разработка урока
план-конспект урока (7 класс) на тему

Лысенко Елена Васильевна

Тема: Fears and Phobias (Module 7, Staying Safe)  УМК: «Английский в фокусе». 9 класс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx27.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Тема: Fears and Phobias (Module 7, Staying Safe)

УМК: «Английский в фокусе». 9 класс.

Цель урока:     совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по данной теме.

Задачи урока:  совершенствовать навыки чтения с основным  пониманием  прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся; формировать навыки письменной речи.

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, проблемно-поисковый, коллективное осмысление, коммуникативно  ориентированный, метод монологического изложения.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа,   индивидуальная, работа в парах.

Средства обучения:  аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, интерактивная доска), информационные (компоненты УМК ),  медиаресурсы (презентация).

Оборудование урока: учебники,   интерактивная доска, презентация.

       

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

 Лексический материал по теме «Страхи и Фобии»

 Повторение  ранее изученного лексического материала

                                                           

   

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент( 1 минута)

           

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you? What day is it today?  What is the date?

Ответы учащихся на вопросы учителя: о дате, дне недели.

2.  Фонетическая зарядка(1 минута)

Let us pronounce a tongue twister:

The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday.

Отработка скороговорки хором и индивидуально.

3. Определение темы урока, обсуждение картинок к тексту: (ex.1,p.106)

(3 минуты)

Look at the pictures. Which of them make you: scream? freeze? sweat? shake like a leaf? run away?

So today we will speak about fears and phobias.

Учащиеся слушают учителя,  отвечают на вопросы, осознают тему, задачи урока.

Suggested Answer Key

Spiders make me scream.

Being in crowds makes me sweat.

Flying makes me shake like a leaf.

Going to the dentist and injections make me want to run away.

Видеофайл MrDuncan Lessons (learning English- lesson 32 Fear)

Интерактивная доска (слайд 1)

4. Развитие навыков поискового чтения, выражение предположений

(ex.2,p.106)

(3 минуты)

Read the title and the first sentence of each paragraph of the text. What do you expect to read about? Read and check.

Учащиеся читают подзаголовки и первые предложения в каждом абзаце и выражают свое мнение.

Suggested Answer Key

I expect to read about the different fears and phobias that people have, and what can be done to overcome them.

5. Развитие навыков чтения и умения работы с текстом (ex.3,p.106)

(4 минуты)

Read again and fill in the gaps with the phrases A-G. There is one phrase that you do not need to use. Check with your partner.

Учащиеся читают текст и вставляют пропущенные фразы. Проверяют в парах. Находят лишнюю фразу.

Answer Key:1 E 2 B 3 G 4 D 5 A 6C

6.  Введение нового лексического материала(ex.4,p.106)

(3 минуты)

Match the highlighted words/phrases with their synonyms below.

Учащиеся выходят к интерактивной доске и, дотрагиваясь к словам,  передвигают их, образуя нужные пары.

Suggested Answer Key

yell ― shout

activate ― cause sth to start working

embarrass ― make sb feel shy/ashamed

teased ― laughed at

irrational ― not logical

melt away ― disappear

triggers ― sets off

Интерактивная доска (слайд 2)

7. Отработка лексического материала(ex.5,p.106)

(3 минуты)

Fill in: human, fight, public, shake, beats, scream, nervous, come.

Учащиеся самостоятельно вставляют слова в словосочетания, а затем, выходят к интерактивной доске и, дотрагиваясь к словам,  передвигают их, образуя словосочетания.

Answer Key

1 scream, 2 shake, 3 human, 4 nervous,  5 fight, 6 beats,7 public, 8 come

Интерактивная доска (слайд 3)

(4 минуты)

Make sentences with the phrases

Учащиеся составляют предложения с данными словосочетаниями

Suggested Answer Key

1 Every time I see a mouse I scream loudly and run away.

2 When Jane went into the lift, she was so afraid that she began to shake like a leaf.

3 Fear is a natural human emotion that warns us of danger.

4 When we are afraid, our nervous system reacts.

5 If we want to fight our fears, we need to face them.

6 My heart beats faster and I start to breathe quickly whenever I go into a lift.

7 Poor Sally, she has a fear of public places and rarely goes out of the house.

8 After facing her fear of crowds, she realized her fears didn’t come true.

8. Активизация лексического материала(ex.6,p.106)

(3 минуты)

Find all types of phobias mentioned in the text. What are they in Russian?

Учащиеся при помощи картинок на интерактивной доске находят разные типы фобий в тексте, переводят их на русский язык

Answer Key: agoraphobia, claustrophobia, arachnophobia, ablutophobia.

Интерактивная доска (слайд 4)

9. Введение нового лексического материала

a) идиомы (ex.7a,p.106)

(4 минуты)

Fill in: scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. Check in Appendix 3.

Учащиеся при помощи приложения № 3 в учебнике заполняют пропуски в предложениях индивидуально. Затем выходят к интерактивной доске и двойным щелчком мыши проверяют правильность ответов.

Answer Key

1 butterflies in her stomach

2 scared to death

3 bright red

4 green with envy

5 long face

6 over the moon

7 through the roof

Интерактивная доска (слайд 5)

b) работа с текстом и развитие навыков устной речи (ex.7b,p.107)

(4 минуты)

Which of the emotions below is/was each person in Ex.7a feeling? Make sentences, as in the example.

Sadness/depression, embarrassment, nervousness, anger, fear, jealousy, happiness/joy

Example: Samantha was feeling nervous.

Учащиеся, опираясь на картинки на интерактивной доске и используя текст, составляют предложения с данными словами.

Answer Key

sadness/depression ― Susan is feeling sad/depressed.

embarrassment ― Julia was feeling embarrassed.

anger ― David was feeling angry.

fear ― Olga was feeling fearful.

jealousy ― Liam was feeling jealous.

happiness/joy ― Antony was feeling happy/joyful

Интерактивная доска (слайды 6,7)

10. Развитие навыков монологической речи: выражение эмоций(ex.8,p.107)

(4 минуты)

How would you be feeling if:

1 you forgot the words of a song while singing in a concert?

2 you got stuck in a lift?

3 someone told a lie about you?

4 you had to give a speech in front of the whole school?

5 you won first prize in a competition?

Example: I would be very embarrassed if I forgot the words of a song while singing at a concert. I would go bright red.

Учащиеся выражают свои эмоции о том, как бы они чувствовали себя в данных ситуациях.

Suggested Answer Key:

1 embarrassed, 2 fearful, 3 angry, 4 nervous, 5 happy

11. Подведение итогов работы с текстом(ex.9,p.107)

(4 минуты)

Read again and make notes under the headings. Use your notes to give the class a summary of the text.

Учащиеся перечитывают текст и делают заметки, затем подводят итог прочитанного текста.

12. Подведение итогов урока

(2 минуты)

Выставление оценок

(1 минута)

So, let”s sum up our lesson. What fear is? What phobias are? How to overcome phobias?

Подведя итоги при помощи интерактивной доски, двойным нажатием мыши, учащиеся отвечают на вопросы.

Suggested Answer Key

Fear ― a basic human emotion ― helps alert us to danger ― brain sends signals to nervous system ― body reacts, e.g. sweating, shaking, heart beats faster ― more blood to muscles ―prepares us for ‘fight or flight’

Phobias ― extreme fears ― can develop as the result of a scary experience, e.g. a dog bite when young ― brain ‘remembers’ the experience ― now afraid when seeing any dog

How to overcome phobias ― don’t avoid scary situations ― make a list of your fears start with the least serious ― deal with them one at a time ― come to realize they can be overcome

Интерактивная доска (слайд 8)

13. Развитие письменных навыков. Объяснение домашнего задания

(1 минута)

Homework:

Write a short summary of the text (ex.10,p.107)

Учащиеся записывают домащнее задание.

 

                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...