Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 11 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование (11 класс)

Фролова Светлана Сергеевна

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 11 класс УМК "Спотлайт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_11_klass.doc696 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 11 класса  составлена с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего  полного общего образования, на основе авторской программы Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». В.Г.Апальков. М.: Просвещение, 2010

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально–трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смысла творчества. Это предопределяет направленность целей обучения иностранному языку в 11 классе на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Процесс обучения в 11 классе является завершающим этапом получения основного общего образования и начального становления образованной (воспитанной и обученной), социально адаптированной личности  подготовленной к получению дальнейшего образования полноценного и продуктивного  пребывания в социуме. К 11 классу у учащихся полностью сформированы основные теоретические знания, практические умения и навыки по английскому языку, а также владение приёмами, методами и  технологиями поиска, обработки информации, а также её последующего представления при помощи доступных им методов и форм (проект, презентация, доклад, реферат, статья и другие), позволяющие выпускнику реализовать себя в будущем (как при получении дальнейшего образования, так и в будущей профессии) и необходимые для достижения положительных результатов на итоговой аттестации.

  Одной из основных задач настоящей учебной программы по английскому языку является подготовка выпускников к итоговой аттестации по предмету, развитие логического, образного и творческого мышления, необходимого, в частности, для освоения курсов других филологических и гуманитарных дисциплин; овладение навыками анализа, синтеза, сопоставления, а также совершенствование уже имеющихся у выпускников знаний, умений и навыков по данной учебной дисциплине. Работа по методу проектов и над презентациями, а так же над другими нестандартными заданиями (которым в настоящей программе для 11 класса уделяется много внимания) вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к лингвистическому творчеству.

Так как курс английского языка в 11 классе является логическим продолжением курса обучения в 10 классе, следовательно основной  целью обучения иностранному языку в 11 классе является:

*        предоставление учащимся возможности посредством доступных средств и методов обучения иностранному языку, а также в процессе освоения языковой системы английского языка, совершенствовать и расширить круг ранее полученных знаний, умений и навыков, способов  деятельности по предмету, необходимых для полного и комплексного освоения данной учебной дисциплины в старшей школе.

Цель обучения иностранному языку в старшей школе предполагает обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности всего процесса получения знаний, приобретения умений и навыков по данной учебной дисциплине, а также  осуществление процессов дифференциации и индивидуализации при освоении языковой системы английского языка.

Реализация данной цели является ответом на требование современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования личности и сформировать на их основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую решать поставленные задачи творчески и с максимальным использованием имеющихся знаний и опыта, а также личность, умеющую делать осознанный и самостоятельный профессиональны и социальный выбор и нести за него ответственность; личность, сознающую и способную грамотно отстаивать свою точку зрения

В процессе изучения английского языка в 11 классе, в соответствии с данной учебной программой, реализуются следующие задачи:

*        самостоятельная организация учащимися их познавательной деятельности (применение методов синтеза, анализа, сравнения);

*        организация проектной и исследовательской  деятельности по предмету;

*        использование различных источников информации, работа с её различными источниками, выявление из общих сведений необходимых и важных для конкретной теме, разделу;

*        совершенствование умений самостоятельного выбора методов и приёмов работы с текстами, грамматикой и другими категориями и явлениями языковой системы английского языка;

*        совершенствование навыков владения различными видами публичных выступлений, следование нормам и правилам ведения диалога, беседы, дискуссии на иностранном языке по определённой теме, вопросу;

*        совершенствование умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию и приводить свои аргументы и доказательства; извлекать необходимую/интересую-щую информацию; определять свое отношение к фактам, явлениям, информации.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Федеральный компонент государственного стандарта  основного общего образования по программе О.М. Афанасьевой, Дж. Дули и др. предусматривает изучение иностранного языка (английского) в 11 классе. На освоение данной дисциплины на старшей ступени обучения отводится 207 часов.  В 11 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю. За основу  взят учебно-методический комплекс О.М. Афанасьевой  и других  Spotlight (для 11 класса).

  Формы организации учебного процесса:

индивидуальные (разработка собственного проекта, исследование), групповые (семинары и форумы), индивидуально-групповые, фронтальные

классные и внеклассные (конкурсы, олимпиады, предметные недели)

Формы контроля:

   самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке, тестирование, проектирование

Виды организации учебного процесса:

самостоятельные работы, контрольные работы, презентации, творческие проекты, семинары, форумы, круглые столы

Учебно — методическое оснащение курса:

1.  Spotlight 11:  учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.М., Дули Дж. Москва, Express Publishing, 2014

2. Рабочая тетрадь  Spotlight 11: к  учебнику для 11 кл. общеобразовательных учреждений  Spotlight 11 / Афанасьева О.М., Дули Дж. Москва, Express Publishing, 2014

3. Книга для чтения к учебнику для 11 кл. общеобразовательных учреждений Spotlight 11 / Афанасьева О.М., Дули Дж. Москва, Express Publishing, 2014

4. Цифровые носители с аудиофрагментами и презентациями (материалы взяты с сайтов: www. Rus. Edu. ru,

    www. Power Pt. Ru, www. One year. ru,  www. Uchi. Yaziki. ru. ,www. Prosv. ru., www. English. ru.)

В результате изучения иностранного языка в 11 классе ученик должен:

знать/понимать

*        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

*        значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола (герундий, причастие 1 и 2, все виды вспомогательных глаголов , формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение, разные виды предлогов,  согласование времен);

*        основные грамматические конструкции, выражающие наличие\отсутствие, причинно-следственную связь, логическую связь и последовательность;

*        основные процессы словообразования и функционирования лексических единиц;

*        страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 умеют

говорение

*        вести диалог свободную тему, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

*        рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

*        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

*        читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

   письменная речь

*        писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*        общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

*        получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

*        расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

*        изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание тем учебного курса:

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Планируемый

результат

ТСО, ИКТ

1

Модуль 1 . Взаимоотношения

14 часов

1.1.

Семейные узы

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.2

Взаимоотношения.

1

умеют читать, переводить незнакомый текст с изученной лексикой  и грамматикой, сравнивать информацию с полученной ранее.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.3

Практика чтения. Преданный друг

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.4

Практика грамматики. Времена глагола. Фразовый глагол

1

умеют работать с текстом с целью поиска детальной и конкретной информации, умеют составить краткий пересказ и план прочитанного, умеют читать, переводить незнакомый текст с изученной лексикой  и грамматикой, сравнивать информацию с полученной ранее.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.5

Практика грамматики. Согласование времен в предложении

1

умеют воспринимать текст на слух и сверить полноту восприятия с текстом оригинала, умеют высказать свою точку зрения о прочитанном, используя изученный лексико-грамматический материал.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.6

Практика аудирования и устной речи.

1

умеют работать с текстом с целью поиска детальной и конкретной информации, умеют составить подробный пересказ и план прочитанного.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.7

Описание людей (внешность, характер, манеры, поведение).

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.8

Мультикультурная Британия.

1

умеют воспринимать текст на слух, читать и переводить его. Повторить грамматику, умеют задавать вопросы к тексту и выполнять к нему лексико-грамматических заданий.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.9

Семьи викторианской эпохи

1

умеют воспринимать текст на слух и сверить полноту восприятия с текстом оригинала, умеют высказать свою точку зрения о прочитанном, используя изученный лексико-грамматический материал.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.10

Вопросы экологии.

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.11

Фокус на экзамен. Окрестности Нью-Йорка. Русская примадонна

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.12

Жизнь на полную

1

умеют работать с текстом с целью поиска детальной и конкретной информации, умеют составить подробный пересказ и план прочитанного.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.13

Повторение и закрепление изученного материала

1

умеют воспринимать текст на слух и сверить полноту восприятия с текстом оригинала, умеют высказать свою точку зрения о прочитанном, используя изученный лексико-грамматический материал.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.14

1

Контрольная работа № 1 по материалам модуля 1

2

Модуль 2. Где есть желание, там найдется возможность

12 часов

2.15

Стресс.

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.16

Давление на личность

1

умеют читать незнакомый текст, находя самую главную информацию, переводить, умеют составлять и произносить монолог по прочитанному.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.17

Практика грамматики. Придаточные предложения. Фразовые глаголы

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.18

Практика грамматики. Инфинитив, герундий.

1

умеют применять изучаемый лексико-грамматический материал на практике при составлении монологов по теме, умеют соотносить ключевые слова и понятия, умеют составлять письменное сообщение на заданную тему.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.19

Литература.Ш. Бронте « Джен Эйр», «Гейтсхэд Холл»

1

умеют на основе прочитанного или услышанного составить диалог или полилог на тему, используя при этом изучаемый лексико-грамматический материал.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.20

Практика письма. Личное, неформальное письменное общение

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.21

Нервная система

1

умеют верно  понимать иноязычный текст, верно читать, пересказывать основное его содержание, выполнять грамматические и лексические  заданий к тексту.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.22

Упаковка

1

умеют верно понимать иноязычный текст, пересказывать его, работать с короткими текстами по теме, читать их, переводить, сравнивать, составлять подробный план- пересказ и отвечать на вопросы

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.23

Фокус на экзамен. Лицо Тверской

1

умеют  бегло переводить и отвечать на вопросы по тексту услышанному, прочитанному, выполнять ряд лексико-грамматических заданий.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.24

Культура России

1

Знать содержание текста, выполнять лексико-грамматические задания

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.25

Повторение и закрепление изученного материала

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

2.26

1

Контрольная работа № 2 по материалам модуля 2

3

 1.        Модуль 3. Обязанности

13 часов

3.27

Жертва преступления

1

умеют комплексно использовать изученный грамматический материал при работе с текстом по теме, умеют выполнять грамматические задания различной степени сложности.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.28

Права и обязанности

1

умеют на основе полученной информации составить собственное монологическое высказывание по теме, с использованием изучаемого лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.29

Практика грамматики. Инфинитив без частицы –to,  формы длительного времени

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.30

Практика грамматики. Словообразование (приставочное, суффиксальное, приставочно-суффиксальное)

1

умеют применить знания лексико-грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.31

Литература. Большие планы

1

Уметь верно читать аутентичные тексты и уметь воспринимать их на слух.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.32

Практика письма. Сочинение-размышление.

1

умеют применить знания лексико-грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.33

Достопримечательности Америки

1

умеют понимать иностранную разговорную речь, отвечать на вопросы по увиденному и услышанному, выражать и аргументировать свою точку зрения.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.34

Гражданство. Это мое право.

1

умеют понимать иностранную разговорную речь, отвечать на вопросы по увиденному и услышанному, выражать и аргументировать свою точку зрения.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.35

Вопросы экологии. Ты заботишься об экологии?

1

Знать лексико-грамматический материал по теме «Экология», умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания, умеют рассказать об истории кинематографии с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.36

Фокус на экзамен. Действуй!

1

умеют читать, переводить незнакомый текст с изученной лексикой  и грамматикой, сравнивать информацию с полученной ранее, высказывать своё отношение у прочитанному или услышанному.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.37

Культура России. Ф.М. Достоевский

1

умеют построить монологическое высказывание с опорой на иллюстрацию, прослушанное или прочитанное, с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.38

Повторение и закрепление изученного материала

1

умеют верно понимать иноязычную речь, переводить услышанное и отвечать на вопросы по тексту услышанному, прочитанному, выполнять ряд лексико-грамматических заданий.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

3.39

1

Контрольная работа № 3 по материалам модуля 3

4

Модуль 4. Опасность!

12 часов

4.40

Что может навредить человеку.

1

Повторить особенности применения эмоциональных и эмфатических предложений в речи, умеют их верно читать,  переводить, интонировать, применять их при составлении собственного высказывания.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.41

Болезни

1

умеют полностью воспринимать информацию на слух, выполнять по услышанному или прочитанному грамматические задания, умеют без перевода понимать содержание текста и делать его пересказ.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.42

Практика грамматики. Пассивный залог. Каузатив

1

умеют читать незнакомые аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного, переводить на оценку.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.43

Практика грамматики. Модальные глаголы.

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико- грамматический материал, составлять по тексту вопросы и отвечать на вопросы.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.44

Литература. «Приключения Тома Сойера»

1

умеют на слух определить содержание и смысл текста по теме, самим составить монологическое высказывание с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.45

Практика письма. Рассказ

1

Повторить значение, образование, употребление степеней сравнения прилагательных и наречий, умеют данные грамматические конструкции читать, составлять, верно переводить и использовать в речи.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.46

Флоренс Найтингейл. «Леди с фонарем»

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико-грамматический материал, составлять план прочитанного и его пересказ, умеют составить на основе прочитанного свой текст.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.47

История. Большой лондонский пожар

1

умеют работать с текстом содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, выполнение заданий к тексту)

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.48

Традиции России. Бурый медведь

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.49

Вопросы экологии. Загрязнение воды

1

умеют использовать изученный грамматический материал на практике: писать рецензию на прочитанную историю, уметь обсудить прочитанное в группе

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.50

Повторение и закрепление изученного материала

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

4.51

Контрольная работа № 4 по материалам модуля 4

5

Модуль 5.  Кто ты?

14 часов

5.52

Жизнь на улице

1

умеют на основе полученной информации составить собственное монологическое высказывание по теме, с использованием изучаемого лексико-грамматического материала.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.53

Проблемы соседства

1

умеют работать в группах по обсуждению проблемы прочитанного или прослушанного текста, умеют выделять главную информацию, защищать и аргументировать свою точку зрения при ответах на вопросы оппонентов.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.54

Практика грамматики.

1

Повторить значение, образование, употребление в речи вопросов разного вида, умеют составлять вопросы разного вида к тексту и отвечать на них как кратко так и подробно.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.55

 Практика грамматики

1

умеют понимать полностью содержание  иноязычного текста, правильно выполнять грамматические задания к нему.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.56

Литература. Т. Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей»

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.57

Типы зданий

1

умеют воспринимать текст на слух и сверить полноту восприятия с текстом оригинала, умеют высказать свою точку зрения о прочитанном, используя изученный лексико-грамматический материал.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5. 58

Доклад

1

умеют применить знания лексико-грамматического материала при работе с текстом по теме, составлении собственного высказывания, выполнении заданий по грамматике.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.59

Дом, милый дом. Типы домов

1

Уметь выполнить ряд грамматических заданий

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.60

География. Кварталы бедных

1

умеют воспринимать на слух и зрительно текст по теме, составлять его план и пересказывать его, отвечать на вопросы по тексту с использованием изучаемого лексического материала.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.61

Вопросы экологии. Зеленые пояса

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.62

Фокус на экзамен. Распределение домашних обязанностей в семье

1

умеют на основе прочитанного или услышанного составит и представить собственный диалог или полилог с использованием изучаемого лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.63

Удача

1

умеют на основе прочитанного или услышанного составит и представить собственный диалог или полилог с использованием изучаемого лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.64

Повторение и закрепление изученного материала

1

Практиковаться в выполнение лексических и грамматических дифференцированных заданий.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

5.65

1

Контрольная работа № 5 по материалам модуля 5

6

Модуль 6. Общение

13 часов

6.66

Привет… Есть здесь кто-нибудь?

1

умеют работать с текстом, содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, заполнение пропусков, ответы на вопросы по тексту, выполнение грамматических заданий к тексту)

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.67

Газеты и медиа. СМИ

1

Соответствовать критериям оценки текста: быстрота чтения, правильность произношения, перевода и пересказа.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.68

Практика грамматики. Прямая речь. Утверждения.

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.69

Практика грамматики

1

Знать лексико-грамматический материал по теме «Полезные изобретения», умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания, умеют рассказать о нескольких бытовых устройствах с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.70

Литература. Джек Лондон «Белый клык»

1

Закрепить изученный лексико-грамматический материал по теме, умеют читать текст по теме с полным пониманием содержания, умеют рассказать о технических новинках с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.71

Практика письма. Эссе с аргументацией «за» и «против»

1

Закрепить ранее полученные знания из грамматики, умеют читать и переводить тексты по теме, умеют составлять небольшие тексты, с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.72

Языки Британских островов

1

умеют составлять и представлять диалог, читать тексты по теме, верно произносит изучаемые слова, изучили новую лексику и умеют употреблять её в речи.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.73

Получаем информацию

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико-грамматический материал, составлять план прочитанного и его пересказ, умеют составить на основе прочитанного свой текст.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.74

Вопросы экологии. Экология океана

1

умеют работать с текстом содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, выполнение заданий к тексту, составление собственных заданий)

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

 6.75

Фокус на экзамен. Это секрет

1

Повторить значение, образование, употребление и перевод определительных придаточных предложений, умеют использовать их при ответах на вопросы и при составлении собственного монологического высказывания- описания.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.76

Космос

1

Повторить значение, образование, употребление и перевод прошедшего совершённого времени в пассивном залоге, умеют использовать его при ответах на вопросы и при составлении собственных предложений по теме.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.77

Повторение и закрепление изученного материала

1

умеют составлять самостоятельное монологическое высказывание по теме с использованием изучаемого лексико-грамматического материала с опорой на прочитанное или услышанное, аргументировать свою точку зрения.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

6.78

1

Контрольная работа № 6 по материалам модуля 6

7

Модуль 7. Вера в будущее

7.79

У меня есть мечта

1

умеют использовать изучаемый лексико-грамматический материал при аргументации своего ответа на вопросы по теме, читать и переводить тексты, писать письменное высказывание о последних принятых законах, и выражать своё мнение.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.80

Образование и тренировка

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.81

Практика грамматики

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.82

Практика грамматики.

1

умеют верно понимать иноязычную речь, точно и без ошибок переводить и отвечать на вопросы по тексту услышанному, прочитанному, выполнять ряд лексико-грамматических заданий.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.83

Литература. «Если…»

1

умеют работать с прослушанным аудиофрагментом:  обсуждение, перевод, пересказ, воспроизведение прослушанного с соблюдением интонации и произношения.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.84

Практика письма. Формальные письма, обращения.

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.85

Студенческая жизнь

1

умеют быстро читать, качественно переводить используя изученный лексико-грамматический материал, составлять подробный план прочитанного и его полный  пересказ.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.86

Гражданство. 10 способов изменить мир

1

Закрепить ранее полученные знания из грамматики, умеют читать и переводить тексты по теме, умеют составлять небольшие тексты, с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.87

Вопросы экологии. Диана Фосси – этолог и борец за окружающую среду

1

умеют читать незнакомый текст по теме, переводить без словаря,составлять его план и пересказ, полностью понимать его содержание,читать и переводить на оценку, составлять по тексту собственное монологическое высказывание.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.88

Фокус на экзамен

1

умеют читать незнакомый текст  для извлечения определенной информации, делать выводы о прочитанном, умеют составлять диалог и полилог с изученным лексико-грамматическим материалом.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.89

Успех

1

умеют составить связное, логичное и грамматически верное монологическое высказывание по теме «Последние изобретения», с опорой на образец или иллюстрацию, с использованием изученного лексико-грамматического материала.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.90

Повторение и закрепление изученного материала

1

Закрепить на практике использование, образование, перевод глагольных форм (инфинитив, причастие, залог) посредством выполнения ряда дифференцированных грамматических заданий, ликвидировать имеющиеся пробелы в теории.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

7.91

1

Контрольная работа № 7 по материалам модуля 7

8

Модуль 8. Путешествия

8.92

Таинственные места планеты

1

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.93

Аэропорты и путешествия по воздуху

1

Закрепить на практике особенности построения английских предложений разного типа повествования и интонации, знать порядок слов в разных типах предложений и умеют использовать теоретические знания на практике.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.94

Практика грамматики. Инверсия. Фразовый глагол

1

Закрепить и повторить знания о глаголе как грамматической категории: его значение, роль, видовременные формы, наклонения, виды. умеют использовать теоретические знания на практике

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.95

Практика грамматики

1

умеют вести и поддержать беседу и вести диалог\ полилог на заданную тему с привлечением изученного лексико-грамматического материала, умеют аргументировать свой ответ и доказывать свою точку зрения.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.96

Литература. Д. Дефо «Путешествия Гулливера»

1

умеют составить связное, логичное высказывание разного типа по теме с привлечением изученного лексико-грамматического материала, умеют выбрать информацию, структурировать её и представить в виде  собственного высказывания.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.97

Описание мест. Мое любимое место

1

умеют работать с текстом, содержащим изученный лексико-грамматический материал (чтение, перевод, заполнение пропусков, ответы на вопросы по тексту, выполнение грамматических заданий к тексту)

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.98

Отправимся в США?

1

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.99

Искусство и дизайн. Истоки современного искусства

1

Выполнять задания, определять видо-временные формы глаголов, заполнять лакуны в текстах.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.100

Вопросы экологии. Эко-туризм. Зеленые места

1

Практика монологической речи по теме, критерии оценки: верность построения предложений (грамматика), верность произношения, умение пользоваться дополнительной литературой.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. 

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

8.101

1

Контрольная работа № 8 по материалам модуля 8

8.102

Исследование России

1

Практика монологической речи по теме, критерии оценки: верность построения предложений (грамматика), верность произношения, умение пользоваться дополнительной литературой.

Аудиокурс к УМК «Спотлайт», рабочая тетрадь. Методическое пособие для подготовки к ЭГЭ

1.        Модуль 1. Взаимоотношения. 14 часов

2.        Модуль 2. Где есть желание, там найдется возможность. 12 часов

3.        Модуль 3. Обязанности. 13 часов

4.        Модуль 4. Опасность! 12 часов

5.        Модуль 5. Кто ты? 14 часов

6.        Модуль 6. Общение. 13 часов

7.        Модуль 7. Вера в будущее

8.        Модуль 8. Путешествие

            Итого 102 часа

Тематическое поурочное планирование

При составлении данной рабочей программы была использована следующая методическая литература:

1.Английский язык. Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2009

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. Москва, 2009

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

4. Федеральный базисный учебный план. Примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Москва. «Просвещение», 2010.

5. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.

Москва. «Просвещение», 2010.

6. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в условиях введения федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Москва, 2009

7. Spotlight 11:  учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.М., Дули Дж. Москва, Express Publishing, 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 9 класс

Поурочное планирование учебного материала к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" для 9 класса общеобразовательной школы...