Рабочая программа 9 класс
рабочая программа (9 класс) на тему

Агеенко Ирина Васильевна

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозовой А.Н., Соловьевой И.Ю.Enjoy English- 9 класс.-Обнинск: Титул, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_9a.doc185.5 КБ
Файл ktp_9_a.docx29.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №276

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга)

«Рекомендовано к

утверждению»

Председатель МО

__________/И.В. Агеенко/  

ФИО

Протокол №1

от  «     » августа  2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ СОШ № 276

г. Санкт-Петербурга

__________/И.В.Фролова/                            

ФИО

 «__» августа 2017 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 276

 г. Санкт-Петербурга  

___________/Е.А. Ненахов/

ФИО

Приказ №______

от «__»августа 2017 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

9а КЛАСС

Разработана учителем

ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга

первой квалификационной категории

Агеенко Ириной Васильевной

2017-2018 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1.1.Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа (ФГОС, ФГУП, учебный план ОУ и др.);

- Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012   «Об образовании в  Российской Федерации»;

-Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004 (ред. от 01.02.2012);

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования , утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;

-Приказ от 29.12.2016 № 1677 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».

-Учебный план школы на 2017-2018 учебный  год

   

1.2.Сведения о программах, на основании которых разработана рабочая программа (Примерная программа по предмету, рабочая программа авторов-разработчиков с указанием выходных данных);

            - Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. – М.: Астрель, АСТ, 2004.

             -Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетова, Е. Е. .Бабушис к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).

1.3.Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом  особенностей региона,  образовательного учреждения;

Программа соответствует базовому уровню образования в основной средней школе на 2-й ступени. Программа предназначена  для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы - М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва).

Целью обучения английскому языку в 9 классе является развитие коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка, в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно – познавательной.

Основными задачами являются:

1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении со 2-го по 8-й класс;

2) систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом;

3) приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям; осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

 4) понимание важности изучения английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности.

 1.4.Определение места и роли учебного курса в учебном плане образовательного учреждения;

    Учебный предмет рассчитан на 102 часа  при 3 часах в неделю, 34 учебные недели.  

1.5 Общая характеристика учебного коллектива

      В группе 9а сформирован  познавательный  интерес  к учебной  деятельности, свидетельством  тому  является ответственное  отношение  к учебе. Учащиеся   проявляют  активность. Ученики проявляют желание и возможность изучать язык. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности обучающихся в учебной деятельности достаточно высокий. Наряду  с положительными  чертами  существуют и некоторые  проблемы. Особого внимания  заслуживают  слабоуспевающие  учащиеся. Это приводит к необходимости использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.  

 1.6.Информация о внесённых изменениях в Примерную программу или программу авторов-разработчиков и их обоснование;

 Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет.

  1.7.Информация об используемом УМК (особенности его содержания и структуры);

Учитель использует УМК Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис к УМК  «Enjoy English», «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2013.  Библиотека предоставила только учебник. Он состоит из 4 параграфов. В каждом есть от 20 до 35 уроков. Есть таблица неправильных глаголов, таблица транскрипционных значков, лингвострановедческий справочник, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имён. Учитель применяет рекомендации «Книги для учителя» и материалы для слушания на СD. 

1.8 Информация об их технологиях обучения, формах уроков 

Типы уроков, которые учитель использует. Комбинированный урок. Урок усвоения новых знаний. Урок систематизации знаний и умений. Урок обобщения знаний и умений. Урок контроля знаний и умений.

Технологии обучения, которые учитель использует. Технология здоровьесбережения.  Технология системно-деятельностного обучения. Технология коммуникативно-ориентированного обучения. Технология игры. Технология организации самостоятельной работы. Технология метода проектов. Технология проблемно-диалогового обучения. Технология организации группового взаимодействия. Технология самоконтроля.

1.9.виды и формы промежуточного, итогового контроля (согласно уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения);

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование). Итоговые контрольные работы по разделам проводятся в соответствии с календарно-тематическим планированием:

  1. Тест по аудированию
  2. Тест по чтению
  3. Тест в формате ОГЭ (лексика, грамматика)
  4. Классное сочинение( личное письмо) в формате ОГЭ
  5. Контроль диалогической речи
  6. Контроль монологической речи.
  7. Годовой итоговый тест.

 1.10.Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года в    соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой ОУ, а также требованиями   ОГЭ и ЕГЭ.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным  пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1 Краткое описание тем

Раздел 1 "Семья и друзья. Счастливы вместе?" (27 часов)

«Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» .

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;
  • Видовременные формы действительного залога;
  • Разделительные вопросы;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • Признаки модальных глаголов;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Расспрашивать собеседника по темам раздела;
  • Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
  • Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
  • Дописывать конец рассказа с опорой на план;
  • Составлять диалог побудительного характера;
  • Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);
  • Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
  • Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Контроль: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.

 «Досуг и увлечения» .

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;
  • Признаки видовременных форм страдательного залога;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
  • Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;
  • Писать эссе;
  • Читать тексты с извлечением нужной информации;
  • Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Писать рассказ о фильме по предложенному плану;
  • Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

Контроль: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».

Раздел 2  "Этот большой мир. Начинай путешествовать" (21час)

 «Путешествия» .

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных   -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Способы словообразования прилагательных и существительных;
  • Признаки видо-временных форм глагола;
  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Особенности структуры вопросительных предложений;
  • Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

  • Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
  • Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
  • Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
  • Читать тексты, выбирая нужную информацию;
  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Писать биографию великого путешественника;
  • Заполнять таблицу модальными глаголами;
  • Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
  • Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
  • Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
  • Писать рассказ о своем путешествии;
  • Писать эссе на основе прочитанного текста;
  • Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.

«Родная страна и страны изучаемого языка» .

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;
  • Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
  • Составлять социокультурный портрет одной из стран;
  • Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;
  • Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;
  • Читать текст с пониманием основного содержания;

Контроль: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах.

Раздел 3 "Можем мы научиться жить в мире?" (33 часа)

«Межличностные отношения» .

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Функции инфинитива в предложении;
  • Правила согласования времен в косвенной речи;
  • Основные способы словообразования наречий;
  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  • Составлять диалоги по картинкам;
  • Высказывать свое мнение по темам раздела;
  • Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
  • Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;
  • Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;
  • Писать эссе по теме раздела;
  • Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Контроль: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.

«Глобальные проблемы современности» .

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Употребление притяжательных местоимений;
  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
  • Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
  • Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
  • Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
  • Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

Контроль: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест,  монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».

Раздел 4 "Сделай выбор. Сделай жизнь" (24 часа)

 «Проблема выбора профессии» .

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
  • Вести дискуссию, используя речевые клише;
  • Высказывать свое мнение по теме раздела;
  • Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
  • Писать письмо-заявление по заданной форме;
  • Писать автобиографию по образцу;
  • Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
  • Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
  • Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
  • Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

Контроль: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.

 «Мир моих увлечений» .

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета;
  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;
  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
  • Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;
  • Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
  • Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;

Контроль: заполнение таблицы, монолог «Молодежная культура», чтение –тест.

2.2  Содержание  рабочей программы полностью соответствует содержанию программы, предложенной авторами УМК

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ раздела

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Семья и друзья. Счастливы вместе?

27

1ч.

2

Этот большой мир. Начинай путешествовать

21

1ч.

3

Можем мы научиться жить в мире?

30

 1ч.

4

Сделай выбор. Сделай жизнь

24

1ч.

              Итого:                                                                                          102ч.                                      

4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

Произносительная сторона речи.

Орфография.

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 9-м классе;
  • адекватно произносить  и различать на слух все звуки английского языка. Соблюдать словесное и фразовое ударение. Соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи.

К завершению 9-го класса продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных  учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря, увеличивающегося за счет текстов для чтения, составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами:

  • существительных:-ion/-tion, -ness,
  • прилагательных: -al, -less.

Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании:

  • определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей;
  • неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффиксах существительных;
  • неопределенные местоимения и их производные, а также систематизировать изученные случаи употребления возвратных местоимений;
  • устойчивые словоформы в функции наречия;
  • числительные для обозначения дат и больших чисел;
  • конструкции типа have /has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask /want /tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с do и make; be /get used to something, be /get used to doing something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers.
  • слова, словосочетания с формами на –ing без различения их функций;
  • глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous c for и since;
  • глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  • косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • сложноподчиненные предложения с союзом that’s why;
  • сложноподчиненные предложения с Conditional I, Conditional II;
  • сложноподчиненные предложения с Сonditional III;
  • Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях;
  • сложноподчиненные предложения с союзами whoever, however, whenever.

 Cистематизация изученный материала:

  • видовременные формы действительного и страдательного залогов;
  • сравнение употребления: Present, Past, Future Simple;

                                                            Present Simple, Present Continuous;

                                                            Present Perfect, Present Continuous;

                                                            Present Continuous, Future Simple;

                                                            Present Perfect, Past Simple;

                                                            Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

                                                            Past Simple Active, Past Simple Passive;

  • модальные глаголы и их эквиваленты;
  • безличные предложения;
  • типы вопросительных предложений и вопросительных слов;
  • придаточные определительные с союзами.

Письменная  речь:

•        заполнять таблицы, кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста;

•        делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

•        заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме СV, указывая требующиеся данные о себе:

•        составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

•        писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

•        писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

•        составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме /проблеме.

5. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИОСВОЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВОСНОВНОЙОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в области говорения, аудирования, чтения  и письма на основе аутентичных материалов, обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона. Процесс формирования языковых умений и навыков также должен подвергаться контролю( проверка умений выполнять действия или операции со словами и грамматическими формами и конструкциями, т.е. уметь употреблять их в ходе продуцирования высказывания,  как в устной, так и в письменной форме.) Поэтому, для контроля предполагаю использовать следующие его формы:

*устный контроль (монологическая и диалогическая формы);        

*тестирование.

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания аудирования.

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

4

Учащийся понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

3

Учащийся понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

2

Учащийся понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Критерии оценивания чтения.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

4

Учащийся понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

3

Учащийся не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

2

Учащийся не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)  незнакомую лексику.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

4

Учащийся достаточно быстро просматривает текст, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

3

Учащийся находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.

2

Учащийся практически не ориентируется в тексте.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).

4

Учащийся полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

3

Учащийся понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

2

Текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Критерии оценки письменной речи.

Отметка

Характеристика ответа

«5»

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

«4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

«3»

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

«2»

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Контроль и оценка деятельности учащихся в 9 классе осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 теста). Характер тестов для проверки фонетических, лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  целью показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание осуществляется по окончании изучения раздела и представляет собой комплексную контрольную работу (Test)  за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов(100%). За контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты  оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

6. ПЕРЕЧЕНЬУЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГОИМАТЕРИАЛЬНО –

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

Дидактические материалы:

Набор учебных пособий (карты, схемы, таблицы, плакаты).

Программное обеспечение:

Интернет-ресурсы:   http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование»;

                                           http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал;

                                           http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

                                           http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена;

                                    http://www.ego4u.com – занимательные игры и задания

                                           http://www.e-grammar.org – сборник грамматических упражнений

                                           http://www.perfect-english-grammar.com – лексико-грамматические задания

                                    www.englishteachers.ru

                                    www.festival@1september.ru

                                    Издательство «Просвещение»    

 ЦОР (цифровые образовательные ресурсы):

                                 Единая коллекция ЦОР: http://emc.rks-74.ru/

                                 Словарь ABBYY LINGVO: http://lingvo.ru/                

Оборудование:

- документ-камера;

- аудио магнитофон;

- TV;

- DVD плеер.

Медиаресурсы:

- компьютер;

- проектор;

- интерактивная доска.

7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Литература:

В учебно-методический комплект для 9 класса входят:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю.Enjoy English- 9 класс.-Обнинск: Титул, 2013

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.,  Морозова А.Н.  Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием \Enjoy English\ для 9 кл. общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул,2010

Аудиоприложение к учебнику

Дополнительная литература:

М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.  Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 56 с.    

Примерная программа  по иностранным языкам (английский язык) Министерства образования и науки РФ. – М.: АСТ-Астрель, 2004.

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И.,  Морозова А.Н. Английский язык: рабочая тетрадь  к учебнику Английский с удовольствием /Enjoy English для 9 кл.общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул,2011

Ю.Голицынский  Грамматика. Сборник упражнений. –КАРО,СПб,2010

Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз «Грамматика и лексика современного английского языка» -Makmillan

Ю.С.Веселова «ГИА. Английский язык. Сборник тренировочных вариантов» -«Интеллект-Центр»Москва, 2011



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков 9 a класса

 

Тема урока.

Характеристика деятельности учащихся.

№ стр.
учебника

              Дата

 

 

1 четверть

 

план

факт

 

Раздел 1 "Семья и друзья. Счастливы вместе?."

 

 

 

 

1

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.

уч 8

 

 

2

Как и где можно провести каникулы

Строят диалоги по образцу.

уч 10

 

 

3

Повторение прошедшего простого времени

Заполняют пропуски в упражнении.

уч 14

 

 

4

Мои летние каникулы

Создают рассказы.

уч 16

 

 

5

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.

уч 17

 

 

6

Описание внешности и характера человека

Создают высказывания.  

уч 18

 

 

7

Причины недопонимания между детьми и родит.

Поиск информации в тексте.

уч 19

 

 

8

Дружба между мальчиками и девочками

Учатся давать советы.

уч 20

 

 

9

Повторение видовременных форм англ.  глагола

Заполняют пропуски в упражнении.

уч 15

 

 

10

Повторение видовременных форм англ глагола

Заполняют пропуски в тексте.    

уч 20

 

 

11

Как стать идеальным другом

Составляют диалоги по картинкам.

уч 22

 

 

12

Вопросительные предложения

Строят вопросы.

уч 23

 

 

13

Стратегия написания эссе

Подбирают словосочетания.

уч 25

 

 

14

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.

уч 29

 

 

15

Черты характера

Отвечают на вопросы к прагматичному  тексту.

уч 27

 

 

16

Разные модели поведения

Учатся работать с таблицами.        

уч 28

 

 

17

Правила совместного проживания со сверст.    

Слушают с выбором информации.

уч 37

 

 

18

Употребление фразеологических глаг. put/get/take

Исследуют разные варианты.

уч 30

 

 

19

Отдых на природе

Читают страновед. текст с поним. осн. содерж.

уч 31

 

 

20

Совместное посещение автошоу, рок-концерта

Заполняют пропуски в диалоге.

уч 35

 

 

21

Страдательный залог

Знакомятся с формой грамматической конструк.

уч 34

 

 

22

Места проведения досуга

Читают текст с поиском информации.

уч 36

 

 

23

Заказ билетов в кино

Поиск информации в интернете.

уч 44

 

 

24

Контроль чтения

Читают страноведческий текст с поиском инфор.

уч 43

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

Раздел 2 "Этот большой мир. Начинай путешествовать."

 

 

 

 

25

Кино и видео в жизни подростков(+ и -)

Знакомятся с новой лексикой.    

уч 44

 

 

26

Как создать интересный фильм

Высказывают суждения.

уч 55

 

 

27

Страдательный залог

Заполняют пропуски.

уч 47

 

 

28

Транспорт вчера и сегодня

Слушают текст-диалог с общим пониманием.

уч 61

 

 

29

Употребление артиклей с географич. названиями

Выполняют подстановки в упражнении.

уч 63

 

 

30

Происхождение географических названий

Читают с поиском информации.

уч 64

 

 

31

Трагедия "Титаника"

Создают высказывания-мнения.

уч 65

 

 

32

Предлоги места и движения

Заполняют пропуски.

уч 62

 

 

33

 Факты из жизни путешественника В.Беринга

Читают с общим пониманием.

уч 68

 

 

34

Возвратные местоимения

Заполняют пропуски.

уч 73

 

 

35

Модальные глаголы

Выполняют подстановки в упражнении.

уч 75

 

 

36

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.    

уч 76

 

 

37

Агенства, отлеты, сборы

Учатся читать объявления.

уч 78

 

 

38

Поведение в аэропорту, самолете

Учатся читать правила-инструкции с выбором инф  

уч 79

 

 

39

Заполнение декларации и других дорож. документов

Заполняют пропуски.

уч 82

 

 

40

Возможности отдыха молодых людей, впечатлен.

Высказывают суждения.

уч 87

 

 

41

Употребление конструкций предпочтения

Составляют диалоги.

уч 87

 

 

42

Готовность к неожидонностям, присутствие духа

Читают текст с поиском информации.

уч 89

 

 

43

Контроль диалогической речи

Инсценируют диалоги.

уч 82

 

 

44

Географическое положение Великобритании, США,
России

Читают текст с полным пониманием.        

уч 91

 

 

45

Исторические данные о Великобритании, США, России

Поиск фактов в интернете.

уч 92

 

 

46

Знание других народов - ключ к взаимопониманию

Читают текст с общим пониманием.

уч 96

 

 

47

Достопримечательности

Читают текст с поиском информации.

уч 101

 

 

48

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.    

уч 95

 

 

 

3 четверть

 

 

 

 

 

Раздел 3 "Можем мы научиться жить в мире?"

 

 

 

 

49

Инфинитив и его функции в предложении

Заполняют пропуски.

уч 99

 

 

50

Косвенная речь

Знакомятся с грамматической конструкцией.

уч 107

 

 

51

Влияние прцессов глобализации на эконом. аспекты

Читают текст с поиском информации.

уч 98

 

 

52

Условные предложения

Исследуют разные варианты.

уч 100

 

 

53

Влияние прцессов глобализации на полит.  аспекты

Читают текст с поиском информации.

уч 93

 

 

54

Влияние процессов глобализации на культур. аспекты

Читают текст с поиском информации.

уч 94

 

 

55

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.    

уч 104

 

 

56

Причины конфликтов между родителями и детьми

Читают текст с общим пониманием.

уч 103

 

 

57

Последствия конфликтов между родителями и детьми

Читают текст с поиском информации.

уч 106

 

 

58

Употребление глагола to get в идиомах

Исследуют разные варианты.

уч 108

 

 

59

Косвенная речь. Вопросы

Учатся строить вопросы.

уч 111

 

 

60

Изречения великих  о конфликтах между родителями
и детьми

Читают изречения с переводом.

уч 116

 

 

61

Мирное решение семейных конфликтов

Читают текст с общим пониманием.      

уч 117

 

 

62

Словообразование : наречие с - ly

Учатся анализировать наречия по составу.

уч 110

 

 

63

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.

уч 115

 

 

64

Толерантность

Слушают с пониманием общего содержания.

уч 118

 

 

65

Нахождение взаимопонимания между родными

Читают письмо с общим пониманием.

уч 119

 

 

66

Притяжательные местоимения

Исследуют варианты употребления.

уч 120

 

 

67

Пути предотвращения и решения конфликтов

Читают публицистический текст с выбором инфор.

уч 122

 

 

68

Советы сверстников и психолога

Составляют советы по образцу.

уч 123

 

 

69

Проект "Письмо в молодежный журнал"

Пишут письмо в журнал.

уч 127

 

 

70

Словообразование -ing

Исследуют варианты употребления.

уч 128

 

 

71

Условные предложения II и III типа

Ведут поиск предложений в тексте.

уч 133

 

 

72

Контрольная работа по грамматике

Выполняют грамматические задания.

уч 149

 

 

73

Планета Земля без войн

Читают текст с общим пониманием.      

уч 138

 

 

74

Военные конфликты ХХ века

Отвечают на вопросы.

уч 139

 

 

75

Влияние знания людей и культуры страны на
отношение к ней

Составляют рассказ.

уч 140

 

 

76

Толерантность или конформизм

Ищут аргументы "за" и "против" в тексте.

уч 142

 

 

77

Урок толерантности(рассказ немецкого мальчика)

Читают текст с полным пониманием.

уч 144

 

 

78

Музеи мира в разных странах

Читают текст с поиском информации.

уч 150

 

 

79

Проект "Я. Общество. Мир."

Делают сообщения.

уч 152

 

 

80

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.

уч 153

 

 

81

Популярные современные профессии

Слушают диалог с полным пониманием содерж.

уч 156

 

 

82

Фразовый глагол to keep

Исследуют варианты употребления.

уч 155

 

 

83

Прблемы выбора профессии подростками

Заполняют пропуски в упражнении.

уч 157

 

 

84

Резюме

Создают правила написания резюме.

уч 158

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

Раздел 4 "Сделай выбор. Сделай жизнь."

 

 

 

 

85

Резюме

Высказывают мнения о прослушанных резюме.

уч 159

 

 

86

Роль английск. языка в моей будущей профессии

Поиск информации в тексте.

уч 160

 

 

87

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.

уч 162

 

 

88

Стереотипы( религиозные, расовые)

Заполняют таблицу по тексту.

уч 163

 

 

89

Стереотипы( возрастные, половые)

Поиск информации в тексте.

уч 170

 

 

90

Важность политической корректности

Читают текст с поиском аргументов.

уч 171

 

 

91

Контроль монологической речи

Составляют рассказ.

уч 169

 

 

92

Введение и отработка лексики

Знакомятся с новой лексикой.

уч 172

 

 

93

Употребление в речи слов-связок

Исследуют варианты употребления.

уч 173

 

 

94

Ролевая  игра "Экстремальные виды спорта .
За и против"

Строят высказывания с аргументированием.

уч 175

 

 

95

Спорт для здоровья

Читают текст-диалог с поиском аргументов.

уч 174

 

 

96

Молодежная культура

Читают текст и подбирают заголовок.

уч 176

 

 

97

Молодежная музыка

Читают текст с общим пониманием.      

уч 177

 

 

98

Молодежная мода

Ищут соответствия высказываний смыслу текста.

уч 178

 

 

99

Итоговая тестовая работа по курсу осн. школы

Выполняют задания.

уч 182

 

 

100

Кумиры молодежи

Читают текст с полным пониманием.

уч 180

 

 

101

Презентация "Молодёжь России"

Составляют рассказы.

уч 181

 

 

102

Молодое поколение России.

Просмотр видеосюжета.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...