Разработка урока по теме "Британия"
план-конспект урока (6 класс) на тему

Куулар Сырга Борисовна

Изучить Британию, его достопримечательности, географическое положение, основные факты из истории Британии, ознакомить с новыми словами по теме «Британия»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_v_6b_klasse_po_teme_britaniya.docx29.27 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Британия

Тип урока: интегрированный с историей, географией, английским языком

Оборудование: компьютер, проектор, карта, глобус, карточки, учебники, листы, карандаши, фломастеры

Цели урока:

Образовательная: изучить Британию, его достопримечательности, географическое положение, основные факты из истории Британии, ознакомить с новыми словами по теме «Британия»

Развивающая: развивать умения работать с картой, развивать память, образное мышление

Воспитательная: создать условия для формирования дружелюбного отношения к другой стране, культуре

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

  1. Орг.момент (мотивация к учебной деятельности)

Ученик выразительно читает стихотворение(упр.38, с.84)

Побуждает прочитать стихотворение на стр.84, упр.38

Познавательные

  1. Актуализация знаний и составление плана урока

Учащиеся внимательно слушают учителей, запоминают и делают записи в тетрадях.

We are going to speak about Britain.

The aim is to learn more information about Britain.

The plan:

-geographical position of Britain

-historical facts about Britain

-sights of Britain

Приглашает учителей истории, географии.

Учитель истории рассказывает об истории возникновении Британии, о королеве Елизавете II, парламентской монархии, составе страны.

Учитель географии рассказывает о географическом положении Британии, показывая части страны на карте.

Учитель английского языка задает наводящие вопросы для формулировки темы и цели урока.

What topic are we going to speak about?

What is the aim of our lesson?

You can say it in Russian.

So, let’s make up the plan of the lesson.

Познавательная

Регулятивные

 

Личностные

Регулятивные

  1. Проблемное объяснение нового знания

  1. Монолог о Британии

  1. Работа с учебником

  1. Работа с картинками

  1. Словарная работа

Ученики отвечают на вопрос

We’d like to visit Britain and learn about it.

Ученик в роли сверстника из Британии представляется и рассказывает о своей стране. (показ слайдов)

(упр.34, с.83)

Учащиеся читают и переводят текст по цепочке. Упр.29, с.82

 

Называют достопримечательности Британии и символ Тувы.

(упр.33, с.83)

Прослушивают и записывают слова в тетради

Climate

Island

Capital

National

Official

Country

(слайд)

Учитель английского языка задает вопрос:

-Would you like to visit Britain?

-What must we know about Britain to visit it?

To learn about Britain let’s invite our guest from Britain. Please tell us about your country.

Thank you very much.

Now shall we read the text about this country?

Do you know any sights of Britain?

What is the symbol of Tyva?

Просит повторить и запомнить значения слов.

Познавательные

Коммуникативные

Познавательные

Познавательные

Познавательные

Регулятивные

  1. Динамическая пауза

Учащиеся работают у доски, записывая слова, ассоциирующие со словом «Британия», составляя (кластер) «паутину» из слов с ключевым словом «Британия».

Now let’s play a little. Your task is to write words which are connected with the word “Britain”.

  1. Первичное закрепление

Работа на станциях

  1. Работа с текстом

  1. Страноведческая информация

  1. Проверка понимания прочитанного текста

 

«Станция английского языка» (слайд)

Учащиеся соотносят английские и русские словосочетания.

1 группа

- туманный остров, богатая культура, старые замки, собственный язык, изменчивый климат

2 группа

- политическая система, международное общение, богатая страна, большая страна, официальный язык

3 группа

-национальный флаг, большой остров, богатая столица, английский язык, красивые сады.

Учащиеся представляют свои ответы.

«Станция истории»

Соотносят названия стран и флаги (упр.41, с.84)

Осуществляют взаимопроверку

(ключи - слайд)

«Станция географии»

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- Какой климат Британии?

- Британия меньше или больше Тувы?

- Как называется столица Британии?

- Какие страны включает Британия?

- Где проходит Гринвичский нулевой меридиан?

(Слайд)

Учащиеся выражают согласие /несогласие с данными утверждениями

I agree/I disagree

- The UK consists of 4 countries.

- The capitals of these countries are Paris, Washington, Moscow, Kyzyl.

- Great Britain is the largest island.

- The national flag is called the Union Jack.

- Big Ben is not the symbol of Britain.

Учитель английского языка организует групповую работу.

Учитель просит соотнести русские словосочетания с английскими эквивалентами

Учитель истории контролирует выполнение задания и побуждает провести взаимопроверку.

Учитель географии просит ответить на вопросы по географии и показать на карте страны и столицы стран.

Учитель английского языка читает утверждения на слайде на английском языке и просит согласиться/не соглашаться

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

  1. Итог урока (рефлексия)

Выражают свое отношение к уроку и оценивают свою работу на уроке.

Учащиеся узнали на этом уроке из каких стран состоит Соединенное Королевство, столицы Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии, что Британия – островное государство, что название «Соединенное Королевство» было употреблено в 1707 г., о национальном  флаге «Объединенный Джек», об официальном языке страны.

Просит выразить свое отношение и оценить свою работу на уроке.

Регулятивные

Домашнее задание

Учащиеся выбирают домашнее задание по выбору. (слайд)

Учащиеся с фамилией на букву М – подготовить литературный перевод стихотворения (упр.38, с.84)

Учащиеся с фамилией на букву О – написать биографию Елизаветы II.

Остальные учащиеся – показать на контурной карте столицы Уэльса, Англии, Шотландии, Северной Ирландии и нарисовать понравившуюся достопримечательность Британии.

Учитель предлагает разнообразные задания на выбор

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3 г.Чадана

Интегрированный урок по английскому языку, истории, географии по теме «Британия» в 6 классе

(cоставлен по учебнику «Enjoy English» для 6 класса,

автор Биболетова М.З. и др.)

Подготовили: Куулар С.Б., учитель английского языка 1 категории, Донгак Б.Д., учитель географии 1 категории, Ооржак Ч.В., учитель истории и обществознания 1 категории

Чадан

 февраль 2015г

Соотнесите  английские и русские словосочетания.

1 группа

- туманный остров,                              old castles

богатая культура,                                 own language

старые замки,                                        changeable climate

собственный язык,                               a foggy island

изменчивый климат                             a rich culture

2 группа  Соотнесите  английские и русские словосочетания.

- политическая система,                        a rich capital

 международное общение,                     a large country

богатая столица,                                     the official language

большая страна,                                     international communication

официальный язык                                political system

3 группа  Соотнесите  английские и русские словосочетания.

-национальный флаг,                                 a rich capital

большой остров,                                         beautiful gardens

богатая столица,                                        the English language

английский язык,                                       a large island

красивые сады                                            the national flag

Выразите свое отношение к уроку и оцените свою работу на уроке

•       ☹     ☺

Равнодушное                   Неинтересно          Интересно

Оценка         ИМЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...