программа клуба любителей английского языка "Глобус"
рабочая программа (5 класс)

Захарова Елена Ивановна

Программа клуба рассчитана на 34 часа, 1 занятие в неделю  для учеников 5 класса. На занятиях ребята знакомяися с культурой и традициями англоязычных стран, приобретают опыт подготовки и организации праздников, выполнения проектовЮ написания докладов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чекрушанская средняя общеобразовательная школа»

Тарского муниципального района Омской области

Рассмотрено

на заседании ШМО

классных руководителей

Протокол №___

от «  «_____2017

Согласовано

Зам. директора по ВР

________О.В. Поляничкина

  «___» ______2017 № ____        

Утверждаю

Директор школы

___________Т. А. Шайснер

«__» ___________2017г.

Рабочая программа внеурочной деятельности

для обучающихся 5 класса (возраст -  11-12 лет)

Филологическое направление

Клуб любителей английского языка «Глобус» «»

Срок реализации программы: 1 год (35 часов – 1 час в неделю)

Автор программы: Захарова Е.И., учитель английского языка

село Чекрушево 2017 год

Содержание

1. Пояснительная записка ……………………………………………………….

2. Общая характеристика программы …………………………………………..

3.Требования к результатам программы ………………………………………

4. Содержание   программы ……………………………………………………..

5. Ожидаемые результаты реализации программы ……………………………

6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения программы ………………………………………………………………………

7.Приложение ……………………………………………………………………

Пояснительная записка

          Предлагаемая рабочая программа клуба «Глобус»  по английскому языку предназначена для  обучающихся 5  класса и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования с учетом требований, изложенных в «Примерных программах по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы», программы  «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения),  Основной образовательной программы образовательного учреждения (БОУ «Чекрушанская СОШ»),  Санитарно  -  эпидемиологических  правил  и  нормативов  СанПиН 2.4.2.2821 – 10.  «Санитарно  -  эпидемиологические   требования  к  условиям и  организации  обучения  в  общеобразовательных  учреждениях», предметной линии УМК “Rainbow English”(Афанасьева О.В., Михеева И.В., Рабочая программа для 5-9 классов под редакцией Е.Ю.Шмаковой, изд. Дрофа 2015 г)  для 5 - 9 классов.  

     Целью обучения иностранному языку в рамках базового курса является овладение учащимися основами иноязычного общения, в процессе которого происходит воспитание, развитие и образование личности обучающегося. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное общение, определенное рамками Федерального  Государственного Стандарта. Социокультурная компетенция является частью коммуникативной компетенции,  которая рассматривается как поведенческая, в том числе этикетная, как знание социокультурного контекста страны изучаемого языка, что способствует воспитанию у обучающихся   положительного отношения к иностранному языку, культуре народа, говорящего на этом языке. Образование средствами иностранного языка предполагает знание о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка, включение школьников в диалог культур в развитии общечеловеческой культуры. Обращение к проблеме соизучения языка и культуры позволяет удачно сочетать элементы страноведения, культуры и социальных норм с языковыми явлениями, выступающими не только как средство коммуникации, но и как способ ознакомления обучаемых с новой для них действительностью. Такой подход к обучению иностранному языку способствует эффективному решению практических, общеобразовательных, развивающих, воспитательных задач и повышает мотивацию учения.

      Использование перечисленных выше направлений работы по формированию социокультурной компетенции способствует расширению знаний обучающихся о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка и представлений о достижениях собственной и иноязычной культур в развитии общечеловеческой культуры, включению школьников в диалог культур, способствует повышению мотивации изучения английского языка.

2. Общая характеристика программы

Актуальность программы заключается в том, что она создает условия для формирования исследовательской  компетенции и формирует социокультурную компетенцию школьников.

 Цель курса:  создание условий для формирования метапредметных УУД обучающихся на основе изучения сведений об основных национальных традициях, культурных ценностях, обычаях, реалиях англоязычных стран.

Задачи:

  • познакомить обучающихся с англоязычными странами и их традициями
  • сформировать умение сравнивать, находить общее и отличное в разных странах
  • развивать интеллектуальные, исследовательские и творческие возможности детей.
  • способствовать формированию метапредметных навыков
  • формировать и развивать   личностные УУД

Объект изучения: культура англоязычных стран

Программа «Глобус» предназначена для проведения клуба в общеобразовательной   малокомплектной сельской школе.

Рассчитана программа на учащихся 5 классов. Программа реализуется в течение 1 года по одному академическому часу в неделю. Итого 35 часов  в год.

Формы проведения внеурочных занятий: видеолекции, видеоэкскурсии, ИКТ-презентации, видеоролики,  викторины, КВН, клубные занятия, практикумы иноязычного общения, конференция,   создание сценариев и проведение праздников для младших школьников

Формы деятельности: индивидуальная (результат работы одного ученика); парная; работа в малых группах (результат работы трех - четырех учеников); коллективная деятельность (выполнение итоговых коллективных  и индивидуальных проектов)

Продолжительность - в течение учебного года аудиторное занятие 1 раз в неделю (35 ч.)

Содержание деятельности учащихся. Подготовка к внеурочным занятиям: заранее определяется тема занятия и ребятам предлагается узнать у родителей, старшеклассников, учителей школы, что они знают об этом. Ребятам также предлагается посетить библиотеку и узнать, какая литература по данной теме имеется (изучение предложенных кейсов).

Для занятий клуба подготавливаются кейсы, состоящие из адаптированных текстов из разных источников,  аутентичных  аудио и видеоматериалов и заданий по их изучению. Особенностью является использование  итоговых продуктов, созданных в предыдущие годы  по тем же темам (ИКТ - презентации, рефераты и доклады, выполненные старшеклассниками по данным темам). Реализуется идея “cooperative learning” (взаимообучение), такт как особенностью однокомплектной школы является отсутствие параллелей и модель воспитательной работы выстраивается горизонтально.

Структура занятий

1.        Знакомство с темой занятия: (знаем/хотим узнать/узнали)

  • что я знаю по данной теме;
  • что узнал из книг, СМИ, дополнительной литературы;
  • что я должен узнать после занятия (целеполагание)

  1. Практикум - расширение знаний по теме.
  2. Творческая  работа  (составление  плана с     рисунками,  оформление     монопроектов, подготовка рассказа по теме)
  3. Организация выставки проектов, оценивание по критериям, самооценка.
  4. Рефлексия.    Самооценка   своих   способностей   (что   получилось,   что   не получилось и почему?)

3.Требования к результатам программы

В целом, работа клуба "Глобус" направлена на достижение следующих результатов:

-учащиеся смогут овладеть:  способами получения основных сведений об англоязычных странах

- учащиеся   будут  уметь:   подбирать  разные  источники   информации   по  теме  под руководством учителя, родителей, старших школьников; работать в читальном зале районной библиотеки, библиотеки ТФ ОмГПУ; с  предложенными интернет-источниками

-учащиеся   будут   воспитывать   в   себе:       уважительное,   толерантное   отношение представителям других народов.

метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

 В результате занятий формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.

Конечный результат занятий учащихся - «Представить один из изученных аспектов  страны изучаемого языка» - коллективный продукт, результат совместной работы детей (доклады), учителя, старшеклассников и родителей: выполнить проект по выбранной теме и представить на конференции школьников на секции «Проектная деятельность».

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,
  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
  • сочетание инициативы воспитанников  с направляющей ролью учителя;
  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • эстетичность всех проводимых мероприятий;
  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
  • привлечение родителей и старшеклассников к выполнению проектов,  подготовке и проведению мероприятий с учащимися младшего возраста

4. Содержание   программы

Раздел 1. Англоязычные страны ( 6 часов)

Общие сведения об англоязычных странах: географическое положение, исторические факты. Составление сравнительных таблиц.

Конечный результат:  проект в форме ИКТ- презентации, доклада, диалога

Раздел 2. Праздники ( 6 часов)

Знакомство с особенностями англоязычных праздников. Составление викторины.

ИТОГ: Составление сценария  и проведение праздника для младших школьников

Раздел 3. Школа англоязычных стран  (5 часов)

Ребята знакомятся с сайтами англоязычных школ, сравнивают школьное образование разных англоязычных стран и готовятся представить изученную информацию для младших школьников разными способами: ИКТ- презентация, рассказ, лекция, практикум, создание страницы сайта школы на английском языке «Добро пожаловать в мою школу

Раздел 4. Путешествие в столицу  (7 часов)

Знакомство со столицами англоязычных стран происходит  самостоятельно, по выполнению  предложенных заданий. Ребята работают с лингвострановедческими справочниками, таблицами, атласами и картами.

Итог: ИКТ-презентация о столице англоязычной страны, создание квеста  

Раздел 5. Мои сверстники за рубежом  (5 часов)

Интерактивные занятия с привлечением интернет-источников: посещение чатов,  электронная переписка  со сверстниками из англоязычных стран.

Итог: Составление рекомендаций для младших школьников «Правила электронной переписки», написание письма/открытки/электронного сообщения с целью знакомства с англоязычными сверстниками

Раздел 6. Подготовка к итоговой конференции ( 6 часов)

Обобщение по всем изученным темам: выполнение итогового теста, коррекция.

Выбор темы доклада и подготовка к выступлению на итоговой конференции, оценивание собственной  работы и работ участников клуба на предзащите проектов.

Тематическое планирование с указанием основных УУД и видов деятельности

Название разделов и тем  

Количество

часов

Виды деятельности

Основные УУД

Раздел 1. Англоязычные страны

1.

Вводное занятие: Английский язык - язык международного общения

1

Применяют имеющиеся знания в новой ситуации

Регулятивные:

Прогнозирование
планирование

2.

Работа с картой. Составление таблицы

«Англоязычные страны»

1

Ищут и выделяют необходимую информацию

Познавательные:

Умение структурировать знания

3.

Сравнение англоязычных стран.  ИКТ Викторина

1

Сравнивают страны на основе выделенных критериев

Логические:

Анализ, сравнение, синтез

4.

Перевод  лингвострановедческих текстов

Выбор темы проекта

1

Изучают разные способы перевода, применяют полученные знания на практике

 

Обсуждают и выбирают тему проекта

Познавательные:

Оценка процессов и результатов деятельности

Регулятивные:

Прогнозирование
планирование

5.

Знакомство с  критериями, ходом выполнения проекта. Выбор лексики.

1

Знакомятся с критериями и выбирают лексику

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

6.

Презентация проектов. Оценивание

1

Представляют свои проекты, оценивают проекты других участников

Познавательные:

Общеучебные умения осознанно и произвольно строить высказывание.

Регулятивные:

Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным

Итого                                              6

Раздел 2. Праздники

7.

Религиозные праздники.

1

Читают и выбирают специальную информацию

Познавательные

 смысловое чтение

8.

Семейные праздники.

1

знакомятся с материалами кейса, обмениваются информацией

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества.

9.

Государственные праздники

1

Слушают аудиоматериал  по теме и заполняют таблицу

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения.

Создание сценария праздника, проведение

3

Знакомятся с правилами составления сценариев, заполняют шаблоны, представляют свои сценарии, оценивают свои и сценарии других участников

Общеучебные

Моделирование.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Итого                                               6

Раздел 3. Школа англоязычных стран

10.

Знакомство с темой. Поиск информации из предложенных текстов, аудио и видео материалов

1

Формулируют цель,  проблемные вопросы темы, ставят задачи

Регулятивные:

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

11.

Школа Великобритании

диалоги

1

Просматривают  предложенные видео и создают собственные диалоги по аналогии

Познавательные

смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения и  диалогического высказывания

12.

Школа США

Монологическое высказывание

1

Прослушивают аудиотексты и создают на основе прослушанного собственные монологические высказывания по опоре

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации

13.

Школа Австралии, Канады, Новой Зеландии

 ( по выбору)

Умение задавать специальные вопросы

1

Повторяют правила построения  специальных вопросов в простом настоящем времени, задают к прочитанным текстам вопросы (при затруднениях – по схеме)

Познавательные:

умения осознанно и произвольно строить высказывание

Создание проекта «Моя школа» - страницы сайта школы на английском языке

2

Знакомятся с правилами создания сайтов, выбирают страницу сайта школы и переводят на английский язык

Регулятивные:

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

Итого                                              5

Раздел 4. Путешествие в столицу

14.

Выполнение вводного теста

1

Отвечают на вопросы, при необходимости запрашивают информацию у учителя, родителей, старшеклассников

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества

15.

Самостоятельный поиск информации о столицах англоязычных стран

1

Знакомятся с материалами кейса, выполняют задания

Познавательные

Поиск и выделение необходимой информации

16.

Создание квеста

«Столицы англоязычных стран»

1

Знакомятся с правилами создания квеста

Познавательные:

Умение структурировать знания и создавать собственный продукт по заданным параметрам

17.

Выбор темы, работа над докладом

3

Выбирают тему и составляют план доклада

Волевая саморегуляция.

Осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению

18.

Презентация докладов

1

Итого                                               7                                      

Раздел 5.  Мои сверстники за рубежом

19.

Чтение писем сверстников

из англоязычных стран

1

20.

СМИ: поиск информации

1

Работают группами с кейсом, представляют изученную информацию другим группам

Познавательные

Умения осознанно и произвольно строить высказывание.

21.

Составление анкет по изучению интересов

1

Знакомятся с разными видами анкет, заполняют предложенные  и создают собственные анкеты

Познавательные:

Умение структурировать знания

22.

Практикум по написанию

писем, открыток, электронных сообщений

2

Повторяют правила написания личных писем, выполняют задания кейса

Регулятивные:

Контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Итого                                               5

Раздел 6.  Подготовка к итоговой конференции

23.

Итоговое тестирование

1

Выполняют задания, при необходимости обращаются к учителю, одноклассникам и старшеклассникам

Общеучебные

Моделирование.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

24.

Утверждение тем докладов

2

Представляют

тему и план работы над докладом

Регулятивные:

Прогнозирование
планирование

25.

Работа по теме доклада

2

Самостоятельное выполнение заданий на основе  использования текстов, аудио и видеоматериалов

Познавательные:

Умение и создавать собственный продукт по заданным параметрам

26.

Конференция (предзащита)

1

Представляют доклады, самооценивают и взаимооценивают доклады, заполняют таблицы во время прослушивания

Познавательные:

Оценка процессов и результатов деятельности

Итого                                               6

Итого по программе 35 часов

5. Ожидаемые результаты реализации программы

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:     

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных  ситуациях. Ребята познакомятся с аутентичными материалами страноведческого характера

         Второй уровень результатов – получение воспитанниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Воспитанники научатся работать с дополнительным лингвострановедческим и языковым материалом, в том числе интернет-источниками, сравнивать и анализировать  реалии, культурные нормы и традиции  англоязычных стран и  своей страны.

         Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты), в том числе и в открытой общественной среде. Ученики получат опыт  парной, групповой, проектной деятельности, навыки командной работы и сотрудничества,  публичной презентации результатов своей исследовательской и проектной деятельности

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность;
  • готовность действия в нестандартных ситуациях

Объекты оценки результатов

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

  • работать с различными источниками информации;
  • планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
  • сделать электронную презентацию, видеоролик,
  • квест
  • создать сценарий
  • составить диалог

  • Текущий контроль (заполнение working sheets).
  • Тематический контроль (тесты, викторины, конкурсы).
  • Итоговый (итоговый доклад, презентация проекта)
  • Оформление накопительного портфолио

6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения программы

Компьютер с выходом в Интернет, проектор, сканер, стенд для размещения творческих работ учащихся

Список использованных источников и литературы

  1. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Стандарты второго поколения / под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2009.
  2. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике. Совет Европы (французская и английская версии). — Страсбург, 2008; М.: Московский государственный лингвистический университет (русская версия),
  3. УМК «Rainbow English» 5-9 класс, дополнительных материалов УМК для 5-9классов Клементьевой Т.Б. “Happy English”

       

        http://www.free-books.org/

   http://www.englishclub-spb.ru/

        http://englishforme.ucoz.ru

Приложения

Задания для работы с кейсом по теме «Праздники»

1. Просмотрите представленную в кейсе информацию, выберите  и расскажите о 5   самых популярных   праздниках США, (обоснуйте свой выбор, используйте след.фразы  что касается меня, лично я, по моему мнению ) Представьте результаты своей работы классу

Содержание кейса:

1.Тексты о популярных праздниках США

2.Скриншоты электронных версий журналов о праздниках для школьников США

3.Видео «Популярные праздники США»

2.Просмотрите представленную в кейсе информацию, выберите  и расскажите о  5 самых  популярных праздниках Великобритании (обоснуйте свой выбор, используйте след .фразы  что касается меня, лично я, по моему мнению) Представьте результаты своей работы  

Содержание кейса:

  1. Тексты о праздниках Великобритании
  2. Результаты социологических исследований « Популярные праздники Великобритании»
  3. Видео «праздники Великобритании»

3.Просмотрите представленную в кейсе информацию, выберите  и расскажите о  5 самых  популярных праздниках Австралии, обоснуйте свой выбор. Представьте результаты своей работы

Содержание кейса:

1.Тексты о праздниках Австралии

2.Материалы блога «Australia: popular holidays”

3.Видео «СМИ Великобритании»

Алгоритм работы с кейсом:

  1. Просмотрите все материалы (  в группе, 15  мин. просмотровое чтение и просмотр видео)
  2. Распределите информацию и изучите, запишите   (индивидуально ,15мин детальное чтение)
  3. Проинформируйте группу, выделяйте только основную информацию   (5мин)
  4.  Обсудите и выберите, в какой форме данная информация будет наиболее  интересно представлена ( в группе - 1 мин)
  5. Оформите итоговый продукт в соответствии с критериями: 2-1-0 (9-10-«5», 7-8-«4», 5-6-«3») -информативность (не менее 12 предложений), -соответствующая лексика, -правильная грамматика, -речь (интонация, выразительность), -качество представления (10 мин, совместно )
  6. Прорепетируйте  (пригласите эксперта) (2 мин). Оцените работу каждого по критериям: 3-активное участие, помощь другим в работе 2 -выполнение всех заданий 1- выполнение заданий с помощью 0 -не выполнены задания
  7. Представьте результаты остальным группам

Name        

Group        

Rules for Great Group Work

  1. Use each other’s names often.
  2. Listen carefully.
  3. Make sure everyone has a turn to speak.
  4. Do not use "put downs" or discouraging words, be positive.
  5. Give reasons for your opinions.
  6. Speak softly.
  7. Signal that your group has a question by all group members raising their hands.
  8. When the teacher raises her hand stop talking and listen to the teacher.

When your group has finished answer the following:

Did everyone get a chance to speak?

What did you do to make sure everyone was involved?

How well did the group perform?

How well did you perform in the group?

Did you do better as an individual or as part of the group?

Рекомендации по созданию

к компьютерной презентации проекта

(уровень основного общего образования)

Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 15 слайдов.

Титульный лист презентации включает:

полное наименование образовательной организации;

сведения об авторе и руководителе проекта;

год разработки проекта

Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.

Слайды должны быть озаглавлены.

Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.

Компьютерные презентации удобно создавать при помощи программы Microsoft Power Point.

Не стоит увлекаться чрезмерным включением цветовых и анимационных эффектов, т.к. они отвлекают внимание слушателей от сути проекта.

Характеристика этапов реализации проекта

Этап

Содержание

работы

Деятельность

обучающихся

1.Выдвижение идеи проекта

Предварительное формулирование

темы и основных целей выполнения проекта

Обсуждают идею, собирают информацию, выдвигают свои формулировки тем

2.Составление письменного плана выполнения проекта

Определение источников информации, выбор методов выполнения и формы представления отчета

Вырабатывают конкретный план индивидуальных и совместных действий, формулируют задачи

3.Выполнение проекта

Осуществление действий по сбору необходимой информации

Выполняют исследовательскую, информационную, практико-ориентированную работу по проекту, советуются между собой и учителем, накапливают материал

4.Завершение проекта

Предварительный анализ полученной информации, или оценка созданного объекта

Анализирует информацию, выясняют ее недостатки,  оценивают созданный собственным трудом объект

5. Подготовка итогового выступления

(сроки ….)

Работа по оформлению и презентации проекта в соответствии с выбранной формой

Аанализируют, пишут, составляют список  литературы, готовят выступление

Инструкция для выполнения самоанализа и самооценки проекта

Ты завершил проект «___________________________________________________________________________» и защитил его.

                                                                    укажи название проекта

Опиши свои впечатления о работе над проектом для того, чтобы выразить свое отношение к тому, какого результата ты достиг и как у тебя получилось это сделать.

Найди плюсы и минусы в работе, которую ты провел.

Оцени приобретенные навыки и умения (что нового ты научился делать), где может пригодиться твоя работа и новоприобретённые умения и навыки.

Опиши, что у тебя получилось лучше всего и что ты хотел бы изменить (улучшить).

Сделай самооценку твоего участия в презентации проекта.

У тебя должен получиться  связный текст в объеме 10 - 15 предложений

АНКЕТА «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?»

В данной анкете выделите знаком + те ответы на вопрос, которые сделали после защиты своего индивидуального итогового проекта самостоятельно.

Планировать свою деятельность, распределять время.

Организовывать рабочее пространство.

Доделывать всё до конца.

Добывать информацию и отбирать необходимую для работы.

Выделять главное, существенное.

Правильно оформлять проект.

Достигать поставленной цели, несмотря на ошибки и разочарования.

Прислушиваться к разным мнениям.

Доказывать свою точку зрения.

Создавать презентацию с различными эффектами (анимация, рисунки, видеоматериалы, интервью).

Другое _______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...