Рабочая программа 2 класс
рабочая программа на тему

Бисинова Аида Сагангиреевна

Рабочая программа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx59.58 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Советского муниципального района Саратовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная

школа с. Новокривовка Советского района Саратовской области

413221 Саратовская область Советский район с. Новокривовка, ул. Школьная, д.27.,

т. 8(845-66)6-51-31, Е-meil – olg.kubasheva@yandex.ru

«Рассмотрено»

Руководитель МО_______ В.И.Зотова

Протокол №__ от   ________  2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ-ООШ с. Новокривовка_____ В.И.Зотова

«Утверждаю»

Директор МБОУ -ООШ с. Новокривовка

                              ________О.А.Кубашева

Приказ № ____ от ___________2018 г.

Рабочая программа

 по немецкому языку

2 класс

учителя

МБОУ-ООШ с. Новокривовка

Бисиновой Аиды Сагангиреевны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

«____»________________

2018 – 2019 уч. год

1. Содержание учебного материал

урока

Тема урока

Количество часов

1-31

Вводный курс

31

§1

Основный курс:

«Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?»

7

§2

«Чьи это фотографии? Что они рассказывают?»

6

§3

«Что Сабина и Свен делают дома?»

6

§4

«И что мы только не делаем?»

6

§5

«И чего я только не умею?»

6

§6

«Добро пожаловать на наш праздник»

6

Всего

68

Тесты, контрольные работы

Виды проверочных работ

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Контрольные работы

-

1

1

1

3

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во ча-сов

Планируемые результаты освоения материала

Элементы содержания

Учебник (с.)

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Вводный курс (31 час)

1.

Вводный урок. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

1. Знать  цели  обучения иностранным языкам вообще и немецкому в частности.

2. Иметь представление  о стране изучаемого языка  - Германии.

3. Узнавать   персонажей учебника.

Краткое знакомство с Германией; знакомство  с УМК, с персонажами учебника

4-7

2.

Давайте познакомимся!

1

1. Приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке, прощаться.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und  du?   Wie heißt du?  Auf  Wiedersehen!

Алфавит:  Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

8-11

3.

Итак, как поздороваться и представиться по0немецки?

1

1. Воспроизводить и употреблять в речи  лексику  речевого этикета при знакомстве.

2. . Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und  du?   Wie heißt du?  Auf  Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm!

Алфавит:  Gg, Tt, Nn

11-14

4.

О чём говорят пальчиковые куклы?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Guten Tag! Hallo! Ich heiße… . Und  du?   Wie heißt du?  Auf  Wiedersehen! Freut mich! Sehr angenehm!

Алфавит:  Ss, Hh, Dd, Cc, ß, ei, ch

15-18

5.

Поиграем? Споём?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

19-20

6.

Поиграем? Споём?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

20-21

7.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство».

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

19-21

8.

Как при знакомстве представить других

1

1. Задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника в ситуации «Знакомство», представлять  при знакомстве других.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка..

Лексический материал: Das ist… . Das sind… .

Алфавит:  Ff, Rr, Ww

22-25

9.

Как уточнить, переспросить?

1

1. Тренировать  в ведении диалога «Знакомства».

2. Уметь  переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный ответ.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученная лексика

Алфавит:  Mm, Ll, Jj, eu, au

Грамматический материал: переспрос, положительный ответ

25-30

10.

Как  на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ

1

1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ.

2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Изученная лексика

Алфавит: Bb, Kk, ck

Грамматический материал: переспрос, положительный  и отрицательный ответ

30-35

11.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

35-36

12.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

36-37

13.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

35-37

14.

Как выяснить, кто это?

1

1. Уметь переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный и отрицательный ответ.

2. Тренировать в ведении диалога «Знакомства» с представлением других людей.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Wer ist das?

Алфавит: Zz, Vv, ie

Грамматический материал: специальный вопрос  Wer?

38-42

15.

Итак, как спросить, кто это?

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать  и разыгрывать  диалоги в ситуации «Знакомство»  с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Wer ist das?

Алфавит: Pp, eh, ah, oh

Грамматический материал: специальный вопрос  Wer?

42-45

16.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать  и разыгрывать  диалоги в ситуации «Знакомство»  с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Wer ist das? Wie heißt du? Wie heißen Sie? Bis bald!

Алфавит: Xx, Ää, Üü, Öö, chs

Грамматический материал: специальный вопрос  Wer?

45-48

17.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

49-50

18.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

50-51

19.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический материал и буквы и буквосочетания

52-53

20.

Спросим, кто откуда

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать  и разыгрывать  диалоги в ситуации «Знакомство»  с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus… .

Алфавит: sch, sp, st

Грамматический материал: специальный вопрос  Woher?

53-58

21.

Как спросить о возрасте?

1

1. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

2. Читать  и разыгрывать  диалоги в ситуации «Знакомство»  с использованием специального вопроса.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Wie alt bist du? Wie alt sind Sie? Sagt bitte/ Sagen Sie bitte … . Ich bin … Jahre alt.

Алфавит: tz, th, ph

Грамматический материал: специальный вопрос  Wie?

59-64

22.

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

1. Уметь  делать краткое сообщение о себе.

2. Иметь представление  о карте Германии,  знать  название этой страны на немецком языке, названия немецких городов.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

Лексический материал: Ich heiße… . Ich komme aus… . Ich bin … Jahre alt.

Алфавит: tsch, aa, äu

64-68

23.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

68-70

24.

Поиграем? Споём?

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

70-74

25.

А всё ли мы успели повторить?

Тест №1

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал.

2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

3. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

4. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

5. Читать  диалоги.

6. Воспроизводить коммуникативные типы  изученных предложений.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

68-74

26.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

1. Употреблять в речевом образце 1 имена существительные нарицательные.

2. Иметь представление об употреблении определённого и неопределённого артиклей.

3. Уметь заменять существительные всех трёх родов в единственном числе личными местоимениями.

4. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

5. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

6. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

Лексический материал: der Mann, die Frau, das Mädchen, auch, aus einem Märchen, er, es, sie

Алфавит: Qq, Yy, qu

Грамматический материал: РО 1, личные местоимения единственного числа 3-го лица

75-80

27.

Как сказать, кто какой?

1

1. Знать алфавит и известные буквосочетания.

2. Употреблять  определённый и неопределённый  артикли.

3. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно  буквы немецкого алфавита.

4. Соотносить графический образ с его звуковым образом.

5. Различать на слух и адекватно произносить звуки немецкого языка.

6. Характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными.

7. Читать  мини-тексты.

Лексический материал: das ABC, der Junge, die Hexe, Wie ist …?, jung, lustig, groß, gut, alt, traurig, klein, sie

Алфавит: ng, -ig

Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица

80-86

28.

Итак, кто какой?

1

1. Знать  алфавит и известные буквосочетания.

2. Читать мини-тексты.

3. Уметь  характеризовать людей и животных.

Лексический материал: böse, schön, klug, dumm, fleißig, nicht besonders, nett, Nicht wahr?, stimmt, richtig

Грамматический материал: РО 2, личное местоимение множественного числа 3-го лица

86-91

29.

Готовимся к «Празднику алфавита»

1

1. Уметь  характеризовать персонажей учебника, героев детских книг, используя речевой образец 2 с прилагательными.

2.Говорить друг другу комплименты.

3. Читать  краткие сообщения.

4. Представлять  себя в роли сказочных персонажей.

Лексический материал: Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schön! Sie sind sehr  nett! Ich liebe dich!

91-97

30.

Поиграем? Споём?

Контрольная работа №1

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Воспроизводить  основные коммуникативные типы предложений на основе  речевых образцов.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

97-100

31.

«Праздник алфавита»

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Воспроизводить  основные коммуникативные типы предложений на основе  речевых образцов.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

101

Основный курс: «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие  они?» (7 часов)

32.

Мы знаем некоторых героев немецких книг. Не правда ли?

1

1. Читать  в группах небольшие тексты о персонажах немецких сказок с определением значений новых слов по контексту, с помощью сносок.

2. Рассказывать о персонажах немецких книг.

Лексический материал: interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich

3-7

33.

А вот новые персонажи учебника

1

1. Понимать со слуха и читать рифмовки.

2. Употреблять в речи  глагол-связку sein в настоящем времени.

3. Читать  письма сверстников из Германии.

Лексический материал: wir, sie, Sie, faul, Was machen sie?,  Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland, der Brieffreund

Грамматический материал: спряжение глагола-связки sein в Präsens

7-11

34.

Почта пришла!

1

1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens.

2. Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи    новые  лексические  единицы  по подтеме «Почта», а также  названия красок.

3. Читать  небольшие по объёму тексты вслух.

4. Писать  поздравительную открытку.

Лексический материал: die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt 

Грамматический материал: спряжение глагола-связки sein в Präsens

11-15

35.

Активизация изученной лексики

1

1. Употреблять  изученную  лексику по подтеме.

2. Употреблять  глагол-связку sein в Präsens.

Лексический материал: die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon, die Farbe, schwarz, grau, weiß, gelb, rot, braun, blau, grün, bunt 

Грамматический материал: спряжение глагола-связки sein в Präsens

14-15

36.

Мы играем и поём

1

1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens.

2. Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи    новые  лексические  единицы  по подтеме.

3. Читать «рассказы-загадки» и составлять свои по аналогии.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

16-17

37.

Мы играем и поём

1

1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens.

2. Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи    новые  лексические  единицы  по подтеме.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

17-18

38.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Употреблять в речи глагол-связку sein в Präsens.

2. Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи    новые  лексические  единицы  по подтеме.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

17-19

«Чьи это фотографии? Что они рассказывают?» (6 часов)

39.

Семейные фотографии из Германии

1

1.  Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи    новые  лексические  единицы  по теме «Семья».

2. Читать небольшие тексты с полным пониманием.

3. Вести диалоги по телефону в ситуации «Номер набран неправильно»

Лексический материал: der Vater, der Bruder, die Mutter, die Schwester, die Geschwister, Entschuldigung!, der Junge, das Kind, fragen, antworten, wessen?, Sabines

20-24

40.

А  это чьи семейные фотографии?

1

1. Тренировать в употреблении известной лексики по теме «Семья», знакомство с новой.

2. Работать с картинкой: высказывать предположения о её содержании, используя речевые клише.

3. Воспринимать на слух и читать тексты.

4. Иметь представление о притяжательных местоимениях.

Лексический материал: die Kinder, die Oma, der Opa, die Tante, der Onkel, der Sohn; Ich glaube… . Ich weiß nicht … .

Грамматический материал:  притяжательные местоимения  mein, dein

25-29

41.

Письмо от Свена

1

1. Систематизировать  лексику по теме «Семья».

2. Писать по образцу краткое  письмо зарубежному сверстнику.

3. Употреблять  вопросительные слова.

Лексический материал: die 2. (zweite) Klasse, wohnen, Tschüs!, He, Leute!, will, lernen, zusammen, Ich will … sein.

Грамматический материал:  специальные вопросы  Wo? Warum?

29-32

42.

Мы играем и поём

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Употреблять  притяжательные местоимения.

3. Рассказывать о своей семье, писать о ней в «Книгу о себе».

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

32-34

43.

Мы играем и поём

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Употреблять  притяжательные местоимения.

3. Рассказывать о своей семье, писать о ней в «Книгу о себе».

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

35-36

44.

А всё ли мы успели повторить?

Тест №2

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Употреблять  притяжательные местоимения.

3. Рассказывать о своей семье, писать о ней в «Книгу о себе».

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

32-36

«Что Сабина и Свен делают дома?» (6 часов)

45.

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

1

1. Понимать  со слуха небольшие тексты.

2. Читать, семантизируя новую  лексику по контексту и с опорой на сноски.

3. Рассказывать о семье с опорой на вопросы и рисунки.

4. Употреблять   притяжательные местоимения и специальные вопросы «Чей? Чья? Чьё? Чьи?».

Лексический материал: der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, wiederholen, malen, wissen, Gute Nacht!, viel, sein, ihr, der Papagei, die Katze, das Kätzchen

Грамматический материал: притяжательные местоимения sein, ihr,   специальный вопрос  Wessen?

37-42

46.

Что любят делать Сабина и Свен? А вы?

1

1. Читать мини-тексты.

2. Называть различные действия, используя глагол в 3-м лице единственного числа в настоящем времени.

3. Употреблять   притяжательные местоимения и специальные вопросы «Чей? Чья? Чьё? Чьи?».

Лексический материал: singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter

Грамматический материал: притяжательные местоимения unser, euer,   специальный вопрос  Wessen?; спряжение глаголов в 3-м лице единственного числа в настоящем времени

42-47

47.

А что не любят делать Сабина и Свен?

1

1. Читать мини-тексты.

2. Возражать, употребляя отрицание «не» с глаголом.

3. Называть различные действия, используя глагол в 3-м лице единственного числа в настоящем времени.

Лексический материал: sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen

Грамматический материал: спряжение глаголов в 3-м лице единственного числа в настоящем времени;  речевой образец 3

47-51

48.

Мы играем и поём

1

1.  Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Уметь называть свои действия и действия других лиц.

3. Рассказывать о Сабине и Свене.

4. Рассказывать о себе и своей семье.

5. Беседовать по телефону.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

52-54

49.

Мы играем и поём

1

1.  Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Уметь называть свои действия и действия других лиц.

3. Рассказывать о Сабине и Свене.

4. Рассказывать о себе и своей семье.

5. Беседовать по телефону.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

54-55

50.

А всё ли мы успели повторить?

Контрольная работа №2

1

1.  Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Уметь называть свои действия и действия других лиц.

3. Рассказывать о Сабине и Свене.

4. Рассказывать о себе и своей семье.

5. Беседовать по телефону.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

52-55

«И что мы только не делаем?» (6 часов)

51.

Аня и Саша играют в репортёров

1

1. Называть различные действия, используя глаголы в 1-м и 2-м лице единственного числа настоящего времени.

2. Иметь представление  о парадигме спряжения глаголов в настоящем времени.

3. Выступать в роли репортёров и брать интервью у своих товарищей.

Лексический материал: Reporter spielen, zu unserem Fest, Kassetten hören, Deutsch sprechen, mit, einige, der Videofilm, über den Sport in unserer Klasse, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren

Грамматический материал спряжение глаголов в 1-м  и 2-м лице единственного числа в настоящем времени;  речевой образец 3; парадигма спряжения глаголов в  Präsens

55-59

52.

О чём разговаривают сегодня дети на уроке немецкого языка?

1

1. Использовать известные глаголы в настоящем времени.

2. Иметь  представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».

3. Обсуждать  программу проведения праздника.

Лексический материал: sehen, fernsehen, finden, bald, wichtig, schnell, richtig, toll, die Lehrerin, der Ansager, in der Deutschstunde, Klavier spielen, das Programm, helfen, Ich finde das wichtig!

Грамматический материал спряжение глаголов  в настоящем времени;  речевой образец 3; спряжение сильных  глаголов в  Präsens с корневой гласной «е»

60-65

53.

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1

1. Искать  информацию в тексте.

2. Правильно оформлять  письмо на немецком языке.

3. Участвовать  в беседе по вопросам.

4. Иметь  представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а».

Лексический материал: Wir haben viel zu tun. Die Probe, die Arbeit, um die Wette, der Wettbewerb, Skateboard fahren

Грамматический материал спряжение глаголов  в настоящем времени;  речевой образец 3; спряжение сильных  глаголов в  Präsens с корневой гласной «a»

65-71

54.

Мы играем и поём

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Иметь  представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «а», «аu“.

3. Рассказывать о своем друге или подруге.

4. Читать  текст сказки по ролям.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

72-73

55.

Мы играем и поём

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Иметь  представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «а», «аu“.

3. Рассказывать о своем друге или подруге.

4. Читать  текст сказки по ролям.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

74-75

56.

А всё ли мы успели повторить?

Тест №3

1

1. Воспроизводить наизусть рифмованный материал, песни.

2. Иметь  представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «а», «а», «аu“.

3. Рассказывать о своем друге или подруге.

4. Читать  текст сказки по ролям.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

76-77

«И чего я только не умею?» (6 часов)

57.

Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!»

1

1. Рассказывать  о том, кто что может и хочет делать.

2. Иметь представление об особенностях  употребления модальных глаголов.

3. Читать  сказку по ролям, используя сноски для понимания.

Лексический материал: können, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch, Was soll ich machen?, Sei nicht so traurig!, nur

Грамматический материал спряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени

78-83

58.

Как Касперле хочет развеселить принцессу?

1

1. Выражать желание и уметь рассказывать о том, кто что умеет делать с помощью модальных глаголов.

2. Отдавать команды, выражать просьбу или приказание.

3. Читать  сказку по ролям с полным пониманием содержания.

Лексический материал: Ich habe eine Idee!, niemand, die Männer

Грамматический материал спряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени

83-87

59.

Кто однажды пришёл к королю?

1

1. Отдавать команды, выражать просьбу или приказание, понимать их на слух и выполнять.

2. Читать  сказку по ролям с полным пониманием содержания.

3. Инсценировать  сказку.

Лексический материал: eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz

Грамматический материал спряжение модальных глаголов können, wollen в настоящем времени

88-90

60.

Мы играем и поём

1

1. Знать  содержание сцен из сказки «Золотой гусь».

2. Читать  текст с полным пониманием, находить  ответы на вопросы.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

91-93

61.

Мы играем и поём

1

1. Знать  содержание сцен из сказки «Золотой гусь».

2. Читать  текст с полным пониманием, находить  ответы на вопросы.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

93-94

62.

А всё ли мы успели повторить?

1

1. Знать  содержание сцен из сказки «Золотой гусь».

2. Читать  текст с полным пониманием, находить  ответы на вопросы.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

91-94

«Добро пожаловать на наш праздник» (6 часов)

63.

Скоро классный праздник

1

1.Читать объявление о празднике и обсуждать его.

2. Читать текст с полным пониманием  содержания.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

94-98

64.

Итоговая контрольная работа за второй класс

1

1. Проверить уровень сформированности знаний и умений по изученному материалу

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

-

65.

Как заканчивается сказка?

1

1. Кратко передавать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками.

2. Воспринимать текст на слух.

3. Читать  с полным пониманием содержания.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

98-99

66.

Как заканчивается сказка?

1

1. Кратко передавать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками.

2. Воспринимать текст на слух.

3. Читать  с полным пониманием содержания.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

99-100

67.

Наш классный праздник  «До свидания, второй класс!»

1

1. Смотр достигнутого в форме праздника.

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

-

68.

Итоговое повторение

1

1. Обобщение и ситематизация полученных знаний

Изученный лексический и грамматический материал и буквы и буквосочетания

-

Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку во 2 классе

Данная программа ориентирована на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

  1. Научиться читать и писать немецкие буквы, буквосочетания, слова, предложения.
  2. Овладеть алфавитом.
  3. Научиться относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в словах, фразах, восходящую и нисходящую  мелодии).
  4. Овладеть исходным словарным запасом. Его объем – 70 лексических единиц в первой части учебного пособия, 130 ЛЕ во второй части учебника. Всего около 200 ЛЕ за первый год обучения.
  5. Научиться грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне в ходе решения исходных коммуникативных задач, овладевая несколькими основными типами немецкого простого предложения.
  6. Совершенствовать уже известные и наиболее важные приемы учения – списывание, выписывание,  работу с текстом, в том числе чтение по ролям диалогов, др.
  7. Овладевать новыми учебными приемами, например, элементарным переводом с немецкого языка на русский язык, отдельных предложений, а также умением использовать языковую догадку.
  1. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле устной речи и частично письма:

а) - приветствовать на немецком языке, представлять себя и других; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

-  что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

- возражать;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher?;

- о чем-то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа       Toll! Klasse! Das klingt gut!;

- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

- соблюдать речевой этикет при написании письма;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» и некоторых других.

      Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать, в том числе о себе.    

     Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи при чтении с полным пониманием читаемого:

    а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические  явления, и полностью понимать его;

    б) догадываться при этом о значении  отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

    в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу.

     Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

   а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

   б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

   в) распознавать на слух и полностью понимать  монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;

   г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными  приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух.

     Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах и опираться на них, оформляя свою речь.

5. Знать ряд страноведческих реалий.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...