урок в 5 классе
план-конспект урока (5 класс)
Конспект урока в 5 классе по теме "Дом моей мечты"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку в 5 классе (ФГОС)
УМК: «Английский в фокусе»
Предмет: английский язык
Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5»,
Класс: 5
Тема: “ The dream house”
Тип урока: урок - комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления лексического и грамматического материала по теме «Погода в любое время года»», а также коммуникативного развития учащихся для проявления их познавательной и творческой активности.
Задачи:
Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple, Present Continuous, Future Simple
Развивающая:
- Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели поиск и выделение необходимой информации осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действий смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выведение следствий.
- Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
- Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, умение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания , рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания.
Воспитательная:
Личностные УУД: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный
ФОПД: индивидуальная, фронтальная, парная
Материально-техническое обеспечение: учебник, аудиоприложение, компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, презентация
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №2 им.А.И. Герцена
Учитель: Сауцкая Л.Г., учитель английского языка
Литература и интернет – источники:
УМК под ред. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули
УМК « Spotlight »
Ваулина Ю.Е., Дули. Дж. – книга для учителя
Кулинич Г.Г. «Английский язык. Разноуровневые задания»
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие
Teacher: Hello! How are you?
Pupils: Hello! I am fine.
Teacher: Glad to see you in a good mood and smiling.
Teacher: Say “Hello!” and smile to each other. Let`s start.
II. Подведение к теме урока. Речевая зарядка.
T: Now, children, look at the screen and watch the video.
Видео
T: What is the theme of our lesson?
P3: The theme of our lesson is « The house»
T: Now I’ll give you an exact theme of our lesson.
The theme of our lesson is “The dream house”
III. Целеполагание.
- Alice, try to describe this house.
What’s important for you speaking about the House? What would you like to achieve as a result?
Настя
P: I’d like to describe the weather at any weather.
T: Well, what should you remember to reach this result?
Максим Беляй
P: We should remember pronunciation of the words and word combinations.
P: We should remember the words and word combinations.
P: We should remember grammar rules.
T: What should we do to remember all of these aspects?
P: We should work on the sounds.
P: We should revise the words and word combinations.
P: We should do grammar exercises.
Well, if we do all of this work well, we’ll achieve our result and can describe the dream house. There are two teams in our lesson. They are called “Red” and “White”.
While playing, you will get points. I will give you these bricks, one for every your right answer.
At the end of the lesson we will count all points.
If you get 5 or more your mark will be 5.
If you get 4 it will be 4….
I wish you good luck. Let’s start.
IV. Фонетическая зарядка.
But first of all, let’s repeat sounds, remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats. Repeat after me.
[a:] – carpet, armchair, garden, bathroom
[i] – sink, living room, mirror, television
[w] – wardrobe, washbasin, window, wall
[ ] – this, there, the
[ou] – home, poster
[]– kitchen, chair
[d] – desk, dining room
V. Активизация лексики по теме “ The house”
Now let’s remember what types of rooms do you know? (bedroom, kitchen, dining room, living room, hall, bathroom) and types of furniture слайды
And now dear children I want you to listen to your stories. Pupils will describe different rooms and you’ll guess them.
6 человек рассказывают комнаты
What construction did children use in their stories? (There is/there are) слайд
Let’s play a game “Yes/No” 2 чел.
Now remember the prepositions of place. Look at the picture and answer some “where”-questions. слайды
VI. Групповая работа
- Find the first task . The first task is on the teacher’s desk.
Read and match English and Russian equivalents!
East or west home is best. | Кот из дома – мыши в пляс. |
Men make houses, but women make homes. | В гостях хорошо, а дома лучше. |
There is no place like home. | Мужчина строит дом, а женщина делает его родным очагом. |
When the cat is away, the mice will play | Нет лучше места, чем дом. Проверка на доске, (слайд ) кирпичики даю. Креплю каркас дома. |
- Find the second task . The second task is next to the window.
Look at these groups of the words. Your task is to underline the odd word.
The odd word is ….
Креплю крышу, даю кирпичики.
- Find the third task is under your chairs.
Look at the picture. Fill in: is, isn’t, aren’t
Креплю окно, даю кирпичики.
- Find the fourth task is in the box
Let’s practise the structures there is/there are. Даны разрезные предложения. Дети в парах составляют грамматически правильные предложения.
There are two windows in our classroom.
There is a blackboard in our classroom.
There are two bookcases in our classroom.
There are no plants on the windows.
There are books on our desks.
There is a door on the right.
Креплю трубу, даю кирпичики.
- Find the fifth task under the blackboard
Match the descriptions to the pictures
Креплю дверь, даю кирпичики.
- Find the sixth task at p.31, ex. 3. Listen and tick the correct answer.
Please, exchange in pairs. Let’s check up your answers. If your partner doesn’t have any mistakes he’ll get 2 bricks.
1 - A 2 - B 3 – A 4 – B 5 – C
Raise your hands who has no mistakes…
Креплю ступеньки, даю кирпичики.
- You should fill in missing furniture and describe the dream house one by one.
Клише:
- My dream house is a … beautiful house in …
- The house has…rooms
- Downstairs there is a small … and a living room and …
- The living room has two sofas, a big … and beautiful … on the walls.
- In the dining room there is a table with six … and a mirror.
- Upstairs there are two bedrooms and a …
- Outside there is a lovely …
VII. Подведение итогов, выставление оценок, д/з.
Count your bricks. What is your score? Your mark is..
Go to the blackboard and form foundation оf the house.
Our lesson is over. Good bye. Give me your diaries.
Teacher: Hello! How are you?
Pupils: Hello! I am fine.
Teacher: Glad to see you in a good mood and smiling.
Teacher: Say “Hello!” and smile to each other. Let`s start.
II. Подведение к теме урока. Речевая зарядка.
T: Now, children, look at the screen and watch the video.
Видео
T: What is the theme of our lesson?
P3: The theme of our lesson is « The house»
T: Now I’ll give you an exact theme of our lesson.
The theme of our lesson is “The dream house”
- Alice, try to describe this house.
What’s important for you speaking about the House? What would you like to achieve as a result?
Настя: I’d like to describe the house.
Я: Well, what should you remember to reach this result?
Максим Б. : We should remember pronunciation of the words and word combinations.
Дима Ж.: We should remember the words and word combinations.
Саша Белый: We should remember grammar rules.
Я: What should we do to remember all of these aspects?
Саша Гогб.: We should work on the sounds.
Максим Кон.: We should revise the words and word combinations.
Алена Карась: We should do grammar exercises.
Well, if we do all of this work well, we’ll achieve our result and can describe the dream house. There are two teams in our lesson. They are called “Blue house” and “Green house”.
While playing, you will get points. I will give you these bricks, one for every your right answer.
At the end of the lesson we will count all points.
If you get 7 or more your mark will be 5.
If you get 5 it will be 4….
I wish you good luck. Let’s start.
But first of all, let’s repeat sounds, remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats. Open the books at page 47, ex.7. Listen and repeat.
Now let’s remember what types of rooms do you know? слайды types of furniture слайды What construction do we need to describe the rooms in the house? (There is/there are) Слайд
And now dear children I want you to listen to your stories. Pupils will describe different rooms and you’ll guess them.
6 человек рассказывают комнаты
Let’s play a game “Yes/No” 2 чел.
Now we ‘ll remember the prepositions of place. Look at the picture and answer some “where”-questions. слайды
Now, we’ll work in teams.
Find the first task . The first task is on the teacher’s desk.
Read and match English and Russian equivalents! Проверка на доске, (слайд ) кирпичики даю. Креплю каркас дома.
Find the second task . The second task is next to the window.
Look at these groups of the words. Your task is to underline the odd word.
The odd word is ….
Креплю крышу, даю кирпичики.
Find the third task is under your chairs.
Look at the picture. Fill in: is, isn’t, aren’t Give me your sheets
Креплю окно, даю кирпичики.
Find the fourth task is in the box
Make up the sentences.
Креплю трубу, даю кирпичики.
Find the fifth task under the blackboard p.31, ex. 3
Listen and tick the correct answer. Let’s check up your answers. Raise your hands who has no mistakes…
Креплю дверь, даю кирпичики.
The last task: you should fill in missing furniture and describe the dream house one by one.
Count your bricks. What is your score? Your mark is.. Take one brick,
go to the blackboard and form a foundation оf the house. Look at our houses. These houses are the result of our team work.
Our lesson is over. Good bye. Give me your diaries.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...
- Мне нравится (1)


