Индивидуальная карта развития
материал на тему

Багаутдинова Эльза Гарифзяновна

Индивидуальная карта развития педагога в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in._plan.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессиональногоразвития

учителя иностранных языков

Багаутдиновой Э.Г..

               Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Багаутдинова Эльза Гарифзяновна

Дата рождения: 26.07.67г.

Образование: высшее, профессиональное

Специальность по диплому: немецкий и английский языки 

Квалификация по диплому: учитель немецкого и английского языков

Место работы: МБОУ «Гимназия №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Занимаемая должность: заместитель директора по учебной работе(учитель иностранных языков)

Общий стаж: 29 года.

Педагогический стаж: 29лет.

Курсы повышения квалификации: " Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в работе учителя иностранного языка в ходе реализации ФГОС»,

Школа работает над темой: «Повышение профессионального мастерства педагога и его личностной культуры для достижения стабильно положительных результатов образовательного процесса и принципиально нового качественного образования»

Тема самообразования педагога: «Практико-ориентированный подход при обучении английскому языку младших школьников»

Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения

Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, организатор ОГЭ,  член по проверки олимпиадных  работ по немецкому языку, член НСОТ.

Цели профессионального развития:

 Приобретение профессиональных компетенций учителя и учебно – познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных умений в ходе реализации системно-деятельностного подхода соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи:

 - изучение нормативно-правовых документов и литературы ФГОС;

- повышение профессиональной компетентности учителя для проектирования и реализации педагогической деятельности в плане системно-деятельностного подхода;

- развитие творческого потенциала учащихся, создание необходимых условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;

- повышение качества преподавания на основе внедрения новых педагогических технологий;

- развитие учебно-познавательных компетенций учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

-проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.

-обобщение и распространение своего педагогического опыта.

Источники самообразования: Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общения с коллегами, Интернет - уроки, Интернет –конференции, вебинары.

Срок работы над темой: 5 лет.

Представление материала: открытые уроки, выступления из опыта работы на педагогических советах, на заседаниях ШМО и РМО учителей ИЯ

Результат работы: Обобщение опыта работы по данной теме.

Ожидаемые результаты:

1. Приобретение умений и навыков самоопределения в ценностном пространстве современной педагогической действительности;

2. Приобретение знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности по педагогическому проектированию;

3. Осознание самообразования как постоянной жизненной потребности, готовности к дальнейшему самообразованию.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей ИЯ, а также через участие в жизни гимназии

План мероприятий

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1. Закон РФ «Об образовании»

В течение

года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

4.Конвенция о правах ребенка.

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

5.Программа формирования УУД на уроках английского языка с применением коммуникативной технологии.

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где,  кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1. Корректировка и уточнение рабочих

программ по иностранному языку.

Август

Сентябрь

Рабочие программы в соответствии с

федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку

Заседание МО учителей, осень каждого учебного года.

2. Составление комплексных

контрольных работ.

В течение учебного года

Комплекты

комплексных контрольных работ по  классам.        

Заседание МО осень каждого учебного года.

3. Внедрение и реализация новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение всего межаттестационного периода

Портфолио достижений обучающихся.

Ежегодный анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседании ШМО учителей социально-гуманитарного цикла конце года.

4.Разработка сценариев уроков в

соответствии с методической темой, программ кружков и элективных курсов по предмету

Март

Размещение на персональном сайте, участие в конкурах методических разработок.

5.Разработка конспектов уроков в соответствии с ФГОС.

Уроки,

открытые уроки

Самоанализ и анализ уроков на заседании ШМО, РМО

6.Разработка сценариев  внеклассных мероприятий.

Ежегодно

Праздники

внеклассные

мероприятия

Создание

методической

копилки.

ШМО, РМО

7. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов.

Ежегодно

Создание

методической

копилки.

ШМО, РМО

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где,кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1. Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

В течение межаттестационного периода

Уроки

Внеклассные

Мероприятия

ШМО, РМО

2. Участие в научно-практических конференциях по своей методической теме.

2013-2018г.г.

Публикация, доклад

Сборник материалов конференции

Изучение темы.

Накопительная папка.

3. Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение всего межаттестационного периода

Портфолио достижений, публикации

Документ, подтверждающий участие или результат участия.

4. Поддержание регулярно обновляемого сайта:

 https://nsportal.ru/elza-bagautdinova

В течение всего межаттестационного периода

Размещение на сайте материалов

Ежегодный анализ «Методической копилки

педагогического опыта» на заседании ШМО учителей социально-гуманитарного цикла  в конце года.

7. Реализация индивидуального творческого подхода в процессе обучения  - фактор повышения качества образования.

Весна 2018-2019 уч.года

Защита проекта

педсовет

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

1Применение современных педагогических технологий деятельностного типа в работе учителя иностранного языка в ходе реализации ФГОС

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет

Очная/заочная,дистанционная

2015-2018

Проведение мастер класса для слушателей курсов

2. Система работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.

Дистанционно

По возможности

2015-2018

Получение документа государственного образца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития учащегося

Индивидуальная карта развития учащегося МБОУ ДОД "ЦРТДиЮ"...

Индивидуальная карта развития учителя физической культуры

Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др....

Индивидуальная карта развития ребёнка

Карта сопровождения детей с ОВЗ...

Индивидуальная карта развития ребенка

С целью учета индивидуальных особенностей детей разработаны карты индивидуального развития...

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка...