Календарно-тематическое планирование 10 класс учебник English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова
рабочая программа (10 класс) на тему

Маршакова Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка .10 класс  учебник English 10-11 В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10klass.doc272 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Покровская средняя общеобразовательная школа»

Рузского муниципального района Московской области

                                           УТВЕРЖДАЮ:

 Директор МБОУ«Покровская СОШ»

                                                                           ___________Дюндикова Л.А.

«______» _________________ 2017 г.

                                   М.П.

     

Рабочая программа

по   английскому языку

(базовый уровень)

10       класс

На 2017-2018 учебный год

                                                                              Составитель: Маршакова Т.В.

                                                                                                   учитель английского языка  

аттестованный на СЗД

                                                   

                                                                                                       

 

                                                                                 2017                                  


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Обучение английскому языку  в основной школе обеспечивает преемственность , развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, лингвострановедческим справочником.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на третьей ступени, авторами УМК ставятся задачи акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения      таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

приобретение у учащихся опыта разнообразной деятельности в различных формах межличностного взаимодействия, направленного на познание и самопознание;

 подготовка учащихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории, осознанному выбору профессии.

               Цели

Важнейшей целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу  учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, т.е. в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью.

В соответствии со стандартами основная цель изучения иностранных языков в старшей школе на базовом уровне – дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню  (В1) подготовки по английскому языку

Настоящая рабочая программа разработана на основании следующих нормативных правовых документов:

  • Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 5 марта 2004 г. № 1089«Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказа Министерства образования  и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Приказа Министерства образования  и науки РФ от 7 июня 2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 5 марта 2004 г. № 1089»;
  •  Приказа Министерства образования  и науки РФ от 20 июня 2017 г. № 581 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253»
  • Приказа министра образования Московской области от 24 мая 2017 г. № 1597
    «Об утверждении учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, на 2017 – 2018 учебный год».
  •   Учебного плана МБОУ «Покровская СОШ» на 2017-2018 учебный год, утвержденного приказом по школе от 31.08.2017  №70/3-ОД

   Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета основанных на активизации и интенсификации деятельности обучающихся; групповые технологии разных видов: групповой опрос, диспут, урок-практикум .уроки проектирования

Использование ИКТ.

Основной формой организации образовательного процесса в 10 классе является урок.

Формы организации учебного процесса на уроке: Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-практикум …

Технические средства обучения: магнитофон .компьютер. Интерактивная доска..аудиозаписи

Контроль уровня усвоения содержания образования Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

 тесты. контрольные работы

устные сообщения учащегося и письменные работы (написание письма, заполнение таблиц).

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения в 10 классе английского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц

знать

Как вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях

официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

письменная речь

•      писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать

сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствовать умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов

диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развивать умения:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствовать умения выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развивать умения:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимать основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

  • развивать основные виды чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
  • -     ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  •                        изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  •                   просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

 раскрывать причинно- следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

             КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ   

     Совершенствовать следующие умения:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

         развивать общеучебные умения, связанных с приемами самостоятельного приобретения      знаний:

использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

          ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

      Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать    выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

углублять:

социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметные знания о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

        Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа)в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

        необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить    родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

           Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

                Орфография

Совершенствовать орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

       Фонетическая сторона речи

Совершенствовать слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствовать ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

      Лексическая сторона речи

Систематизировать лексические единицы, изученные  в 5-9 классах; овладеть лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 800 лексических единиц.

Расширять потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развивать навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

     Грамматическая сторона речи

Продуктивно овладеть грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знать признаки и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формировать навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствовать навыки употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизировать знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Развиватье умения «Учись учиться» Учащиеся должны:

  • быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
  • совершенствовать навыки письма;
  • оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

        Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

         Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

          использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной                      .     жизни

                                  Грамматическая сторона речи

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных   и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,Future Simple  и Past Simple,  Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знать признаки и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знать признаки  и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Совершенствовать навыки употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, количественных и порядковых  числительных. Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

уметь

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного

общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации,в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках,молодежных форумах;

иноязычного общения школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.·

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны

                        Содержание рабочей программы

Учебно-тематический план

раздел

Количество часов

1.

 Как различен этот мир

24

2.

Западные демократии. Они демократичны?

24

3.

Что происходит с подрастающим поколением?                                                                                                                       

30

4

Легко ли быть молодыми?

24

               Перечень контрольных мероприятий:

Контрольная работа по каждой теме.

 Промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике 7"Preparation for testing".   представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данной темы

Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений.

Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе( разработанные авторами после каждой темы)7 "Preparation for testing 5". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно.

 Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении  осуществляется с помощью заданий, включенных в подраздел "Preparation for testing  4”

Контроль за формированием  навыков  аудирования осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных записей), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе( разработанные авторами после каждой темы)7 "Preparation for testing"1 .1listening comprehension 

Контроль за продуктивными умениями учащихся в письме осуществляется с помощью заданий, включенных в подраздел "Preparation for testing  6”

 Контроль за продуктивными умениями учащихся в чтении осуществляется с помощью заданий, включенных в подраздел "Preparation for testing  2”

 Темы проектов:

1 четверть – Влияние географического положения на людей и их образ жизни.

2 четверть – Какова твоя идея совершенного государства.

3 четверть – Образ жизни подростков.

4 четверть – Молодежь 21 века.

                                   Календарно-тематический план        

                                               

№ урока

Темы урока

Количество часов

Дата прохождения темы

По плану

Фактически

Как различен этот мир(24ч)

1.

Чтение особенности географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России

1.

01.09

2.

Артикль с географическими названиями. Аудирование по теме

1.

04-08.09

3.

Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей

1.

04-08.09

4.

Чтение: Как географическое положение влияет на жизнь людей

1.

04-08.09

5.

Семантизация лексических единиц. Чтение: Шотландия и Канада

1.

11-15.09

6.

Косвенные вопросы. Выражения и союзы для описания причинно-следственных связей

1.

11-15.09

7.

Аудирование. Прозвища штатов в Америке

1.

11-15.09

8.

Чтение Прозвища штатов в Америке. Изучаем Америку.

1.

18-23.09

9.

Аудирование: В гостях хорошо, а дома лучще

Письмо: Где хотел бы ты жить

1.

18-23.09

10.

Регулярные действия в прошлом. Глагол would

1.

18-23.09

11.

Письмо: «о чем я мечтаю»

1.

25-29.09

12.

Аудирование. Формальные, неформальные и нейтральные стили речи

1.

25-29.09

13.

Чтение диалогов  по теме. Письмо. Заметки

1.

25-29.09

14.

Неформальные и нейтральные стили речи

1.

02-06.10

15.

Письмо. Заполнение таможенной декларации. Чтение по теме

1.

02-06.10

16.

Письмо. (проект «лучший из всех возможных миров», сочинение, открытка, коллаж

1.

02-06.10

17.

Косвенные вопросы. Урок речи. Сравнительная характеристика государств: США, Англия, Австралия, Россия

1.

09-13.10

18.

Аудирование. «Национальные парки», подготовка к тесту

1.

09-13.10

19.

Чтение «Глобальное потепление», вопросительные предложения. Место, где бы ты хотел жить. Заполни карту прибытия в Англию (Тест.)

1.

09-13.10

20.

Защита проектов по теме–« Влияние географического положения на людей и их образ жизни.»

1.

16-20.10

21 – 24. Резервные уроки

. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как различен этот мир».(Тесты, подготовка к ЕГЭ»)

4

16-20.10

22.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как различен этот мир».(Тесты, подготовка к ЕГЭ»)

1.

16-20.10

23

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как различен этот мир».(Тесты, подготовка к ЕГЭ»)

1.

23-27.10

24.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Как различен этот мир».(Тесты, подготовка к ЕГЭ»)

1.

23-27.10

               Западные демократии. Они демократичны?( 24ч)

25.

Чтение «Парламентская демократия. Ветви власти». Схемы

1.

23-27.10

26.

Чтение: «Парламентская демократия. Как она работает»

1.

07-10.11

27.

Чтение: «Сколько власти у американского Президента»

1.

13-17.11

28.

. Чтение схем. Аудирование. Новые слова

1.

13-17.11

29

Формирование лексических навыков по данной теме

1.

13-17.11

30.

Чтение с общим охватом содержания. «Что еще важно для настоящей демократии»

20-24.11

31.

. Чтение. «Основы политического устройства Российской федерации». Схемы. Аудирование

1.

20-24.11

32.

Письмо по теме

1.

20-24.11

33.

Письмо «Права человека. Ветви власти»

1.

27-01.12

34.

Чтение: «Кто более равный». 1часть.

1.

27-01.12

35

Чтение с полным пониманием» Кто более равный».

2часть.

1.

27-01.12

36.

Урок речи. «Кто более равный».

1.

04-08.12

37.

Чтение текста по теме с извлечением конкретной информации: «Должен ли политик быть добрым»

1.

04-08.12

38.

Урок речи по теме .

1.

04-08.12

39.

Сравнение и выводы из прочитанного.. Модальный глагол should

1.

11-15.12

40.

Чтение: «Войны» с общим охватом содержания

1.

11-15.12

41.

Чтение с полным пониманием

1.

11-15.12

42

Чтение «Кто придумал это».

1.

18-22.12

43

Аудирование.»Можешь ты написать статью»

1.

18-22.12

44

Грамматика. чтение по теме «Политическая система Великобритании и  США» (Тест,)

1.

18-22.12

45

.

Защита проектов по теме «Какова твоя идея совершенного государства.»

1.

25-28.12

46. Резервный урок

аудирование, письмо, чтение, лексико-грамматические упражнения для повторения темы,

1.

25-28.12

47. Резервный урок.

аудирование, письмо, чтение, лексико-грамматические упражнения для повторения темы,

1.

25-28.12

48. Резервный урок.

 аудирование, письмо, чтение, лексико-грамматические упражнения для повторения темы,

1.

10-12.01

.                          Что происходит с подрастающим поколением?  31ч                                                                                                                    

49.

Урок речи «Почему тинэйджеры объединяются в группы»

1.

10-12.01

50.

Чтение: «Информация об организациях США»

1.

10-12.01

51.

Урок речи: «Формальный и неформальный стиль общения»

1.

15-19.01

52.

Чтение: «Что могут твои родители рассказать о своей

юности».

1.

15-19.01

53

Синонимы, антонимы

1.

15-19.01

55.

Чтение текста по теме (Анализ, сравнение, классификация, систематизация по теме)

1.

22-26.01

56.

Чтение, аудирование, диалоги по теме

1.

22-26.01

57

Конструкции, используемые для выражения сравнения

1.

22-26.01

58.

Конструкции, используемые для выражения сравнения. Союз As  и предлог Like

1.

29-02.02

59.

Чтение: « как сильно тинэйджеры России любят тинэйджеров других стран».

1.

29-02.02

60

 Степени сравнения. Союз As  и предлог Like

1.

29-02.02

61.

Чтение текстов по теме.

1.

05-09.02

62

Чтение: «Электронный рай»

1.

05-09.02

63

Чтение: «Все ли молодые плохие»

1.

05-09.02

64.

. Аудирование по теме

1.

12-16.02

65.

Чтение: «Кто, что, где, почему.»

1.

12-16.02

66.

 Смысловые взаимоотношения между членами предложения

1.

12-16.02

67.

Чтение: «Я не думаю, что могу пойти с тобой», аудирование,

1.

19-23.02

68.

 урок речи по теме, чтение текстов A. B

1.

19-23.02

69.

Урок речи: «Каковы твои мысли и идеи об идеальной молодежной жизни» (Защита проекта «Эволюция молодежных групп России»

1.

19-23.02

70.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Местоимения. Наречия

1.

26-02.03

71.

Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

1.

26-02.03

72.

Местоимения. Наречия

1.

26-02.03

73.

Чтение с извлечением полной информации(тест)

1.

05-09.03

74

Защита проекта «Образ жизни подростков.»

1.

05-09.03

75 – 78. Резервные уроки.

повторение лексико-грамматических структур по теме. Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ)

4

05-09.03

76.

повторение лексико-грамматических структур по теме. Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ)

1.

12-16.03

77.

повторение лексико-грамматических структур по теме. Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ)

1.

12-16.03

78.

повторение лексико-грамматических структур по теме. Аудирование. Чтение. Письмо. (Подготовка к ЕГЭ)

1.

12-16.03

                                            Легко ли быть молодыми?(24ч)

79.

Чтение: «какое право подходит мне»

1.

19-23.03

80.

Аудирование: Личные права, провозглашенные Конвенцией ООН по правам детей

1.

19-23.03

81.

Чтение интервью по теме

1.

19-23.03

82.

Чтение: «Вы в том возрасте…» Сложные дополнения

1.

02-06.04

83.

Чтение: «возрастные ограничения в США»

1.

02-06.04

84.

Чтение «Молодые люди – старые проблемы?» «Что заставляет наших детей делать это?»

1.

02-06.04

85.

Аудирование по теме

1.

09-13.04

86.

Чтение. Урок речи по теме

1.

09-13.04

87.

Чтение «Что ты знаешь?»

1.

09-13.04

88.

Аудирование: «Этикет, Любовь»

1.

16-20.04

89.

Чтение статистических таблиц

1.

16-20.04

90.

Чтение:  «Тинейджерские годы, приносят ли они удачу?» Аудирование

1.

23-27.04

91.

Урок речи: «Проблемы тинейджеров»

1.

23-27.04

92.

Прошедшее простое и настоящее простое время

1.

30-04.05

93.

Письмо: «Письмо в газету»

1.

30-04.05

94

Урок речи: мнение тинейджеров

1.

07-11.05

95.

Чтение, урок речи: тинейджерский верховный суд, виновен или нет.

1

07-11.05

96.

Аудирование по теме (тест), чтение по теме (тест)

1.

14-18.05

97

Письмо, урок речи по теме (тест)

1.

14-18.05

98-

Защита проекта «Молодежь 21 века»

1.

14-18.05

99. Резервные уроки.

Резервные уроки. повторение лексико-грамматических структур по теме.

1.

21-25.05

100. Резервный урок.

Употребление утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи

1.

21-25.05

101. Резервный урок.

Аудирование. Чтение. Письмо по теме.

1.

21-25.05

102. Резервный урок

. повторение лексико-грамматических структур по теме.

1.

28-31.05

Литература

Перечень учебно-методического обеспечения: УМК

  1. Английский язык: Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и другие. - 4-е изд. - М.: Просвещение,2007. -336 с.
  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, - 2-е изд. - М.: Просвещение,2007. -127 с.
  3. Книга для чтения к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. -3-е изд. - М.: Просвещение,2007. -112 с.
  4. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова -М.: Просвещение,2007. -112 с.
  5. Приложение: Аудиокассеты – 2

 Интернет-ресурсы

         

                   СОГЛАСОВАНО:

Протокол ШМО

№ _________ от ______________2016г

Руководитель ШМО учителей  гуманитарного цикла

________________ Пессяникова С.Ю.

         

  СОГЛАСОВАНО:

          Заместитель директора по УВР

_______________Александрова Т.В.

           «______»__________________ 2015 г.

                         (подпись) (ФИО)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса (УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2009

Календарно-тематическое поурочное планирование; УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Бала...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. БалабардинаМ.: Просвещение, 2009...