
  • Употреблять активно   изученную  лексику по теме «Животные»
  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные  технологии.

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;                    

- частично- поисковый;

- проектный;

- репродуктивный;

- презентация.           

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование:  компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Unit 4 «Аnimals  ».

Ожидаемый результат:  Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества  знаний учащихся.

  Ход урока:

1.Организационный момент. Приветствие.

T: Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. What date is it today? What’s the weather like today?

2.Постановка и сообщение цели урока.

T: Look at the board, please. You can see some pictures and mixed letters! How do you think? What is the topic of our lesson today?

Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово – тема урока.

T:  What is the topic of our lesson?

P: Animals!

T: Well done! But according to this topic can you say what are we going to do and revise at our lesson? What’s  the purpose of our lesson?

T: Today we have a special lesson. It's a competition- lesson  on the topic " Animals ". Everybody will have possibility to be a winner. At the end of the lesson the winner will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly. Today we'll speak about animals. You will answer my questions and solve riddles. This competition will show your knowledge on the topic. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. So, I wish you good luck! And now let's start our competition. We’ll divide into 2 teams: “Cats” and “Foxes”. The best team will be the winner of our game.

3.Фонетическая разминка.

- Let’s remember our poem about the animals.

-let’s read  it all together?

My dear cat,

Slips in the hat.

The hat is tall,

The cat is small

Little mouse, little mouse

Left her flat for bigger house.

There are ten rooms in it.

Where can the mouse sit?

Учитель вместе с детьми читают хором.

4.Работа с лексическим и грамматическим материалом:

Конкурс 1. « Знаете ли вы животных?».

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a cat, a fox  и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.

 Конкурс 2. « Расшифруй названия животных». (взаимопроверка)

Ребята получают карточки с названиями животных, в которых перепутаны буквы. За 4 минуты дети должны поменять местами буквы, чтобы слово стало верным. Победитель получает 3 очка.

god

gerti

omuse

tac

noil

nomeky

bezra

xof

coroclide

phelenat

Конкурс 3. « Назови животное».(слайды)

Команды по очереди называют животных. За каждое слова команде выдается 1звездочка.

Конкурс 4. Riddles. «Загадки о животных». За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.(слайды)

1. I’m clever and very funny. I’ve got two arms and two legs.

 I can climb trees. I like bananas.

2. I’m big and strong. I eat leaves and bamboo.

3. I’ve got beautiful yellow skin with black stripes on it.

 I can run fast and jump. I eat meat.

4. I’m very tall. I’m yellow and black. I eat leaves.

5. I’m grey and I’m very big. I don’t eat meat.

I like vegetables, leaves, grass and fruit.

6. I’ve got a big body and a long tail.

I give milk. I eat grass.

Физкультминутка

Конкурс 5. «Опиши животное». За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.(слайды)

Конкурс 6.  «Дикие и домашние животные»

Учащиеся распределяют слова ко двум категориям (приклеивают названия животных на картинки)

Domestic animals:

Wild animals:

1. cat
2. chicken
3. cow
4. dog
5. duck
6. hen
7. horse
8. kitten
9. parrot
10. puppy
11. sheep
12. turtle

1. bear
2. crocodile
3. elephant
4. fox
5. frog
6. giraffe
7. hare
8. lion
9. monkey
10. owl
11. snake
12. zebra

Конкурс 7. Do you know? " – развитие навыков аудирования .

* Listen to the words. Clap your hands when hear the words on the topic "Animals" T: book,, fox, food, wolf, milk, cat, bear, shop, horse, pen, monkey, dog, school

Конкурс 8. Составление диалога. Учащиеся составляют диалог в группах, собирая фразы в правильном порядке. Команда, выполнившая задание первой, получает 5 очков.

Hello. Do you have a pet?

Yes, I’ve got a cat. And you?

I’ve got a dog. It’s white and clever.

And my cat is black and funny.

Can your dog run?

Yes, it can. Do you love your pet?

Yes,I love my pet very much.

Me too.

Конкурс 9. Кроссворд (самооценка)

C

R

O

C

O

D

I

L

E

Y

A

L

O

T

O

O

P

I

N

X

T

E

T

I

S

G

R

O

S

Z

A

R

O

G

K

E

A

N

O

E

Z

I

N

E

T

A

B

L

E

B

U

G

I

R

A

F

F

E

E

R

E

L

E

P

H

A

N

T

E

A

M

A

C

M

O

N

K

E

Y

W

D

A

N

B

A

R

O

O

R

R

D

O

L

P

H

I

N

I

B

W

Конкурс 10. Describe your favourite pet (слайд)

Конкурс 11. Guess the animal (слайды)

Конкурс 10. Прием “Синквейн”.

Т. Now think about the topic of the lesson and write a poem (синквейн) .

What do you think about animals? What association do you have? You are watch scheme, please, make sinquains.

Let’s make up cinquains about animals. Do you remember what is it? It is a kind of poem consisting of 5 lines (a general word. two adjectives on the topic, three verbs, the main idea of your “poem” (it must consist of 3–4 words) and a synonym of the general word. Make up as many cinquains as you can. All your cinquains will be different. Read them aloud when you are ready.

Work in pairs.

(Задание выполняется в парах, затем кто-то один зачитывает синквейн.)

Examples.

Pupils’ cinquains.

Pets

Clever, independent

To play, to swim, to sleep.

Love me, love my dog.

My friend.

Cats

Nice, pretty.

To help, to love, to pay attention.

I am always there for my pet.

My реt.

5. Подведение итога урока.

Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. So I am sure we are always there for our animals and our animals are always there for us.

Reflexion

What did we do today at the lesson?

What interesting things have you learnt?

Did you like the lesson?

Поставьте отметку под тем знаком, который наиболее соответствует вашему настроению в конце урока Смайлики

It was interesting. I have known a lot. It was difficult. I was tired. It was boring.

(Подсчитывается количество звезд, полученных учениками и определяется победитель. Учитель оценивает работу учеников и дарит призы) .

Т: Dear children! Thank you for your active participation in our competition-lesson. Did you like it? Do you want to have such lessons more often? Your marks are excellent. You know a lot of words on the topic. And I'm sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Good luck to you!

T: Now, I will finish our lesson with poem "My dream" by Billian Brown.

"My dream"

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

Do you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn't begin cages,

They would, be free to run around.

And there's one thing they could feel

And that is safe and sound.

T: I think, that our today's lesson was useful for you, you will save, help, take care of animals. Thank you for the lesson. Your marks:

- Объяснение Домашнего Задания Open your diaries and write down your homework – to learn the poem.

The lesson is over. Good bye.



Предварительный просмотр:

A

N

I

M

A

L

S

“Cats”

“Foxes”

god

gerti

omuse

tac

noil

nomeky

bezra

xof

coroclide

phelenat

god

gerti

omuse

tac

noil

nomeky

bezra

xof

coroclide

phelenat

Dog

Tiger

Mouse

Cat

Lion

Monkey

Zebra

Fox

Crocodile

Elephant

http://www.motherearthnews.com/~/media/Images/MEN/Editorial/Articles/Magazine%20Articles/1973/09-01/Letter%20From%20Arkansas%20Homesteading%20Tips/023%20Arkansas%20-%20cartoon%20homestead.jpg

http://newfresco.ru/upload/images/resize/1359296105_nnbvooC.jpg

1. cat

1.tiger

1. cat

1.tiger

2.cow

2.bear

2.cow

2.bear

3.dog

3.monkey

3.dog

3.monkey

4.duck

4.fox

4.duck

4.fox

5.chicken

5.lion

5.chicken

5.lion

6.hen

6.snake

6.hen

6.snake

7.horse

7.zebra

7.horse

7.zebra

8.kitten

8.crocodile

8.kitten

8.crocodile

9.parrot

9.hare

9.parrot

9.hare

10.puppy

10.elephant

10.puppy

10.elephant

11.sheep

11.panda

11.sheep

11.panda

12.goat

12.wolf

12.goat

12.wolf

Hello. Do you have a pet?

Yes, I’ve got a cat. And you?

I’ve got a dog. It’s white and clever.

And my cat is black and funny.

Can your dog run?

Yes, it can. Do you love your pet?

Yes,I love my pet very much.

Me too.

C

R

O

C

O

D

I

L

E

Y

A

L

O

T

O

O

P

I

N

X

 T

E

T

I

S

G

R

O

S

Z

A

R

O

G

K

E

A

N

O

E

Z

I

N

E

T

A

B

L

E

B

U

G

I

R

A

F

F

E

E

R

E

L

E

P

H

A

N

T

E

A

M

A

C

M

O

N

K

E

Y

W

D

A

N

B

A

R

O

O

R

R

D

O

L

P

H

I

N

I

B

W

C

R

O

C

O

D

I

L

E

Y

A

L

O

T

O

O

P

I

N

X

 T

E

T

I

S

G

R

O

S

Z

A

R

O

G

K

E

A

N

O

E

Z

I

N

E

T

A

B

L

E

B

U

G

I

R

A

F

F

E

E

R

E

L

E

P

H

A

N

T

E

A

M

A

C

M

O

N

K

E

Y

W

D

A

N

B

A

R

O

O

R

R

D

O

L

P

H

I

N

I

B

W

C

R

O

C

O

D

I

L

E

Y

A

L

O

T

O

O

P

I

N

X

 T

E

T

I

S

G

R

O

S

Z

A

R

O

G

K

E

A

N

O

E

Z

I

N

E

T

A

B

L

E

B

U

G

I

R

A

F

F

E

E

R

E

L

E

P

H

A

N

T

E

A

M

A

C

M

O

N

K

E

Y

W

D

A

N

B

A

R

O

O

R

R

D

O

L

P

H

I

N

I

B

W

C

R

O

C

O

D

I

L

E

Y

A

L

O

T

O

O

P

I

N

X

 T

E

T

I

S

G

R

O

S

Z

A

R

O

G

K

E

A

N

O

E

Z

I

N

E

T

A

B

L

E

B

U

G

I

R

A

F

F

E

E

R

E

L

E

P

H

A

N

T

E

A

M

A

C

M

O

N

K

E

Y

W

D

A

N

B

A

R

O

O

R

R

D

O

L

P

H

I

N

I

B

W

http://okartinkah.ru/img/kartinki-smaylikov-dlya-detey-1649/kartinki-smaylikov-dlya-detey-16.png

http://okartinkah.ru/img/kartinki-smaylikov-dlya-detey-1649/kartinki-smaylikov-dlya-detey-16.png

"My dream"

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

Do you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn't begin cages,

They would, be free to run around.

And there's one thing they could feel

And that is safe and sound.

"My dream"

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

Do you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn't begin cages,

They would, be free to run around.

And there's one thing they could feel

And that is safe and sound.

"My dream"

I love all kinds of animals

Dogs and cats and rabbits

I love all kinds of animals,

Despite their little habits.

If I had tons of money,

Do you know what I would do?

I would buy lots of animals

And have my own zoo.

But they wouldn't begin cages,

They would, be free to run around.

And there's one thing they could feel

And that is safe and sound.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...