Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса
методическая разработка (8 класс)

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса;

Составила: учитель английского языка Улуг-Хаай Шораана Ивановна МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза Григория И.Щ. с.Константиновка Николаевского муниципального района Хабаровского края

Предмет: английский язык

Тема урока: «Знаменитые люди» («Famous People»)

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: Обобщение полученных знаний по теме «Известные люди», актуализация страноведческого материала, совершенствование навыков устной речи, аудирования, грамматики, владение ИКТ.

Воспитательная цель: воспитание уважения и интереса  к известным персонам и их достижениям.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-личностные: развитие кругозора, формирование   готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметныеумение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять диалогическое  высказывание. 

Совершенствование навыков употребления в речи существительных, обозначающих профессии людей, глаголов в прошедшем простом времени. Развитие навыков чтения, аудирования. Ведение диалога по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Умение использовать ИКТ при решении поставленной задачи.

Личностные:  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. готовности к саморазвитию и самообразованию;

   Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

  Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Английский язык, страноведение, история, литература, музыка, искусство.

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

-Учебник «Rаinbow English» O.В.Афанасьева для 8 класса;

- Электронная презентация –«FAMOUS PEOPLE»;

- Интернет – ресурсы https://learningapps.org/display?v=pvh8bw9kn23 

- 2 ноутбука.

Этап мотивации к учебной деятельности (5 мин.)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учитель приветствует уч-ся и создаёт проблемную ситуацию с целью актуализации ЛЕ по теме.

-  Hello! Look at the board аnd  think what are we going to speak about? 

 На экране слайд с изображениями уже известных персон из разных областей науки, культуры, искусства, музыки, политики. (презентация)

Организует работу с классом в режиме диалога

- What do you think  is it difficult or easy to be a

famous person? Why?

 Делают предположение о теме урока.

 - We are going to  speak about famous people.

Возможные варианты ответов учащихся:

- I guess to be  a famous person is not easy because it is a big responsibility.

-I think it's great because you have a lot of money and you do whatever you want.

I think it's difficult because a lot of people want to know about your life and you might not like it.

                                                                                                 Этап      актуализация знаний.  (20мин)

1.Организует  работу по повторению лексического и грамматического материала. Работа с сайтом Learnis.app

 

Let's remember all these people and name a profession.

 

2. Организует работу с классом в режиме диалога.

Now let us think what you know about famous people and their lives. So, choose a person, make short dialogues and ask the facts of a person's biography, his profession, his country and find out why we respect him.

Вспоминают, известную лексику по теме «Знаменитые люди» и «Профессии». https://learningapps.org/display?v=pvh8bw9kn23 

 Примерные варианты ответов:

- Catherine the II was the great ruler of our country.

- Leonardo  da Vinci was a  famous artist, scientist and inventor.

 -Isaac Newton was an outstanding scientist.

William Shakespeare is famous for his poems and plays.

Составляют и  участвуют в диалоге, высказывают собственное мнение и аргументируют его. Образец:

- Hello Hi!

- Why do you think people of the whole world respect Mozart?

- Because he was a great musician.

-What country was he from?

- He was from Austria.

-Have you ever heard his music?

 -Yes, at music lessons.

  • Do you like it?
  • I'm not interested in classical music.

                                                                                         Этап групповой работы  (10 мин)

 Организует работу в группах для выполнения квеста «Famous people»

-Well, now the most interesting thing! Let’s work in groups. We are dividing  into 2 groups and we have 2 laptops. There is  a quest, which is closely related to our topic. To complete it you need to answer all the questions correctly. The mark of your group's work will be at the end of the quest.

  • But before work let’s remember rules for working in a group
  • Don’t forget to do the task for the group.

Ученики делятся на группы. Получают ноутбук с квестом.

Учащиеся вспоминают правила: 

Respect your classmate. Be calm. Work actively.

Ученики взаимодействуют с одноклассниками в режиме диалога и сотрудничества в группе.

Отвечают на вопросы  квеста.

                                                                                      Этап   Подведение

Организует беседу о материале, пройденном на уроке.  

What have you learnt at this lesson?                    

 Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

               

Объясняет домашнее задание.. Организует окончание урока.

                       

итогов, домашнее задание (5 мин)

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказываний. 

Now I know…It was interesting to know about…

Now I can…I have learnt…

I would like to know more about…

Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневник.

                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с  требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка "Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных"

Контрольная работа по английскому языку по теме "Степени сравнения прилагательных" для студентов 2 курса СПОЦели занятия:  контроль усвоения знаний по теме. Контрольная работа сост...

Презентация и описание урока английского языка в 5 классе по теме Famous people к учебнику Spotlight

Презентация и описание урока по теме "Famous People" (4c) к учебнику Spotlight 5...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...