Технологическая карта урока в 7 классе по теме Мой друг
методическая разработка (7 класс)

Кокшарова Любовь Васильевна

разработка урока -обоющения знаний и умений по теме Дружба, в игровой форме, с приложениями-карточками для проверки понимания просмотренного аутентичного видео 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл подробная карта урока29.95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

7 Б

УМК

УМК «Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных организаций /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 168 с.: ил. – (Инновационная школа)

Тема

“My ideal friend ”

Учитель

Кокшарова Любовь Васильевна

Описание урока

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Время реализации

40 минут

Цель урока

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы “Best friends?”

Планируемые результаты

(предметные):

- продолжат развивать умение строить вопросительные предложения в PresentSimple, Present Perfect

-закрепят умение давать развернутые ответы на вопросы

- научатся понимать значение лексических единиц по теме «Adjectives of character» во время просмотра видео

- научатся описывать внешность и характер друга

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

(личностные):

- формирование устойчивой познавательной мотивации и интереса к предмету

- развитие навыков коллективной учебной деятельности, умение работать в парах

- формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в процессе учебной деятельности

(метапредметные)

- смогут развивать способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного

- смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания

- научатся планировать речевое и неречевое поведение

- моделируют речевую ситуацию

УУД

Личностные: умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, развитие навыков сотрудничества, осознание важности дружбы  в жизни

Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, умение оценивать результат совместной деятельности и осуществлять ее рефлексию

Коммуникативные: уметь слушать и отвечать на вопросы, работать в парах  и строить продуктивное взаимодействие, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации для ответа на поставленные вопросы, составление речевого высказывания в устной и письменной форме, определение основной и второстепенной информации.  

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный момент              1 мин

Goodmorning, pupils. I am glad to see you, sit down please.How are youtoday? What day is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow? Do you like the weather today? What’s it  like

Good morning. We are glad to see you too.

Today is Monday, Yesterday was … Tomorrow will be ..

Yes, the weather is fine, warm and sunny\\ No, the weather is nasty, cold and gloomy.

Личностные,

регулятивные, коммуникативные

II.Фонетическаязарядка

1min

Let’s read this tongue twister correctly. Look at the board (1сл.).

Students read :

Faithful friends freely forgive

Коммуникативные,

регулятивные

III.Определение темы и цели урока

2min

Let’s watch a short video and find out the topic of the lesson

Yes, you are right, we’re going to talk about friendship

During the lesson you are going to fulfill different tasks and improve your knowledge of English

We will revise all we have learned on this topic

By the way, You will get a token for each correct answer and by the end of the lesson we will have the winner

Ready?

Friends, Friendship

Finally we decide  what a best friend is

Yes

Познавательные, регулятивные, личностные

IV. Актуализация знаний Построение вопросов

5min

Lookattheboard (2sl).Well, your first challenge today is to make correct questions

Students get cards with  mixed up sentences

Students get sheets of paper and do the task

unscramble the questions

Познавательные, регулятивные, личностные

V. Контроль выполнения

2 мин

Let’s read the questions and check if you made them correctly

Students read out their answers

регулятивные, коммуникативные

VI. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

5 min

As you see, we need a lot of words to describe your friends

Let’s first see if you know all the adjectives well

The teacher explains the task

Students go to the board and sort out the adjectives into two groups  

Познавательные,

коммуникативные,

предметные

результаты

регулятивные, личностные,

коммуникативные

VII. Применение полученных знаний и умений в новой ситуации

5 min

Now let’s have some fun and see if you can understand the words while listening the native speakers

Watch a short video and fill in the table

Students watch a short video and

do the task in their worksheets

VIII. Применение  знаний и умений в процессе общения

5 min

Let’s work in pairs  

Ask your shoulder partner questions about

Students work in pairs ,ask and answer each other’s questions

IX.Воспроизведение на новом уровне

Чтение текста с пропущенной информацией

5 min

Look at the screen , you can see the missing information.

Can you complete the profile of a best friend?

Students read the profile and  fill in the missing

Each student gets 1 token  for the correct answer

Познавательные, коммуникативные,

предметные

результаты

X Применение знаний и умений в новой ситуации

Рассказ о своем лучшем друге (монологическая речь)

5 min

Well, now we have revised all the necessary words and expressions, you are ready to make a good speech about your best friend

Cover all the points from the questions

One or two of the students makes a speech about his best friend

XI. Рефлексия.

Подведениеитогов

1 мин

Our lesson comes to the end. Did you like it? Let’s see who was the most active today, the winner

In your papers tick what you can do well

We learned different words, how to ask questions, describe your best friend

Students count their tokens , the winner gets the prize

Students tick the statements in their worksheets

Личностные,

регулятивные

XII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению1min

We had a lot of work today. Now it’s time to write down your home task:  Make a project about your best/ideal friend

Students listen and note down their home task into the diaries, ask questions if they don’t understand something

Приложение 1  

Put the words in the correct order to make questions

1)best friend ? Youris Who           2) is your friend's name ? best What          3)friend Where is best your from?   

 4)  is How your old friend ? best                  5)your best birthday ? is When friend's                6)your What friend best is like?                             

7) friend  your does best What look like ?  8) activities do enjoy you together ? What doing

Приложение 2

My name is Andrew. I’m f_______ years old. I__ in the seventh grade. I have a lot of _____ but I want to tell about my best friend.

My friend's name is Michael. He ___    fourteen too. He has got s_____b___hair b___g____eyes. He’s my school-mate. Michael is ch_______, k___ and p_____. He is very l_____. He will help me in hour of need. I always can rely on him. Michael goes to sports s_____. He is very t___ that’s why he goes in for basketball.

On weekends we play f_____ or go s_______. Sometimes we go fishing and fish crucians. Also enjoy  playing c_____ g_____ and watching m____. His favourite films are “Terminator” and “Alone at home”. We often go to the c________.

Michael is true friend. My father says that I’m lucky because I have a l_____ and true friend. I value our f____________.

Приложение 3

My results:

  1. I remember at least 10 adjectives of character   ______________
  2. I can use at least 10 adjectives to describe people ____________
  3. I can ask and answer questions about my best friend__________
  4. I understand English talks better___________________________
  5. I can make a cool project /speech    about my best friend________



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...