Технологическая карта урока по теме «At home together» (Academy Stars)
план-конспект урока

Перминова Анастасия Владимировна

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: At home together (Chores and free time activities)

УМК: Academy Stars

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Цель урока: развитие умений диалогической речи через составление мини-диалога-расспроса «Chores and free time activities» с использованием вопроса How often.

Задачи:

1. Практические: формирование грамматических навыков через развитие умения говорения, а именно диалогической речи; изучение новой лексики по теме “Chores and free time activities”;

2. Воспитательные: формирование толерантного отношения к мнению сверстников, умение работать в паре и формирование уважительного отношения к своему партнеру в процессе взаимодействия;

3. Познавательные: расширение и совершенствование знаний об окружающих нас объектах, расширение кругозора учащихся в рамках темы “Chores and free time activities”;

4. Развивающие: развитие воображения, интереса к изучению АЯ

Планируемые результаты (согласно ФГОС ООО):

1. Личностные: к концу урока ребенок научится уважительно относится к мнению и позиции своего партнера; ученик будет уметь продуктивно работать в паре;

2. Метапредметные: учащийся овладеет коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать с окружающими, учащийся научится выстраивать эффективное сотрудничество и взаимодействие с учителем и сверстниками, использовать личный опыт и знания в новых ситуациях;

3. Предметные: к концу урока ученик научится грамматически правильно составлять диалог на тему ”Chores and free time activities ” с использованием наречий частоты, а также ученик будет владеть активной лексикой по теме ”Chores and free time activities ”.

Ход урока:

  1. Организационный этап (2 минуты)

Приветствие, усаживание.

Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson How are you today?

  1. Фонетическая зарядка (4 минуты)

Listen and say the chant. Look at the spelling.

(Two goats in yellow coats throwing snowballs.)

-Какую особенность вы заметили?

Учитель пишет этот звук в транскрипции и предлагает каждому ученику по очереди сказать любое слово с данным звуком

Write the missing letters ow or oa. Listen to check.

 

B__t

Wind__

R__d

Sn__

C__t

Yell__

Проверяем все вместе.

  1. Совместное целеполагание (2 минуты)

Look at the picture, please. What can you see? What are they doing? What is the topic of our lesson today?

 

  1. Актуализация новой лексики для описания домашних обязанностей и активностей в свободное время (4 минуты)

Сегодня мы научимся рассказывать о наших обязанностях по дому и развлечениях в свободное время.

 

Запишите слова и выражения в свои тетрадки в два столбика.

Chores

Free time activities

 

 

 

 

  1. Актуализация грамматического правила «Adverbs of frequency»

Раздать ученикам карточки с наречиями частоты (3 минуты)

 

  1. Первичное закрепление грамматического правила (8 минут)

 

Задание 1. Open your books at p27 ex2.

В парах сделать задание, проверяем все вместе.

 

 

        Задание 2. Open your workbooks at p21 ex1. Write words in the correct order to make sentences.

  1. Первичное закрепление лексики по теме chores and free time activities (3 минуты)

Match to name chores and free time activities.

 

Make                                a comic

Play                                  TV

Read                                 chess

Watch                               the bed

 

 

  1. Закрепление грамматики и лексики, развития навыка диалогической речи. (7 минут)

Послушайте и прочитайте диалог, задайте в парах подобные вопросы, используя новую лексику.

How often do you…

  1. eat fruit?
  2. make your bed?
  3. go to school?
  4. do your homework?

 

  1. Динамическая пауза (2 минуты)

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still

  1. Подведение итогов, объяснение д/з (3 минуты)
  2. Рефлексия (2 минуты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: At home together (Chores and free time activities)

УМК: Academy Stars

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний

Цель урока: развитие умений диалогической речи через составление мини-диалога-расспроса «Chores and free time activities» с использованием вопроса How often.

Задачи:

1. Практические: формирование грамматических навыков через развитие умения говорения, а именно диалогической речи; изучение новой лексики по теме “Chores and free time activities”;

2. Воспитательные: формирование толерантного отношения к мнению сверстников, умение работать в паре и формирование уважительного отношения к своему партнеру в процессе взаимодействия;

3. Познавательные: расширение и совершенствование знаний об окружающих нас объектах, расширение кругозора учащихся в рамках темы “Chores and free time activities”;

4. Развивающие: развитие воображения, интереса к изучению АЯ

Планируемые результаты (согласно ФГОС ООО):

1. Личностные: к концу урока ребенок научится уважительно относится к мнению и позиции своего партнера; ученик будет уметь продуктивно работать в паре;

2. Метапредметные: учащийся овладеет коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать с окружающими, учащийся научится выстраивать эффективное сотрудничество и взаимодействие с учителем и сверстниками, использовать личный опыт и знания в новых ситуациях;

3. Предметные: к концу урока ученик научится грамматически правильно составлять диалог на тему ”Chores and free time activities ” с использованием наречий частоты, а также ученик будет владеть активной лексикой по теме ”Chores and free time activities ”.

Ход урока:

  1. Организационный этап (2 минуты)

Приветствие, усаживание.

Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson How are you today?

  1. Фонетическая зарядка (4 минуты)

Listen and say the chant. Look at the spelling.

(Two goats in yellow coats throwing snowballs.)

-Какую особенность вы заметили?

Учитель пишет этот звук в транскрипции и предлагает каждому ученику по очереди сказать любое слово с данным звуком

Write the missing letters ow or oa. Listen to check.

B__t

Wind__

R__d

Sn__

C__t

Yell__

Проверяем все вместе.

  1. Совместное целеполагание (2 минуты)

Look at the picture, please. What can you see? What are they doing? What is the topic of our lesson today?

C:\Users\Asus\Desktop\Снимок экрана (43).png

  1. Актуализация новой лексики для описания домашних обязанностей и активностей в свободное время (4 минуты)

Сегодня мы научимся рассказывать о наших обязанностях по дому и развлечениях в свободное время.

C:\Users\Asus\Desktop\Снимок экрана (40ь).png

Запишите слова и выражения в свои тетрадки в два столбика.

Chores

Free time activities

  1. Актуализация грамматического правила «Adverbs of frequency»

Раздать ученикам карточки с наречиями частоты (3 минуты)

C:\Users\Asus\Desktop\Снимок экрана (45).png

  1. Первичное закрепление грамматического правила (8 минут)

Задание 1. Open your books at p27 ex2.

В парах сделать задание, проверяем все вместе.

C:\Users\Asus\Desktop\Снимок экрана (45j).png

        Задание 2. Open your workbooks at p21 ex1. Write words in the correct order to make sentences.

  1. Первичное закрепление лексики по теме chores and free time activities (3 минуты)

Match to name chores and free time activities.

Make                                a comic

Play                                  TV

Read                                 chess

Watch                               the bed

  1. Закрепление грамматики и лексики, развития навыка диалогической речи. (7 минут)

Послушайте и прочитайте диалог, задайте в парах подобные вопросы, используя новую лексику.

How often do you…

  1. eat fruit?
  2. make your bed?
  3. go to school?
  4. do your homework?

  1. Динамическая пауза (2 минуты)

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still

  1. Подведение итогов, объяснение д/з (3 минуты)
  2. Рефлексия (2 минуты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"

Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии

Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции  и подчинению её  Македонскому царству....

Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.

Технологическая карта урока по теме «Треугольники»  Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...

Технологическая карта урока по теме: "At home"

Был проведен открытый урок по данной теме...