Технологическая карта урока "Летние каникулы" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Котова Ирина Андреевна

Образовательные ресурсы - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_ur_1.docx27.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №1

Предмет Английский язык

Класс -    5-й класс

Автор УМК–Афанасьева О.В., Михеева И.В., БарановаК.М.

Тема урока – Летние каникулы

Тип урока –Урок первичного предъявления новых знаний.Изучение нового материала

Дата проведения урока__________

Образовательные ресурсы - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

Ход

(этап)

урока

Деятельность

учителя

Формируемые УУД

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

I.Организационный этап.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Цель:установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу, подготовка к теме урока.

Приветствует учащихся, настраивает на урок. Прочитывает ученикам темы. данные под рубриками Talking Points Cultural and History , дает пояснения. Задает вопросы Do you like summer holidays? Why do you like them? What do you usually do in summer?и на их основе предлагает определить тему урока.

Ученики приветствуют друг друга, отвечают на вопросы, пытаются определить тему урока.

Анализ и обобщение услышанного

Учащиеся приветствуют друг друга, отвечают на вопросы учителя.

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамм., синтакс. нормами английск языка.

Учащиеся приветствуют друг друга, отвечают на вопросы учителя.

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

III.Основная часть урока.

1)Актуализация знаний.

Цель: формирование фонетических навыков; формирование навыков аудирования по теме. «Летние каникулы»

1. Предлагает прослушать текстУпр.1 стр.5 дважды и определить о чем не шла речь в тексте.

1. Ученики прослушивают и высказывают свои предположения.

1.Услышать и понять о чем говорят друзья, вычислить, какие темы не затронуты в разговоре.

1. Ученики высказывают свою точку зрения и обосновывают ее.

1. Умение взаимодействовать со сверстниками и учителем

1.Ученики высказывают свою точку зрения и обосновывают ее.

1. Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

2) Первичное усвоение новых знаний.

Цель:развитие умения чтения вслух. Работа с текстом

2.a) Учитель предлагает ознакомиться с текстом упр. 2, стр.5-6.и привести его части в логический порядок.

2.a) Ученики прочитывают части текста, определяют их последовательность и определяют, какие элементы помогли им выполнить поставленную задачу.

2.a) Свободная ориентация и восприятие текста. Умение определять детали, которые важны для восстановления логической последовательности текста.

2.a) Ученики прочитывают части текста и определяют их последовательность

2 a) Развитие умения с достаточной полнотой и точностью понимать прочитанное,

2.a)Определяют, какие элементы помогли им выполнить поставленную задачу.

2 а) Умение определять детали, которые важны для восстановления логической последовательности

3) Первичная проверка понимания.Цель:актуализация употребления грамматики. (pastsimple)

2.b) Учитель предлагает сравнить по образцу осень с летом, используя pastsimple

Упр.3 стр.6

2.b) Ученики,используя образец, сравнивают времена года, используя правильные глаголы в pastsimple.

2.b) Умение использовать нужную форму правильных глаголов в pastsimple и глагола tobe.

2.b) Ученики еще раз читают про себя текст и пытаются выявить соответствия

2.b) уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

2.b) Ученики еще раз читают про себя текст и пытаются выявить соответствия.

2 b.)

- оценивать правильность выполнения учебной задачи

Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снятие  усталости

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения

Согласовывают свои действия

Осуществлениесовместных действий,

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

При выполнении действия ориентирование на успешное его выполнение.

IV. этап Первичное закреплениеЦель: формирование умений работать в парах

Учитель организует работу в парах и предлагает им задать вопросы и дать на них ответы

Упр.4 стр.7

Ученики по очереди составляют общие вопросы и дают на них ответы.

Умение правильно построить общий вопрос и дать на него ответ.

Ученики парами задают вопросы о прошедшем лете и отвечают на них.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»

Ученики работают в парах.

Умение осуществлять саморегуляцию

и взаимоконт

роль.

Выполнение действий по образцу, алгоритму

Цель: Развитие навыков монологической речи.

Учитель предлагает детям картинку, по которой необходимо ответить на вопросы, а затем описать погоду.

Упр.5 А, В,

стр.7-8;

Работа в парах.

упр.7, стр.9;

Ученикиотвечают  на вопросы (А), а затем описывают картинку(В).

Развитие умения высказываться на заданную тему.

Ученики описывают картинку В.

Рассказывают друг другу о своих каникулах и дают им оценку.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Ученики устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом

Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Цель: развитие умения поискового чтения

Учитель организует поисковое чтение.

Упр.6, стр. 8.

Ученики читают текст и извлекают из него нужную информацию.

Развивают способ ность внимательно читать текст, извлекать из него нужную информацию.

Способность внимательно читать текст, извлекать из него нужную информацию.

V. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Объясняет содержание домашнего задания.

Упр.9-10

стр 9,10.

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность.

VI Рефлексия/ Подведение итогов.

Организует подведение итогов урока: задаёт  вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы.

Участвуют в беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать  собственное мнение, аргументировать его.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям..

Уменин делать выводы, обобщать, анализировать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....

Технологическая карта урока "Признаки класса однодольные и двудольные растения" 6 класс

Разработка урока в 6 классе по теме:  Деление  цветковых  растений  на  однодольные (например, пшеница)  и  двудольные (например, горох). Характерные различия (строе...