Конспект урока
план-конспект занятия (5 класс)

Лескова Ирина Николаевна

Конспект урока по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку на тему «Животные»

Класс: 5

Тема: «Животные»

Цель: Научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа

Задачи:

Образовательные:

  1. Введение новой лексики по теме «Животные»;
  2. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple);
  3. Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
  4. Учить построению монологического высказывания с опорой.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
  2. Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
  3. Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
  4. Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.

Воспитательные:

  1. воспитывать любовь к животным;
  2. Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.

Ходурока.

  1. Teacher: Hello, my clever pupils! How are you? I’m very glad to see you! You are so cool today! What date is today? What day is it today? What is the weather like today?

- приветствует детей;

- настраивает на работу помощью фраз: How are you?  The day is so wonderful today!! I’m very glad to see you!

- задает знакомые вопросы с целью снятия напряжения.

2. Teacher: Look! There is a short poem for you. Read it and try to answer my questions! What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today? Well done! Today we are going to speak about great and various world of animals! Repeat the poem after me, please!

Oh, look on the screen! What had happened? Oh, boys and girls, there is a big problem- our dear animals have lost and they don’t know who are they and they can’t find the way to their homes! Will we help them? You are my cleverest children!

- указывает на экран со стихотворением и предлагает детям прочитать его;

- побуждает учащихся к беседе задавая вопросы: Look at the screen and answer my questions: «What is the poem about? How do you think what is the topic of our lesson today?»;

- обобщает ответы учащихся;

- организовывает хоровое фонетически грамотное чтение стихотворения.

3. Teacher: But we don’t know their names! Try to guess them using your dictionaries! What animal is it? Well done! You are right! Repeat now the names of these animals after the author: a lion, a camel, an elephant, a leopard, a crocodile, a cobra, a rhino, a deer.

- организовывает работу учащихся, нацеленную на  самостоятельное добывание информации;

- проводит фонетическую разминку.

4. Teacher: But where do they live? Where is their home? We need our student books to help the animals. Open your books on p. 67 and find this text. What is the tittle of it? What is the text about? Now you will work in groups. Take your tasks. Decide who will be a respondent and who will be time-keeper in your groups. Be attentively working with the text and don’t forget to fill the self-assessment sheets.

T: Are you ready? Well! Come to the board respondents and present your results! Well done!

What is the meaning of the word «stripe (hide, dangerous, head, heavy, trunk, horn, alone, mud)»? Whatanimalhasstripes? What animal is dangerous? What animals have trunks? What animal has a horn? How many horns do African rhinos have?

- ставит перед учащимися  учебно-познавательную задачу;

- организует работу в группах над текстом;

- организует проверку выполненных заданий;

- задает учащимся вопросы по тексту.

  1. Teacher: Well! You are the cleverest pupils in the world! Now it’s time to have a rest. Stand up! Lets sing and dance!

- учитель организует динамичный отдых учащихся, предлагает спеть знакомую детям песню, выполняя элементарные движения

6. Teacher: well, sit down please! Oh, dear, look. Who is here? It’s Mister Grammar. He will help us to learn something new. It’s a rule about Present Simple. What do you know about Present Simple? Mister Grammar will help you to learn it and he has some tasks for you. The first task is – answer the questions. (When do we use Present Simple?)

The second task is – find the difference and the common in the sentences.

The third task is – exercise in student book.

- обращает внимание на слайд с информацией о новом грамматическом материале;

- задает вопросы, побуждая детей к диалогу;

- способствует самостоятельному выведения правила учащимися;

- корректирует и обобщает ответы учащихся;

- объясняет правила правописания окончания глаголов в 3-м лице ед.числа;

- просит найти примеры глаголов в 3-м лице ед. числа в тексте.

  1. Teacher: Now my cleverest pupils you are ready to help all animals to find their homes. You can see pictures of animals on your desks. One by one take a photo and attach it to its home, to the farm, to the zoo, to the forest or to India. Use this constructions to talk of animals (It is a… It lives at the zoo/at the farm/ in the forest/ in India) Well done! Our animals say thank you!

- организовывает закрепление изученных на уроке лексико-грамматических конструкций в упражнении с опорой на доске;

8. Teacher: So, it’s time to summarize our lesson. (Цель нашего урока была… Для этого нам необходимо было выполнить такие задачи как… Справились ли мы с задачами? Достигли ли мы своей цели?)

- Say about your emotions about the lesson.

Thank you! Write down your homework. Open your Workbooks. Do you understand the exercises? What will you do at home?

My dear pupils, thank you for the lesson. Everybody was active today! You are so good and clever! I’m proud of you! Good bye, my dear, see you tomorrow!

- задает вопросы учащимся обобщая урок;

- способствует правильному анализу урока;

- дает домашнее задание;

- предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...