Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе
методическая разработка

Мосина Наталия Андреевна

 Урок разработан по теме : Знакомимся с буквами Hh, Jj, по УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перреттв в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока сформировать умения правильно писать и называть буквы Hh, Jj и произносить звуки [h] [dӠ].

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx39.65 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Педагог –  Мосина Наталия Андреевна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2-а

Тема урока:   Знакомимся с буквами Hh, Jj,

УМК: «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Тип урока:   комбинированный

Технологии: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационная, технология развивающего обучения, здоровье-сберегающая,  технология дифференцированного обучения.

Цель

 Цель урока:        Формирование  умения правильно  писать и называть  буквы Hh, Jj  и  произносить   звуки  [h] [dӠ]

Задачи:

Учебные:    создать условия для  усвоения учащимися графического отображения букв   Hh,  Jj и знаков транскрипции [h] [dӠ] научить произносить звуки в стихотворениях.

Развивающие:   создать условия для   развития фонетических навыков,  навыков аудирования и  письма способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. 

Воспитательные: создать условия для  воспитания культуры общения с одноклассниками и учителем.   

Планируемый  результат

Предметный  результат

 Учащиеся будут иметь возможность  произносить и различать  на слух звуки и звукосочетания [h], [dӠ], воспроизводить графически корректно буквы Hh, Jj.      вести  элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства,   повторять  за учителем звуки и слова; накапливать  багаж нового лексического материала.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им

      Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

 • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

• использование адекватных языковых средств отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

 • брать на себя инициативу в организации совместного действия

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Познавательные

 • построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Музыка

Технология

Физическая культура

  •  Индивидуальная
  • Фронтальная
  • Парная
  • Групповая

  •  УМК «  Brilliant.ru»
  • Карточки
  • Картинки

Деятельность учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

действия

способы деятельности

действия

способы деятельности

Действияя        

способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1 мин

 

1.Приветствую учащихся:

 Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

 

Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации.

 

 

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.  

Развивать учебное сотрудничество с учителем.

Выполняют учебные действия.  

 

2 этап Фонетическая зарядка

Цель: Настроить артикуляционный аппарат к произношению

4мин

Ребята, к вам на урок пришел гость Мистер Танг. Послушайте рассказ про нашего гостя.

А теперь давайте прочитаем стихотворение со звуком[b] [l]

Читают стихотворения со звуками.

Слушаю сказку   повторяют звуки

Читают стихотворение со звуком [b] [l]

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Хором проговаривают изученные звуки

Взаимодействуют с учителем

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

2мин

3 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы.

 Посмотрите, что для вас принес мистер Tongue. Что это?

  ( дети отвечают буквы и звуки)

Осознают проблему: извлечение информации через наглядный материал

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Дети пытаются сформулировать тему урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

Определение темы урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ими, и того что еще не известно.

Принятие и сохранение учебной цели и задачи

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия  Как вы думаете зачем Мистер Танг их принес к нам на урок? Что мы будем делать с этими буквами и звуками?

(  мы будем учиться их писать, произносить)

Зачем нам нужно знать буквы и звуки (читать стихи)

Выдвижение гипотезы.

 

  Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует,

отвечая на вопросы. Систематизируют информацию,

делают предположения,

формулируют, чем будут заниматься на уроке.

Организация  и планирование учебного сотрудничества и цели с учителем и со сверстниками

Ставят цель урока.

С помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме.

Целеполагание, самоанализ, условия достижения цели, на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

4. Этап повторения изученного материала

Цель: Активизация   пройденного материала  

 Организует работу по формированию навыков аудирования.

Мистер Танг желает с вами познакомиться. Давайте послушаем его обращение.

Hello. My name is Mr. Tongue. What’s your name?

How are you?

Учитель активизирует изученную ранее лексику  

Осуществлять актуализацию полученных знаний

 

 

 

 

4мин

Развитие навыков   диалогической речи

Кто желает быть Мистером Тангом?

  споем песню для него.

  Ученик в маске знакомится с классом.

Задает вопросы What’s your name? How are you?

Исполнение песни « Hello, how are you?”

Осуществлять

актуализацию, систематизируют

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

3мин

Ребята,  во время прогулки  Мистер Язычок проходил мимо пруда и увидел там рыб, которые искали своих малышей. Давайте поможем рыбкам найти своих малышей. А для этого нам нужно вспомнить буквы и звуки.

10мин

Применение знаний и умений в новой ситуации  Цель этапа: самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путем создания проекта

« Бабочки » (самостоятельная работа над проектом )

Ребята,  но на этом приключения мистера  Танга не закончились дальше он увидел, он увидел полянку с красивыми бабочками, только бабочки потеряли свои цветы, давайте поможем и найдем для каждой бабочки свой цветок.

 Я даю вам 5 мин на выполнение этой работы.

 

Учащиеся в группах  находят цветок для бабочки, приклеивают и подписывают.

По истечении времени, учитель забирает все проекты  и проверяет.

 Систематизируют и дифференцируют  ранее  полученные знания.

 Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. 

 

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

 

Контролируют правильность  выполнения

  

  Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

1 мин

Динамическая пауза.

Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке

динамический перерыв смотрят и повторяют за учителем

Повторяют движения

Взаимодействуют с учителем

Понимать на слух речь учителя и воспроизводить

действия

Выполнять учебные действия  

Воспроизведение и применение имеющихся знаний.

5. Этап:   Знакомство с буквами и звуками

Цель: Познакомиться с графическим   образом букв    Hh,   Jj и зкуками [ h ] [ dӠ ]

10мин

Знакомство с буквами и звуками.

Написание букв.

Учащиеся слушают рассказ учителя про буквы,

Анализируют и выделяют существенные признаки

Повторяют произношение букв и звуков

 Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Пишут буквы в рабочей тетради.

Выполнять учебные действия

6. Этап закрепления

Цель: Научиться читать стихи с новыми буквами и звуками.

А теперь послушаем стихи с этими звуками.

Стр. 10 упр. 11

 И прочитаем стихотворения

Учащиеся слушают стихи, читают стихотворения

Анализируют и выделяют существенные признаки

Повторяют  за диктором

7. Этап Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

1мин

Дифференцированное

 Домашнее задание

Уч. стр. 10 упр.11(стихотворение на выбор)

Р/Т с. 8 упр. 19, 20

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

8 . Итог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

3мин

Предлагает учащимся

проанализировать урок,  

  Давайте вместе вспомним, чему вы должны были научиться на уроке?    

 

 

 

Какую оценку вы бы поставили себе за урок

Поднимите смайлик.

                       

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания

Оценивают свою работу на уроке

Формулировка ответа на вопрос: для чего необходима полученная информация.

Обсуждают результаты урока

Осуществляют сравнение

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Формулировка учащимися итога урока: достижение каких  целей урока было достигнуто в ходе урока.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сопоставляя ранее поставленную цель с результатом деятельности

Анализ, дифференциация, сопоставление информации

Приложение 1

Мистер Язычок     живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина.    Язычек любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружняя - губы, внутренняя - зубы.

  Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ], [ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу  выходит редко , боится простудится.

Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер   зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи.

Сначала он услышал  как совсем близко пробежал ежик и громко фыркал  [ f ], [ v ]. 

Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ].

А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички,  Язычок проснулся, потянулся     и ему захотелось пойти погулять.

Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев, выскочил из дома и побежал    и попал к нам на урок.

Приложение 2

Сказка восьмая, знакомство с буквой H h.

Джон очень послушный и воспитанный мальчик. Он всегда помогает папе в саду и дома. Если что нужно приколотить или достать с антресолей, папа берёт стремянку. Вот такую (учитель пишет на доске заглавную букву Н). А у Джона есть маленький, но очень удобный стульчик (учитель пишет на доске строчную букву h), при помощи которого он может достать книги с самой верхней полки шкафа. Вот какие полезные буквы живут в Букварии.

 

 Сказка Jj

Мы с вами уже знаем, что Джон очень любит рисовать. Однажды с мамой они пошли в парк, чтобы Джон смог там порисовать , но погода испортилась, и им пришлось возвращаться домой, да ещё и зонты ветром поломало. Уже дома Джон нарисовал их сломанные зонтики. Большой мамин, от которого осталась одна ручка  (учитель пишет на доске заглавную букву J)  и ручка от зонта Джона , на который  упала капля дождя  (на доске появляется строчная буква j).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...