конспект урока All our yesterdays
план-конспект урока

Малинкина Юлия Игоревна

Конспект урока подойдет при изучении темы Эмоции, повторение  Past Simple tense

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок на тему: All our yesterdays.( какими мы были вчера)

Класс: 4

Цель урока: 

Обучающий аспект:

  • обеспечить знание учащимися новых слов-прилагательных, выражающими чувства и состояния;
  • обеспечить систематизацию языкового материала в рамках темы «Места в городе».
  • обеспечить формирование умений аудирования, чтения и говорения.
  • обеспечить понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств; понимание учебных текстов

Развивающий аспект: создать условия для

  • развития у школьников коммуникативной культуры (умения общаться, монологическую и диалогическую речь);
  • развития навыков письменной речи;
  • развития памяти через повторение активной лексики урока и песни;
  • расширения словарного запаса в рамках изучаемой темы;
  • развития мыслительных операций: умение сопоставлять, анализировать;
  • благоприятного психологического климата;
  • развития творческого потенциала учащихся;

Воспитательный аспект: 

  • создать условия для
  • развития мотивации изучения английского языка;
  • развития умения выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
  • соблюдения правил культуры поведения;
  • воспитания культуры совместной деятельности.

Задачи:

1. повторение и закрепление форм глагола to be в Past Simple

2. преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке;

3. овладение моделями построения вопросительных предложений и кратких ответов;

4. развитие языковой догадки в аудировании и чтении;

5. оперирование языковым материалом в монологической речи при описании картинки с использованием образца;

6. формирование навыков письменной речи при описании картинки с использованием наглядной опоры;

1.Организационный момент.

Hello, pupils. I’m glad to see you. Sit down please.

My name is Yuliya Igorevna. I’ll be your teacher today.

Nice to meet you.

2.Введение в тему. Целеполагание.

Look at the screen. CЛАЙД1

 На экране смайлики с эмоциями.

How do you think, what is the theme of our lesson?

-  feelings

You are right. The theme of our lesson is feelings!

3. Фонетическая зарядка. Введение новой лексики.

СЛАЙД 3

 Давайте познакомимся со словами обозначающими чувства Feelings  и эмоции Emotions

Look at the screen, and listen. (знакомятся со словами, смотрят видео)

Now, listen to me and repeat.

Проговариваем слова.

Now, let’s read the words.

После повторения дети читают по очереди слова.

Name the adjectives before you see the correct answer. СЛАЙД 4

 (назовите прилагательное прежде чем вы увидите правильный ответ)

Good job!

Слушая диктора догадайтесь о значении слова.

Now let’s translate the words!

На экране картинка-слово – перевод.

Well done!

4. Первичное закрепление лексики.

Мы с вами узнали новые слова, которыми можно описать эмоции на английском.Какие это слова, назовите СЛАЙД  5

 Now try to guess, what was I yesterday?

At first, look at the screen.

На экране шаблон  You were________ yesterday.

Look at me and say.

 У  учителя в руках смайлики – маски на шпажках.(меняю, дети называют эмоции.)

You were___________ yesterday.    

Дети говорят об эмоциях, которые показывает учитель.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Now? I want to know, what were you yesterday?

Дети подходят к столу и выбирают эмоцию, учитель озвучивает.

5. закрепление лексики.

Упражнение выполняется фронтально.

Дополните предложения. Замените картинки словами.( на экране и на листочках каждому)

I was sad.

She was bored.

 He wasn’t tired.

We were Hungry.

They were scared. You weren’t angree.

Well done.

ФИЗМИНУТКА

6. Работа с текстом.

Now open  your books , please at p. 79 ex.3

Look at the pictures.  Where was it?

A/ circus

b. zoo

c.cinema

Read the text and say, where were they?( дети читают текст самостоятельно. 1 мин)

 Now tell me, where were they?

  • They were at the zoo
  • They were at the circus.

Now, let’s read the text once again.

Let’s read one by one.

Good job.

And what is an extra picture?

  • Pic.C

Look at the boys on this picture.

Where were the boys?

-they were at the cinema

How did they feel?

-they were scared

Ok, and I want you to write about this picture at home as ex 3

7. Подведение итогов урока.

Tell me, please, what we were talking about?

  • feelings

And now let’s play. Who wants to play?

Игра « Мухобойки»

На доске висят слова означающие эмоции. Учитель называет слова по русски, ученик должен быстро хлопнуть по слову с английским значением.

Good job!

8. Домашнее задание.

Open your diaries and write down your home task.

SB p.79 ex. 3 pic.C

9. Рефлексия.

Now I want to see your feelings! Look at the flashcards and show me your feelings. ( объясняю,как это сделать.)

I’m so happy, that you like our lesson. Thank you for the lesson.

Good bye!

Happy

Sad

Bored

Angry

Scared

Tired

Hungry


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

конспект урока английского языка по теме Where were you yesterday? 4 класс

Конспект урока составлен для 4 классов, изучающих английский язык по УМК "Английский в фокусе". Тип урока: Изучение нового материала. Автор-составитель: Данилова Екатерина Вячеславовна...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Открытый урок “All our yesterdays” 4 класс

Урок на закрепление глагола to be в Past Simple Tense с использованием приемов для развития критического мышления...