Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.05
рабочая программа по немецкому языку (11 класс)
Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.05
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inostrannyy_yazyk_nemetskiy_dlya_spetsialnosti_23.02.05.doc | 376 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«НОВОСИБИРСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ НСО «Новосибирский электромеханический колледж»)
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебно-методической работе
______________ Т.П. Перепечаенко
«_____» _______________20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Специальность: 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)
Рассмотрено
на заседании кафедры ОГСЭд
Протокол № 01 от 31.08.2020 г.
Зав.кафедрой: _____________ И.Г.Клепко
2020
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС СПО ) по специальности : 23.02.05Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)
.
Организация-разработчик: ГБПОУ НСО «Новосибирский электромеханический колледж»
Разработчик: Клепко И.Г.,
преподаватель высшей квалификационной категории.
Согласовано:
Методист __________________А.В.Васильева
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 13 |
| 16 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта за исключением водного), входящих в укрупнённую группу 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально- экономический цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя
способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося -204 часа, в том числе
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 170 часов;
самостоятельной работы обучающегося 34 часов;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 204 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 170 |
в том числе: | |
практические занятия | 170 |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 |
в том числе: | |
Выполнение лексических упражнений. Выполнение грамматических упражнений. Чтение и перевод текстов. Презентация известного человека, живущего в нашем городе. Подготовка информационного листка об избранной профессии. Подготовка репортажа новостей для радио программы.
Домашняя работа. | 10 10 8 2 2 2 34 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта.
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Иностранный язык (немецкий)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Тема 1. Россия, страна и люди. | Содержание учебного материала 2курс |
| |||||
1 | Страдательный залог, лексика по темам: географическое положение, физические характеристики, государственная система, выдающиеся люди, традиции и обычаи. Тексты: «Государственная система РФ», «Физические характеристики», « Праздники в России», «История Москвы», «Красная площадь», «Московский Кремль» «Города-герои (обзор)», «Выдающиеся люди России». | 2,3 | |||||
Практические занятия | 22 | ||||||
1.Работа с текстом «Иностранные языки в нашей жизни». Чтение дат, количественные и порядковые числительные | |||||||
2. Новая лексика, Употребление страдательного залога. Работа с текстом «Россия». | |||||||
3. Работа с текстом « Государственная система РФ». Лексико-грамматические упражнения на употребление страдательного залога. | |||||||
4.Работа с текстом «История Москвы». Лексико-грамматические упражнения на употребление страдательного залога | |||||||
5.Работа с текстом «Красная площадь». Лексико-грамматические упражнения после текста | |||||||
6. Работа с текстом «Московский Кремль». Употребление конструкции Инфинитив Пассив . | |||||||
7..Работа с текстом «Санкт-Петербург и другие города-герои ». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||||
8..Работа с текстом «Выдающиеся люди России». Работа с презентациями | |||||||
9. Праздники в России. Работа с текстами и презентациями | |||||||
10. Обобщающий урок «Россия страна и люди». Знаменитые деревни России | |||||||
11. Выполнение упражнений на употребление страдательного залога и управление глаголов | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся. | 6 | ||||||
1.Выполнение лексических упражнений. | |||||||
2.Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
3.Чтение и перевод текстов. | |||||||
4.Выполнение индивидуальных проектов. | |||||||
Тема 2. Германия : страна и люди . | Содержание учебного материала | ||||||
2 | Лексика по темам: географическое положение, государственное устройство, праздники, традиции и обычаи, достопримечательности Берлина Структуры с инфинитивом, страдательный залог, порядок слов в сложноподчинённом предложении.. Тексты: «Германия», «Государственное устройство», «Праздники, обычаи и традиции», «Берлин: история Берлина ,достопримечательности Берлина»,»Великие люди Германии», « Федеральные земли (обзор)». | 2,3 | |||||
Практические занятия | 24 | ||||||
1. Употребление артиклей с географическими названиями. Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
2. Работа с текстом»Германия», .основные географические реалии. | |||||||
3. Работа с текстом «Государственные органы ФРГ». Употребление структур с инфинитивом. | |||||||
4. Работа с текстом «Берлин: история Берлина, достопримечательности Берлина. Берлин сегодня ». | |||||||
5.Работа с текстом « Великие люди Германии». Употребление придаточных дополнительных, придаточных причины. Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
6. Великие люди Германии.Знакомство с творчеством Шиллера, Гейне, Гёте | |||||||
7.Работа с текстом « Праздники, обычаи, традиции в Германии». Обучение пересказу | |||||||
8.Традиционные блюда и напитки. Работа с рецептами .Визуальный диктант. | |||||||
9.Работа с текстом « Россия и Германия в сравнении». Заполнение таблицы ,решение кроссвордов. | |||||||
10.Работа с текстами : « Гамбург,Дрезден, Бонн, Мюнхен, Лейпциг».Показ учебных фильмов,презентаций. Германия глазами иностранцев | |||||||
11.Обобщающий урок «Германия- страна и люди» | |||||||
12. Контрольная работа | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 6 | ||||||
1. Выполнение лексических упражнений. | |||||||
2. Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
3.Чтение и перевод текстов. | |||||||
4.Выполнение индивидуального проекта «Страна и люди». | |||||||
Тема 3. Немецкоговорящие страны Служебная поездка . Путешествие на самолёте, на поезде | Содержание учебного материала | ||||||
3 | Лексика по темам: географическое положение, государственное устройство, природа, климат, праздники, традиции, обычаи,, достопримечательности немецкоговорящих стран, великие люди немецкоговоряших стран . Предлоги с двойным управлением, управление глаголов ,заполнение формуляров, заказов. Тексты»: Австрия ,Швейцария ,Люксембург, Лихтенштейн» , «Достопримечательности; Великие люди» | 2,3 | |||||
Практические занятия | 24 | ||||||
1.Географическое положение, государственное устройство, природа, климат Австрии Работа с текстам «Австрия» .Выполнение упражнений к тексту | |||||||
2.Великие люди Австрии .Работа с текстом | |||||||
3.Работа с текстом «Швейцария». Лексико-грамматические упражнения на управление глаголов. | |||||||
4.Великие люди Швейцарии. Работа с текстом | |||||||
5. Работа с текстами «Люксембург», «Лихтенштейн», «Бельгия» Употребление предлогов двойного управления. | |||||||
6. Работа с текстом «Перед путешествием» .Заполнение таможенных деклараций .Работа с E-Mail. | |||||||
7. Работа с текстом «Служебная командировка в Австрию». Заказ билетов по телефону. Работа с диалогами. | |||||||
8. Работа с текстом «Приключения в поезде». Работа с песнями «Hamburg - trip», «Tiuren schliessen auf…» | |||||||
9.Устная речь по теме «Cлужебная поездка, Путешествие ». Заполнение формуляров в гостинице, заказ еды в ресторане . Обучение диалогической речи. | |||||||
10.Заполнение официальных бумаг, деловые письма,письма-претензии | |||||||
11. Деловые письма-запросы, E-Mail-письма | |||||||
12.Дифференцированный зачёт 2 курс -70 часов | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||||||
1/Составить предложения с новой лексикой. | |||||||
2/Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
3..Чтение и перевод текстов. | |||||||
Тема 4 Профессиональное образование в России и Германии. | 3курс | ||||||
4 | Лексика по темам: профессия, карьера, профессиональное образование в России и Германии аббревиатуры . Тексты: « Профессиональное образование в России, профессиональное образование в Германии, «Карьера в Германии». | 2 | |||||
Практические занятия | 14 | ||||||
1.Особенности перевода технических текстов | |||||||
2.Лексика по теме «Профессиональное образование». Причастие1 и причастие2 в функции определения. | |||||||
3.Работа с текстом «Профессиональное образование в России» | |||||||
4. Разделительный генитив, работа с диалогами «Разговор о профессиональном образовании» | |||||||
5.работа с текстом №9«Профессиональное образование в Германии» | |||||||
6.Работа с текстом № 10 «Профессиональное образование в Германии». Инфинитивные обороты | |||||||
7. Преимущества и недостатки профессионального образования в России и Германии. Заполнение таблицы | |||||||
Самостоятельная работа | 4 | ||||||
2.Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
3.Чтение и перевод текстов. | |||||||
4.Выполнение индивидуального проекта «Моя будущая профессия». | |||||||
5.Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||||
Тема 5. Выбор профессии. Устройство на работу | Содержание учебного материала |
| |||||
5 | Новая лексика, распространенное определение, сослагательное наклонение, условные придаточные предложения, предлоги времени, места, направления. Тексты: «Выбор профессии», «Моя будущая специальность- автомеханик» | 2 | |||||
Практические занятия | 12 | ||||||
1.Лексика «Выбор профессии». Распространенное определение | |||||||
2.Работа с текстом «Из школы в профессию». Указательное местоимение как замена существительного | |||||||
3.Работа с текстом «Поиск работы». Написание биографии в виде таблицы, заполнение анкет | |||||||
4.Профессиональные и личностные качества работника. Работа с текстом «Довольны ли Вы своей профессией?» | |||||||
5.Употребление инфинитива с «zu» и без «zu».Диалоги «Устройство на работу» | |||||||
6. Работа с презентацией «Моя будущая профессия», с текстом.Требования к профессиональной квалификации. Рост и сокращение профессиональных областей. Текст «Учащиеся при VW » | |||||||
Самостоятельные работы обучающихся | 2 | ||||||
1.Выполнение лексических упражнений. | |||||||
2.Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
3.Чтение и перевод текстов. | |||||||
5.Составление резюме, объявлений о поиске работы. | |||||||
Тема 6. Транспорт, экономика страны. | Содержание учебного материала | ||||||
6 | Лексика по темам: транспорт, экономика. Безличные предложения, употребление конструкций haben|sein + zu +Infinitiv .Тексты: «Развитие автомобильного транспорта в России», «Различные виды наземного транспорта», «Колесо, паровые повозки и железные дороги» ,»Грузовые перевозки»,»Контейнерные перевозки» ,»Транспортная система Германии». ,легковые автомобили ,грузовые автомобили, спецавтомобили, | 3 | |||||
Практические занятия | 8 | ||||||
1.Транспорт. Виды транспорта: наземный(автомобильный, железнодорожный), воздушный, водный.Текст «Транспортные средства». Мобильность и безопасность. | |||||||
2.Работа с текстами: «Развитие автоиндустрии России : история развития автомобилестроения. Современное автомобилестроение» . Чтение и перевод технических текстов | |||||||
3.Развитие автомобилестроения в Германии: история, современное автомобилестроение. | |||||||
4.Экономика России и Германии. Заполнение таблицы. | |||||||
Самостоятельные работы обучающихся | 2 | ||||||
1.Употребление лексики в ситуативных упражнениях. | |||||||
2.Чтение и перевод текстов. | |||||||
3.Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
4.Подготовка информационного листка о базовом предприятии.. | |||||||
Тема 7 Оборудование, работа | Содержание учебного материала |
| |||||
7 | Лексика по теме устройство и эксплуатация автомобиля, название электроизмерительных приборов, электрический ток, виды тока, , превращение электрической энергии,электромагниты, преобразователи тока, проводники, полупроводники, изоляторы диалоги :На СТО,На автозаправке. Управление глаголов . Страдательный залог. Тексты: «Современный транспорт», «Устройство автомобиля», «Транспорт и экология»,»Транспорт будущего», автомобиль внутри и снаружи; безопасность провоза малышей и детей | 3 | |||||
Практические занятия | 20 | ||||||
1.Автомобиль (внешнее устройство) Выполнение лексических упражнений. Текст «Kraftwagen» | |||||||
2.Автомобиль внутри.Работа с текстом «Приводы автомобиля» | |||||||
3.Работа с текстом «Электрический ток. Виды тока» | |||||||
4.Работа с текстом «Превращение электрической энергии в механическую. Преобразователи тока» | |||||||
5.Работа с текстами «Проводники. Полупроводники. Изоляторы». | |||||||
6. Работа с текстом «Электромагниты. Конденсаторы». Упражнения к тексту | |||||||
7/Работа с текстом «Электрооборудование автомобиля» | |||||||
8.Работа с текстами «Система зажигания». | |||||||
9. Работа с текстом «Система освещения» | |||||||
10.Оборудование СТО. НЛЕ. Диалоги на СТО | |||||||
9. Работа с текстами: «Источники тока», «Предохранители» | |||||||
10. Работа с текстом: «Транспорт и экология». Транспорт будущего | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||||||
Выполнение индивидуального проекта «Виды технического обслуживания автомобилей». | |||||||
Тема 8 Инструкции, руководства. | Содержание учебного материала | ||||||
8 | Инструкции по технике безопасности при техническом обслуживании автомобильного транспорта, , правила движения, дорожные знаки. Структуры с инфинитивом .Тексты: «Правила движения. Дорожные знаки, организация безопасности движения в Германии». | 2 | |||||
Практические занятия | 14 | ||||||
1.Работа с текстом «Развитие безопасности дорожного движения в Германии» | |||||||
2. Несчастный случай или ДТП на дороге. Работа с текстами и диалогами. | |||||||
3. Текст «Детские кресла для перевозки малышей до 1 года и детей» Употребление лексики в ситуативных упражнениях. Выполнение упражнений на управление глаголов | |||||||
4.Работа с инструкцией «Заряд аккумулятора», работы, связанные с соединением проводов | |||||||
5 Контрольная работа | |||||||
6.Работа с текстом «Правила движения. Дорожные знаки» .Употребление man muss, man soll,, man darf,,man kann | |||||||
7. Дифференцированный зачет 3 курс 68 часов | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||||||
1.Выполнение лексических упражнений. | |||||||
2.Выполнение грамматических упражнений. | |||||||
3.Чтение и перевод текстов. | |||||||
Тема 9. Проблемы нашей планеты. | Содержание учебного материала 4курс | ||||||
9 | Лексика по теме окружающая среда, проблемы молодежи Времена глагола.. Тексты : «Охрана окружающей среды , загрязнение воды, изменение климата, озоновая дыра, проблемы переработки мусора». | 3 | |||||
Практические занятия | 12 | ||||||
1Употребление лексики в ситуативных упражнениях. Повторение. Времена действительного и страдательного залогов | |||||||
2.Работа с текстом «Охрана окружающей среды»., новая лексика | |||||||
3.Экологические проблемы. Работа с немецкой газетой . Работа с текстом «Озоновая дыра» | |||||||
4.Работа с текстами «Загрязнение воды. Изменение климата» | |||||||
5.Работа с текстом «Природа и промышленность в конфликте». Проблема переработки мусора | |||||||
6.Работа с текстом «Охрана окружающей среды в Германии». Устойчивые сочетания.Проблемы молодежи в России и Германии. | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||||||
1.Выполнение лексических упражнений. | |||||||
2.Чтение и перевод текстов. | |||||||
3.Выполнение индивидуальных проектов по темам: «Радиация», «Изменения климата», «Защита окружающей среды». | |||||||
Тема 10 Сибирь. Новосибирск. | Содержание учебного материала |
| |||||
3 | |||||||
10 | Лексика по темам: полезные ископаемые, природа, климат, достопримечательности. Сослагательное наклонение. Тексты: «Сибирь- край лесов, могучих рек, великолепных озер», «Мой Новосибирск родной». | ||||||
Практические занятия | 6 | ||||||
1.Употребление лексики в ситуативных упражнениях. Работа с текстом «Сибирь- край лесов , могучих рек, великолепных озер».Предлоги места и направления. | |||||||
2.Работа с текстами: «Мой Новосибирск родной; Академгородок». Квиз по Новосибирску. Предложения с «wenn», «als». | |||||||
3.Выполнение лексико-грамматических тестовых заданий | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||||||
1.Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||||
2.Чтение и перевод текстов. | |||||||
3.Создание проспекта и сайта родного города. | |||||||
Тема11. Средства массовой информации. | Содержание учебного материала |
| |||||
11 | Лексика по темам: радио, телевидение, печать. Сложноподчиненные предложения. Тексты: «Телевидение», «Радио», «Периодическая печать» | 3 | |||||
Практические занятия | 6 | ||||||
1.Новая лексика, словообразование, интернациональные слова. Работа с текстами «Радио», «Телевидение». Структуры долженствования. | |||||||
2. Репортаж новостей для радио программы. Реклама на телевидении. Работа с текстом «Периодическая печать». | |||||||
3.Контрольная работа | |||||||
Самостоятельная работа | 2 | ||||||
1.Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||||
2.Чтение и перевод текстов. | |||||||
3.Подготовка репортажа новостей для радиопрограммы | |||||||
Тема 12.. Современные технологии. | Содержание учебного материала | ||||||
12 | Лексика по темам: видео, компьютер, компьютерные технологии, звуковые системы. Предлоги двойного управления, парные союзы. Тексты: «Персональный компьютер», «Интернет», «Современные технологии». | 2 | |||||
Практические занятия | 8 | ||||||
1.Выполнение лексических упражнений, глаголы с приставками «ab», «ent», работа с текстом «От радиотелефона к сотовому» | |||||||
2.Работа с текстом «Современные технологии». | |||||||
3.Работа с текстами: «Персональный компьютер», «Интернет». Преимущества и недостатки Интернета | |||||||
4.Дифференцированный зачёт 4 курс 32 часа | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся. | 0 | ||||||
1.Выполнение лексических упражнений. Употребление парных союзов | |||||||
2.Чтение и перевод текстов. | |||||||
3.Составление таблицы» Преимущества и недостатки использования информационных технологий». |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
. Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, в котором имеется свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.
Помещение кабинета удовлетворяет требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02) и оснащено типовым оборудованием, указанным в настоящих требованиях, в том числе учебной мебелью и средствами обучения, достаточными для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
В кабинете имеется мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по немецкому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Немецкий язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- экранно-звуковые пособия;
- комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
- библиотечный фонд.
В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Немецкий язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
В процессе освоения программы учебной дисциплины «Немецкий язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по немецкому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Басова Н.В., КоноплеваТ.Г. Немецкий язык для колледжей. Среднее профессиональное образование: учебник.-Изд.:- Феникс.- Ростов-на-Дону, 2015– 409 с.
2.Константинова С.И. Немецкий язык. Тексты для чтения и понимания(страноведение).-М.:Аквариум,2015.
3. Попов М.Н., Смирнов И.В. Немецкий язык для средних специальных учебных заведений. Учебник.-М.: Высшая школа,20015.
4. Макаренко Е.М. Пособие по немецкому языку для транспортных техникумов.-М.:Высшая школа,2015.
5.Коплякова Е.С., Веселова Т.В.Немецкий язык:учебное пособие для студентов автомобильных специальностей, М.2015
Дополнительные источники:
Васильев О.П. Новый немецко-русский и русско-немецкий словарь.100000сл./М.: ООО»Дом Славянской книги»,-2011
Сиротина Т.А. Современный немецко-русский, русско-немецкий словарь.100000сл./М.:БАО-ПРЕСС РИПОЛ КЛАССИК,-2010
Басова Н.В. Немецкий язык для технических ВУЗов.-Ростов-на-Дону,»Феникс»,2008
Интернет-ресурсы:
http://prepodavatel.narod.ru\modtechnology.html
http://mirrabot.com/work/work_50498.html
http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/
http://www.kaleidos.de/alltag/deindex.htm.
www.hueber.de/pingpong/index.as
СЛОВАРИ И СЛОВОФОРМЫ
http://www.verbix.com/languages/german.shtml
http://www.duden.de/ Анастасия Магазова ворует тексты
http://wortschatz.uni-leipzig.de/html/wliste
СБОРНИКИ УПРАЖНЕНИЙ
http://www.schubert-verlag.de/aufgaben/arbeitsblaetter_a1_z/a1_arbeitsblaetter_index_z.html
http://www.mein-deutschbuch.de/lernen.php?menu_id=1
http://www.mein-deutschbuch.de/lernen.php?menu_id=150
http://www.schubert-verlag.de/aufgaben/xo/xo04_01a.htm
http://www.ralf-kinas.de/index.html?http://www.ralf-k..
http://www.deutschkurse-passau.de/JM/images/stories/S.. —
http://lerngrammatik.de/index.htm
ТЕСТЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
http://www.sprachtest.de/einstufungstest-deutsch
https://www.goethe.de/cgi-bin/einstufungstest/einstuf.. —
http://www.deutsch-perfekt.com/deutsch-lernen/tests/e.. — http://www.cornelsen.de/pluspunkt_deutsch/1.c.2840376.. — https://www.telc.net/pruefungsteilnehmende/sprachprue.. —
http://oltest.ru/tests/inostrannye_yaziki/nemeckiy/ —
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Наблюдение за деятельностью студентов во время фронтального опроса, диалогической речи, монологических высказываний. Оценка правильного использования лексических единиц и грамматического материала. |
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Анализ и оценка выполненных работ. |
Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | Наблюдение за деятельностью студентов в ходе презентаций индивидуальных проектов. Защита рефератов. Оценка выполненных работ. |
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | Опрос в виде тестирования, оценка выполненных работ и упражнений. Анализ и оценка правильного использования лексических единиц и грамматического материала во время устных ответов. Оценка контрольной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное пособие по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для специальности 09.02.05 (230701) Прикладная информатика (по отраслям)
Учебно-практическое пособие по немецкому языку для программистов предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика по отраслям» и имеющих базовую начальную подготовку п...
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (Немецкий язык) по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского х...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (НЕМЕЦКИЙ) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 54.02.01. ДИЗАЙН (В КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности 072501 (54.02.01)...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (немецкий) основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки (специальности) 060501 «Сестринское дело»
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Немецкий язык».КОС включают ко...
Сборник текстов по специальности (технический профиль). Иностранный язык (немецкий)
Учебно-методическое пособие по иностранному языку (немецкий)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД.01 Иностранный язык (немецкий) для специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование, 49.02.01 Физическая культура, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специа...
Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.03
Иностранный язык (Немецкий) для специальности 23.02.03...