Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.03
рабочая программа (11 класс)

Клепко Ина Григорьевна

Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.03

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОСИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ НСО «Новосибирский электромеханический колледж»)

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебно-методической работе

______________ Т.П. Перепечаенко

«_____» _______________20_____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рассмотрено

на заседании кафедры ОГСЭд

Протокол № 01 от 31.08.2020 г.

Зав. кафедрой: _____________ И.Г.Клепко

 

2020

 Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС СПО) по специальности: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Организация-разработчик: ГБПОУ НСО «Новосибирский электромеханический колледж»

 

Разработчик: Клепко И.Г., преподаватель высшей квалификационной категории.

Согласовано:

Методист  _________________А.В.Васильева


 СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

1.1. Область применения программы

 Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, входящих в укрупнённую группу 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально- экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

  Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

1.4.  Количество часов на освоение программы дисциплины:

     максимальной учебной нагрузки обучающегося - 202 часа, в том числе:

      обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166 часов;

самостоятельной работы обучающегося 36 часов.


2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

202

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:

     практические занятия

160

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

36

в том числе:

 Выполнение лексических упражнений.

Выполнение грамматических упражнений.

Чтение и перевод текстов.

Презентация известного человека, живущего в нашем городе.

Создание проспекта и сайта родного города.

Подготовка информационного листка об избранной профессии.

Подготовка репортажа новостей для радио программы.

   

  Домашняя работа.

10

10

10

2

2

2

36

Итоговая аттестация в форме дифференцированного  зачёта.    

 

2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины 

Иностранный язык (немецкий)

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.

Россия, страна и люди.

Содержание учебного материала

         

1

Страдательный залог, лексика по темам: географическое положение, физические характеристики, государственная система, выдающиеся люди, традиции и обычаи. Тексты: «Государственная система РФ», «Физические характеристики», « Праздники в России», «История Москвы», «Красная  площадь», «Московский Кремль» «Города-герои (обзор)», «Выдающиеся люди России».

2,3

Практические занятия

22

1.Работа с текстом «Иностранные языки в нашей жизни» .Чтение дат, количественных и порядковых числительных

2. Употребление страдательного залога. Работа с текстом «Россия».

3. Работа с текстом   « Государственная система РФ». Лексико-грамматические упражнения на употребление страдательного залога.

4.Работа с текстом «История Москвы». Лексико-грамматические упражнения на употребление страдательного залога

5.Работа с текстом «Красная площадь». Лексико-грамматические упражнения.

6. Работа с текстом «Московский Кремль». Употребление конструкции Инфинитив  Пассив .

7..Работа с текстом «Санкт-Петербург и другие города-герои ». Выполнение лексико-грамматических упражнений.

8.Работа с текстом «Выдающиеся люди России».

9 Работа с текстом «Праздники в России» .Презентация индивидуальных проектов «Праздники в России».

10.Обобщающий урок по теме «Россия-страна и люди»

11.Выполнение лексико- грамматических упражнений на управление глаголов и страдательного залога

Самостоятельная работа обучающихся.

4

1.Выполнение лексических упражнений.

2.Выполнение грамматических упражнений.

3.Чтение и перевод текстов.

4.Выполнение индивидуальных проектов.

Тема 2.

Германия : страна и люди .

Содержание учебного материала

2

Лексика по темам: географическое положение, государственное устройство, праздники, традиции и обычаи, достопримечательности Берлина Структуры с инфинитивом, страдательный залог, порядок слов в сложноподчинённом  предложении.. Тексты: «Германия», «Государственное устройство», «Праздники, обычаи и традиции», «Берлин: история Берлина ,достопримечательности  Берлина»,»Великие люди  Германии», « Федеральные земли (обзор)».

2,3

Практические занятия

24

1. Новая лексика,употребление артиклей с географическими названиями. Лексико-грамматические упражнения.

2. Работа с текстом»Германия», общая характеристика страны, географические реалии.

3. Работа с текстом «Государственное устройство». Употребление структур с инфинитивом.

4. Работа с текстом  «Берлин: история Берлина, достопримечательности Берлина  ».

5.Работа с текстом « Великие люди Германии». Обзор.Употребление придаточных дополнительных, придаточных причины. Лексико-грамматические упражнения.

6. Великие люди Германии. Знакомство с творчеством Гёте, Гейне, Шиллера.

7.Работа с текстом  « Праздники, обычаи, традиции». Обучение пересказу

8.Традиционные блюда и напитки. Работа с рецептами .Визуальный диктант.

9.Работа с текстом « Россия и Германия в сравнении». Заполнение таблицы ,решение кроссвордов.

10.Работа с текстами : « Гамбург,Дрезден, Бонн, Мюнхен, Лейпциг».Показ учебных фильмов,презентаций

11.Германия глазами иностранцев .Работа с текстами. Обобщающий урок по теме «Германия : страна и люди»

12.Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

6

1. Выполнение лексических упражнений.

2. Выполнение грамматических упражнений.

3.Чтение и перевод текстов.

4.Выполнение индивидуального проекта «Страна и люди».

                              Тема 3. 

Немецкоговорящие страны.

Служебная поездка .

Путешествие на самолёте, на поезде

Содержание учебного материала

3

Лексика по темам: географическое положение, государственное устройство, природа, климат, праздники, традиции, обычаи,, достопримечательности  немецкоговорящих стран .   Предлоги с двойным управлением, управление глаголов ,заполнение формуляров, заказов. Тексты»: Австрия ,Швейцария ,Люксембург, Лихтенштейн» ,Бельгия. «Достопримечательности; Великие люди»

2,3

Практические занятия

20

1. Работа с текстам «Австрия» .Выполнение упражнений к тексту

2.Великие  люди Австрии .Работа с текстом

3.Работа с текстом «Швейцария». Лексико-грамматические упражнения на управление глаголов.

4.Великие люди Швейцарии. Работа с текстом

5. Работа с текстами «Люксембург», «Лихтенштейн». Употребление предлогов двойного управления.

6. Работа с текстом «Перед путешествием»  .Заполнение таможенных деклараций .Работа с  E-Mail.

7. Работа с текстом «Служебная командировка в Австрию». Заказ билетов по телефону. Работа с диалогами.

8. Работа с   текстом  «Приключения в поезде». Работа с песнями «Hamburg - trip», «Tiuren schliessen auf…»

9.Устная речь по теме «Cлужебная   поездка, Путешествие ». Заполнение формуляров в гостинице, заказ еды в ресторане .Обучение диалогической речи.

10.Дифференцированный зачёт 2 курс 66 часов

2

Самостоятельная работа обучающихся

5

1/Составить предложения с новой лексикой.

2/Выполнение грамматических упражнений.

3..Чтение и перевод текстов.

Тема 4.

Профессиональное образование  в  

России и Германии

Содержание учебного материала

14

4

Лексика по темам: профессия, карьера, профессиональное образование  в России и Германии аббревиатуры . Тексты: « Профессиональное образование в России, профессиональное образование в Германии, «Карьера в Германии».

2

Практические занятия                 3 курс

14

1.Особенности перевода технических текстов

2.Лексика по теме «Профессиональное образование». Причастие1 и причастие2 в функции определения.

3.Работа с текстом «Профессиональное образование в России»

4. Разделительный генитив, работа с диалогами «Разговор о профессиональном образовании»

5.работа с текстом №9«Профессиональное образование в Германии»

6.Работа с текстом № 10 «Профессиональное образование в Германии». Инфинитивные обороты

7. Преимущества и недостатки профессионального образования в России и Германии.Заполнение таблицы

Самостоятельные работы обучающихся

2

1.Выполнение  лексических упражнений.

2.Выполнение  грамматических упражнений.

3.Чтение и перевод текстов.

4.Выполнение индивидуального проекта «Моя будущая профессия».

5.Выполнение  лексико-грамматических упражнений.

                      Тема 5.

Выбор профессии. Устройство на работу

Содержание учебного материала

           

5

Новая лексика, распространенное определение, сослагательное наклонение, условные придаточные предложения, предлоги времени, места, направления. Тексты: «Выбор профессии», «Моя будущая специальность- автомеханик»

2

Практические занятия

12

1.Употребление лексики по теме «Выбор профессии». распространенное определение

2.Работа с текстом «Из школы в профессию». Указательное местоимение как замена существительному.

3.Работа с текстом «поиск работы», составление резюме, автобиография в таблице.

4.Профессиональные и личностные качества работника. Работа с текстом «Довольны ли Вы своей профессией?». Деловое письмо-запрос.

5.употребление Инфинитива с «zu» и без «zu».Диалоги «Устройство на работу»

6.Презентация «Моя будущая профессия», работа с текстом «моя будущая профессия». Требования к профессиональной квалификации.

Самостоятельные работы обучающихся

4

1.Выполнение лексических упражнений.

2.Выполнение грамматических упражнений.

3.Чтение и перевод текстов.

4.Выполнение индивидуального проекта по теме «Профессиональное образование в России и Германии».

5.Составление резюме, объявлений о поиске работы.

Тема 6.

Автомобили , транспорт

Содержание учебного материала

6

Лексика по темам: транспорт, экономика.  Безличные предложения, употребление конструкций  haben|sein + zu +Infinitiv .Тексты: «Развитие автомобильного транспорта в России», «Различные виды наземного транспорта»,  «Колесо, паровые повозки и железные дороги»,»Грузовые перевозки»,»Контейнерные перевозки»,»Транспортная система Германии ,легковые автомобили ,грузовые автомобили, спецавтомобили, строительство дорог, безопасность на транспорте

         3

Практические занятия

20

1. Транспорт. Виды транспорта: наземный автомобильный. железнодорожный, воздушный, водный. Новая лексика,  инфинитивные обороты в новом лексико-грамматическом окружении.

2.Работа с текстами:  «Развитие автомобильного транспорта в России», «Колесо, паровые повозки железные дороги», «Различные виды автомобильного транспорта».

3.развитие автоиндустрии в Германии :история развития   автомобилестроения и современное автомобилестроение

4.Автомобиль (внешнее устройство) , новая лексика, текст «Kraftwagen»

5. Автомобиль (внутри), новая лексика, текст «Приводы автомобиля»

6.Работа с текстом «Легковые автомобили»

7. Работа с текстом «Грузовые автомобили». Технические характеристики немецких и российских грузовиков

8.Транспортные документы.  Работа с текстом «Транспорт в Германии». Конструкция haben/sein…zu+Infinitiv

9. Работа с текстом «Транспорт и экология.»

10. Контрольная работа

Самостоятельные работы обучающихся

4

1.Употребление лексики в ситуативных упражнениях.

2.Чтение и перевод текстов.

3.Выполнение грамматических упражнений.

4.Подготовка информационного  листка о базовом предприятии..

Тема 7

Оборудование, работа

Содержание учебного материала

         

7

Автомобильные дороги, речевые ситуации: На СТО, На автозаправке. Управление глаголов , лексика по ремонту автомобилей

3

Практические занятия

6

1.Работа с текстом «Автомобильные дороги», структура как доехать до…

2.речевые ситуации «На парковке, на заправке». Россия и Германия в сравнении. Проблемы безопасности автомобильного транспорта.

3.Новая лексика «Ремонт автомобиля». Диалоги на СТО

Самостоятельная работа обучающихся

2

1.Употребление лексики в ситуативных упражнениях.

2.Выполнение грамматических упражнений.

3.Чтение  и перевод текстов.

4.Выполнение индивидуального проекта «Виды технического обслуживания автомобилей».

Тема 8

Инструкции, руководства.

Содержание учебного материала

8

Инструкции по технике безопасности при техническом обслуживании автомобильного транспорта, правила движения, дорожные знаки, перевозка детей.

2

Практические занятия

6

1.Работа с текстами : Перевозка детей, безопасность дорожного движения

2.Несчастный случай или ДТП на дороге. Как себя вести Работа с текстами и диалогами

3.Дифференцированный зачёт        3курс 58 часов

Самостоятельная работа обучающихся

1

1.Выполнение  лексических упражнений.

2.Выполнение грамматических упражнений.

3.Чтение  и перевод текстов.

                             Тема 9.

Проблемы нашей планеты.

Содержание учебного  материала                            4 курс

18

9

Лексика по теме окружающая среда, природные и техногенные катастрофы. Времена  глагола. . Тексты : «Охрана окружающей среды», «Загрязнение воды», «Изменение климата», «Озоновая дыра» , «Природа и промышленность в конфликте», «Охрана окружающей среды в Германии». конъюнктив

3

Практические занятия

             14

1Употребление лексики «Охрана окружающей среды» Повторение грамматического материала

2.Работа с текстом «Охрана окружающей среды».

3.Экологические проблемы. Работа с немецкой газетой. Текст  «Озоновая дыра»

4.Работа с текстоми: загрязнение воды, Изменение климата

5.Работа с текстом «Природа и промышленность в конфликте. Переработка мусора». Употребление конъюнктива

6.Охрана окружающей среды в Германии

7.Какой будет наша планета завтра? Достижения науки, медицинские открытия, исследования учёных ,  проблемы молодежи

Самостоятельная работа обучающихся

              2

1.Выполнение  лексических упражнений.

2.Чтение и перевод текстов.

3.Подготовка рефератов по темам: « Радиация», «Изменения климата», «Защита окружающей среды»,»Переработка мусора»,»Проблемы молодёжи».

Тема 10

Сибирь. Новосибирск.

Содержание учебного материала

           

3

10

Лексика по темам: полезные ископаемые, природа, климат, достопримечательности. Сослагательное наклонение. Тексты: «Сибирь- край лесов, могучих рек, великолепных озер», «Мой Новосибирск родной».

Практические занятия

             6

1.Предлоги места и направления. Новая лексика. Работа с текстом «Сибирь- край лесов, могучих рек, великолепных озер»

2.Работа с текстом «Новосибирск», «Академгородок». Предложения с «wenn», «als»

3.Квиз по Новосибирску. Памятные места Новосибирска и Академгородка

4.Причастие1 и причастия 2 в функции обстоятельства

Самостоятельная работа обучающихся

             2

1.Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2.Чтение и перевод текстов.

3.Создание проспекта и сайта родного города.

Тема11.

Средства массовой информации.

Содержание учебного материала

           10

11

Лексика по темам: радио, телевидение, печать. Сложноподчиненные предложения. Тексты: «Телевидение», «Радио», «Периодическая печать»

           3

Практические занятия

            10

1. Новая лексика, Словообразование, интернациональные слова. Выполнение лексических упражнений. Выполнение упражнений на употребление сложноподчиненных предложений с придаточными определительными ; причины

2.Работа с текстами: «Телевидение»,  «Радио». Повторение структур долженствования

3.Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий (тест в четырех вариантах)

4.Репортаж новостей для радиопрограммы. Реклама на телевидении. Работа с текстом «Периодическая печать»

5.Контрольная работа по чтению

Самостоятельная работа обучающихся.

            2

1.Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2.Чтение и   перевод текстов.

3.Подготовка  репортажа  новостей для радиопрограммы

Тема 12..

Современные технологии.

Содержание учебного материала

12

12

Лексика по темам: видео, компьютер, компьютерные технологии, звуковые системы. Предлоги двойного управления, парные  союзы. Тексты: «Персональный компьютер», «Интернет», «Современные технологии».

2

Практические занятия

10

1. Новая лексика, глаголы  с приставками «ab» и «ent». Работа с текстом «От радиотелефона к сотовому». Выполнение лексических упражнений.

2.Работа с текстом «Современные технологии».

3.Работа с текстами: «Персональный компьютер», «Интернет».

4.Устная речь о роли информационных технологий в современном мире.

5.Дифференцированный зачет

Самостоятельная работа обучающихся.

2

1.Выполнение лексических упражнений.

2.Чтение и перевод текстов.

3.Составление таблицы»Преимущества и недостатки использования информационных технологий».

4Упражнения на применение предлогов с двойным управлением и парных союзов.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, в котором имеется  свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.

Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и  оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе  учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

В кабинете имеется мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по немецкому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Немецкий язык» входят:

  • многофункциональный комплекс преподавателя;
  • наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
  • информационно-коммуникативные средства;
  • экранно-звуковые пособия;
  • комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
  • библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Немецкий язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Немецкий язык» студенты  имеют возможность доступа к электронным учебным материалам по немецкому  языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Басова Н.В., КоноплеваТ.Г. Немецкий язык для колледжей. Среднее профессиональное образование: учебник.-Изд.:-  Феникс.- Ростов-на-Дону, 2015– 409 с.

2.Константинова С.И. Немецкий язык. Тексты для чтения и понимания(страноведение).-М.:Аквариум,2015.

3. Попов М.Н., Смирнов И.В. Немецкий язык для средних специальных учебных заведений. Учебник.-М.: Высшая школа,2015.

4. Макаренко Е.М. Пособие по немецкому языку для транспортных техникумов.-М.:Высшая школа,2015.

Дополнительные источники:

 1. Васильев О.П. Новый немецко-русский и русско-немецкий словарь.100000сл./М.: ООО»Дом Славянской книги»,-2015

2. Сиротина Т.А. Современный немецко-русский, русско-немецкий словарь.100000сл./М.:БАО-ПРЕСС РИПОЛ КЛАССИК,-2015

3. Басова Н.В. Немецкий язык для технических ВУЗов.-Ростов-на-Дону,»Феникс»,2015

Интернет-ресурсы:

http://prepodavatel.narod.ru\modtechnology.html

http://mirrabot.com/work/work_50498.html

http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/

http://www.kaleidos.de/alltag/deindex.htm.

www.ralf-kinas.de


 

СЛОВАРИ И СЛОВОФОРМЫ

 : http://www.verbix.com/languages/german.shtml

 Толковый (немецко-немецкий) словарь со ссылками на другие словари: http://canoo.net. Есть раздел Wortformen, где приводятся формы слов

 http://www.duden.de/ Анастасия Магазова ворует тексты

 http://bildwoerterbuch.com/ —

 Толковый (немецко-немецкий) словарь с примерами из газет: http://www.dwds.de/

http://wortschatz.uni-leipzig.de/html/wliste

СБОРНИКИ УПРАЖНЕНИЙ

 http://www.schubert-verlag.de/aufgaben/arbeitsblaetter_a1_z/a1_arbeitsblaetter_index_z.html 

 http://www.mein-deutschbuch.de/lernen.php?menu_id=1 — немецкая грамматика с упражнениями (тоже PDF)

 http://www.mein-deutschbuch.de/lernen.php?menu_id=150 — онлайн-упражнения любого уровня и на нужную грамматическую тему;
 http://www.schubert-verlag.de/aufgaben/xo/xo04_01a.htm онлайн-упражнения на все уровни языка.

 http://www.ralf-kinas.de/index.html?http://www.ralf-k.. — на сайте большой выбор упражнений, а также различных викторин, кроссвордов, и тестов;
 http://www.deutschkurse-passau.de/JM/images/stories/S.. — упражнения на грамматические темы уровня В1 от deutschkurse-passau.de

 http://lerngrammatik.de/index.htm — грамматические упражнения по конкретным темам без указания уровня;

ТЕСТЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

 http://www.sprachtest.de/einstufungstest-deutsch — 15-минутный тестирование на понимание на слух, чтение, грамматику и словарный запас.
 https://www.goethe.de/cgi-bin/einstufungstest/einstuf.. — тест Гёте-института с заданиями из всех уровней языка

http://www.deutsch-perfekt.com/deutsch-lernen/tests/e.. —  http://www.cornelsen.de/pluspunkt_deutsch/1.c.2840376.. —  https://www.telc.net/pruefungsteilnehmende/sprachprue.. —

 http://oltest.ru/tests/inostrannye_yaziki/nemeckiy/ —

 https://www.ivona.com/

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий,  исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и  повседневные темы;

Наблюдение за деятельностью студентов во время фронтального опроса, диалогической речи, монологических высказываний.

Оценка правильного использования лексических единиц и грамматического материала.

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Анализ и оценка выполненных работ.

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 Наблюдение за деятельностью студентов в ходе презентаций индивидуальных проектов.

 Защита рефератов.

Оценка выполненных работ.

знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Опрос в виде тестирования, оценка выполненных  работ и упражнений.

Анализ и оценка правильного использования лексических единиц и грамматического материала во время устных ответов.

Оценка контрольной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для специальности 09.02.05 (230701) Прикладная информатика (по отраслям)

Учебно-практическое пособие по немецкому языку для программистов предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика по отраслям» и имеющих базовую начальную подготовку п...

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС  по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского х...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (немецкий) основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки (специальности) 060501 «Сестринское дело»

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Немецкий язык».КОС включают ко...

Сборник текстов по специальности (технический профиль). Иностранный язык (немецкий)

Учебно-методическое пособие по иностранному языку (немецкий)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.01 Иностранный язык (немецкий) для специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федеральных  государственных  образовательных  стандартов среднего профессионального образования по специа...

Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.05

Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.05...