Рабочая программа 3 класс
рабочая программа на тему

Бисинова Аида Сагангиреевна

Рабочая программа 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx61.29 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Советского муниципального района Саратовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная

школа с. Новокривовка Советского района Саратовской области

413221 Саратовская область Советский район с. Новокривовка, ул. Школьная, д.27.,

т. 8(845-66)6-51-31, Е-meil – olg.kubasheva@yandex.ru

«Рассмотрено»

Руководитель МО_______ В.И.Зотова

Протокол №__ от   ________  2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ-ООШ с. Новокривовка_____ В.И.Зотова

«Утверждаю»

Директор МБОУ -ООШ с. Новокривовка

                              ________О.А.Кубашева

Приказ № ____ от ___________2018 г.

Рабочая программа

 по немецкому языку

3  класс

учителя

МБОУ-ООШ с. Новокривовка

Бисиновой Аиды Сагангиреевны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

«____»________________

2018 – 2019 уч. год

1. Содержание учебного курса

урока

Тема урока

Количество часов

1-11

 Курс повторения «Здравствуй, 3 класс! Мои летние каникулы»

11

§1

«Снова в школу»

9

§2

«Погода осенью»

9

§3

«Что приносит нам зима?»

9

§4

«Наш классный уголок»

9

§5

«Весна. Весенние праздники»

9

§6

«День рождения»

9

Повторение «Что мы уже знаем и умеем»

3

Всего

68

Тесты, контрольные работы

Виды проверочных работ

1 четверть

2четверть

3 четверть

4четверть

Итого

Контрольные работы

1

1

1

1

4

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во ча-сов

Планируемые результаты освоения материала

Элементы содержания

Учебник (с.)

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Курс повторения «Здравствуй, 3 класс! Мои летние каникулы» (11 часов)

1.

Давай знакомиться!

1

1. Знать алфавит.

2. Знать правила чтения буквосочетаний.

3. Знать  имена некоторых немецких персонажей из учебника для 2 класса и уметь характеризовать их, используя известные РО и прилагательные

Алфавит и буквосочетания

Изученный лексический материал

4-5

2.

Обучение монологическому высказыванию: «Я и моя семья».

1

1. Знать изученный лексический материал по теме «Семья».

2. Рассказывать о себе и своей семье.

3. Рассказывать о том, что делают персонажи учебника особенно охотно, используя РО 4 и словосочетания.

Изученный лексический материал

5-6

3.

Друзья, мы снова вместе!

1

1. Владеть  изученным лексическим материалом и РО.

2. Воспринимать на слух текст письма, а затем читать его, семантизируя незнакомые слова по контексту или используя сноски на плашках

Лексический материал: der Sommer, die Sommerferien, Der Sommer ist vorbei., Die Ferien waren …, die Schule, in die Schule gehen, das Schuljahr, Viel Spaß im  neuen Schuljahr!                

4-8

4.

Лето. Прекраснейшее время. Не правда ли?

1

1. Выразительно и фонетически правильно читать рифмовки, обращая особое внимание на новую лексику.

2. Использовать новую лексику применительно к ситуации «Что делают дети летом?».

3. Знать спряжение глаголов в Präsens.

4. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки.

5. Развивать умение понимать на слух небольшие тексты и соотносить их с фотографиями.

Лексический материал: im Fluss baden, einen Brief bekommen, schwimmen, schaukeln, lieber, die schönste Zeit, die Puppe.

Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens, РО 3.

8-13

5.

Наши летние фотографии. Какие они?

1

1. Употреблять  изученную лексику в различных речевых ситуациях.

2. Иметь представление о спряжении сильных глаголов в Präsens.

3. Совершенствовать технику чтения и орфографические навыки

Лексический материал: die Sonne, scheinen, hell.

Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3.

13-17

6.

Что любит делать семья Свена летом?

1

1.Использовать новые слова при описании парка и развлечений детей в нём.

2. Понимать текст со слуха с опорой на рисунки.

3. Читать небольшой по объёму текст и находить в нём определённую информацию.

4. Знать о  спряжении сильных глаголов в Präsens.

Лексический материал: Es ist sehr lustig.,Ball spielen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern, Karussell fahren, Pony reiten, Eis essen, Es ist sehr warm.

Грамматический материал: безличные предложения, спряжение сильных глаголов в Präsens, РО 3.

17-22

7.

Мы играем и поём.

1

1.Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке».  Употреблять  изученную лексику.

2. Беседовать с опорой на  летние фотографии.

3.Знать  спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме «В парке» в речи.

Лексический материал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten.

Грамматический материал: сложные слова

22-24

8.

Мы играем и поём.

1

1.Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке».  Употреблять  изученную лексику.

2. Беседовать с опорой на  летние фотографии.

3.Знать  спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме «В парке» в речи.

Лексический материал: froh sein, ein Tag, an dem ich singen kann, das Dorf, der Garten.

Грамматический материал: сложные слова

25-26

9.

Обучение монологическому высказыванию «Мои занятия летом»

1

1.Уметь выполнять  связное монологическое высказывание по теме «Что я особенно люблю делать летом».

Изученный грамматический и лексический материал

26-27

10.

Обучение диалогической речи по теме «Лето»

1

1. Уметь вести диалог по теме «Лето».

Изученный грамматический и лексический материал

27

11.

Обобщающее повторение по теме

1

1.Систематизировать лексический материал по подтемам «Лето» и «В парке».  Употреблять  изученную лексику.

2. Беседовать с опорой на  летние фотографии.

3.Знать  спряжение глаголов в Präsens и тренировать в употреблении глаголов по подтеме «В парке» в речи.

Изученный грамматический и лексический материал

28-29

«Снова в школу» (9 часов)

12.

Наши друзья снова идут в школу.

1

1. Воспринимать на слух текст рифмовки с предварительно снятыми трудностями, а также комментарии к фотографиям  Сабины и полилог.

2. Читать прослушанное, проверяя правильность восприятия на слух и отрабатывая технику чтения.

3. Отвечать на вопросы по тексту.

Лексический материал: der Schüler, Die Schule beginnt., Das wieß jedes Kind,der Hof, der ABC-Schütze, die erste Klasse, beginnen.

30-34

13.

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

1

1. Тренировать в использовании новой лексики.

2. Уметь вести  диалог-расспрос типа интервью в ситуации «Пикси расспрашивает Сабину о её школьных фотографиях» и монологическому высказыванию в ситуации «Сабина показывает свои фотографии с одноклассниками и комментирует их».

3. Читать диалоги в парах по ролям.

4. Знать алфавит.

5. Уметь пользоваться словарём.

Лексический материал: beisammen, weil.

35-40

14.

Первый день Марии в школе.

1

1. Использовать   новую лексику по теме.

2. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

3. Вести беседу о первом школьном дне в своей школе, опираясь на вопросы.

Лексический материал: dünn, gratulieren, das Geschenk, die Zuckertüte, der Bonbon, der Teddy, das Spielzeug, der Gast .

40-43

15.

Какой сегодня день недели?

1

1. Вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии.

2. Знать названия дней недели и тренировать в употреблении новых слов в речи.

3. Читать небольшой по объёму текст с полным пониманием содержания.

Лексический материал: der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonnabend, der Sonntag, Welcher Wochentag ist heute?, die Woche

44-49

16.

Что мы делаем по субботам и воскресеньям?

1

1. Знать  названия дней недели и  их употреблять.

2. Рассказывать о том, что делают немецкие дети.

3. Осуществлять перенос на себя и рассказывать о том, что ты делаешь в воскресенье.

4. Понимать на слух небольшой по объёму диалог.

Лексический материал: spazierengehen

49-53

17.

А что делает наш храбрый портняжка?

1

1. Понимать со слуха основное содержание небольшого по объёму текста.

2. Читать с полным пониманием текст, построеный в основном на знакомом языковом материале, добиваясь осмысления некоторого количества незнакомых слов с помощью сносок.

3. Иметь представление  о глаголе haben, знать  названиями предметов школьного обихода.

Лексический материал: das Buch, das Heft, der Bleistift, der Kuli, die Schultasche, die Tafel, an der Tafel, der Igel, der Hase, haben.

Грамматический материал: спряжение глагола  haben, РО с этим глаголом

53-57

18.

Мы играем и поём.

1

1. Знать изученный рифмованный материал.

2.Контроль чтения знакомого текста одновременно контроль лексических знаний и навыков.

3. Знать  изученную лексику и уметь употреблять  её в речи.

Изученный грамматический и лексический материал

57-59

19.

Контрольный тест за первую четверть

1

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Изученный грамматический и лексический материал

-

20.

Чтение доставляет удовольствие

1. Знать  лексические единицы по подтеме «Школа».

2. Работать со словарём.

3. Читать с полным пониманием текст.

Изученный грамматический и лексический материал

60-61

Погода осенью (9 часов)

21.

Прогулка в парк. Как там осенью?

1

1. Знать изученный языковой материал и тренироваться  в его употреблении.

2. Разучить новую песню по теме «Осень», знать  числительные от 13 до 20.

3. Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и рисунки.

4. Описывать погоду осенью.

Лексический материал: der Herbst, das Wetter, Es ist warm. Es regnet. Der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen

Грамматический материал: образование числительных от 13 до 20

62-69

22.

А что теперь делают Сабина и Свен

1

1.Выражать мнение о погоде осенью.

2. Воспринимать со слуха диалог (телефонный разговор) и читать его по ролям.

3. Составлять рассказ по рисункам о прогулке в парке.

4. Описывать погоду осенью.

Изученный лексический и грамматический материал

69-72

23.

Как замечательно осенью у бабушки в деревне.

1

1. Воспринимать диалог со слуха и затем читать его по ролям.

2. Развивать языковую догадку при систематизации новой лексики по тексту и рисункам.

3. Тренироваться  в употреблении новой лексики и числительных от 13 до 20.

Лексический материал: der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt

Грамматический материал: РО с дополнением в Dativ (wem?)

72-76

24.

Осенью всё спелое.

1

1. Понимать диалог со слуха и читать его по ролям.

2. Знать  изменение артикля существительных после глагола nehmen и  особенности спряжения глагола  fressen.

3. Вести диалог.

Лексический материал: fressen, der Salat, die Apfelsine, das Kompott, der Saft, das Püree, die Konserven

Грамматический материал: изменение артикля существительных после глагола nehmen

76-79

25.

А чем питаются дикие животные?

1

1. Воспринимать на слух и читать стихотворение.

2. Использовать словарь.

3. Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы-загадки.

4. Читать и подбирать рисунки к текстам, а также осуществлять в тексте поиск определенной информации.

5. Иметь представление об употреблении  отрицания  kein (e)

Лексический материал: der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss

Грамматический материал: отрицательное местоимение kein (e)

80-84

26.

Свен и Сабина говорят о своих любимых животных

1

1.Описывать различных животных в форме рассказа-загадки.

2. Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и разыгрывать сценки.

3. Рассказывать о своём любимом животном.

Изученный лексический и грамматический материал

84-86

27.

Мы играем и поем

1

1. Отгадывать по описанию времена года, названия овощей и

фруктов.

2. Вести  диалог.

3. Описывать осень и лето (письменно).

Изученный лексический и грамматический материал

86-88

28.

Контрольный тест за вторую четверть

1

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу.

Изученный грамматический и лексический материал

-

29.

Чтение доставляет удовольствие

1

1.Читать фразеологические высказывания и пословицы вслух и кратко комментировать их.

2. Работать со словарём.

3. Читать  с полным пониманием текст.

Изученный грамматический и лексический материал

88

«Что приносит нам зима?» (9 часов)

30.

Какая погода зимой?

1

1. Работать со словарём, а также семантизировать новую лексику по контексту и картинкам.

2. Воспринимать на слух небольщой по объёму диалог.

3. Читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию о погоде зимой.

4. Иметь представление  о безличных предложениях  и  употреблять их в речи, отвечая на вопросы о погоде зимой у нас в  стране.

5. Читать микротексты и соотносить их с картинками.  

Лексический материал: Was ist los?  Alles ist weiß. Der Winter ist da. der Baum, Überall liegt Schnee. Es schneit. Die Schneeflocke, spazieren gehen, Gehen wir spazieren!

Грамматический материал: безличные предложения

89-93

31.

Рождество – самый лучший праздник

1

1. Читать текст с пропусками о зимних забавах детей, повторяя при этом изученную лексику.

2. Читать в группах информацию о праздновании Рождества в Германии.

3. Отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос на себя.

Лексический материал: das Weihnachten, der Weihnachtsbaum, die Weihnachtspyramide, die Kerze, das Neujahr, frohes Neues Jahr wünschen., die Verwandten, kaufen, basteln, selbst

105-109

32.

Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику

1

1. Знать  рифмовки и песни в рамках подготовки к празднику.

2. Расспрашивать и отвечать на вопросы о русской зиме.

3. Беседовать о подготовке к празднику (по опорам).

Изученная лексика и грамматический материал

109-114

33.

Написание новогодних и рождественских открыток.

Подготовка проекта «Рождественская открытка»

1

1. Читать поздравительные открытки.

2. Писать поздравительные открытки по данному образцу.

Изученная лексика и грамматический материал

110

34.

Защита проекта «Рождественская открытка»

1

1. Защищать проектную работу по заданной теме.

Изученная лексика и грамматический материал

-

35.

Кто умеет отгадывать загадки о животных?

1

1. Знать  изученную лексику по теме «Зима» и  описывать картинку с изображением зимнего пейзажа.

2. Прослушать, прочитать и  петь песенку о зиме.

3.Работать со словарём.

4. Отвечать на вопросы по теме «Зима».

5. Читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идёт речь.  

Изученная лексика

93-96

36.

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

1. Знать изученные рифмовки и песни, разучить новую песню о змее.

2. Читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и пользуясь сносками на плашке.

3. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки.

4. Знать, как изменяются глаголы по лицам, и обратить внимание  на изменение корневой гласной у глагола laufen во 2-м и 3-м лице ед.ч.

5. Отвечать на вопросы о своих занятиях и играх зимой, осуществляя перенос на себя.

Лексический материал: Schi laufen, Schlittschuh laufen, rodeln, oft, eine Schneeballschlacht machen, einen Schneemann bauen, die Eisbahn

Грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens

96-101

37.

Почему дети радуются зиме?

1

1. Тренироваться в употреблении лексики по теме «Зима» и в описании её.

2. Отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой, а также кратко рассказывать об этом применительно к себе.

3. Читать текст с пропусками, подбирать микротексты в качестве подписей к картинкам.

4. Воспринимать на слух телефонный разговор.  

Изученная лексика

101-105

38.

Обобщающее повторение по теме

1

1.Систематизировать лексический материал по теме «Зима. Зимние праздники».  Тренироваться  в употреблении изученной лексики.

2. Беседовать с опорой на  рисунки.

Изученный грамматический и лексический материал

115

«Наш классный уголок» (9 часов)

39.

Что охотнее всего делают Сабина и Свен в школе?

1

1.Уметь употреблять  известные глаголы.

2. Говорить о том, кто кого и что рисует, с опорой на картинку.

3. Воспринимать на слух и читать  описание классной комнаты.

4. Находить в тексте информацию.

Лексический материал: rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand

Грамматический материал: РО с дополнением в Akkusativ  (was? wen?)

4-10

40.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

1

1. Уметь называть, что и кого мы видим на рисунке (РО – sehen wen?/ was?

2. Знать лексику по подтеме «Моя классная комната».

3. Задавать друг другу вопросы по картинке.

4. Отвечать на вопросы о своей классной комнате.

5. Воспринимать на слух команды и рисовать  те предметы, которые упоминаются в командах.

Изученная лексика

11-13

41.

Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1

1. Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, потом зачитывать тексты друг другу.

2. Развивать умения аудирования и говорения.

Лексический материал: Ordnung machen, die Ecke, die Pinnwand, der Zettel, der Fasching, um 12 Uhr, der Gast

14-18

42.

Что могут делать ученики в игровой комнате?

1

1. Читать новую рифмовку.

2. Знать лексику по теме.

3. Описывать рисунок классной комнаты.

4. Знать числительные.

Лексический материал: sich amusieren

18-21

43.

Карнавал в школе. Дети должны хорошо подготовиться

1

1. Иметь представление о проведении праздника карнавала в феврале.

2. Учиться просмотровому чтению текста с целью выбора нужной информации.

3. Употреблять новую лексику, а также глаголы mögen, müssen.

4. Воспринимать на слух рассказ с опорой на рисунок.

5. Читать текст и соотносить данные русские предложения с немецкими эквивалентами.

Лексический материал: Als was gehst du zum maskenball Vielleicht als Maus. die Kleiderkiste, mögen, ich möchte…, müssen, das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke, der Schuh, der Hut, die Mütze

Грамматический материал: модальные глаголы mögen, müssen

22-28

44.

На уроке немецкого языка у нас много дел

1

1.Знать  изученные рифмовки и изученную лексику.

2.Иметь представление об использовании  известных глаголов в Perfekt.

3. Решать примеры в пределах 20.

4. Читать и разыгрывать сценки.

Изученный лексический и грамматический материал

28-32

45.

Мы играем и поем

1

1. Знать  изученные рифмовки и песни.

2. Читать и инсценировать диалог.

3. Знать  пройденную лексику по подтеме «Классная комната» и «Одежда».

Изученный лексический и грамматический материал

32-37

46.

Контрольный тест за третью четверть

1

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Изученный лексический и грамматический материал

-

47.

Чтение доставляет удовольствие

1

1.Работать со словарём.

2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста

Изученный лексический и грамматический материал

37-38

«Весна. Весенние праздники» (9 часов)

48.

Весна. Какая сейчас погода?

1

1. Отвечать на вопросы о временах года (весне).

2. Воспринимать на слух и читать письмо о наступлении весны. Искать информацию в тексте.

3. Описывать  погоду весной по опорам.

4. Знать названия дней недели.

Лексический материал: der Frühling, die Jahreszeit, der Monat, der März, der April, der Mai, Es taut.

38-42

49.

Весна, весна, я тебя люблю!

1

1. Сравнивать погоду весной и зимой (по опорам).

2. Соотносить подписи с рисунками. Знать  лексику по подтеме.

Изученный лексический материал

42-47

50.

Мы поздравляем наших мам с Женским днём

1

1. Воспринимать на слух и читать песню.

2. Читать подписи под рисунками, а также  употреблять новые слова (по опорам) применительно к себе.

3. Читать диалог и осуществлять контроль понимания с помощью теста.

4. Воспринимать на слух ответы немецких друзей на вопросы и осуществлять контроль прослушанного.

5. Иметь представление о новом речевом образце с дательным и винительным падежом.

Лексический материал: schenken, wünschen, das Veilchen, die Tulpe, die Narzisse, die Mimose

Грамматический материал: РО  с дополнениями в Dativ и  Akkusativ

47-52

51.

Кого мы еще поздравляем с Женским днём?

1

1. Читать и отгадывать загадки.

2. Читать поздравления.

3. Писать по образцу поздравительную открытку.

4. Систематизировать знания по образованию Perfekt и тренироваться в использовании этой формы.

Лексический материал: werden, blühen

Грамматический материал: Perfekt

53-55

52.

Семья Мюллер празднует пасху.

1

1. Знать рифмованный материал и песенки параграфа.

2. Читать подписи и соотносить их с картинками.

3. Осуществлять контроль прочитанного с помощью теста.

4. Читать текст с целью извлечения основной информации и осуществлять перенос на себя.

5.Упражняться в употреблении формы Perfekt.

Лексический материал:das Ostern, bemalen, verstecken, das Osterei, der Osterhase, der Osterkuchen, das Ostergebäck, backen

Грамматический материал: спряжение сильных глаголов в  Präsens, Perfekt

56-60

53.

Скоро весенние каникулы

1

1.Читать рифмовки о весне.

2. Отвечать на вопросы, используя опоры.

3. Читать текст с пропусками и упражняться в использовании  пройденной лексики.

4. Беседовать по теме «Весенние каникулы в деревне».

5. Иметь представление о некоторых страноведческих реалиях, использованных   при ответах на вопросы.

Изученный лексический и грамматический материал

60-63

54.

Мы играем и поём

1

1. Знать изученные песни и рифмовки.

2. Упражняться в использовании  грамматического материала Perfekt и  речевого образца с дательным и винительным падежом.

3. Знать лексику по теме.

Изученный лексический и грамматический материал

63-64

55.

Мы играем и поём

1

1. Знать изученные песни и рифмовки.

2. Упражняться в использовании  грамматического материала Perfekt и  речевого образца с дательным и винительным падежом.

3. Знать лексику по теме.

Изученный лексический и грамматический материал

63-64

56.

Чтение доставляет удовольствие

1

1. Работать со словарём.

2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста

Изученный лексический и грамматический материал

65-68

«День рождения» (9 часов)

57.

О чем говорят Сабина и ее мама?

1

1. Воспринимать на слух и читать рифмовку.

2. Воспринимать на слух и читать по ролям диалог.

3. Систематизировать знания речевого этикета.

4. Упражняться в использовании  новой лексики.

Лексический материал: der Geburtstag, zum Geburtstag einladen, der Januar, der Februar, der Juni, der Juli, der September, der Oktiber, der November, der Dezember, morgen

68-73

58.

Сабина пишет приглашения на день рождения

1

1. Воспринимать на слух, читать  и исполнять с движениями  песню.

2. Задавать вопросы и давать на них ответы.

3. Рассказывать по рисункам  о временах года.

4. Читать в группах приглашения и писать их по образцу.

Изученная лексика

73-78

59.

Что Сабина  хотела бы получить ко дню рождения?

1

1. Воспринимать на слух полилог.

2. Воспринимать на слух, читать  и исполнять с движениями  песню.

3. Воспринимать на слух диалог и читать его.

4. Инсценировать сказку.

5. Знать  изученную лексику по теме «День рождения».

Лексический материал: bekommen, der Rock, die Bluse. Sich wünschen

Грамматический материал: спряжение возвратных глаголов

78-83

60.

Подготовка ко дню рождения

1

1. Знать  известные песни и рифмовки.

2. Воспринимать на слух, читать  и исполнять  песню.

Изученный лексический и грамматический материал

84-88

61.

А какие  приготовления у Сабины дома?

1

1. Использовать  притяжательные местоимения в ходе раскрытия подтемы.

2. Находить  необходимые слова в словаре.

3. Читать  диалоги в группах, а затем друг другу.

4. Отвечать на вопросы в  Perfekt.

5. Осуществлять перенос на себя при ответах на вопросы.

Лексический материал: kaufen, der Verkäufer, die Verkäuferin, die Flasche, der Euro, Was kostet ? trinken

88-92

62.

Сабина празднует день рождения

1

1. Знать  песни о дне рождения.

2. Воспринимать на слух и тренироваться в разыгрывании сценки в парах.

3. Описывать картинки.

Изученная лексика

93-95

63.

Мы играем и поём.

1

1. Знать  песенки и рифмовки параграфа.

2. Отвечать на вопросы.

3. Описывать картинки по пройденным темам учебника и разыгрывать сценки, изображённые на них.

Изученная лексика

95-96

64.

Итоговый контрольный тест

1

1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Изученная лексика

-

65.

Чтение доставляет удовольствие

1

1. Работать со словарём.

2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста

Изученная лексика

-

Повторение «Что мы уже знаем и умеем» (3 часа)

66.

Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!»

1

1. Знать песенки и рифмовки, которые будут исполняться на празднике.

2. Разыгрывать сценки

Изученная лексика

67.

Праздник «До свидания, 3 класс!»

1

1. Исполнять  стихи, изученные песенки  и рифмовки.

2. Инсценировать сказку «Три бабочки».

3. Инсценировать  диалоги.

Изученная лексика

68.

Обобщающее повторение

1

1. Знать  изученную  лексику.

2. Знать  грамматический материал: спряжение глаголов в Präsens, Perfekt

Изученная лексика и грамматический материал

3.  Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку в 3 классе

Программа ориентирована на дальнейшее развитие   исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи – как промежуточные, так и конечные для данного года обучения, а именно:

 I.

1.        Учиться относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.

2.        Закрепить  словарный запас первого года обучения и овладеть новым.  Его объем – 175 лексических единиц , включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375 ЛЕ за первый и второй год обучения.

3.        Учиться грамматически правильно оформлять свою речь  в ходе решения как уже известных , так и новых  коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждения, вопросом, возражением, восклицанием.

4.        Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах (порядок слов в немецком предложении, наличие глагола-связки, артикли, слабые и некоторые сильные глаголы в  Präsens и Perfekt.

II.

1.        Закрепить умения  решать уже известные  коммуникативные задачи, а также новые  в русле говорения:

а) - приветствовать  сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;

-  давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнёра;

-  что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

- возражать;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?;

- о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);

- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише типа       Toll! Klasse! Das klingt gut! Ich denke… . Ich glaube … . Ich finde das interessant. Wie schön!;

- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать,  как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.;

б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение на прогулку),  «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);

      Объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также выражать своё мнение  (по опорам).    

     Объём монологического высказывания – 6-7 фраз.

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле  чтения с полным пониманием читаемого:

    а) зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические  явления, и полностью понимать его;

    б) догадываться при этом о значении  отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

    в) определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

    г) находить в тексте требуемую информацию;

    д) кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.

     Объём текстов – примерно 100 слов (без учёта артиклей).

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

   а) понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

   б) распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

   в) распознавать на слух и полностью понимать  монологическое высказывание соученика построенное на знакомом материале;

   г) понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными  приёмами смыслового распознавания текста и при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

     Время звучания текста для аудирования – до 1,5  минуты.

4. Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

- уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

- уметь написать поздравительную открытку, приглашение  (по образцу).

III.

1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых наиболее популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками (Weihnachten, Neujahr, Fasching, Muttertag, Ostern).

2. Несколько расширить представления о  персонажах немецких сказок.

3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

IV.

1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом – и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.

2. Овладеть новыми специальными учебными умениями: умением использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установить ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для  семантизации незнакомых слов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...