Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
методическая разработка на тему

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Французский язык

Класс

11

Тема урока

 

«Кино и телевидение»

Планируемые образовательные результаты

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Совершенствование речевой компетенции в говорении и аудировании.

2.В языковой компетенции – понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.

3. В социокультурной – знакомство с образцами художественного кинематографа.

4. В эстетической сфере – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке.

5.Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения фильма.

1.Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

2.Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

 

1.Формирование мотивации изучения французского языка и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области.

2.Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

3.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

4.Осознание возможности самореализации средствами французского языка.

5.Готовность отстаивать общечеловеческие ценности.

 

Решаемы учебные проблемы

 

 

 

1.Развитие фонетических, лексических и грамматических навыков владения французским языком.

2.Совершенствование коммуникативной компетенции.

3.Раззвитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами французского языка.

 

 

Основные понятия, изучаемые на уроке

 

 

Лексические единицы, связанные с кинематографом, телевидением и эмоциями людей.

 

 

Вид используемых на уроке средств ИКТ

 

 

Интерактивная доска, ПК, CD-ROM

 

Методическое назначение средств ИКТ

 

 

Демонстрационное

 

Аппаратное и программное обеспечение

 

 

 

Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета

Образовательные интернет-ресурсы

 

 

 

Нет

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_uroka.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

конструирования урока

в современной информационной образовательной среде

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Французский язык

Класс

11

Тема урока

«Кино и телевидение»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Совершенствование речевой компетенции в говорении и аудировании.

2.В языковой компетенции – понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости.

3. В социокультурной – знакомство с образцами художественного кинематографа.

4. В эстетической сфере – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке.

5.Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения фильма.

1.Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

2.Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

1.Формирование мотивации изучения французского языка и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области.

2.Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

3.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

4.Осознание возможности самореализации средствами французского языка.

5.Готовность отстаивать общечеловеческие ценности.

Решаемы учебные проблемы

1.Развитие фонетических, лексических и грамматических навыков владения французским языком.

2.Совершенствование коммуникативной компетенции.

3.Раззвитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами французского языка.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексические единицы, связанные с кинематографом, телевидением и эмоциями людей.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Интерактивная доска, ПК, CD-ROM

Методическое назначение средств ИКТ

Демонстрационное

Аппаратное и программное обеспечение

Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета

Образовательные интернет-ресурсы

Нет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознания восприятия нового материала

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Подготовка рабочего места. Определение цели и задач урока.

Длительность этапа

6 мин

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Фонетическая зарядка

Методы обучения

Поисково-эвристические

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Нет

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуально-групповая

Функции/роль учителя на данном этапе

Организатор работы учащихся

Основные виды деятельности учителя

Мотивация к успешному выполнению задания

ЭТАП 2. Организация и самореализация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Совершенствование речевой компетенции в говорении и аудировании.

Длительность этапа

12 мин

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Просмотр отрывка художественного фильма «???»

Методы обучения

Аудиовизуальный

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции/роль учителя на данном этапе

Организационная

Основные виды деятельности учителя

Обеспечение функционирования технических средств и ИТК

ЭТАП 3. Практикум

Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов

Диалогической речи  

Длительность этапа

12 мин

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Обсуждение, дискуссия

Методы обучения

Говорение

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Нет

Форма организации деятельности учащихся

Коллективная

Функции/роль учителя на данном этапе

Фасилитирование

Основные виды деятельности учителя

Комментирование

ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

10 мин

Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

Просмотр фрагментов мультфильмов

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета

Методы контроля

Аудирование

Способы коррекции

Форма организации деятельности учащихся

Парная

Функции/роль учителя на данном этапе

Анализ достигнутых результатов

Основные виды деятельности учителя

Оценивание работы учащихся

ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание

Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым результатам

Отработка полученных навыков на конкретном примере


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде зовательной

Эта технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Одна и две буквы н в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных" по новым ФГОС с учетом УУД....

технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде

Вашему вниманию предлагаю методические рекомендации по написанию технологических карт уроков русского языка и литературы в рамках новых ФГОС....

Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде

Урок английского языка в 5 классе на тему: «Жители, национальности и языки» Учитель: Шидловская Дина ВасильевнаЦели урока:1. Развивающая: Формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему...

Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде

В материале представлена технологическая карта урока географии в 6 классе "Градусная сеть" в соответствии с новыми ФГОС....

Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде

Данная технологическая карта составлена у уроку "Способы определения состава вещества".В ней описаны цели и задачи урока, используемые педагогические технологии, формы организации учебной деятельности...

Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде в 9 классе по теме" Словообразование "

технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде....