Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 10 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование (10 класс)

Фролова Светлана Сергеевна

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 10 класс УМК "Спотлайт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_10_klass.doc683.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 10 класса  составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)  общего образования  на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранному языку  (английский язык) (базовый  уровень) и в соответствии с рабочими программами. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». В.Г. Апальков. М.: Просвещение, 2010

Основной  целью обучения иностранному языку в 10 классе является:

*        предоставление учащимся возможности посредством доступных средств и методов обучения иностранному языку, а также в процессе освоения языковой системы английского языка, совершенствовать и расширить круг ранее полученных знаний, умений и навыков, способов  деятельности по предмету, необходимых для полного и комплексного освоения данной учебной дисциплины в старшей школе.

Цель обучения иностранному языку в старшей школе предполагает обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности всего процесса получения знаний, приобретения умений и навыков по данной учебной дисциплине, а также  осуществление процессов дифференциации и индивидуализации при освоении языковой системы английского языка.

Реализация данной цели является ответом на требование современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования личности и сформировать на их основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую решать поставленные задачи творчески и с максимальным использованием имеющихся знаний и опыта, а также личность, умеющую делать осознанный и самостоятельный профессиональны и социальный выбор и нести за него ответственность; личность, сознающую и способную грамотно отстаивать свою точку зрения. В 10 классе продолжается реализация принципов уровневой дифференциации обучения, индивидуального подхода ( и учёта уровня подготовленности учащихся) к процессу обучения, а также производится расширение лексического активного и пассивного запаса, общеязыковых знаний  и совершенствование уже имеющихся умений и навыков.

В процессе изучения английского языка в 10 классе, в соответствии с данной учебной программой, реализуются следующие задачи:

*        самостоятельная организация учащимися их познавательной деятельности (применение методов синтеза, анализа, сравнения);

*        организация проектной и исследовательской  деятельности по предмету;

*        использование различных источников информации, работа с её различными источниками, выявление из общих сведений необходимых и важных для конкретной теме, разделу;

*        совершенствование умений самостоятельного выбора методов и приёмов работы с текстами, грамматикой и другими категориями и явлениями языковой системы английского языка;

*        совершенствование навыков владения различными видами публичных выступлений, следование нормам и правилам ведения диалога, беседы, дискуссии на иностранном языке по определённой теме, вопросу;

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Федеральный компонент государственного стандарта  основного общего образования по программе В. Г. Альпакова и др. предусматривает изучение иностранного языка (английского) в 10 классе. На освоение данной дисциплины на старшей ступени обучения отводится 210 часов.  В 10 классе отводится 105 часов, 3 часа в неделю. За основу  взят учебно-методический комплекс Афанасьевой О.В., Дули Дж. «Spotlight - 10»

  Формы организации учебного процесса:

индивидуальные (разработка собственного проекта, исследование), групповые (семинары и форумы), индивидуально-групповые, фронтальные

классные и внеклассные (конкурсы, олимпиады, предметные недели)

Формы контроля:

   самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке, тестирование, проектирование

Виды организации учебного процесса:

самостоятельные работы, контрольные работы, презентации, творческие проекты, семинары, форумы, круглые столы

Учебно — методическое оснащение курса:

1.  Spotlight-10:  учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Дж. -    Москва. “Express Publishing” 2011г

2. Рабочая тетрадь Spotlight 10 к учебнику  Spotlight-10:  учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Дж. -    Москва. “Express Publishing” 2011г 

3. Книга для чтения Spotlight 10 к учебнику  Spotlight-10:  учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Дж. -    Москва. “Express Publishing” 2011г 

4. Цифровые носители с аудиофрагментами и презентациями (материалы взяты с сайтов: www. Rus. Edu. ru,

    www. Power Pt. Ru, www. One year. ru,  www. Uchi. Yaziki. ru. ,www. Prosv. ru., www. English. ru.)

В результате изучения иностранного языка в 10 классе ученик должен:

знать/понимать

*        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

*        значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола (герундий, причастие 1 и 2, все виды вспомогательных глаголов , формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение, разные виды предлогов,  согласование времен);

*        грамматические конструкции because, thanks to, the fact that there is | there are

*        основные процессы словообразования и функционирования лексических единиц;

*        страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 умеют : говорение

*        вести диалог свободную тему, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

*        рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

*        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

*        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

   письменная речь

*        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*        общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

*        получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

*        расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

*        изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание тем учебного курса:

1.        Вводный курс. 4 часа

2.        2. Модуль 1. Крепкие узы. 13 часов

3.        Модуль 2. Жизнь и деньги. 11 часов

4.        Модуль 3. Школа и работа. 12 часов

5.        Модуль 4. Экологические проблемы современного мира. 12 часов

6.        Модуль 5. Отдых. 12 часов

7.        Модуль 6. Еда и здоровье

8.        Модуль 7. Развлечение

9.        Модуль 8. Технологии

    Итого 105 часов

Тематическое поурочное планирование

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Планируемый

результат

ТСО, ИКТ

Вводный курс.

4 часа

1.

Повторение грамматического материала. Имя существительное.

1

Повторить изученную лексику и вспомнить правила чтения. умеют использовать лексику по теме «Страны и ландшафты» в речи, повторить употребление артиклей.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2

Артикли. Употребление определенного и неопределенного артикля

1

Знать значение, образование и употребление структур с причинно-следственными связями, научились их составлять и использовать в речи.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3

Имя прилагательное. Числительное

1

умеют читать, переводить незнакомый текст с изученной лексикой  и грамматикой, сравнивать информацию с полученной ранее.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4

Глагол. Видо-временные формы глагола. Согласование времен.

1

умеют построить собственное монологическое высказывание на основе прочитанного текста, обсуждение прочитанного, умеют аргументировать свою точку зрения.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1

Модуль 1. Крепкие узы

13 часов

1.5

Практика чтения

1

Повторить значение, употребление и роль косвенных вопросов, умеют их составлять и употреблять в речи.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.6

Практика аудирования и устной речи

1

умеют воспринять текст на слух, читать его и переводить. умеют задать и ответить на вопросы.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.7

Практика грамматики

1

умеют построить высказывание с опорой на иллюстрацию, прослушанное или прочитанное, с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.8

Литература. Л. Элкотт «Маленькие женщины»

1

умеют описать страну своей мечты, сформулировать вопросы и отвечать на них, умеют объективно оценить свой ответ и ответ одноклассников, умеют принять участие в диалоге и полилоге по теме с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.9

Практика письма. Личное письмо

1

умеют искать в тексте детальную информацию, умеют составить краткий пересказ и план прочитанного.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.10

Молодежная мода. Практика устной речи

1

умеют составить диалог и полилог по теме с использованием изученного лексико-грамматического материала, умеют использовать изученные этикетные фразы по теме в различных ситуациях.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.11

Культурология. Профессии

1

Повторить этикетные клише, принципы написания проекта: выбор и обоснование темы проекта, подбор информации, умеют на основе полученной информации сделать выводы и выстроить перспективы её использования в проекте.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.12

Гражданство

1

умеют воспринимать текст на слух и сверить полноту восприятия с текстом оригинала, умеют высказать свою точку зрения о прочитанном, используя изученный лексико-грамматический материал.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.13

Вопросы экологии. Переработка. Повторное использование

1

умеют работать с прослушанным аудиофрагментом:  обсуждение, перевод, пересказ прочитанного текста, воспроизведение прослушанного с соблюдением интонации и произношения.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.14

Проблемы общества. Дискриминация

1

умеют применять знания лексико -  грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.15

Фокус на экзамены

1

умеют представить подготовленные работы, знать лексический минимум по теме, умеют отвечать на вопросы по своему проекту.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.16

Повторение и закрепление изученного материала. Практика чтения.

1

умеют представить подготовленные работы, знать лексический минимум по теме, умеют отвечать на вопросы по своему проекту.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

1.17

1

Контрольная работа № 1 по материалу модуля 1

2

Модуль 2. Жизнь и деньги

11часов

2.18

Карманные деньги. Практика чтения

1

умеют применить знания лексико-грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.19

На что потратить деньги. Практика аудирования и устной речи

1

умеют применить знания лексико-грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.20

Практика грамматики

1

умеют верно  понимать иноязычный текст, верно читать, пересказывать основное его содержание, выполнять грамматические и лексические  заданий к тексту.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.21

Литература. Э. Несбит «Дети железной дороги»

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.22

Крупные спортивные события в Британии

1

умеют читать и переводить тексты по теме, умеют составлять небольшие тексты, с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.23

Слава

1

Повторить образование времен английского глагола

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.24

Личное, общественное и спортивное образование

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.25

Вопросы экологии. Чистый воздух в доме.

1

умеют вести свободную беседу на заданную тему, умеют бегло читать с полным пониманием прочитанного, умеют  задавать вопросы и отвечать на них.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.26

Фокус на экзамены

1

Отработать навыки свободной речи на заданную тему, умеют применить на практике изученный лексико-грамматический материал.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.27

Повторение и закрепление изученного материала. Практика чтения.

1

умеют применить знания лексико-грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

2.28

1

Контрольная работа № 2 по материалам модуля № 2

3

Модуль 3. Школа и работа

12 часов

3.29

Практика чтения. Школы во всем мире.

1

Знать лексико-грамматический материал по теме «Политическая система США», умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.30

Практика аудирования и устной речи. Разнообразие профессий

1

Повторить ранее изученный материал по теме «Модальные глаголы» посредством употребления их в речи при составлении монологического высказывания по теме, работе с текстами.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.31

Практика грамматики

1

Уметь применить изученный материал по грамматике при составлении эссе

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.32

Литература. А.П. Чехов «Душечка»

1

умеют создавать  мини-статью, небольшие тексты по теме, создать мини газету на английском языке на свободную тему.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.33

Практика письма. Официальное письмо

1

Расширение лингвострановедческого и лингвистического кругозора посредством знакомства с жизнью и творчеством выдающихся личностей англоговорящих страна.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.34

Типы школ в США

1

умеют извлекать из прочитанного текста максимум информации, умеют работать в парах: составление диалога по теме, умеют составить письменное монологическое высказывание, умеют рассказать о последних политических событиях с применением изучаемого лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

 3.35

Типы школ в России

1

умеют верно понимать иноязычную речь, бегло переводить и отвечать на вопросы по тексту услышанному, прочитанному, выполнять ряд лексико-грамматических заданий.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.36

Право на образование

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико- грамматический материал, составлять по тексту вопросы и отвечать на вопросы.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.37

Проблемы экологии.  Вымирающие виды животных.

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико-грамматический материал, составлять план прочитанного и его пересказ.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.38

Фокус на экзамен. Практика грамматики

1

умеют на основе прочитанного или услышанного составить диалог или полилог на тему, используя при этом изучаемый лексико-грамматический материал.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.39

Повторение и закрепление изученного материала

1

умеют на основе прочитанного или услышанного составить монолог или самостоятельный текст на тему, используя при этом изучаемый лексико-грамматический материал.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

3.40

1

Контрольная работа № 3 по материалам модуля 3

4

Модуль 4.  Экологические проблемы современного мира

12 часов

4.41

Защита окружающей среды. Практика чтения.

1

Повторить грамматику, закрепить лексику, уметь выполнять задания грамматического, лексического, словообразовательного характера

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.42

Негативное влияние деятельности человека на окружающую среду. Практика аудирования и устной речи.  

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.43

Практика грамматики.

1

умеют применить знания лексико-грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.44

Литература. А.К.Дойль. «Затерянный мир»

1

Практиковаться в написании письма другу по переписке, отвечая на вопросы о политической системе России

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.45

Практика письма. Эссе. Вводные конструкции, обобщения, устойчивые словосочетания.

1

Практика устной речи, умения развивать устно предложенную тему.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.46

Большой барьерный риф.

1

Практика и контроль умений читать и переводить иноязычный текст на оценку. Практика и контроль  в умении бегло читать и без перевода понимать содержание текста

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.47

Путешествия

1

умеют понимать иностранную разговорную речь, отвечать на вопросы по увиденному и услышанному.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.48

Наука. Химия, биология

1

Знать лексико-грамматический материал по теме «Тинейджеры это...», умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания, умеют рассказать о молодёжных привычках и особенностях с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.49

Вопросы экологии. Проблема тропических лесов

1

Знать лексико-грамматический материал по теме «Тинейджеры это...», умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания, умеют рассказать о молодёжных привычках и особенностях с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.50

Фокус на экзамен

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.51

Повторение и закрепление изученного материала

1

умеют воспринимать на слух и зрительно текст по теме, составлять его план и пересказывать его, отвечать на вопросы по тексту с использованием изучаемого лексического материала.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

4.52

1

Контрольная работа № 4 по материалам модуля 4

5

Модуль 5. Отдых.

12 часов

5.53

Путешествия . Практика чтения.

1

умеют составлять самостоятельное монологическое высказывание по теме, с опорой на прочитанное или услышанное, аргументировать свою точку зрения

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.54

Трудности в поездке. Практика аудирования и устной речи

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико-грамматический материал, составлять план прочитанного и его пересказ, умеют составить на основе прочитанного свой текст.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.55

Практика грамматики. Артикли. Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные

1

умеют работать с текстом содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, выполнение заданий к тексту)

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.56

Литература. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней.»

1

умеют использовать изучаемый лексико-грамматический материал при аргументации своего ответа на вопросы по теме, читать и переводить тексты, писать письменное высказывание о том что бы хотелось изменить в окружающих людях, и выражать своё мнение.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.57

Практика письма. Сочинение.

1

умеют на основе прочитанного или услышанного составить диалог или полилог на тему, используя при этом изучаемый лексико-грамматический материал.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.58

Река Темза.

1

умеют составлять и представлять диалог, читать тексты по теме, верно произносит изучаемые слова, изучили новую лексику и умеют употреблять её в речи.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.59

Окружающая среда

1

умеют на основе полученной информации составить собственное монологическое высказывание по теме, с использованием изучаемого лексико-грамматического материала.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.60

География. Климат и погода.

1

Повторить особенности применения эмоциональных и эмфатических предложений в речи, умеют применять их при составлении собственного высказывания «Кто мог бы стать твоим хорошим другом, а с кем бы ты ни за что не стал бы общаться?»

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.61

Вопросы экологии. Загрязнение морей

1

Повторить изученный лексико-грамматический материал, устранить пробелы и недостатки в теории посредством выполнения дифференцированных заданий.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.62

Фокус на экзамен. Практика грамматики

1

умеют полностью воспринимать информацию на слух, выполнять по услышанному или прочитанному грамматические задания, умеют без перевода понимать содержание текста и делать его пересказ.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.63

Повторение и закрепление изученного материала.

1

умеют читать незнакомые аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного, переводить на оценку.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

5.64

1

Контрольная работа № 5 по материалам модуля 5

6

Модуль 6. Еда и здоровье

12 часов

6.65

Основы правильного питания. Практика чтения

1

умеют представить подготовленные работы по теме, знать лексический минимум по теме, умеют отвечать на вопросы по своему проекту, использовать при защите проекта изучаемый лексико-грамматический материал.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.66

Плюсы и минусы диеты. Практика аудирования и устной речи

1

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.67

Практика грамматики. Условные предложения 1, 2, 3 типа.

1

умеют рассказать о том, как подростки проводят сое свободное время

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.68

Литература. Ч. Диккенс «Оливер Твист»

1

умеют читать незнакомый текст по теме, переводить без словаря, составлять его план и пересказ, полностью понимать его содержание, читать и переводить на оценку

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.69

Практика письма. Доклад, статья.

1

умеют работать с  грамматическими заданиями по изученным темам, выполнять дифференцированные задания

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.70

Шотландия. Ночь Бернса

1

умеют читать незнакомый текст по теме, переводить без словаря, составлять его план и пересказ, полностью понимать его содержание, читать и переводить на оценку.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.71

Еда в России

1

умеют понимать иностранную разговорную речь, отвечать на вопросы по увиденному и услышанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.72

Научный подход к здоровью зубов

1

умеют понимать иностранную разговорную речь, отвечать на вопросы по увиденному и услышанному

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.73

Вопросы экологии. Органическое земледелие

1

Знать лексико-грамматический материал по теме «Мои права...», умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания, умеют рассказать о своих гражданских правах и обязанностях с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.74

Фокус на экзамен.

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико-грамматический материал, составлять план прочитанного и его пересказ, умеют составить на основе прочитанного свой текст.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.75

Повторение и закрепление изученного материала

1

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

6.76

Контрольная работа № 6 по материалам модуля 6

7

Модуль 7. Развлечения

12 часов

7.77

Практика чтения

1

умеют быстро и чётко читать текст с изучаемым лексико-грамматическим материалом, быстрого и качественного переводить его, свободно воспринимать на слух текста на английском языке.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.78

Практика аудирования и устной речи

1

умеют правильно строить предложения с ранее изученным грамматическим материалом и употреблять их в речи: видовременные формы глагола, косвенные вопросы.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.79

Практика грамматики

1

Знать  лексико-грамматический материал по теме «Свидание это...», умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания, умеют рассказать о разных традициях общения молодёжи с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.80

Литература. Г. Леро. Призрак оперы

1

умеют быстро и чётко читать текст с изучаемым лексико-грамматическим материалом, быстрого и качественного переводить его, свободно воспринимать на слух текста на английском языке.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.81

Практика письма.

1

умеют воспринимать текст по теме, читать его и верно переводить, составлять монологическое высказывание на основе прочитанного, выражать своё мнение, аргументировать свою точку зрения.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.82

Музей мадам Тюссо

1

умеют читать незнакомый текст по теме, переводить без словаря,составлять его план и пересказ, полностью понимать его содержание,читать и переводить на оценку.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.83

Искусство. Балет

1

умеют составлять и представлять диалог, читать тексты по теме, верно произносит изучаемые слова, изучили новую лексику и умеют употреблять её в речи.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.84

Музыка

1

умеют составлять самостоятельное монологическое высказывание по теме, с опорой на прочитанное или услышанное, аргументировать свою точку зрения

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.85

Вопросы экологии. Изготовление бумаги.

1

Повторить изученный лексико-грамматический материал, устранить пробелы и недостатки в теории посредством выполнения дифференцированных заданий.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.86

Фокус на Экзамен.

1

умеют работать с текстом содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, выполнение заданий к тексту)

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.87

Повторение и закрепление изученного материала

1

умеют на основе прочитанного или услышанного составит и представить собственный диалог или полилог с использованием изучаемого лексико-грамматического материала.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

7.88

1

Контрольная работа № 7 по материалам модуля 7

8

Модуль 8. Технологии

8.89

Практика чтения

1

умеют работать в группах по обсуждению проблемы прочитанного или прослушанного текста, умеют выделять главную информацию, защищать и аргументировать свою точку зрения при ответах на вопросы оппонентов.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.90

Практика аудирования и устной речи

1

умеют воспринимать аутентичную речь без словаря, самостоятельно оценка процент усвоения речи.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.91

Практика грамматики

1

умеют представить подготовленные работы по теме, знать лексический минимум по теме, умеют отвечать на вопросы по своему проекту, использовать при защите проекта изучаемый лексико-грамматический материал.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.92

Литература. Г.Х Уэльс «Машина времени»

1

умеют представить подготовленные работы по теме, знать лексический минимум по теме, умеют отвечать на вопросы по своему проекту, использовать при защите проекта изучаемый лексико-грамматический материал.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.93

Практика письма

1

Практика чтения, верного произношения слов. Знакомство с новой лексикой. Соотношение ключевых слов и понятий. Практика письма.

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.94

Лучшие британские изобретения

1

Уметь написать эссе или краткое сочинение по теме, уметь описать планы на будущее.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.95

Космос

1

умеют на основе полученной информации составить собственное монологическое высказывание по теме, с использованием изучаемого лексико-грамматического материала.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.96

Наука

1

умеют использовать изученный лексический материал на практике: составление и ответы на вопросы, заполнение лакун в тексте, написание словарного диктанта

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.97

Вопросы экологии. Альтернативная энергия

умеют читать незнакомый текст по теме, переводить без словаря, составлять его план и пересказ, полностью понимать его содержание, читать и переводить на оценку

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.98

Фокус на экзамен

1

умеют читать незнакомый текст по теме, переводить без словаря, составлять его план и пересказ, полностью понимать его содержание, читать и переводить на оценку.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.99

Повторение и закрепление изученного материала

1

умеют работать с текстом содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, выполнение заданий к тексту)

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.100

1

Контрольная работа № 8 по материалам модуля 8

8.101

Практика грамматики. Косвенная  речь. Словообразование глаголов

1

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.102

Практика чтения

Представить свою проектную работу по предложенной теме, выполнив в виде презентации, плаката или устного рассказа

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.103

Практика аудирования и устной речи

1

Повторить грамматику, ликвидировать слабые места,  выполнение грамматического задания, написание словарного диктанта и тестаУметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.104

Практика грамматики

1

умеют работать с текстом, содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, заполнение пропусков, ответы на вопросы по тексту, выполнение грамматических заданий к тексту)

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

8.105

Обобщение изученного материала за курс 10 класса

1

Комплексная работа над изученным материалом, навыков устной и письменной речи, монологической и диалогической речи

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. 

Аудиокурс к учебнику; рабочая тетрадь; книга для чтения

При составлении данной рабочей программы была использована следующая методическая литература:

1.Английский язык. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2009

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. Москва, 2009

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

4. Федеральный базисный учебный план. Примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Москва. «Просвещение», 2010.

5. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.

Москва. «Просвещение», 2010.

6. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в условиях введения федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Москва, 2009

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 9 класс

Поурочное планирование учебного материала к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" для 9 класса общеобразовательной школы...